Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Что касается например Алонсо, то такое ощущение, что у него нет стиля пилотирования. По крайней мере долговременные изыскания оного ни к чему не привели.

За все его время в Феррари, помнится только несколько случаев, по-моему их было 2, когда испанцу не подошли обновки. Вроде это было после каких-то праздников, многочисленных банковских выходных :spiteful:

В общем Алонсо по этой части предъявить абсолютно нечего. 0,6 не 0,6 но всегда на максимуме.

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.com/s/iiayaufyoy3l945/Autosport%20-%2011%20April%202013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекуператор ничего с дисков на забирает, он забирает через трансмиссию, т.е. он забирает от торможения двигателем.

Эх...Нобелевка сорвалась...

Ну скажем как бы торможением двигателя, МГУК в основном тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.

Каждый раз он действовал иначе.

В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivanF1@ivanF1 10 ч.

#F1 Little changes in the engines allowed by FIA for #Ferrari and #Renault, the italians has changed soma engine maps

Это уже было или это только будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было или это только будет?

не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой улитки? Я про "кишки" выхлопных труб, у Мерса их нет. Сразу прямая.

ну "кишки", "осьминожки" кто как хочет называет. в тех ссылках полно фоток, только у Мерса их не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.

Каждый раз он действовал иначе.

В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. :D

И главное заключение "експертов" - он едет неоптимально. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное заключение "експертов" - он едет неоптимально. :))))

а что за эксперты, можно ссылочку, ась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Это где посмотреть, что за гонка, не Абу-Даби-10 случайно? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Инерционный маневр... это такой троллинг, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой фото, "mercedeski" nose cone. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщето кг это не еденица измерения объема. Если тебе неизвестно, то изменяя качество горючей смеси (отношение кол.-ва воздуха к кол.-ву топлива) получают совершенно разный объем газов. Юра абсолютно прав, это химия 10 класс.

Ну привет мой верный "Санчо... " :D

Я тебя поздравляю со столь верным пониманием единиц измерения объема.

Собственно иного я не утверждал... Для этого вполне достаточно почитать о чем и как шел разговор с Юрой...

Про качество и количество..., ты персонально, порадовал отдельно. :good: Ты только сначала определись конкретно что ты измеряешь, объем или количество/вес..., и будет тебе счастье...

Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...

Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...

Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю :D

И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...

Совершенно верно. Это же относится и к поршневым двигателям. Представь, что из одного кг топлива получается на 10 или 20 % больше объём продуктов сгорания. Можно либо уменьшить подачу при равной температуре в камере сгорания для той же мощности, либо настолько же увеличить мощность при той же температуре при равной подаче. Разница, что в ракетах топливо жгут при явном недостатке окислителя.

Закончим...

Круто.

В силу своих свойств, газ занимает ровно тот объем в который его поместили или в котором он находится...

Не хочу флудить. Если хочешь пиши в личку попробуем разобраться с весом, удельным весом, объемом, и до кучи молями и соотношениями..., что откуда, как и почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно такие же мысли. Даже не конкретно стиль Кими был крут, а круто было то, что существовали совершенно разные стили пилотирования, и за этим было интересно наблюдать, кто как проходит повороты. При этом среди высококлассных гонщиков разницы во времени практически не было, и всё решала чистая скорость.

А сейчас уже какое-то время стойкое впечатление, что стиль пилотирования должен быть единственно верным, чтобы были результаты. Жаль, потому что корректировать уникальный природный стиль пилотирования исключительно чтобы зарядить батарейки - какой-то идиотизм. Надо бы для поклонников силового стиля управления ввести обязательство жарить яичницу в поворотах - ну а что, одна рука будет занята, посмотрим как выкрутятся :D

Всегда есть один самый быстрый способ, и чем более профессиональны пилоты, тем унифицирование их стили, потому что они ближе к оптимальному. А вот в каких-нибудь любительских гонках действительно у каждого будет свой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.

Каждый раз он действовал иначе.

В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. :D

Ну а в чем проблема то... Различные машины, различный баланс..., шины..., вообще много еще чего различного..., соответственно различные нюансы пилотирования... Фернандо универсален и использует нюансы машины в своих целях..., поэтому в его руках, идентичная с партнером машина быстрее...

Очень очень давно (возможно в буржуинской прессе..., не помню точно)..., проскакивало мнение Михаэля о пилотаже Алонсо...

В кратце .. он типа не понял (там было определение гораздо грубее...), ну типа так машина не может ехать..., а сцуко едет... и быстро едет...

Blz-r3PIYAAMJLZ.jpg

Куда идем мы с "Пятачком"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну привет мой верный "Санчо... " :D

Я тебя поздравляю со столь верным пониманием единиц измерения объема.

Собственно иного я не утверждал... Для этого вполне достаточно почитать о чем и как шел разговор с Юрой...

Про качество и количество..., ты персонально, порадовал отдельно. :good: Ты только сначала определись конкретно что ты измеряешь, объем или количество/вес..., и будет тебе счастье...

Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...

Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...

Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю :D

И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...

Закончим...

Я поражен!!! Зачем так тупить??? Там же написано черным по белому "из 1 кг топлива получается разный объем".

И почитай где то литературу. Хотя бы химию, что бы понимать, каким образом из 1 кг смеси веществ в результате химических реакций получается разный объем веществ в результате реакции образовавшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражен!!! Зачем так тупить??? Там же написано черным по белому "из 1 кг топлива получается разный объем".

И почитай где то литературу. Хотя бы химию, что бы понимать, каким образом из 1 кг смеси веществ в результате химических реакций получается разный объем веществ в результате реакции образовавшихся.

А нет!!! Это я туплю, все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда идем мы с "Пятачком"?

На выход.. Все в сад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражен!!!

А нет!!!

Я тебя поздравляю

:holiday: :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Я встречал несколько статей о стиле пилотирования Алонсо. И все они противоречат друг другу.

Что впрочем не удивительно, о стиле пилотирования надо спрашивать либо у гоночного инженера, либо непосредственно у творца этого стиля.

Ибо с каждой колокольни смотрится по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречал несколько статей о стиле пилотирования Алонсо. И все они противоречат друг другу.

Что впрочем не удивительно, о стиле пилотирования надо спрашивать либо у гоночного инженера, либо непосредственно у творца этого стиля.

Ибо с каждой колокольни смотрится по-разному.

Согласен

По большому счету, то что мы называем стилем, это комплекс действий пилота, соответствующих сложившийся обстановке и техническим параметрам вверенной матчасти...

Ну и разумеется пилот это не застывшая субстанция..., он постоянно развивается..., но в любом случае, однажды он упирается в свой "потолок"... Это ожидает всех без исключения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...

Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...

Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю :D

И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...

Ты, видимо, решил свои пробелы в образовании поставить в вину оппонентам. Поищи среди знакомых людей, которые помнят, чему их учили в школе, они смогут помочь. Попробуй прочитать ещё раз внимательно мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bl2PhXsIcAAlXhn.jpg

это будет совсем другой коленкор. приятно глазу посмотреть. а если она ещё и ездить как мерс будет, то вообще щастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было или это только будет?

has changed - это present perfect, то есть то, что уже совершено, вот только неясно - до Китая или уже после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...