Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Злоупотребляет сейчас перед IPO, потом эта легендарность будет уж не столь нужна.

И еще раз, в планах Маркионе увелеичение производства машин Феррари, против чего сильно возражал Лука. Это противоречит разговорам о легендарности.

Ни то ни другое не является существенным для бренда феррари. Поскольку являются чисто реактивными мерами.

Отсечение ценником пипла вообще возможно только на волне целевого спроса.

Феррари должна быть самой быстрой.

Без этого ценник не сработает.

То есть сначала первое, а все остальное - второстепенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке вроде есть переизботок мощности?

переизбыток мощности не показатель, слишком разные технологические процессы могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни то ни другое не является существенным для бренда феррари. Поскольку являются чисто реактивными мерами.

Отсечение ценником пипла вообще возможно только на волне целевого спроса.

Феррари должна быть самой быстрой.

Без этого ценник не сработает.

То есть сначала первое, а все остальное - второстепенное.

А Феррари точно самая быстрая ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари точно самая быстрая ?

В том то и дело что нет!!! :D

И это видит весь мир! Весь элитный мир... :facepalm:

Когда непрофильные команды укатывают легенду, укатывают сущностное качество бренда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что нет!!! :D

И это видит весь мир! Весь элитный мир... :facepalm:

Когда непрофильные команды укатывают легенду, укатывают сущностное качество бренда!

Тогда ей действительно стоит уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенного для него, который очень любит взять какую-нибудь легенду из старушки Европы и переломать ее на свой вкус.

А вкус это считает что эксклюзивность это пошло и для арабов.

Ну и какие же легенды они перелопатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урон не урон, но сейчас несколько месяцев будет фигня в команде...Росс приди порядок наведи (и бабла выбей).

Росс Браун приде, порядок наведе! :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ей действительно стоит уйти.

Ей следует ставить правильные цели.

Та кучка богатых жуиров, которые задают тон моде, не будут ездить на машинах десятого места. :)

Они хотят самого быстрого. Потому что это отдельная каста. Там все (вся жизнь) идет с приставкой "сверх".

И если феррари (фиат) хотят решить проблемы БРЕНДА, то нужно брать ЛЗ и КК в формуле. И именно в таком порядке.

Чтобы вновь можно было говорить самый быстрый. Среди самых быстрых. То есть наибыстрейший.

Именно в таком словоблудии сущность брендирования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие же легенды они перелопатили?

ну к примеру Фиат, который покидает свою колыбельТурин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Элкан и Сержио Маркионе уже высказались. Хотя и ответили комплименты Луке, но все же дали понять. что не все было гладко в их отношениях.

Кстати, вот эти слова Маркионне интригуют:

"Мы долго обсуждали с Лукой будущее Ferrari. Наше обоюдное желание видеть, как Ferrari полностью раскрывает свой истинный потенциал на трассе, привело к недопониманию, которое стало очевидно в прошедший уик-энд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот эти слова Маркионне интригуют:

"Мы долго обсуждали с Лукой будущее Ferrari. Наше обоюдное желание видеть, как Ferrari полностью раскрывает свой истинный потенциал на трассе, привело к недопониманию, которое стало очевидно в прошедший уик-энд".

А, то есть барин остался недоволен и велел холопа гнать плетьми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну к примеру Фиат, который покидает свою колыбельТурин.

ФИАТ - не Феррари и никогда не позиционировался как Феррари. ФИАТ - это народный автомобиль для широких масс. Феррари - это элитные кары и безусловно спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ - не Феррари и никогда не позиционировался как Феррари. ФИАТ - это народный автомобиль для широких масс. Феррари - это элитные кары и безусловно спорт.

дойдет и до него очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть барин остался недоволен и велел холопа гнать плетьми?

Что-то типа того. Импеатор и его правая рука ВНЕЗАПНО для себя обнаружили, что на трассе у Феррари не лучшие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то типа того. Импеатор и его правая рука ВНЕЗАПНО для себя обнаружили, что на трассе у Феррари не лучшие дела.

И решили, что надо что-то срочно менять. И Луку Ди отправили.

В этом случае значение показателя "оптимизм" в связи с увольнением Луки Ди пробивает нижнюю планку и проваливается в бесконечность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дойдет и до него очередь

Не дойдет. Даже если база Феррари переместится в США, ее позиционирование все равно останется таким же. Никто не будет снижать элитарность такого бренда. Увеличения продаж может идти только до тех пор, пока бренд в этом не будет терять. Если Маркионе сможет это сделать, тогда другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то нужно брать ЛЗ и КК в формуле. И именно в таком порядке.

На самом деле в любом порядке и составе, хоть как-то зацепится, лучше конечно оба. Ферраристам и КК душу греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Элкан и Сержио Маркионе уже высказались. Хотя и ответили комплименты Луке, но все же дали понять. что не все было гладко в их отношениях.

Кстати, вот эти слова Маркионне интригуют:

"Мы долго обсуждали с Лукой будущее Ferrari. Наше обоюдное желание видеть, как Ferrari полностью раскрывает свой истинный потенциал на трассе, привело к недопониманию, которое стало очевидно в прошедший уик-энд".

Источник можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И решили, что надо что-то срочно менять. И Луку Ди отправили.

В этом случае значение показателя "оптимизм" в связи с увольнением Луки Ди пробивает нижнюю планку и проваливается в бесконечность.

Ну если серьезно, то там все более глобально и поступательно. Я думаю, что кресло под Лукой шататься начало явно не вчера. К тому же уход Луки означает лишь одно: в Феррари будут меняться подход к делу в Формуле 1. Подход Луки последние шесть лет результата не давал. И это привело к кризису. В любом случае он должен был уйти, чтоб действительно начать процесс вывода команды из кризиса.

Другое дело, какие подходу предложат в будущем.

Источник можно?

Наш сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Как раз нахождения Луки, который оказался не способным принять наступившее время и стало причиной затяжного кризиса. Его уход - это первое настоящее решение по выходу из него Понятное дело, что будут перемены и это дело не одного года. Но, если слухи с Беллом и Россом окажутся правдой, то в Феррари окажется команда, которой вполне по силам поднять ее за три-четыре года.

В любом случае, у Феррари пять лет на все. Больше ей вряд ли позволят подниматься и просто прикроют лавочку. А позиционировать будут на других вещах.

Не забывайт про новоепоколение управленцев, которым всеравно чем управлять - если какая то часть бищнесане приносит прибыли она ампутируется. Многие фирмы производящие спорткары вполне обходятся без Ф1. Audi и ЛеМан вообще уже синонимы. Может встать вопрос о команде Ф1. как о многокушаюзем и не приносящем прфита активе.

Надеюсь до этого не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяцев? Скорее лет, а может и десятилетий. Мой пессимистический сценарий такой. Лука ушёл. Маркионне не любит кидать деньги на ветер и значительно подрежет раздутый бюджет формульного подразделения. Это касается и денег в техническую составляющую и на зарплаты пилотов. Через год Райкконен уйдёт на пенсию, Ал перейдёт в Макларен или Мерседес. На их место в 2016 возьмут пару середняков на низкую зарплату, ведь все топы откажутся переходить в команду, лежащую на дне в плане результатов и к тому же не балующую деньгами. Затем в конце 2017 истечёт действующий контракт Феррари с Сантандером и продлевать его банк естественно не будет. Что ещё ударит по финансовой составляющей скудерии. Маркионне не выдержит и свернёт лавочку в Ф1. Команда покинет чемпионат. Единственный вариант спасения для Феррари это вдруг выиграть титул сразу в 2015. Но этого из разряда фантастики. Ведь отыграть отставание в полторы секунды за несколько месяцев нереально.

Не со всем согласна, но здесь прорисовывается явная причина на уход/увольнение. Я не очень уверена, что это было увольнением. Обычно люди такого масштаба уходят сами, когда им ставят в вину неоправданные расходы и/или им перекрывают поток денег на осуществление мероприятий, которые, как они считают, должны дать положительный результат в развитии компании. Думаю, Луке отказали в дальнейшем финансировании его программ, припомнили все затраты и их отдачу. Скорее всего, расходы будут перераспределятся и уменьшаться для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в любом порядке и составе, хоть как-то зацепится, лучше конечно оба. Ферраристам и КК душу греет.

Это я понимаю. :)

Но с точки зрения бренда, когда пузатый буржуй персонально выползает из феррари, которая дала возможность пилоту стать чемпионом, - предпочтительней, чем наскрести дивизией очки для КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если серьезно, то там все более глобально и поступательно. Я думаю, что кресло под Лукой шататься начало явно не вчера. К тому же уход Луки означает лишь одно: в Феррари будут меняться подход к делу в Формуле 1. Подход Луки последние шесть лет результата не давал. И это привело к кризису. В любом случае он должен был уйти, чтоб действительно начать процесс вывода команды из кризиса.

Другое дело, какие подходу предложат в будущем.

В статье на Автоспррте Джон Нобл написал, что может ожидать Феррари в будущем

http://m.autosport.com/news/report.php/id/115791

Главное расхождение кроется в позиционировании себя самой командой. Лука слишком закостенел, и вместо того, чтобы работать в новой действительности, старался вернуть старые времена.

Это новому руководству, как я понимаю, не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжной кризис уже начался. Это, скорее, типа попытка выйти из данного кризиса.

Вы сейчас очень похожи на Williams 2004...

все было и в одночасье ничего не стало... но разум еще цепляется за вчера пытаясь успокоить себя - "все не так плохо". Следующий удар будет клгда уйдет дядя Федор. Здесь теперь ему ловить нечего. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайт про новоепоколение управленцев, которым всеравно чем управлять - если какая то часть бищнесане приносит прибыли она ампутируется. Многие фирмы производящие спорткары вполне обходятся без Ф1. Audi и ЛеМан вообще уже синонимы. Может встать вопрос о команде Ф1. как о многокушаюзем и не приносящем прфита активе.

Надеюсь до этого не дойдет.

Может быть и так. Если такое произойдет, то тогда Феррари действительно может увеличить продажи своих машин. Я думаю, что у Феррари пять лет, на то, чтоб остаться в Формуле 1.

Вы сейчас очень похожи на Williams 2004...

Я бы не сравнивал это время. Это совершенно две разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...