Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А кто тебе сказал что нос болида плохо работает?

человек не в теме,такую ерунду пишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек не в теме,такую ерунду пишет :D

Или один о механике другой об аэродинамике, то и то - передок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал что нос болида плохо работает?

Райкконен:)

А по делу - очевидно, что в давнем споре "тяги или толкатели" пора, наконец, перестать изображать, что инженеры Феррари умнее всех - практика показала, что это не так, и пора, наконец, сделать как у всех.

Явно в Феррари тупые и не догадываются делать переделки ради переделки.

Ради работы на перспективу. И чем скорее начать, тем лучше - тестов нет, моделирование у Феррари работает неважно.

Как это ты себе представляешь?

Сделать новые монококи, пройти омологацию и выставить на три последние гонки прототип шасси следующего сезона, с "правильной" передней подвеской.

В результате, у команды будет время погонять машину на трассе, и получить первичные массивы данных для моделирования задолго до начала предсезонных тестов.

Кстати, раньше Феррари проворачивали нечто подобное, только менее радикально. Например, в самом конце сезона-01 выставили переходное шасси, на котором Шуми одержал крайнюю в том сезоне победу. Не говоря уж о боле древних временах, когда и полностью переделанные машины посреди сезона выставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвески...монококи...Главное чтобы на стенде имени Мурморини работа кипела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвески...монококи...Главное чтобы на стенде имени Мурморини работа кипела. :D

Да там больше в электронике и электрике дело, чем в самом ДВС.

Но при этом, забывать о подвеске и шасси не стоит - мощь мотора, когда она будет получена, надо обуздать и качественно приложить. Если машина нестабильна, страдает от недостатка сцепления, то мотор не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен :)

А по делу - очевидно, что в давнем споре "тяги или толкатели" пора, наконец, перестать изображать, что инженеры Феррари умнее всех - практика показала, что это не так, и пора, наконец, сделать как у всех.

Ради работы на перспективу. И чем скорее начать, тем лучше - тестов нет, моделирование у Феррари работает неважно.

Сделать новые монококи, пройти омологацию и выставить на три последние гонки прототип шасси следующего сезона, с "правильной" передней подвеской.

В результате, у команды будет время погонять машину на трассе, и получить первичные массивы данных для моделирования задолго до начала предсезонных тестов.

Кстати, раньше Феррари проворачивали нечто подобное, только менее радикально. Например, в самом конце сезона-01 выставили переходное шасси, на котором Шуми одержал крайнюю в том сезоне победу. Не говоря уж о боле древних временах, когда и полностью переделанные машины посреди сезона выставляли.

...как ты не понимаешь,что у них огромная проблема с СУ

...забудь старый регламент,когда были неограниченые тесты(личные тесты)перстань летать в облаке( Росс и Шуми был с Bridgestone)

Проблема Феррари сравнивается с проблемой студента .который целый год ничего не делал ,а когда понял что нужно догонять,то уже стало поздно.

Незабываем ,что аэродинамическая труба и новое программное обеспечение, в Феррари всегда были позади ,отсюда( инновация , эволюция, проектирование и разработке болида )

Теперь видим эту же картину , позади во всем в том числе в эволюции болида.Имея возможность построить новый двигатель ,он получился не такой,который устраивал Феррари , они начинают дорабатывать(разные картографии ,ловить тепловые эфекты)отсюда увеличить проблемы, которые дорого будут стоить команде.

Теперь мы видим 2 лучший пилотов, но ваша карета(тыква) окрашена в красный цвет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими же

Тот ещё эксперт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как ты не понимаешь,что у них огромная проблема с СУ

...забудь старый регламент,когда были неограниченые тесты(личные тесты)перстань летать в облаке( Росс и Шуми был с Bridgestone)

Проблема Феррари сравнивается с проблемой студента .который целый год ничего не делал ,а когда понял что нужно догонять,то уже стало поздно.

Незабываем ,что аэродинамическая труба и новое программное обеспечение, в Феррари всегда были позади ,отсюда( инновация , эволюция, проектирование и разработке болида )

Теперь видим эту же картину , позади во всем в том числе в эволюции болида.Имея возможность построить новый двигатель ,он получился не такой,который устраивал Феррари , они начинают дорабатывать(разные картографии ,ловить тепловые эфекты)отсюда увеличить проблемы, которые дорого будут стоить команде.

Теперь мы видим 2 лучший пилотов, но ваша карета(тыква) окрашена в красный цвет :D

То есть, ты считаешь, что если машина даже со "слабосильной" СУ нестабильна, скользит и плохо управляется, то с более мощной СУ на это можно забить? Вообще-то говоря, чем больше мощности, тем труднее с ней совладать, тем лучше должно быть сцепление с трассой и стабильность на торможениях, тем лучше должна быть управляемость. А иначе - более мощная СУ приведет лишь к перетормаживаниям, ускоренному износу шин и вылетам.

Под более мощную СУ подготовить шасси не менее важно, чем доработать саму СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать новые монококи, пройти омологацию и выставить на три последние гонки прототип шасси следующего сезона, с "правильной" передней подвеской.

То есть ради шести последних гонок нужно перелопатить почти всю машину, вбухать немерено чеовеческих ресурсов для того, чтоб потестить два последних гран-при? Я тебя правильно понял?

В результате, у команды будет время погонять машину на трассе, и получить первичные массивы данных для моделирования задолго до начала предсезонных тестов.

Какие первичные данные? Базис машины 2015 года уже заложен и ее разработка идет полным ходом. Это будет совершенно другая машина с иной концепций. Как переделка нынешней с мертвой концепцией поможет при разработке следующей машины?

Кстати, раньше Феррари проворачивали нечто подобное, только менее радикально. Например, в самом конце сезона-01 выставили переходное шасси, на котором Шуми одержал крайнюю в том сезоне победу. Не говоря уж о боле древних временах, когда и полностью переделанные машины посреди сезона выставляли.

Не надо брать в пример те времена. Тогда были безлимитные тесты и 400 миллионные бюджеты. Но даже тогда переделка передней части машины была очень накладным и сложным делом. И никто бы таким не занимался ради того, чтоб потестить на следующий год. Не говоря о нынешнем времени, где все ограничено и есть более важные приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты считаешь, что если машина даже со "слабосильной" СУ нестабильна, скользит и плохо управляется, то с более мощной СУ на это можно забить? Вообще-то говоря, чем больше мощности, тем труднее с ней совладать, тем лучше должно быть сцепление с трассой и стабильность на торможениях, тем лучше должна быть управляемость. А иначе - более мощная СУ приведет лишь к перетормаживаниям, ускоренному износу шин и вылетам.

Под более мощную СУ подготовить шасси не менее важно, чем доработать саму СУ.

против фактов не попрешь( Лука Марморини) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот ещё эксперт :D

Ну конечно же, то ли дело форумные онолитеги, которые хотя они ни разу не пробовали что такое гоночная машина даже в самой захудалой серии, но зато знают больше пилотов Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по новой системе Шуми и Барик наскребли бы лишь на 1 очко меньше. И так то оба клетчатый флаг увидели. А бедного Фернандо на дырчике в боксы повезли...

Что-то не вижу удовольствия в клетчатом флаге на двенадцатом месте. В такой унылой гонке от схода никакого расстройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот ещё эксперт :D

пилот, обратная связь которого всегда была ценна для команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ради шести последних гонок нужно перелопатить почти всю машину, вбухать немерено чеовеческих ресурсов для того, чтоб потестить два последних гран-при? Я тебя правильно понял?

Какие первичные данные? Базис машины 2015 года уже заложен и ее разработка идет полным ходом. Это будет совершенно другая машина с иной концепций. Как переделка нынешней с мертвой концепцией поможет при разработке следующей машины?

Не надо брать в пример те времена. Тогда были безлимитные тесты и 400 миллионные бюджеты. Но даже тогда переделка передней части машины была очень накладным и сложным делом. И никто бы таким не занимался ради того, чтоб потестить на следующий год. Не говоря о нынешнем времени, где все ограничено и есть более важные приоритеты.

Как ты сам говоришь, концепция новой машины уже есть. И, вроде как, с "правильной" передней подвеской. Так почему бы не попробовать обкатать эти решения?

Как раз таки, ты прав, тестов крайне мало. Вот он и резон - если успеть хотя бы на последние три гонки, это 9 дней тестов, при том двумя машинами, то есть как бы на уровне всей программы предсезонных тестов. С моделированием у Феррари, как мы знаем, не очень. Поэтому, если теоретические выкладки хоть по каким-то моментам удастся проверить заранее, это уже будет неплохо. И межсезонные тесты будут начаты не с нуля.

Другое дело, я не знаю, насколько оно технически реализуемо.Теоретически, если модель нового монокока, под новую переднюю подвеску, уже разработана - изготовить и состыковать с механикой от имеющейся машины технически должно быть осуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты сам говоришь, концепция новой машины уже есть. И, вроде как, с "правильной" передней подвеской. Так почему бы не попробовать обкатать эти решения?

Потому-что для того, чтоб опробовать это решение, нужно кардинально переделывать нынешнюю машину фактически создавать новую и тратить на это немерено ресурсов, которые лучше потратить на более насущные и важные дела.

Как раз таки, ты прав, тестов крайне мало. Вот он и резон - если успеть хотя бы на последние три гонки, это 9 дней тестов, при том двумя машинами, то есть как бы на уровне всей программы предсезонных тестов. С моделированием у Феррари, как мы знаем, не очень. Поэтому, если теоретические выкладки хоть по каким-то моментам удастся проверить заранее, это уже будет неплохо. И межсезонные тесты будут начаты не с нуля.

Вообще-то в последнее время моделирование все же подправили, просто проблема в том, что Ф14 - эта машина с мертворожденной концепцией. Лучшей машиной со всех была Ф2012 и то, из-за того, что в 2012 году РБр был не так силен, как в 2013 и Мерседес в 2014 году. Как ты собираешься проверить работу нового носа будущей машины, на машине, у которой совершенно иная задняя часть? Ведь передняя часть будущей машины будет разрабатываться с учетом ее задней части, то есть как единое целое. А ты пытаешься выдернуть одну часть и брутально прикрепить ее к другой части, которая разрабатывался совсем с другими ориентирами. А ведь еще есть двигатель, который будет существенно переработан.

Попросту мы угробим огромное количество человеко-часов на то, что можно сделать при помощи моделирования. Есть возможно некоторые решения, которые можно протестить на машине этого года и они безусловно будут теститься. Но не новый нос с толкателями на передней оси. Да и поздно уже пить боржоми, когда почки сели.

Другое дело, я не знаю, насколько оно технически реализуемо.Теоретически, если модель нового монокока, под новую переднюю подвеску, уже разработана - изготовить и состыковать с механикой от имеющейся машины технически должно быть осуществимо.

Теоретически. А на практике затевать такую муть - это попросту тратить огромные ресурсы и время в никуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен :)

А по делу - очевидно, что в давнем споре "тяги или толкатели" пора, наконец, перестать изображать, что инженеры Феррари умнее всех - практика показала, что это не так, и пора, наконец, сделать как у всех.

О эксперт с дивана снова вещает. Помнится мне в межсезонье много тут говорил, что грозный Киман будет уничтожать напарника и раскрывать потенциал самовоза. Архивные темы до сих пор наверно краснеют от твоих прогнозов :rofl: Теперь по поводу передней подвсеки. Нет ни одного комментария Эллисона или кого-то ещё, что проблема в ней. Наоборот Эллисон всячески подчёркивает, что все проблемы Феррари в области аэродинамики те же самые что и были в прошлые годы. Это недостаточный уровень проработки задней части болида и как результат постоянная нехватка прижимной силы и нестабильность по сравнению с конкурентами. Плюс плохой двигатель. И если раньше двигатель просто не мог выпёрдывать чудо выхлопные газы также эффективно как Рено, то теперь он просто намного слабее Мерседеса. Так что ередняя подвеска Серёжа тут абсолютно не при чём. А нытьё Райкконена не показатель. Как известно ему вечно всё не так в любой команде и на любом болиде. Постоянные жалобы от него про рулевое, неправильную рейку, передки, задки и т.д. :hello:

пилот, обратная связь которого всегда была ценна для команд.

Да мы видим какой Лотус в этом году построен по его прошлогодней обратной связи. Пришё в 2012 на готовое, попользовался плодами два неполных сезона. Развалил и ушёл в Феррари. И о совпадение. С приходом финна Фуры выдали худший болид за 20 лет. И вместо того, чтобы пытаться догнать конкурентов только и заняты теперь тем, что финну рейку пилят уже полгода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы видим какой Лотус в этом году построен по его прошлогодней обратной связи. Пришё в 2012 на готовое попользовался плодами два неполных сезона. Развалил и ушёл в Феррари. И о совпадение. С приходом финна Фуры выдали худший болид за 20 лет.

Лотус построил весьма хороший болид, 2-4 по скорости в разных гонках в 2013 году.

К 2014 финн отношения не имеет.

Про Феррари вообще ржака :D если что, доводчик там уже 5 лет один испанский матадор, и раньше был ещё бразильский пилот, только и делавший что тестировавший на симуляторе решения для комфорта испанского матадора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус построил весьма хороший болид, 2-4 по скорости в разных гонках в 2013 году.

К 2014 финн отношения не имеет.

А вот ответь почему ? Думаешь что Лотус начал постройку болида уже после того как Райкконен свалил в больничку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ответь почему ? Думаешь что Лотус начал постройку болида уже после того как Райкконен свалил в больничку ?

хоть болид и начинают разрабатывать с весны, однако основная часть работы происходит после 12 сентября, а не до этой даты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть болид и начинают разрабатывать с весны, однако основная часть работы происходит после 12 сентября, а не до этой даты.

Да ? А вот про болиды нового регламента все команды говорили что начали разработку еще в сезоне 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ? А вот про болиды нового регламента все команды говорили что начали разработку еще в сезоне 2012.

И лично Райкконен разработал ведро для Лотуса, а Алонсо для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лично Райкконен разработал ведро для Лотуса, а Алонсо для Феррари

причём Райкконен, зная что Алонсо разработал ведро для Феррари, специально разработал ведро для Лотуса, чтоб в 2014 хоть кого-то опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари вообще ржака :D

Так естественно ржака. Один финский доводчик реек развалил Феррари в 2009, за что и был изгнан. Но теперь второй раз на одни и те же грабли. Как итог десятое место доводчика в ЛЗ и пока четвёртое место команды в КК, которое и в пятое перерасти может. Время то ещё есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лично Райкконен разработал ведро для Лотуса, а Алонсо для Феррари

Я вообще не считаю что пилоты хоть что-то разарбатывают.

Их задача, вместе с инженерами, найти конкретные настройки, на конкретную гонку.

Но

Я общался с кимофилом, а в их среде официал гласит, что это матадор строил такие плохие болиды, но вот сейчас айсман исправит все в команде и выдаст самовозку.

Вот и интересуюсь, у знающих, резюме нового строителя самовозки для Феррари, какие прежние работы могут представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...