Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну вообще-то Райкконен и Масса принесли Феррари два титула, а кто-то до сих приносит только почетные вторые места;)

когда это Масян принес Феррари титул?

так обделаться как он - никто не мог...даже Люся титул взял со второй попытки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо им... Они уже чемпионы в обоих зачетах.

не факт. двойные очки в последней гонке могут внести коррективы и в ЛЗ и в КК

86 очков разом это не жук чихнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, по мнению того же Ньюи, ожидать глобальной перетряски сил не стоит - по его мнению, все команды потеряют в примерно одинаковой степени, от двух до трех десятых секунды с круга.

http://spam.spam/pre...s/show/16012/3/

что ещё придумают, чтобы сделать машину медленее?

насколько я понимаю, эта система, её развитие очень важно для простых машин! это же безопасность, улучшенная ESP чем не круто?

уже машины WEC намного технологичнее. если так и продолжится. то формула 1 превратится в какую нибудь класику, типа гонки на каретах, вроде и история, но уже никому не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт. двойные очки в последней гонке могут внести коррективы и в ЛЗ и в КК

86 очков разом это не жук чихнул...

Котировки букмекеров на кубок конструкторов ' 2014: Мерс - 1; РБ - 41; Вильямс - 251; Феррари - 501.

Да, бывает всякое, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, эта система, её развитие очень важно для простых машин! это же безопасность, улучшенная ESP чем не круто?

Не круто, это костыли приделанные в обход запрета на активную подвеску, гидравлический аналог. FIA надо поторопиться с вводом стандартной активной подвески, это была редкая здравая мысль от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не круто, это костыли приделанные в обход запрета на активную подвеску, гидравлический аналог. FIA надо поторопиться с вводом стандартной активной подвески, это была редкая здравая мысль от них.

Стандартное что-то, тем более подвеска, это не здравая мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартное что-то, тем более подвеска, это не здравая мысль.

Конечно, но речь не о всей подвеске и ее геометрии, стандартный эл.блок и управляемые амортики или что там. Лучше чем FRIKI городить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10494865_705659452820788_2098383324189184483_n.jpg

Жиль Вильнев тестирует 312 T5, кожух пока небыл готов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз правила Ф-1 меняются во время/сразу после ГП Великобритании...

Сначала ФИА запрещает дорабатывать 3/4 машины по ходу сезона, а потом придумывает костыли

Можно уже даже не удивляться

Вчера посмотрел ГП ЮК

Могу сказать, что публике на вышеупомянутом ГП в своем большинстве, сугубо индифферентно, что там ездит, как и почему

Они просто пришли на шоу и угарают

Иксперты и знатоки, побрюзжат на форумах, да и продолжат смотреть как болиды, по приказу сверху, высекают искры с гоночного полотна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь часто вижу ссылки на этот твиттер (кто это?)

ec95070a73f7ae669a0c1560952fd2a9_normal.jpegVirutas de Goma F1 @VirutasF1 · 5 ч

Macutazo: Salvo sorpresa de última hora… Ross Brawn será el director de Ferrari (y como no lo sea, os vais a descojonar de mi durante años)

Пускает слухи про Росса в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BsSndfSCIAAFi43.jpg

Если не ошибаюсь, говорят, что Хонда предлагает 32 млн евро/сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, говорят, что Хонда предлагает 32 млн евро/сезон?

Гугл: Это могло бы объяснить запрос Фернандо к Скудерии (в 32 млн.) для навечной жизни в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у McLaren дела идут явно не лучшим образом. Зачем туда идти? Ну разве что деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у McLaren дела идут явно не лучшим образом. Зачем туда идти? Ну разве что деньги.

С Хондой будут и деньги, и дрыгатель, и дела. Главное, чтобы люди оттуда не разбежались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл: Это могло бы объяснить запрос Фернандо к Скудерии (в 32 млн.) для навечной жизни в Ferrari.

ОК. :))) Значит вопрос стоит так - кто дает 32 млн, тот подпишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хондой будут и деньги, и дрыгатель, и дела. Главное, чтобы люди оттуда не разбежались.

У McLaren и сегодня мощнейший дрыгатель чемпионата, а результатов нет. Кажется мне приход Honda ничего не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. :))) Значит вопрос стоит так - кто дает 32 млн, тот подпишет.

Гугл: Honda готова к финансовой борьбе для убеждения испанца вернуться в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren и сегодня мощнейший дрыгатель чемпионата, а результатов нет. Кажется мне приход Honda ничего не изменит.

тебе кажется, Продрому может многое исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren и сегодня мощнейший дрыгатель чемпионата, а результатов нет. Кажется мне приход Honda ничего не изменит.

Если будут люди, то будет как у Уильямса.

2015-й будет переходный. В 16-м Маки могут рвануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у McLaren дела идут явно не лучшим образом. Зачем туда идти? Ну разве что деньги.

По моему, после прошлогодного ушедергания, подписания "нового Лауда" и фиаско с двигателем, Феррари могут задержать его только с очень, очень большими деньгами.

А Мак - есть шанс, что у Хонды двигатель получится не хуже, а и сам по себе подпис Денниса на таком контракте - бесценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе кажется, Продрому может многое исправить

:D Помечтать конечно не вредно.

А Мак - есть шанс, что у Хонды двигатель получится не хуже, а и сам по себе подпис Денниса на таком контракте - бесценен.

Уже в следующем году мощность СУ почти уравняется. Это легко предсказуемо. Так что это не шанс, а замена шила на мыло. Единственный возможный плюс- деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл: Honda готова к финансовой борьбе для убеждения испанца вернуться в McLaren.

Гадзета раньше писала, что идет настоящая война между Хонда и Феррари за подпис Фернандо. Хонда предлагает бешеные деньги, а Маранелло - чуть меньше, статус Примы и опции в пользу Алонсо. Хотя зачем Алонсо ети опции, если после 2016 все места бдут заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Помечтать конечно не вредно.

ты и про турбину IHI так же говорил, если я ники не попутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в следующем году мощность СУ почти уравняется. Это легко предсказуемо. Так что это не шанс, а замена шила на мыло. Единственный возможный плюс- деньги.

И титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Деннис хочет утереть нос Льюису, переманив Алонсо его к себе и обеспечив титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...