Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 18:18 Что касается например Алонсо, то такое ощущение, что у него нет стиля пилотирования. По крайней мере долговременные изыскания оного ни к чему не привели.За все его время в Феррари, помнится только несколько случаев, по-моему их было 2, когда испанцу не подошли обновки. Вроде это было после каких-то праздников, многочисленных банковских выходных В общем Алонсо по этой части предъявить абсолютно нечего. 0,6 не 0,6 но всегда на максимуме.Можно подумать что прям искали с собаками... Было бы желание...https://www.dropbox.com/s/iiayaufyoy3l945/Autosport%20-%2011%20April%202013.pdfТо что прям щаЗ под "рукой"...В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...Я рад, что он рулит за Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2014 18:34 рекуператор ничего с дисков на забирает, он забирает через трансмиссию, т.е. он забирает от торможения двигателем.Эх...Нобелевка сорвалась...Ну скажем как бы торможением двигателя, МГУК в основном тормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 23.04.2014 18:44 Можно подумать что прям искали с собаками... Было бы желание...https://www.dropbox.... April 2013.pdfТо что прям щаЗ под "рукой"...В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...Я рад, что он рулит за Феррари...В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры. Каждый раз он действовал иначе.В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2014 18:45 ivanF1 @ivanF1 10 ч.#F1 Little changes in the engines allowed by FIA for #Ferrari and #Renault, the italians has changed soma engine mapsЭто уже было или это только будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2014 18:51 Это уже было или это только будет?не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.04.2014 18:52 Какой улитки? Я про "кишки" выхлопных труб, у Мерса их нет. Сразу прямая.ну "кишки", "осьминожки" кто как хочет называет. в тех ссылках полно фоток, только у Мерса их не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.04.2014 18:54 В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.Каждый раз он действовал иначе.В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. И главное заключение "експертов" - он едет неоптимально. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негрустинов Опубликовано 23.04.2014 18:58 И главное заключение "експертов" - он едет неоптимально. )))а что за эксперты, можно ссылочку, ась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негрустинов Опубликовано 23.04.2014 19:01 Можно подумать что прям искали с собаками... Было бы желание...https://www.dropbox.... April 2013.pdfТо что прям щаЗ под "рукой"...В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...Я рад, что он рулит за Феррари...Это где посмотреть, что за гонка, не Абу-Даби-10 случайно? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.04.2014 19:06 Можно подумать что прям искали с собаками... Было бы желание...https://www.dropbox.... April 2013.pdfТо что прям щаЗ под "рукой"...В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...Я рад, что он рулит за Феррари...Инерционный маневр... это такой троллинг, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.04.2014 19:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2014 19:12 На первой фото, "mercedeski" nose cone. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 19:13 Ну вобщето кг это не еденица измерения объема. Если тебе неизвестно, то изменяя качество горючей смеси (отношение кол.-ва воздуха к кол.-ву топлива) получают совершенно разный объем газов. Юра абсолютно прав, это химия 10 класс.Ну привет мой верный "Санчо... " Я тебя поздравляю со столь верным пониманием единиц измерения объема.Собственно иного я не утверждал... Для этого вполне достаточно почитать о чем и как шел разговор с Юрой...Про качество и количество..., ты персонально, порадовал отдельно. Ты только сначала определись конкретно что ты измеряешь, объем или количество/вес..., и будет тебе счастье...Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от... Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...Совершенно верно. Это же относится и к поршневым двигателям. Представь, что из одного кг топлива получается на 10 или 20 % больше объём продуктов сгорания. Можно либо уменьшить подачу при равной температуре в камере сгорания для той же мощности, либо настолько же увеличить мощность при той же температуре при равной подаче. Разница, что в ракетах топливо жгут при явном недостатке окислителя.Закончим...Круто.В силу своих свойств, газ занимает ровно тот объем в который его поместили или в котором он находится...Не хочу флудить. Если хочешь пиши в личку попробуем разобраться с весом, удельным весом, объемом, и до кучи молями и соотношениями..., что откуда, как и почему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.04.2014 19:14 точно такие же мысли. Даже не конкретно стиль Кими был крут, а круто было то, что существовали совершенно разные стили пилотирования, и за этим было интересно наблюдать, кто как проходит повороты. При этом среди высококлассных гонщиков разницы во времени практически не было, и всё решала чистая скорость.А сейчас уже какое-то время стойкое впечатление, что стиль пилотирования должен быть единственно верным, чтобы были результаты. Жаль, потому что корректировать уникальный природный стиль пилотирования исключительно чтобы зарядить батарейки - какой-то идиотизм. Надо бы для поклонников силового стиля управления ввести обязательство жарить яичницу в поворотах - ну а что, одна рука будет занята, посмотрим как выкрутятся Всегда есть один самый быстрый способ, и чем более профессиональны пилоты, тем унифицирование их стили, потому что они ближе к оптимальному. А вот в каких-нибудь любительских гонках действительно у каждого будет свой стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.04.2014 19:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 19:30 В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.Каждый раз он действовал иначе.В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. Ну а в чем проблема то... Различные машины, различный баланс..., шины..., вообще много еще чего различного..., соответственно различные нюансы пилотирования... Фернандо универсален и использует нюансы машины в своих целях..., поэтому в его руках, идентичная с партнером машина быстрее...Очень очень давно (возможно в буржуинской прессе..., не помню точно)..., проскакивало мнение Михаэля о пилотаже Алонсо...В кратце .. он типа не понял (там было определение гораздо грубее...), ну типа так машина не может ехать..., а сцуко едет... и быстро едет...Куда идем мы с "Пятачком"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2014 19:33 Ну привет мой верный "Санчо... " Я тебя поздравляю со столь верным пониманием единиц измерения объема.Собственно иного я не утверждал... Для этого вполне достаточно почитать о чем и как шел разговор с Юрой...Про качество и количество..., ты персонально, порадовал отдельно. Ты только сначала определись конкретно что ты измеряешь, объем или количество/вес..., и будет тебе счастье...Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...Закончим...Я поражен!!! Зачем так тупить??? Там же написано черным по белому "из 1 кг топлива получается разный объем".И почитай где то литературу. Хотя бы химию, что бы понимать, каким образом из 1 кг смеси веществ в результате химических реакций получается разный объем веществ в результате реакции образовавшихся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.04.2014 19:39 Я поражен!!! Зачем так тупить??? Там же написано черным по белому "из 1 кг топлива получается разный объем".И почитай где то литературу. Хотя бы химию, что бы понимать, каким образом из 1 кг смеси веществ в результате химических реакций получается разный объем веществ в результате реакции образовавшихся.А нет!!! Это я туплю, все верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lafontaine Опубликовано 23.04.2014 19:59 Куда идем мы с "Пятачком"?На выход.. Все в сад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 20:20 Я поражен!!!А нет!!!Я тебя поздравляю :holiday: :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.04.2014 20:30 Можно подумать что прям искали с собаками... Было бы желание...https://www.dropbox.... April 2013.pdfТо что прям щаЗ под "рукой"...В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...Я рад, что он рулит за Феррари...Я встречал несколько статей о стиле пилотирования Алонсо. И все они противоречат друг другу.Что впрочем не удивительно, о стиле пилотирования надо спрашивать либо у гоночного инженера, либо непосредственно у творца этого стиля. Ибо с каждой колокольни смотрится по-разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.04.2014 20:57 Я встречал несколько статей о стиле пилотирования Алонсо. И все они противоречат друг другу.Что впрочем не удивительно, о стиле пилотирования надо спрашивать либо у гоночного инженера, либо непосредственно у творца этого стиля.Ибо с каждой колокольни смотрится по-разному.СогласенПо большому счету, то что мы называем стилем, это комплекс действий пилота, соответствующих сложившийся обстановке и техническим параметрам вверенной матчасти...Ну и разумеется пилот это не застывшая субстанция..., он постоянно развивается..., но в любом случае, однажды он упирается в свой "потолок"... Это ожидает всех без исключения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 24.04.2014 00:51 Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...Ты, видимо, решил свои пробелы в образовании поставить в вину оппонентам. Поищи среди знакомых людей, которые помнят, чему их учили в школе, они смогут помочь. Попробуй прочитать ещё раз внимательно мой пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.04.2014 05:03 это будет совсем другой коленкор. приятно глазу посмотреть. а если она ещё и ездить как мерс будет, то вообще щастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.04.2014 05:05 Это уже было или это только будет? has changed - это present perfect, то есть то, что уже совершено, вот только неясно - до Китая или уже после Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах