Xaoc Опубликовано 28.05.2014 08:06 14 секунд за 6 гонок? Маловата разница, если учесть, что только в Китае Кими проиграл минуту и в остальных гонках приехал позади Алонсодык Кими за это время проехал на три круга меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 28.05.2014 08:24 Раз так настаиваешь Фернандо - 10:01'16.251Кими - 10:01'30.399В каком месте я настаиваю? Это был риторический вопрос. Но ты заморочился, молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.05.2014 08:43 Лотус, в который Кими возвращался, оказался неожиданно хорошим.Феррари, в которую Кими вернулся оказалась неожиданно плоха.Значит вопрос все лишь в ожиданиях?И в 12 и в 13 году Феррари впереди Дотуса по итогам. Да и по гонкам часто. Ну пусть даже машины примерно одинаковые 2 года были. Хотя Лотус (пуская будет мое мнение просто) в целом послабже было.И в 12 и в 13 году Кими был следом за Алонко по очкам (не будем конечно учитывать последние 2 гонки 13-го).Т.е. на примерно разных болидах, тоже приходя в новую компанию (вопрос адаптации значит не актуален) мы имеем что разница только в команде. При этом Алонсо и в этом году лучший из остальных. Т.е. команда и в этом году примерно того же уровня что 2 последние года (примерно...). Подводим итог: Кими тот же. Алонко тот же. Команда не провалилась. Кими провалился. Остается именно отношения команды и Кими. Несмотря на заверения... что-то нескладывается. Можно сказать что в Лотусе первым номером был Кими. Но тогда придется признать что Алонсо не только с Массой, но и с Кими первым номером однозначным идет в команде. Не говорю что сливают. Но что-то именно в этой области - отношений команда-Кими Верные рассуждения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 28.05.2014 08:51 фото calloalbanese One day in Maranello Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.05.2014 09:07 Значит вопрос все лишь в ожиданиях?И в 12 и в 13 году Феррари впереди Дотуса по итогам. Да и по гонкам часто. Ну пусть даже машины примерно одинаковые 2 года были. Хотя Лотус (пуская будет мое мнение просто) в целом послабже было.И в 12 и в 13 году Кими был следом за Алонко по очкам (не будем конечно учитывать последние 2 гонки 13-го).Т.е. на примерно разных болидах, тоже приходя в новую компанию (вопрос адаптации значит не актуален) мы имеем что разница только в команде. При этом Алонсо и в этом году лучший из остальных. Т.е. команда и в этом году примерно того же уровня что 2 последние года (примерно...). Подводим итог: Кими тот же. Алонко тот же. Команда не провалилась. Кими провалился. Остается именно отношения команды и Кими. Несмотря на заверения... что-то нескладывается. Можно сказать что в Лотусе первым номером был Кими. Но тогда придется признать что Алонсо не только с Массой, но и с Кими первым номером однозначным идет в команде. Не говорю что сливают. Но что-то именно в этой области - отношений команда-Кими Верные рассуждения?Ну, во-первых, я полагаю, что в 12-ом и в 13-ом годах между Феррари и Лотус был примерный паритет.Во-вторых, что в 12-ом, что в 13-ом году в первой половине сезона Феррари отставал от лидеров поменьше, чем в этом году, а значит, в целом, выглядела пободрее, чем нынче. Да, в этом году Алонсо "лучший из остальных", но разрыв с лидером - больше. Вывод: команда, всё-таки провалилась. Машина, кроме того, что имеет недостаток мощности, так ещё и просто тяжела в управлении. Алонсо к этому адаптировался лучше, чем Кими, поэтому его результаты пока выше, чем у напарника. Кими тяжелее адаптироваться к плохой технике, да ещё и сложности с Brake-by-ware...Несомненно, в Лотусе Кими сразу стал первым номером - других-то кандидатов на это место просто не было. Поэтому его положение в команде было очень комфортным. А так как до 2012-года Лотус особых достижений не показал, то и на 12-ый год ожидания были невысокими. Вследствие этих двух факторов, прессинг на Кими в первом его сезоне в Лотусе был, ну... так скажем - необременительный. Вот, "на расслабоне", да на приличной технике и пошли результаты!В Феррари же, ты прав, место первого пока надёжно застолблено за Алонсо. Ему не приходится бороться за место в команде, а Кими - приходится. Да ещё и ГИ малоопытный... Так что, я считаю, сезон-2014 для Райкконена гораздо сложнее и тяжелее будет, чем удививший и впечатливший многих сезон-2012 в его исполнении.Что будет дальше? Это зависит, в первую очередь от Кими. Ему придётся приспосабливаться и бороться. Будут результаты, будет регулярно опережать напарника (да, хотя бы - 50 на 50) - своё высокое место в команде он получит. Только так, думаю, а не по контракту или "по статусу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 28.05.2014 09:24 фото calloalbanese One day in Maranello А это к чему? Что означают пельмени? Я итальянского не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.05.2014 09:31 А это к чему? Что означают пельмени? Я итальянского не знаю.Ну так написано же: "One day in Maranello"!Допустим, начала поел... пожрал... нажрались равиоли (итальянские пельмени), а потом поехали на ЛаФерре животы растрясать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 28.05.2014 09:40 Ну так написано же: "One day in Maranello"!Допустим, начала поел... пожрал... нажрались равиоли (итальянские пельмени), а потом поехали на ЛаФерре животы растрясать. Ясно, спасибо. Там просто еще одно слово на итальянском - calloalbanese. Думал, может оно имеет ключевой смысл всего этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 09:50 Ясно, спасибо. Там просто еще одно слово на итальянском - calloalbanese. Думал, может оно имеет ключевой смысл всего этого.Callo Albanese - фотограф https://twitter.com/calloalbanese Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.05.2014 09:55 Callo Albanese - фотографhttps://twitter.com/calloalbaneseТо-то я думаю, почему этого слова (calloalbanese) ни один переводчик не знает! А на фотке, оказывается не равиоли (ох, темнота, я темнота ), а тортеллини (впрочем, это тоже - пельмени).....Если ещё окажется, что там - не ЛаФеррари... ... тогда.... тогда... Ферраристы меня обсмеют дружно и в ветку трое сутокк пускать не будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 28.05.2014 10:01 Хотя, когда в очередной раз не дожидаюсь - огорчаюсь не слишком: ведь гоняться на нём не мне, а людям, которые за это итак получают зарплату в миллионах долларов. На меня эта мантра про их зарплату не действует, хотя я и пыталась её применить. (( И вот, всё вокруг чудесно: выходные проводила на даче. Погода летняя, под окном цветущие кусты сирени, ночью соловьи поют так громко, что аж будят. Сказка, ан нет - после порушенной гонки Кими в Монако, мне этот мир мил не так, как он этого заслуживает. Да и гонщики, думаю, не только за зарплату гоняются. В общем, Кими ещё раз посвящается: "почему?"http://videobox.tv/video/13319239/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.05.2014 10:04 Что да куды, что в Лотусе пол года адаптировался, что сейчас, ничего нового не происходит, кроме того что рулевое не подошло напрочь в отличии от Лотуса и команда не проваливалась по стратегии в угоду напарнику. В остальном, все один к одному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 10:10 То-то я думаю, почему этого слова (calloalbanese) ни один переводчик не знает! А на фотке, оказывается не равиоли (ох, темнота, я темнота ), а тортеллини (впрочем, это тоже - пельмени).....Если ещё окажется, что там - не ЛаФеррари... ... тогда.... тогда... Ферраристы меня обсмеют дружно и в ветку трое сутокк пускать не будут! Красивый албанец )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 28.05.2014 10:39 jobs http://jobs.ferrari.com/cezannecv/RecruitmentWeb/CznWfResearchDlg_FERRARI.asp?FUNID=350000000&LANGID=1033&ID=293372393&DINAMICIMAGES=STD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 10:41 jobs http://jobs.ferrari....NAMICIMAGES=STDПо объявлениям набирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.05.2014 10:54 По объявлениям набирают.Надо Ньюи на мэйл сбросить! Может клюнет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.05.2014 10:55 По объявлениям набирают.Так почти у всех команда по объявлениям наберают. И на сейте Мерса и Мака и РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 10:57 Надо Ньюи на мэйл сбросить! Может клюнет! На енджин не клюнет. Надо что-то с "яхт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.05.2014 11:00 Пусть Паоло Мартинелли возвращают :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 28.05.2014 12:30 Феттель-Бергер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 28.05.2014 13:58 Что да куды, что в Лотусе пол года адаптировался, что сейчас, ничего нового не происходит, кроме того что рулевое не подошло напрочь в отличии от Лотуса и команда не проваливалась по стратегии в угоду напарнику. В остальном, все один к одному.ШТОА? :rofl:22/03/2012В Малайзии Кими Райкконен признался журналистам, что проблемы с рулевым управлением, помешавшие ему на зимних тестах и во время первого Гран При сезона, пока не решены.01/06/2012К Гран При Монако, в точности следуя просьбам Кими, команда создала новую версию рулевого управления, потратив на это немало средств и усилий, однако чемпион мира 2007-го года забраковал ее, не проехав и одного круга, после чего механикам вновь пришлось все переделывать.26/07/2012Кими Райкконен по-прежнему недоволен усилителем руля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.05.2014 14:30 Команда «Феррари» не теряет надежд переманить технического директора «Ред Булл» Эдриана Ньюи, сообщает корреспондент La Gazzetta dello Sport Луиджи Перна.В дни проведения гоночного уик-энда в Монако Ньюи заявил, что в обозримом будущем останется привержен «Ред Булл». Тем не менее, сообщается, что «Феррари» сделала очередное предложение британскому конструктору. Речь идет о беспрецедентной технической свободе, возможности работы на собственным суперкаром и участии в проекте по подготовке спортпрототипа для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». Предложение по заработной плате составляет около 20 млн. евро в год.«Если раньше шансы на переход Ньюи были равны нулю, то сейчас составляют 20-30 процентов. Все зависит от него самого», – цитирует Перна Motorsport.Также журналист заявил, что приглашение Эдриана Ньюи может помочь «Феррари» переманить в команду Себастьяна Феттеля.http://www.sports.ru...1020896612.htmlhttp://www.gazzetta.it/Formula-1/27-05-2014/ferrari-tenta-newey-soldi-tecnici-idea-gt-80769725582.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.05.2014 14:37 ШТОА? :rofl:Я не опровергаю что проблемы были, есть очень много ссылок на его обратную связь (В Лотусе было только рулевое), в Феррари проблем оказалось больше (и руль и перед и зад допиливали), только и всего. Пост был о том, что пол года так или иначе а период адаптации сравним, что в Лотусе, что в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 28.05.2014 14:44 Я не опровергаюда полноте оправдываться :gd:можно еще поискать цитат про "команда не проваливалась по стратегии", да мне лень, и так думаю всем все понятно - "специалист" вещает, можно сказать атлант мысли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2014 14:44 AutosportRussia @autosportrussia 38 мин. Нико Хюлькенберг по-прежнему не очень доволен поведением задней части VJM07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах