Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ты неправильно меня поняла. Озарение должно придти к руководству ФИАТ. Они должны запустить сдвиги в системе Феррари. Это касается принципов управления. Смысл говорить о гибридных технологиях, если на них не выделяются необходимые ресурсы, если руководитель Скудерии фактически ничего не решает.

Тодт конечно же не ждал, но он не принимал свои решения сгоряча. И заметь, он пригласил целую группу людей, а не поменял одного человека на другого. Помимо этого у Тодта была все же свобода, он строил то, что считал нужным и никто в его дела не вмешивался.

И еще, с чего ты взяла, что тот человек, который ушел из Мерседеса играл ключевую роль в гибридных технологиях? Как по мне, то те, кто в действительности причастны к гибридным технологиям никуда из Мерседеса не уйдут.

И да, за весь проект 2014 года отвечал как раз Альдо Коста. Но разве это делает его специалистом по гибридным технологиям?

Ну и как я писал уже раньше, с этим человеком скорее всего договаривались раньше когда командой руководил Доменикали. И возможно не просто так Феррари хотят переманить Боба Белла. Может быть по этой же самой причине. Но не всегда все получается. Феррари не всемогуща она не может по первому же велению заполучить того, кого хочет...

Вопрос не в количество людей, и не в конкретных людей. Ето принципный политический вопрос.

ТР, италианская команда (т.е. аргумент "он не хочет жить в Италии" непричем), с деньгами РБ, привлекла ключевую фигуру из команды, которая сейчас доминирует в ЧМ. Человек, работающий на такой позиции имеет море информации про нового двигателя Мерцедеса, намного больше чем имеет о нем любой из специалистов других команд, вкл. клиентов.

Привлеч самого Анди Коуелла или Брауна вряд ли будет возможно, Мерцедес никогда не позволить, но есть возможность привлекать людей из более низких позиции в команде, которые имеют достаточно большой опит и информацию про машину Мерцедеса. Ред Булл смогли сделать етого, Феррари - или не смогли, или не захотели. И поскольку Маркиз сказал, что в Феррари и так все инженеры - по моему просто не захотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не хотите дать Феррари еще немного времени, чтобы она смогла сама разобраться со своей СУ, а также с огромной кучей имеющихся разнообразных специалистов, которые наверняка тоже не лаптем щи хлебают в вопросах моторо- и автомобилестроения и проектирования, вместо того, чтобы расширять и без того раскормленный управленческий штаб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привлеч самого Анди Коуелла или Брауна вряд ли будет возможно, Мерцедес никогда не позволить, но есть возможность привлекать людей из более низких позиции в команде, которые имеют достаточно большой опит и информацию про машину Мерцедеса. Ред Булл смогли сделать етого, Феррари - или не смогли, или не захотели. И поскольку Маркиз сказал, что в Феррари и так все инженеры - по моему просто не захотели.

Я думаю, что не смогли. Понимая полного провала пришло только не так давно. И пока мы в крутом пике. Никто никого сейчас никого привлекать не будет, пока в команде не станут понятно в каком направлении развиваться. Вот по этому я хотел, чтоб команду возглавил Росс, а не Маттиаччи, который о Формуле 1 мало что знает.

Но есть еще один нюанс. Проблема формульной команды Феррари в том, что многие современные технологии Формулы 1 мало используются самой Феррари для разработки своих дорожных машин. Лука Ди не раз об этом говорил. Нету такой отдачи, а у Феррари все зациклено на производстве дорожных машин. В этом и проблема. Для Формулы 1 нужны сильные инвестиции в технологии. Но Феррари походу этим не занималась, она инвестировала в друге сферы.

Потому я и упомянул о роли руководства ФИАТ. Они должны дать отмашку, чтоб Феррари начала делать инвестиции сугубо направленные на Формулу 1. Тут нужно заключать контракты с теми компаниями, которые добились хороших результатов в разработке гибридных технологий и приглашать их специалистов в формульную команду для полной отдачи.

Феррари пора понять, что производство дородных машин и производство болидов Формулы 1 - это две большие разницы. И для формульной команды должна быть своя программа инвестиций, отличная от аналогичной программы самой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не хотите дать Феррари еще немного времени, чтобы она смогла сама разобраться со своей СУ, а также с огромной кучей имеющихся разнообразных специалистов, которые наверняка тоже не лаптем щи хлебают в вопросах моторо- и автомобилестроения и проектирования, вместо того, чтобы расширять и без того раскормленный управленческий штаб?

Не хотим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari получают от команды очень большой профит, сам Энцо задумывал это как бренд, а не просто команду.

Их дорожные модели лучше расходятся благодаря легендарной команде, майки, одежда - чуть ли не больший доход. И все благодаря команде. Плюс еще и технологии из спортивных моделей, применяемые в дорожных автомобилях... Они вкладывают в команду много и, в отличие от Даймлера, получают от этого огромную отдачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не хотите дать Феррари еще немного времени, чтобы она смогла сама разобраться со своей СУ

года так 24? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari получают от команды очень большой профит, сам Энцо задумывал это как бренд, а не просто команду.

Их дорожные модели лучше расходятся благодаря легендарной команде, майки, одежда - чуть ли не больший доход. И все благодаря команде. Плюс еще и технологии из спортивных моделей, применяемые в дорожных автомобилях... Они вкладывают в команду много и, в отличие от Даймлера, получают от этого огромную отдачу

Вот ето да. Смотря на твиттер Феррари, можно подумать, что у них основное занятие производство одежды.

ПС: а только от музея Феррари какой доход получает, что можно и вообще команду закрыть, недавно здесь один товарищ сам счеты делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari получают от команды очень большой профит, сам Энцо задумывал это как бренд, а не просто команду.

Их дорожные модели лучше расходятся благодаря легендарной команде, майки, одежда - чуть ли не больший доход. И все благодаря команде. Плюс еще и технологии из спортивных моделей, применяемые в дорожных автомобилях... Они вкладывают в команду много и, в отличие от Даймлера, получают от этого огромную отдачу

Их дорожные модели лучше расходятся благодаря легендарным дорожным моделям. А как такое мнение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламборджини продалась в хорошие руки и живёт без всяких формул, не тужит. Феррари тоже не пропадёт, силы бренда и великого прошлого хватит лет на пятьдесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламборджини продалась в хорошие руки и живёт без всяких формул, не тужит. Феррари тоже не пропадёт, силы бренда и великого прошлого хватит лет на пятьдесят.

Порше оно тоже нету в Формуле 1 и ничего, живут и здравствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше оно тоже нету в Формуле 1 и ничего, живут и здравствуют.

Они все в свое время себе набили клеентуру, вот и не парятся. Главное держать планку качества на уровне, все остальное никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так порше это разве не Фолькс групп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все в свое время себе набили клеентуру, вот и не парятся. Главное держать планку качества на уровне, все остальное никуда не денется.

Феррари может пойти таким же путем. Клиентура есть, можно и не парится выступая в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их дорожные модели лучше расходятся благодаря легендарным дорожным моделям. А как такое мнение? :)

Простите, но не соглашусь. Да, мы с вами может трепетать от считаться разглядывая тот же Enzo, ибо он просто восхитителен. Но основные покупатели этой продукции, по классификации самого Президента, богатые пожилые бизнесмены. Он может ничего не смыслить в автомобилях, но он знает " Ferrari=Formula 1= Скорость и престиж.

Это тоже такая реклама. Ровно как и пафосные фразы "над этой моделью работали инженеры F1", "ее тестировал сам Шумахер/Алонсо/Райкконен".

Даже Рено грешили таким маркетингом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но не соглашусь. Да, мы с вами может трепетать от считаться разглядывая тот же Enzo, ибо он просто восхитителен. Но основные покупатели этой продукции, по классификации самого Президента, богатые пожилые бизнесмены. Он может ничего не смыслить в автомобилях, но он знает " Ferrari=Formula 1= Скорость и престиж.

Это тоже такая реклама. Ровно как и пафосные фразы "над этой моделью работали инженеры F1", "ее тестировал сам Шумахер/Алонсо/Райкконен".

Даже Рено грешили таким маркетингом)

Я сильно сомневаюсь, что те, кто покупают Феррари руководствуются таким принципом. И тут соглашусь с Барретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может пойти таким же путем. Клиентура есть, можно и не парится выступая в Формуле 1.

Я не понимаю почему ФИАТ так скупились для разработки хибрида, Ето их потенциальный рынок, при том самый рентабельный в ближайшем будующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему ФИАТ так скупились для разработки хибрида, Ето их потенциальный рынок, при том самый рентабельный в ближайшем будующем.

Не знаю. Хотя по логике они должны были бы заниматься этой сферой. Так как технология очень перспективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может пойти таким же путем. Клиентура есть, можно и не парится выступая в Формуле 1.

Феррари с брелоков и футболок имеет еще больше чем от машин... помнится в эпоху Шуми продавали 30млн кепок, сейчас еще больше... наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Хотя по логике они должны были бы заниматься этой сферой. Так как технология очень перспективная.

А зачем их ценовому сегменту автомобилей нужен гибрид? Я вот не понимаю, что изменит для потенциального покупателя именно бренда наличие/отсутсвие гибридной технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с брелоков и футболок имеет еще больше чем от машин... помнится в эпоху Шуми продавали 30млн кепок, сейчас еще больше... наверно

Да нет, основная статья доходов - это как раз продажа дорожных машин. Кепки и футболки тоже важны, но не так как дорожные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем их ценовому сегменту автомобилей нужен гибрид? Я вот не понимаю. Что изменит для потенциального покупателя именно бренда наличие/отсутсвие гибридной технологии.

Потому что на етом сегменте ловить нечего - большие расходы для рекламы, промоции и пр, а продажи те же самые, +/- несколько тыс.

Самая большая прибыль получается из нарастающих сегментов, а хибриды сейчас именно такой нарастающий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем их ценовому сегменту автомобилей нужен гибрид? Я вот не понимаю, что изменит для потенциального покупателя именно бренда наличие/отсутсвие гибридной технологии.

Ну, производитель "народного японского автомобиля" (Тойота) ведь занимается ею и давно, а значит, считает нужной и перспективной. Почему FIAT отстаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Феррари улучшала инфраструктуру для работы над аэродинамикой - главную роль стал играть мотор, пока они освоят гибриды, актуальным станет водород. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, производитель "народного японского автомобиля" (Тойота) ведь занимается ею и давно, а значит, считает нужной и перспективной. Почему FIAT отстаёт?

Так там массовое производство и рассчитано на соответствующую категорию потребителя. А вот есть ли разница человку, покупающему именно Феррари за 20 миллионов, каким образом в его автомобиле получаются паспортные параметры на выходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, производитель "народного японского автомобиля" (Тойота) ведь занимается ею и давно, а значит, считает нужной и перспективной. Почему FIAT отстаёт?

Вот именно, что "народного".

Класс покупателей Тойоты и Феррари "немного" разный.

Сколько в год собирают Тойот и сколько Феррари.

Да и думается, что настоящим любителям скорости и истории Ф-1 гибриды ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...