Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

  В 23.04.2014 в 17:11, ultraviolett сказал:

Что касается например Алонсо, то такое ощущение, что у него нет стиля пилотирования. По крайней мере долговременные изыскания оного ни к чему не привели.

За все его время в Феррари, помнится только несколько случаев, по-моему их было 2, когда испанцу не подошли обновки. Вроде это было после каких-то праздников, многочисленных банковских выходных :spiteful:

В общем Алонсо по этой части предъявить абсолютно нечего. 0,6 не 0,6 но всегда на максимуме.

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.com/s/iiayaufyoy3l945/Autosport%20-%2011%20April%202013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:15, BicycleBoy сказал:

рекуператор ничего с дисков на забирает, он забирает через трансмиссию, т.е. он забирает от торможения двигателем.

Эх...Нобелевка сорвалась...

Ну скажем как бы торможением двигателя, МГУК в основном тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:18, Alfa Romeo сказал:

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.

Каждый раз он действовал иначе.

В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:04, First Lady сказал:

ivanF1@ivanF1 10 ч.

#F1 Little changes in the engines allowed by FIA for #Ferrari and #Renault, the italians has changed soma engine maps

Это уже было или это только будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:45, mobut сказал:

Это уже было или это только будет?

не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 17:44, Vt12 сказал:

Какой улитки? Я про "кишки" выхлопных труб, у Мерса их нет. Сразу прямая.

ну "кишки", "осьминожки" кто как хочет называет. в тех ссылках полно фоток, только у Мерса их не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:44, Snakestone сказал:

В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.

Каждый раз он действовал иначе.

В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. :D

И главное заключение "експертов" - он едет неоптимально. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:54, First Lady сказал:

И главное заключение "експертов" - он едет неоптимально. :))))

а что за эксперты, можно ссылочку, ась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:18, Alfa Romeo сказал:

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Это где посмотреть, что за гонка, не Абу-Даби-10 случайно? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:18, Alfa Romeo сказал:

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Инерционный маневр... это такой троллинг, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой фото, "mercedeski" nose cone. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 17:58, mobut сказал:

Ну вобщето кг это не еденица измерения объема. Если тебе неизвестно, то изменяя качество горючей смеси (отношение кол.-ва воздуха к кол.-ву топлива) получают совершенно разный объем газов. Юра абсолютно прав, это химия 10 класс.

Ну привет мой верный "Санчо... " :D

Я тебя поздравляю со столь верным пониманием единиц измерения объема.

Собственно иного я не утверждал... Для этого вполне достаточно почитать о чем и как шел разговор с Юрой...

Про качество и количество..., ты персонально, порадовал отдельно. :good: Ты только сначала определись конкретно что ты измеряешь, объем или количество/вес..., и будет тебе счастье...

Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...

Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...

Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю :D

И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...

  В 23.04.2014 в 14:31, Юра11 сказал:

Совершенно верно. Это же относится и к поршневым двигателям. Представь, что из одного кг топлива получается на 10 или 20 % больше объём продуктов сгорания. Можно либо уменьшить подачу при равной температуре в камере сгорания для той же мощности, либо настолько же увеличить мощность при той же температуре при равной подаче. Разница, что в ракетах топливо жгут при явном недостатке окислителя.

Закончим...

  В 23.04.2014 в 17:54, Alfa Romeo сказал:

Круто.

В силу своих свойств, газ занимает ровно тот объем в который его поместили или в котором он находится...

Не хочу флудить. Если хочешь пиши в личку попробуем разобраться с весом, удельным весом, объемом, и до кучи молями и соотношениями..., что откуда, как и почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 14:38, Crimson сказал:

точно такие же мысли. Даже не конкретно стиль Кими был крут, а круто было то, что существовали совершенно разные стили пилотирования, и за этим было интересно наблюдать, кто как проходит повороты. При этом среди высококлассных гонщиков разницы во времени практически не было, и всё решала чистая скорость.

А сейчас уже какое-то время стойкое впечатление, что стиль пилотирования должен быть единственно верным, чтобы были результаты. Жаль, потому что корректировать уникальный природный стиль пилотирования исключительно чтобы зарядить батарейки - какой-то идиотизм. Надо бы для поклонников силового стиля управления ввести обязательство жарить яичницу в поворотах - ну а что, одна рука будет занята, посмотрим как выкрутятся :D

Всегда есть один самый быстрый способ, и чем более профессиональны пилоты, тем унифицирование их стили, потому что они ближе к оптимальному. А вот в каких-нибудь любительских гонках действительно у каждого будет свой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:44, Snakestone сказал:

В нашей теме Леди давала ссылку на 3 видео прохождения круга Алонсо, на одной трассе, в разные годы, на болидах разных команд, с бортовой камеры.

Каждый раз он действовал иначе.

В общем уникальность Алонсо, в отсутствии жесткой привязки к какой-то одной уникальности. :D

Ну а в чем проблема то... Различные машины, различный баланс..., шины..., вообще много еще чего различного..., соответственно различные нюансы пилотирования... Фернандо универсален и использует нюансы машины в своих целях..., поэтому в его руках, идентичная с партнером машина быстрее...

Очень очень давно (возможно в буржуинской прессе..., не помню точно)..., проскакивало мнение Михаэля о пилотаже Алонсо...

В кратце .. он типа не понял (там было определение гораздо грубее...), ну типа так машина не может ехать..., а сцуко едет... и быстро едет...

  В 23.04.2014 в 19:22, Террорист сказал:

Blz-r3PIYAAMJLZ.jpg

Куда идем мы с "Пятачком"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 19:13, Alfa Romeo сказал:

Ну привет мой верный "Санчо... " :D

Я тебя поздравляю со столь верным пониманием единиц измерения объема.

Собственно иного я не утверждал... Для этого вполне достаточно почитать о чем и как шел разговор с Юрой...

Про качество и количество..., ты персонально, порадовал отдельно. :good: Ты только сначала определись конкретно что ты измеряешь, объем или количество/вес..., и будет тебе счастье...

Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...

Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...

Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю :D

И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...

Закончим...

Я поражен!!! Зачем так тупить??? Там же написано черным по белому "из 1 кг топлива получается разный объем".

И почитай где то литературу. Хотя бы химию, что бы понимать, каким образом из 1 кг смеси веществ в результате химических реакций получается разный объем веществ в результате реакции образовавшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 19:33, mobut сказал:

Я поражен!!! Зачем так тупить??? Там же написано черным по белому "из 1 кг топлива получается разный объем".

И почитай где то литературу. Хотя бы химию, что бы понимать, каким образом из 1 кг смеси веществ в результате химических реакций получается разный объем веществ в результате реакции образовавшихся.

А нет!!! Это я туплю, все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 19:30, Alfa Romeo сказал:

Куда идем мы с "Пятачком"?

На выход.. Все в сад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 19:33, mobut сказал:

Я поражен!!!

  В 23.04.2014 в 19:39, mobut сказал:

А нет!!!

Я тебя поздравляю

:holiday: :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:18, Alfa Romeo сказал:

Можно подумать что прям искали с собаками... :D

Было бы желание...

https://www.dropbox.... April 2013.pdf

То что прям щаЗ под "рукой"...

В этом году разумеется он внес необходимые корректировки. Более того он пошел еще дальше и в отсутствие технической возможности авто..., ищет возможности как "добыть" еще скорости... что называется "на ровном месте"... В общем магия...

В пример могу привести уже тыщу раз обсосанный со всех сторон инцидент с Массой. Если бы Масса не оказался в этом месте столь неожиданно для себя и для всех..., Фернандо пульнул бу по дуге еще быстрее и до кучи прошел бы еще и редбул..., и кто знает как сложилась бы гонка дальше... Сие можно назвать инерционный маневр...

В общем..., среди нынешних драйверов Ф1, так как Алонсо управляет балансом и центром масс своего авто не может ни кто...

Я рад, что он рулит за Феррари...

Я встречал несколько статей о стиле пилотирования Алонсо. И все они противоречат друг другу.

Что впрочем не удивительно, о стиле пилотирования надо спрашивать либо у гоночного инженера, либо непосредственно у творца этого стиля.

Ибо с каждой колокольни смотрится по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 20:30, ultraviolett сказал:

Я встречал несколько статей о стиле пилотирования Алонсо. И все они противоречат друг другу.

Что впрочем не удивительно, о стиле пилотирования надо спрашивать либо у гоночного инженера, либо непосредственно у творца этого стиля.

Ибо с каждой колокольни смотрится по-разному.

Согласен

По большому счету, то что мы называем стилем, это комплекс действий пилота, соответствующих сложившийся обстановке и техническим параметрам вверенной матчасти...

Ну и разумеется пилот это не застывшая субстанция..., он постоянно развивается..., но в любом случае, однажды он упирается в свой "потолок"... Это ожидает всех без исключения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 19:13, Alfa Romeo сказал:

Но я тебя сразу огорчу..., в рассматриваемом нами контексте, применительно к ДВС..., объем этого самого искомого воздуха (газа/рабочей смеси...) будет ограничен объемом КС ДВС..., а вот с количеством и соответственно весом/удельным весом этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) будут варианты, в зависимости от...

Когда ты уловишь разницу между объемом вообще (и КС ДВС в частности) и количеством/весом... этого самого воздуха (газа/рабочей смеси...) заключенном в объеме вообще (КС ДВС в частности)..., тогда и поговорим...

Если же ты по прежнему хочешь измерить объем в гр/кг итд... или применить иные весовые/массовые характеристики для измерения объема..., а так же "приписать" мне лично утверждение о измерении объема в кг... , в путь, я не возражаю :D

И сначала разберись что откуда "приехало"..., потом пиши...

Ты, видимо, решил свои пробелы в образовании поставить в вину оппонентам. Поищи среди знакомых людей, которые помнят, чему их учили в школе, они смогут помочь. Попробуй прочитать ещё раз внимательно мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 19:06, Террорист сказал:

Bl2PhXsIcAAlXhn.jpg

это будет совсем другой коленкор. приятно глазу посмотреть. а если она ещё и ездить как мерс будет, то вообще щастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2014 в 18:45, mobut сказал:

Это уже было или это только будет?

has changed - это present perfect, то есть то, что уже совершено, вот только неясно - до Китая или уже после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...