Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Смотрите, а то может сложиться впечатление, что он вообще говорить не умеет.

И за него говорить может только Лука ;)

Да нет, говорить то он умеет, однако он походу не любит много говорить, а предпочитает больше делом заниматься. Как по мне, то у Маттиаччи настоящий шок. Он не ожидал, что в компании Феррари может быть настолько неэффективно одно из ее подразделений. Он то привык, что в США у него все налажено, все занимаются своим делом и они добиваются успеха. А тут полный провал в целую пропасть. Тут полнейшая неэффективность и откровенная импотенция. Для него это должно быть шоком.

Я бы на его месте тоже растерялся...

побояню :blush:

За него будут говорить тазики с цементом. :blush:

Боян поддержу... :bigwink: :good:

А Лука, насколько я понял, свалил до гонки. Ну тоже хорошо, он нынче уже не молод, в его возрасте нервы нужно беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лука, насколько я понял, свалил до гонки. Ну тоже хорошо, он нынче уже не молод, в его возрасте нервы нужно беречь.

Да ну, какие нервы то? 6-7 стартовали, 6-7 финишировали, нервов вообще никаких не должно быть. Полностью реализовали потенциал болида. Всё хорошо. Даже, можно сказать, замечательно. Вышли на 3 место в КК. Увеличили даже отрыв от Вильямса в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходя в РБ Ньюи ничем не рисковал, не сделал бы команду чемпионом, никто бы его в этом не винил. С Феррари же придется выигрывать, или репутация померкнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, а то может сложиться впечатление, что он вообще говорить не умеет.

И за него говорить может только Лука ;)

Верните Степана, гады! Он так сладко и голосисто пел про амнезию. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходя в РБ Ньюи ничем не рисковал, не сделал бы команду чемпионом, никто бы его в этом не винил. С Феррари же придется выигрывать, или репутация померкнет.

Репутация Ньюи померкнет?!

Почему репутация Алонсо не меркнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы преимущество, ехал бы быстрее Алонсо, что ли? Стартовал выше, старт выиграл - гони на все деньги, оторвись от Алонсо. Но нет...

Тут следовало остановиться и подумать.. Но нет.

Какой задел леди? Впереди был Грожан и тактика двух питов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация Ньюи померкнет?!

Почему репутация Алонсо не меркнет?

Зависит кого спрашиваеш. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация Ньюи померкнет?!

Почему репутация Алонсо не меркнет?

Это называется жалость. А русский народ очень жалостлив к сирым и убогим. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходя в РБ Ньюи ничем не рисковал, не сделал бы команду чемпионом, никто бы его в этом не винил. С Феррари же придется выигрывать, или репутация померкнет.

Репутация его уже не померкнет. Но переход в Феррари - это сильный стресс. Нет, даже не так. Переход в Феррари - это самая настоящая авантюра. Однако, авантюры всегда привлекали гениальных людей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация Ньюи померкнет?!

Почему репутация Алонсо не меркнет?

Потому что вместо репутации Алонсо меркла репутация инженеров Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация его уже не померкнет. Но переход в Феррари - это сильный стресс. Нет, даже не так. Переход в Феррари - это самая настоящая авантюра. Однако, авантюры всегда привлекали гениальных людей. :)

Скорее плаха давлеющей необходимости победить. Авантюра это РБ была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вместо репутации Алонсо меркла репутация инженеров Скудерии.

Тогда ответ очевиден: уберите Алонсо, и посмотрим, что будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответ очевиден: уберите Алонсо, и посмотрим, что будет :)

Лучше не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не станет.

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен на харде еле плёлся. Короче видимо стал действовать по прошлогодней тактике Массы, подбирая настройки и баланс своему пепелацу только под более мягкий комплект и делая ставку лишь на квалу, чтобы навязать борьбу напарнику хоть где то. А то пресса совсем заклюёт. Но в гонке надо и хард использовать в обязательном порядке... Темп же Алонсо даже на более старом харде был нормальный и он вероятно удержал бы Боттаса позади до финиша, а уж напарник тем более бы не догнал, запас был приличный. От третьего пита Ал ничего не выиграл, скорее даже проиграл минимум 1 место.

Гонку задом смотрел, в смысле, через зад? Видимо, у тебя совсем другая картинка была. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы преимущество, ехал бы быстрее Алонсо, что ли? Стартовал выше, старт выиграл - гони на все деньги, оторвись от Алонсо. Но нет, не успел создать задел. На первом стинте плелся в ДРС зоне Алонсо, на втором Алонсо его опустил на 1,5-2 сек, чтобы шины сохранить лучше. Как ето понимать - сам сено не ем, но и другим не даю.

Поразительно у вас видение ситуации дамочка. Когда Кими едет в 1.5 секундах от Грожана он плетётся , когда Алонсо - он сохраняет шины. Двойные стандарты рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительно у вас видение ситуации дамочка. Когда Кими едет в 1.5 секундах от Грожана он плетётся , когда Алонсо - он сохраняет шины. Двойные стандарты рулят.

А что мешало Райкконену атаковать Грожана на первых кругах? Тактика двух пит-стопов?

Фернандо показал, как нужно проходить впереди идущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало Райкконену атаковать Грожана на первых кругах? Тактика двух пит-стопов?

разные комплекты, разная загрузка топливом могут влиять на темп, не? Очевидно, скорости не хватало на 1м отрезке, зато хватило на втором. У Кими, между прочим, ровно то же самое было в Китае с тем же Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало Райкконену атаковать Грожана на первых кругах? Тактика двух пит-стопов?

Фернандо показал, как нужно проходить впереди идущего.

А что мешало Алонсо пройти Райкконена на первых кругах? И что Алонсо показал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Autosport пишут, что Матиаччи пытается выбить у Совета Директоров 30 миллионов евро в год на Ньюи - эквивалент зарплаты Алонсо.

В Ред Булл у Ньюи около 10 миллионов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало Алонсо пройти Райкконена на первых кругах? И что Алонсо показал ?

Одинаковая машина, и резина. Если посмотришь прошлый сезон, то с Массой было так же. Алонсо не додавливал напарника на первых кругах до конца, если это не получалось сразу, а ехал в его темпе.

Что не хрена выпендриваться, а идти на три пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Autosport пишут, что Матиаччи пытается выбить у Совета Директоров 30 миллионов евро в год на Ньюи - эквивалент зарплаты Алонсо.

В Ред Булл у Ньюи около 10 миллионов в год.

Федюню выгнать если - то тогда автоматически освободится фонд оплаты труда в целых 30 лямов. Иногда самое очевидное решение - самое правильное.

Только вот не пойдет Эдриан чистить ваши авгиевы конюшни ни за 30 лямов, ни за 40. Чуйка, однако. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответ очевиден: уберите Алонсо, и посмотрим, что будет:)

ну так в команде два пилота.. убери алонсо и посмотри... лучше стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковая машина, и резина.

Что не хрена выпендриваться, а идти на три пит-стопа.

Идти на 3 пита была заведомо проигрышная тактика для Кими ,учитывая , что Ала зазвали раньше , несмотря на то , что он был впереди. По неволе пришлось импровизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Autosport пишут, что Матиаччи пытается выбить у Совета Директоров 30 миллионов евро в год на Ньюи - эквивалент зарплаты Алонсо.

В Ред Булл у Ньюи около 10 миллионов в год.

А можно ссылку посмотреть, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...