Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

14 секунд за 6 гонок? Маловата разница, если учесть, что только в Китае Кими проиграл минуту и в остальных гонках приехал позади Алонсо

дык Кими за это время проехал на три круга меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз так настаиваешь :)

Фернандо - 10:01'16.251

Кими - 10:01'30.399

В каком месте я настаиваю? :) Это был риторический вопрос. Но ты заморочился, молодец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, в который Кими возвращался, оказался неожиданно хорошим.

Феррари, в которую Кими вернулся оказалась неожиданно плоха.

Значит вопрос все лишь в ожиданиях?

И в 12 и в 13 году Феррари впереди Дотуса по итогам. Да и по гонкам часто. Ну пусть даже машины примерно одинаковые 2 года были. Хотя Лотус (пуская будет мое мнение просто) в целом послабже было.

И в 12 и в 13 году Кими был следом за Алонко по очкам (не будем конечно учитывать последние 2 гонки 13-го).

Т.е. на примерно разных болидах, тоже приходя в новую компанию (вопрос адаптации значит не актуален) мы имеем что разница только в команде.

При этом Алонсо и в этом году лучший из остальных. Т.е. команда и в этом году примерно того же уровня что 2 последние года (примерно...).

Подводим итог: Кими тот же. Алонко тот же. Команда не провалилась. Кими провалился.

Остается именно отношения команды и Кими. Несмотря на заверения... что-то нескладывается. Можно сказать что в Лотусе первым номером был Кими. Но тогда придется признать что Алонсо не только с Массой, но и с Кими первым номером однозначным идет в команде. Не говорю что сливают. Но что-то именно в этой области - отношений команда-Кими

Верные рассуждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вопрос все лишь в ожиданиях?

И в 12 и в 13 году Феррари впереди Дотуса по итогам. Да и по гонкам часто. Ну пусть даже машины примерно одинаковые 2 года были. Хотя Лотус (пуская будет мое мнение просто) в целом послабже было.

И в 12 и в 13 году Кими был следом за Алонко по очкам (не будем конечно учитывать последние 2 гонки 13-го).

Т.е. на примерно разных болидах, тоже приходя в новую компанию (вопрос адаптации значит не актуален) мы имеем что разница только в команде.

При этом Алонсо и в этом году лучший из остальных. Т.е. команда и в этом году примерно того же уровня что 2 последние года (примерно...).

Подводим итог: Кими тот же. Алонко тот же. Команда не провалилась. Кими провалился.

Остается именно отношения команды и Кими. Несмотря на заверения... что-то нескладывается. Можно сказать что в Лотусе первым номером был Кими. Но тогда придется признать что Алонсо не только с Массой, но и с Кими первым номером однозначным идет в команде. Не говорю что сливают. Но что-то именно в этой области - отношений команда-Кими

Верные рассуждения?

Ну, во-первых, я полагаю, что в 12-ом и в 13-ом годах между Феррари и Лотус был примерный паритет.

Во-вторых, что в 12-ом, что в 13-ом году в первой половине сезона Феррари отставал от лидеров поменьше, чем в этом году, а значит, в целом, выглядела пободрее, чем нынче. Да, в этом году Алонсо "лучший из остальных", но разрыв с лидером - больше. Вывод: команда, всё-таки провалилась. Машина, кроме того, что имеет недостаток мощности, так ещё и просто тяжела в управлении. Алонсо к этому адаптировался лучше, чем Кими, поэтому его результаты пока выше, чем у напарника. Кими тяжелее адаптироваться к плохой технике, да ещё и сложности с Brake-by-ware...

Несомненно, в Лотусе Кими сразу стал первым номером - других-то кандидатов на это место просто не было. Поэтому его положение в команде было очень комфортным. А так как до 2012-года Лотус особых достижений не показал, то и на 12-ый год ожидания были невысокими. Вследствие этих двух факторов, прессинг на Кими в первом его сезоне в Лотусе был, ну... так скажем - необременительный. Вот, "на расслабоне", да на приличной технике и пошли результаты!

В Феррари же, ты прав, место первого пока надёжно застолблено за Алонсо. Ему не приходится бороться за место в команде, а Кими - приходится. Да ещё и ГИ малоопытный... Так что, я считаю, сезон-2014 для Райкконена гораздо сложнее и тяжелее будет, чем удививший и впечатливший многих сезон-2012 в его исполнении.

Что будет дальше? Это зависит, в первую очередь от Кими. Ему придётся приспосабливаться и бороться. Будут результаты, будет регулярно опережать напарника (да, хотя бы - 50 на 50) - своё высокое место в команде он получит. Только так, думаю, а не по контракту или "по статусу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото calloalbanese One day in Maranello ;)

10354402_1418952945049082_1278326425_n.jpg

А это к чему? Что означают пельмени? Я итальянского не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это к чему? Что означают пельмени? Я итальянского не знаю.

Ну так написано же: "One day in Maranello"!

Допустим, начала поел... пожрал... нажрались равиоли (итальянские пельмени), а потом поехали на ЛаФерре животы растрясать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так написано же: "One day in Maranello"!

Допустим, начала поел... пожрал... нажрались равиоли (итальянские пельмени), а потом поехали на ЛаФерре животы растрясать. :)

Ясно, спасибо. Там просто еще одно слово на итальянском - calloalbanese. Думал, может оно имеет ключевой смысл всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Там просто еще одно слово на итальянском - calloalbanese. Думал, может оно имеет ключевой смысл всего этого.

Callo Albanese - фотограф

https://twitter.com/calloalbanese

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Callo Albanese - фотограф

https://twitter.com/calloalbanese

То-то я думаю, почему этого слова (calloalbanese) ни один переводчик не знает! :D

А на фотке, оказывается не равиоли (ох, темнота, я темнота :facepalm: ), а тортеллини (впрочем, это тоже - пельмени)

.....

Если ещё окажется, что там - не ЛаФеррари... :blink: ... тогда.... тогда... Ферраристы меня обсмеют дружно и в ветку трое сутокк пускать не будут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, когда в очередной раз не дожидаюсь - огорчаюсь не слишком: ведь гоняться на нём не мне, а людям, которые за это итак получают зарплату в миллионах долларов. :)

На меня эта мантра про их зарплату не действует, хотя я и пыталась её применить. (( И вот, всё вокруг чудесно: выходные проводила на даче. Погода летняя, под окном цветущие кусты сирени, ночью соловьи поют так громко, что аж будят. Сказка, ан нет - после порушенной гонки Кими в Монако, мне этот мир мил не так, как он этого заслуживает. :) Да и гонщики, думаю, не только за зарплату гоняются. В общем, Кими ещё раз посвящается: "почему?"

http://videobox.tv/video/13319239/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что да куды, что в Лотусе пол года адаптировался, что сейчас, ничего нового не происходит, кроме того что рулевое не подошло напрочь в отличии от Лотуса и команда не проваливалась по стратегии в угоду напарнику. В остальном, все один к одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я думаю, почему этого слова (calloalbanese) ни один переводчик не знает! :D

А на фотке, оказывается не равиоли (ох, темнота, я темнота :facepalm: ), а тортеллини (впрочем, это тоже - пельмени)

.....

Если ещё окажется, что там - не ЛаФеррари... :blink: ... тогда.... тогда... Ферраристы меня обсмеют дружно и в ветку трое сутокк пускать не будут! :D

Красивый албанец :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По объявлениям набирают.

Надо Ньюи на мэйл сбросить! Может клюнет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По объявлениям набирают.

Так почти у всех команда по объявлениям наберают. И на сейте Мерса и Мака и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Ньюи на мэйл сбросить! Может клюнет! :D

На енджин не клюнет. Надо что-то с "яхт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Паоло Мартинелли возвращают :worthy:

100-1(35).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что да куды, что в Лотусе пол года адаптировался, что сейчас, ничего нового не происходит, кроме того что рулевое не подошло напрочь в отличии от Лотуса и команда не проваливалась по стратегии в угоду напарнику. В остальном, все один к одному.

ШТОА? :rofl:

22/03/2012

В Малайзии Кими Райкконен признался журналистам, что проблемы с рулевым управлением, помешавшие ему на зимних тестах и во время первого Гран При сезона, пока не решены.

01/06/2012

К Гран При Монако, в точности следуя просьбам Кими, команда создала новую версию рулевого управления, потратив на это немало средств и усилий, однако чемпион мира 2007-го года забраковал ее, не проехав и одного круга, после чего механикам вновь пришлось все переделывать.

26/07/2012

Кими Райкконен по-прежнему недоволен усилителем руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Феррари» не теряет надежд переманить технического директора «Ред Булл» Эдриана Ньюи, сообщает корреспондент La Gazzetta dello Sport Луиджи Перна.

В дни проведения гоночного уик-энда в Монако Ньюи заявил, что в обозримом будущем останется привержен «Ред Булл». Тем не менее, сообщается, что «Феррари» сделала очередное предложение британскому конструктору. Речь идет о беспрецедентной технической свободе, возможности работы на собственным суперкаром и участии в проекте по подготовке спортпрототипа для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». Предложение по заработной плате составляет около 20 млн. евро в год.

«Если раньше шансы на переход Ньюи были равны нулю, то сейчас составляют 20-30 процентов. Все зависит от него самого», – цитирует Перна Motorsport.

Также журналист заявил, что приглашение Эдриана Ньюи может помочь «Феррари» переманить в команду Себастьяна Феттеля.

http://www.sports.ru...1020896612.html

http://www.gazzetta.it/Formula-1/27-05-2014/ferrari-tenta-newey-soldi-tecnici-idea-gt-80769725582.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШТОА? :rofl:

Я не опровергаю что проблемы были, есть очень много ссылок на его обратную связь (В Лотусе было только рулевое), в Феррари проблем оказалось больше (и руль и перед и зад допиливали), только и всего. Пост был о том, что пол года так или иначе а период адаптации сравним, что в Лотусе, что в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не опровергаю

да полноте оправдываться :gd:

можно еще поискать цитат про "команда не проваливалась по стратегии", да мне лень, и так думаю всем все понятно - "специалист" вещает, можно сказать атлант мысли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutosportRussia@autosportrussia 38 мин.

Нико Хюлькенберг по-прежнему не очень доволен поведением задней части VJM07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...