Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Монтедземоло, скорее всего, останется в Ferrari

http://www.f1news.ru/news/f1-96780.html

Вот и хорошо и нечего разваливать команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло, скорее всего, останется в Ferrari

http://www.f1news.ru...s/f1-96780.html

Вот и хорошо и нечего разваливать команду!

Наш Леонид Ильич Монтедземоло! Куда ж без него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ну что вы все за возраст то взялись? Главное, чтоб мозги были и желание использовать эти мозги на благо компании. Вон Хорнер продавил (зараза) в 2013 изменение резины, он что старше всех млять? А Браун скока дурака валял? Ну Лука то их помладше всех будет... Тут мне кажется понаглее нужно быть где-то... вездетто...

Не понял. А где коньячек??? И вобще, хватит писать про Феррари если ты за нее не болеешь, лучше уже сиди молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем там пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демагогия

Согласно моей формуле, гонщик, приехавший, с 1-го места на старте на 2-е на финише, получает 9,52 балла. Приехавший с 4-го на 2-е - 9,57 балла. Разница - 0,5%.

Оба (в силу своих возможностей, и возможностей болида) приехали на второе место. Но кто из пилотов лучше, первый или второй? Первый, который похуже провел гонку, или второй, который похуже выступил в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно моей формуле, гонщик, приехавший, с 1-го места на старте на 2-е на финише, получает 9,52 балла. Приехавший с 4-го на 2-е - 9,57 балла. Разница - 0,5%.

Оба (в силу своих возможностей, и возможностей болида) приехали на второе место. Но кто из пилотов лучше, первый или второй? Первый, который хуже провел гонку, или второй, который хуже выступил в квалификации?

Или температура воздуха, которая вчероа была на десяток градусов выше и поэтому резина у одного работала лучше чем у другого, а на сегодня все наоборот? Или может быть виноват тот товарищь, который слегка "подтолкнул" на старте испоганив всю аэродинамику болида до конца гонки??? Или может быть виноват инженер, неожиданно решивший что угол атаки переднего антикрыла лучше увеличить на пару градусов, но в действительности все оказалось не так просто??? Формулы это хорошо, но все ими не опишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или температура воздуха, которая вчероа была на десяток градусов выше и поэтому резина у одного работала лучше чем у другого, а на сегодня все наоборот? Или может быть виноват тот товарищь, который слегка "подтолкнул" на старте испоганив всю аэродинамику болида до конца гонки??? Или может быть виноват инженер, неожиданно решивший что угол атаки переднего антикрыла лучше увеличить на пару градусов, но в действительности все оказалось не так просто??? Формулы это хорошо, но все ими не опишешь.

А в эффективность входит все, и то, что ты перечислил, тоже, потому что пилот не сам по себе выступает, а на том, что ему дают, и как дают, и как он этим пользуется. Он не на идеальной сферической в вакууме трассе выступает, а в борьбе со своими соперниками и содействии со своей командой. Так кто из пилотов лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в эффективность входит все, и то, что ты перечислил, тоже, потому что пилот не сам по себе выступает, а на том, что ему дают, и как дают, и как он этим пользуется. Он не на идеальной сферической в вакууме трассе выступает, а в борьбе со своими соперниками и содействии со своей командой. Так кто из пилотов лучше?

Ты сам на этот вопрос ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам на этот вопрос ответил.

А я твой ответ хочу услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я твой ответ хочу услышать.

А меня не волнует кто из пилотов лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня не волнует кто из пилотов лучший.

Если бы не волновало, ты бы тут так не убивался :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не волновало, ты бы тут так не убивался :bigwink:

Он и не убивается, речь не о пилотах, а о самовозе. Якобы это был Ферраровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и не убивается, речь не о пилотах, а о самовозе. Якобы это был Ферраровоз.

А он прав. Че я тут спорить начинаю? У них тут формулы, поправки, коэфициенты и энциклопедия. Люди потратили столько сил и времени для создания этой научной теории определения самовозов и лучших пилотов. Че я вобще полез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и не убивается, речь не о пилотах, а о самовозе. Якобы это был Ферраровоз.

Самовоза, типа РБ, у Феррари не было. Но болид был получше маковского.

Хотя, безусловно, можно считать, что это Алонсо и Хэмильтон не смогли раскрыть потенциал своего самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоза, типа РБ, у Феррари не было. Но болид был получше маковского.

Хотя, безусловно, можно считать, что это Алонсо и Хэмильтон не смогли раскрыть потенциал своего самовоза.

Конечно можно. Один никогда на Бриджах не катался, другой вобще в Ф1 не катался. Как это можно отразить в арифметическом варианте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он прав. Че я тут спорить начинаю? У них тут формулы, поправки, коэфициенты и энциклопедия. Люди потратили столько сил и времени для создания этой научной теории определения самовозов и лучших пилотов. Че я вобще полез?

Не знаю, это у тебя надо спросить.))

Как по мне, так болиды были практически равны, только удача впервые повернулась к Кими лицом. Один тех.сход за весь сезон. Льюис в Китае профукал титул, Фернандо в Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно. Один никогда на Бриджах не катался, другой вобще в Ф1 не катался. Как это можно отразить в арифметическом варианте?

А не надо это отражать и учитывать в формулах. Надо просто оценить результаты выступлений.

Ты хочешь отделить пилота от болида, и сказать вот этот пилот лучше, а вот этот болид хуже.

А результаты выступлений говорят о том, как пилот реализует на этом болиде. Плохо пилот выступил - значит плохо, хорошо - значит хорошо.

А вот уже в процессе анализа результатов выступлений, можно сказать, почему тот или другой пилот выступили одинаково или различно.

Вот из моего графика почему так выходит, что при меньшей своей эффективности (сплошная линия) Райкконен набрал 110, а Алонсо с Хэмильтоном 109?

Я делаю вывод, что его болид был в гонке чуть быстрее, а не потому что финн был на голову сильнее испанца и англичанина.

Самовоз детектируется, если даже у второго пилота самовозной команды эффективность не ниже, чем у третьего в ЛЗ пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо это отражать и учитывать в формулах. Надо просто оценить результаты выступлений.

Ты хочешь отделить пилота от болида, и сказать вот этот пилот лучше, а вот этот болид хуже.

А результаты выступлений говорят о том, как пилот реализует на этом болиде. Плохо пилот выступил - значит плохо, хорошо - значит хорошо.

А вот уже в процессе анализа результатов выступлений, можно сказать, почему тот или другой пилот выступили одинаково или различно.

Вот из моего графика почему так выходит, что при меньшей своей эффективности (сплошная линия) Райкконен набрал 110, а Алонсо с Хэмильтоном 109?

Я делаю вывод, что его болид был в гонке чуть быстрее, а не потому что финн был на голову сильнее испанца и англичанина.

Самовоз детектируется, если даже у второго пилота самовозной команды эффективность не ниже, чем у третьего в ЛЗ пилота.

Молодец. Главное что тебе нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Главное что тебе нравится.

Нет, мне не до конца нравится. Потому что из ЛЗ нельзя понять, отличались ли БК двух пилотов на 0,01 с или 0,2 с. Финишировал ли другой пилот в 20 с позади первого или 2 с.

Я предлагаю оценку, а ты говоришь, что она не правильна потому-то и потому-то. Оценивать качество болида по количеству побед, поулов и БК еще можно, а понять долю заслуги пилота в этих победах, поулах и БК не совсем льзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. А где коньячек??? И вобще, хватит писать про Феррари если ты за нее не болеешь, лучше уже сиди молча.

Ты чё мне указывать будешь что мне писать?! Ты не много ли на себя взял, парниша?! Сам сиди молча, возомнил из себя хрен знает кого тут! Если тебе надо коньячок - это твои проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо за обострившиеся проблемы у Луки с ФИАТом? Пытался объяснить им что ему Крайслер не уперся? Или ФИАТ спрашивает где победы брателло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, это у тебя надо спросить.))

Как по мне, так болиды были практически равны, только удача впервые повернулась к Кими лицом. Один тех.сход за весь сезон. Льюис в Китае профукал титул, Фернандо в Фудзи.

Два - электрика в Испании и гидравлика в Нюрбурге, при этом у Алонсо без техсходов (1 авария)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо это отражать и учитывать в формулах. Надо просто оценить результаты выступлений.

Ты хочешь отделить пилота от болида, и сказать вот этот пилот лучше, а вот этот болид хуже.

А результаты выступлений говорят о том, как пилот реализует на этом болиде. Плохо пилот выступил - значит плохо, хорошо - значит хорошо.

А вот уже в процессе анализа результатов выступлений, можно сказать, почему тот или другой пилот выступили одинаково или различно.

Вот из моего графика почему так выходит, что при меньшей своей эффективности (сплошная линия) Райкконен набрал 110, а Алонсо с Хэмильтоном 109?

Я делаю вывод, что его болид был в гонке чуть быстрее, а не потому что финн был на голову сильнее испанца и англичанина.

Самовоз детектируется, если даже у второго пилота самовозной команды эффективность не ниже, чем у третьего в ЛЗ пилота.

В данном случае, не показательно.

Если бы Лью и Ал наделали поменьше ошибок (как на трассе, так и вне её), они оба опередили бы Кими. Макларен был потенциально может и не самовозом, но посильнее Феррари, однако, как Макларен умеет, пролюбили верный титул.

А Кими не был наголову сильнее по ходу сезона. Но оказался наголову сильнее, когда это надо было больше всего - в концовке, когда он взял 100% возможного, при этом сильно проигрывая по очкам к этому решающему моменту, а соперники растеряли много очков, и проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...