Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

если выбирать между избыточной и недостаточной, то Кими предпочитает избыточную, об этом было сказано и написано несчетное количество раз

Болид "Феррари" не настраивается на избыточную поворачиваемость. Сливают Кимана, сливают, с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид "Феррари" не настраивается на избыточную поворачиваемость. Сливают Кимана, сливают, с самого начала.

Да он ни на что не настраивается вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне перспективы 2014 видятся так: все клиенты Мерседеса, с ним во главе, потом РБР и Лотус, и только потом красные со своими клиентами (но не уверен. что именно в этом порядке между собой)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он ни на что не настраивается вот и все.

У него избыточное виляние в поворотах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса писал - сколько новинок не возили, они не работали. Массу выгнали. Ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса писал - сколько новинок не возили, они не работали. Массу выгнали. Ничего не изменилось.

Как там у Фелипе дела в Вильямсе? Походу тоже ничего не поменялось? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не доволен, что его зазвали на пит-стоп позже Алонсо, хотя он и ехал впереди него?

Обижать начали?

Нехорошо :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От РБР отстаем где-то на 0.8, те от мерсов также на 0.8, в гоночном темпе. Итого нужно отыгрывать 1.6 чистой скорости, чтобы только навязать борьбу. Исходя из событий прошлых лет, нам этого никогда не удавалось. Может пора купить РБР трех-летней давности и сделать по образцу и подобию, ну или нос от мерена переделать, копировать в нашей ситуации не зазорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От РБР отстаем где-то на 0.8, те от мерсов также на 0.8, в гоночном темпе. Итого нужно отыгрывать 1.6 чистой скорости, чтобы только навязать борьбу. Исходя из событий прошлых лет, нам этого никогда не удавалось. Может пора купить РБР трех-летней давности и сделать по образцу и подобию, ну или нос от мерена переделать, копировать в нашей ситуации не зазорно.

раз такая пьянка, на фига нам РБ, если есть F2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбирать между избыточной и недостаточной, то Кими предпочитает избыточную, об этом было сказано и написано несчетное количество раз

Я решил проверить свою память и задал простой вопрос поисковикам...

Итого.

Что говорят вгуглояндексе. Стиль Кими=Стиль Лауды...

Стиль Лауды(по куску о Жиле Вильневе)

Адаптация была сложной. Машину настраивали под стиль Ники Лауды, кардинально отличающийся от стиля Жиля.

– На мой взгляд, она страдает недостаточной управляемостью при повороте, но коробкой скоростей я впечатлен, легко переключать(с)

Если потрудитесь привести сказанное людьми "в теме", а не *********тут был стеб******* - буду весьма признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую проблему? Я пока что у вас вижу только одну проблему "мы в полной жопе и выхода нету". Это не видение проблемы, это просто "опустили ручки и пошли искать виноватых". В общем подход лузеров. А то что этому болиду в данный момент времени не хватает скорости видно всем.

Вопрос в том какие цели перед собой ставить...., если оные заключаются в том чтобы занять место в таблице сразу за Мерсами, то да, здесь руки отпускать не нужно. А если мы говорим о победе в чемпионате то, с таким огромным преимуществом немцев, шансов нет ни у кого. Пусть на следующую гонку Феррари построит машину способную бороться за победу, только толку от этого если Льюис и Нико будут приезжать следом, очкового гандикапа им хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Феррари действительно может заполучить Ньюи:)

Раз они предложили ему самому назвать за себя цену...

Все возможно.

http://www1.skysports.com/f1/news/12475/9307118/red-bulls-adrian-newey-coy-over-whether-his-long-term-future-remains-at-red-bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Феррари действительно может заполучить Ньюи :)

Раз они предложили ему самому назвать за себя цену...

Все возможно.

http://www1.skysport...ins-at-red-bull

Им не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Феррари действительно может заполучить Ньюи :)

Раз они предложили ему самому назвать за себя цену...

Все возможно.

http://www1.skysport...ins-at-red-bull

Ньюи проснулся и увидел рядом отрубленную голову лошади? ))

Им не поможет.

Нью то как раз поможет, но только через пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Феррари действительно может заполучить Ньюи :)

Раз они предложили ему самому назвать за себя цену...

Все возможно.

http://www1.skysport...ins-at-red-bull

Я бы запросил перекрасить "Феррари" в голубой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Приехали на свои места, с учётом фэйла Массы. Кими исправляется, теперь был похож на Массу образца лучших гонок в 2010-2013, а не на среднестатистического Массу.

вот только почему именно Кими шёл на нестандарт? Он должен был получать приоритет по стратегии.

Может, это Алонсо перевели на нестандарт всё-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью то как раз поможет, но только через пару лет.

Ну хоть не в 2038 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью то как раз поможет, но только через пару лет.

пока не будет паритета по движкам - Ньюи это трата денег.

А его не будет года три ИМХО..если вообще будет

Если РБ со всей его(Ньюи) Аэродинамикой сливает 40+ сек в Барселоне, покупка Нюи выглядит перспективной лишь в том случае, если его заинтересуют идеей построить тачку вокруг движка...и введут в какую то группу отвечающую за разработку мотора..с читами и т п...как он любит.

Если его купят даже на след год...пользы он еще не принесет..

а через два года...как я помню...двигатель можно будет менять процентов на 25% всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет паритета по движкам - Ньюи это трата денег.

А его не будет года три ИМХО

Если РБ со всей его(Ньюи) Аэродинамикой сливает 40+ сек в Барселоне, покупка Нюи выглядит перспективной лишь в том случае, если его заинтересуют идеей построить тачку вокруг движка...и введут в какую то группу отвечающую за разработку мотора.

Если его купят даже на след год...пользы он еще не принесет..

а через три года...как я помню...двигатель можно будет менять процентов на 25% всего...

На следующий год его вряд ли купят. У него контракт.

А по поводу доработки двигателей: руководству Ф-1 тоже не нравится очередное доминирование одной команды. Если не предпринимать радикальных шагов, это доминирование может продлиться еще очень долго.

Не зря же в Барселоне собиралась группа во главе с Берни и промоуторами Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз такая пьянка, на фига нам РБ, если есть F2004

Она сильно по аэродинамике отличается всякими крылышками и пилили ее под каждую трассу, а тута тока носик опустить, да крылышки уменьшить )))

На следующий год его вряд ли купят. У него контракт.

А по поводу доработки двигателей: руководству Ф-1 тоже не нравится очередное доминирование одной команды. Если не предпринимать радикальных шагов, это доминирование может продлиться еще очень долго.

Не зря же в Барселоне собиралась группа во главе с Берни и промоуторами Гран-При.

Ну да, по прошлым победам РБР эти радикальные шаги тока второй частью для нас оборачивались )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Лука в феврале "Пришло время побеждать". И сегодня пришла хоть и маленькая, но победа. Благодаря Фернандо один из болидов скудерии смог таки избежать позора быть обогнанным на круг Мерседесом. Но в Монце Луку и прочую маранельскую братию уже никто не спасёт

Первые пит-стопы были затянутыми. Предполагаю что оба пилота должны были ехать с двумя питами, что видимо было несколько оптимистично для F14T. Также скорость Кими на харде оказалась ниже ожидаемой, настройки ли, комлект ли просто неудачный.

Райкконен на харде еле плёлся. Короче видимо стал действовать по прошлогодней тактике Массы, подбирая настройки и баланс своему пепелацу только под более мягкий комплект и делая ставку лишь на квалу, чтобы навязать борьбу напарнику хоть где то. А то пресса совсем заклюёт. Но в гонке надо и хард использовать в обязательном порядке... Темп же Алонсо даже на более старом харде был нормальный и он вероятно удержал бы Боттаса позади до финиша, а уж напарник тем более бы не догнал, запас был приличный. От третьего пита Ал ничего не выиграл, скорее даже проиграл минимум 1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря же в Барселоне собиралась группа во главе с Берни и промоуторами Гран-При.

Им плевать. как было плевать в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет паритета по движкам - Ньюи это трата денег.

А его не будет года три ИМХО

Если РБ со всей его(Ньюи) Аэродинамикой сливает 40+ сек в Барселоне, покупка Нюи выглядит перспективной лишь в том случае, если его заинтересуют идеей построить тачку вокруг движка...и введут в какую то группу отвечающую за разработку мотора.

+40 секунд РБР сливал не из-за двигателя. Ненужно все валить на двигатель. Я думаю, что как бы мы критически не относились к Феррари и Рено, но они все же подтянутся в вопросе двигателей. Не сразу, но подтянутся. Просто новые правила такие, что реальные косяки с двигателями можно исправить лишь в новом сезоне.

Если Ньюи перейдет в Феррари, он поставит свои условия. При этом Маттиаччи вряд ли будет вмешиваться в его работу. Но с другой стороны Маттиаччи может сделать очень многое для уменьшения бюрократии в команде и создании более гибкой структуры, в которой решения будут приниматься быстрее. А техническим вопросами заниматься будет именно Ньюи, который может привести за собой сильную команду. Бабла у Феррари хватает. Более того, строится полностью новый завод для GES. Я не сомневаюсь, что его будут пихать самым современным оборудованием. Для Ньюи создадут целую площадку, где он будет творить.

Но, просто сам вариант перехода Ньюи в Феррари я не верю.

Если его купят даже на след год...пользы он еще не принесет..

а через три года...как я помню...двигатель можно будет менять процентов на 25% всего...

Ну, главный прицел может быть и на новые двигатели. Все же у этих скорее всего будет цикл в 8 лет, если не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проверить свою память и задал простой вопрос поисковикам...

Итого.

Что говорят вгуглояндексе. Стиль Кими=Стиль Лауды...

Стиль Лауды(по куску о Жиле Вильневе)

Адаптация была сложной. Машину настраивали под стиль Ники Лауды, кардинально отличающийся от стиля Жиля.

– На мой взгляд, она страдает недостаточной управляемостью при повороте, но коробкой скоростей я впечатлен, легко переключать(с)

Если потрудитесь привести сказанное людьми "в теме", а не *********тут был стеб******* - буду весьма признателен.

Ну вот, как говорится, из первых рук :)

Новый регламент провоцирует избыточную поворачиваемость и лучшее сцепление с трассой передних колес. Вам это подходит?

Кими Райкконен: Машину всегда можно адаптировать под ваши требования, хотя при новом регламенте многое зависит от веса гонщика. Если выбирать, я предпочёл бы избыточную поворачиваемость недостаточной, но многое зависит от шин. Пока я не знаю, как ведёт себя новая машина, давайте дождемся тестов на следующей неделе.

http://www.ferrari-c...cles/raikkonen/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как говорится, из первых рук :)

Новый регламент провоцирует избыточную поворачиваемость и лучшее сцепление с трассой передних колес. Вам это подходит?

Кими Райкконен: Машину всегда можно адаптировать под ваши требования, хотя при новом регламенте многое зависит от веса гонщика. Если выбирать, я предпочёл бы избыточную поворачиваемость недостаточной, но многое зависит от шин. Пока я не знаю, как ведёт себя новая машина, давайте дождемся тестов на следующей неделе.

http://www.ferrari-c...cles/raikkonen/

Я прибавил к выделенному...

2009 год и бриджи....Не смущает?

Если Феррари 2009 была с избыточной ...то ждем спа и не паримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...