Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Возвращаясь к интеркулеру Мерса. Эту тему сейчас все мусолят после Китая. Пиола в гадзете пишет, что еще Браун говорил, что СУ это далеко не единственная фишка будет Мерса, которую скопировать будет невозможно. В Хересе мы увидели интересное расположение рычагов передней подвески в виде "якоря", дающее хороший аэродинамический профиль. Второе - расположение турбины/компрессора. Это уже со всех сторон обсосали, простите) И третье - расположение теплообменника у Мерса. На первый взгляд, плата за то решение оценивается в 15 л.с., но позволяет получить бонус в компоновке, аэродинамически все это компенсируется, плюс снижение массы.

Здесь уже давно эта статья http://www.omnicorse...re-e-nel-telaio

Дальше они же пишут, что в Китае Лоу отметил выводы Пиола, но в машине еще полно интересных решений.

http://www.omnicorse...e-ne-sono-altri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Ферры в очередной раз облажались с болидом сугубо их проблемы. По ресурсам, Ферры опережают Мерс они вливают в команду больше чем немцы.. Но результаты разнополярные..

Еще одна маленькая, частная команда?))

У меня точно дежа вю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылках подтверждается, что "заморозка" напрямую запрещает изменять конструкцию (по крайней мере К-MGUH-Т) по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманить Алонсо на Гран При Финляндии в Рованиеми в декабре и Генерал Мороз всё сделает? :)

Ал подготовлен ко всему. :D

DkMPUid.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ссылках подтверждается, что "заморозка" напрямую запрещает изменять конструкцию (по крайней мере К-MGUH-Т) по ходу сезона.

Да, это не новость. Либо компенсировать за счет других вещей, либо к следующему году копировать с дальнейшей эволюцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И третье - расположение теплообменника у Мерса. На первый взгляд, плата за то решение оценивается в 15 л.с., но позволяет получить бонус в компоновке, аэродинамически все это компенсируется, плюс снижение массы.

15л.с это как я понял не про теплообменник, а про очень простой прямой ненастроенный выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15л.с это как я понял не про теплообменник, а про очень простой прямой ненастроенный выхлоп.

Да, кстати. Но я Пиолу цитировал, не ссылки. Если быть точнее, то "коктейль" решений.

здесь схемы хороши для понимания преимуществ компресор-----турбина.

http://www.f1sport.it/2014/04/23/f1-come-mercedes-ottenuto-gli-scarichi-corti/

http://www.f1sport.it/2014/04/06/f1-i-segreti-del-motore-mercedes/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы это так.. Но разная инфа которая гуляет в сети говорит об том что бюджет Ферров сопаставим только с РБ. А Мерс 3 или 4. Это инфа которая всплавала за 2013 год.. А какие будут цифры за 2014 пока не понятно.

Все эти подсчеты чистой воды бред.

У РБ есть "РБ технолоджис" которая занимается отнюдь не только Ф1, а кучей других проектов, есть еще множество дочерних структур.

Расходы на двиг отдельно выделять или нет? Тоже вопрос.

Была инфа, что мерс вбухал 0.5 ярда в двиги, Ферры 0.3 Рено на уровне Феррари.

Но в то же время, за эти движки платятся деньги. Так вот как учитывать расходы? Однозначного мнения тут быть не может. И таких неоднозначных ситуаций не 1 и не 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serb:

Персонально для тебя и развития твоего кругозора.

Pole-dance является видом фитнеса, развивает пластику, хореографию, музыкальность. (с)

Подробней тут : http://ru.wikipedia....wiki/Pole_dance

Адвокатом у Атланта работаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай скопирую из др. ветки, ибо там иногда мои посты пропадают.

Отправлено Сегодня, 16:35

snapback.pngHellion (23 Apr 2014 - 13:25) писал:

Во-первых это мотор, а не аэродинамика и при испытании на ресурс нафиг не нужна 100% имитация гоночных условий. Датут нагрузку, температуру и все ок.

Во-вторых невижу трудности в том, чтобы проехать в практике на новом топливе БК и серию или чтобы другой бензин залить нужно времени дофига?

Тут, мне кажется, нужно добавить. Что такое новая горючка? Ходов немного:

1. известные затеи дрегстеров - добавка нитросоединений. мощу повышают хорошо, ресурс двигла снижают ещё лучше.

2. серьёзное увеличение октанового числа. мощу повышает умеренно, ресурс двигла снижают умеренно. для полного использования новых октановых свойств необходимо менять коленвал, блок цилиндров, распредвалы. вряд ли это разрешено регламентом. если тупо увеличить давление наддува, полностью новые свойства не раскрыть.

3. допускаю вариант, как в ракетной технике - использование топлив с меньшей молекулярной массой продуктов сгорания. как правило, это различные производные аминов от небезызвестного гептила и до секретных разработок лабораторий. топлива с присадками этого класса могут позволить снизить расход на единицу мощности двигла, тем самым выжать больше лошадиных сил при лимите моментного расхода. про использование таких топлив в автодвигателях я не слыхал, кроме как жидкого аммиака в экспериментальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно ожидаешь, а вдруг Ньюи-гений выкатит тоже самовоз. Макларен и Феррари тоже в листе ожиданий. И тогда самовозы будут не только у Росберга и Хэмилтона.

Но если и в Испании Мерседес будет везти полторы секунды, то уже можно будет расслабиться и получать удовольствие от внутрикомандных противостояний. В Феррари эта битва не менее интересна, чем чье-то чемпионство.

в Феррари пока нету битвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://willthef1journo.wordpress.com/2014/04/23/styling-it-out/

Здесь пишут о проблемах Райконена. Правильно ли поняла, что его стиль прохождения поворота ( особено торможение), который очень близкий к картингу не позволяет полноценно заряжать ЕРС? Терминологию в английском не очень понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же межсезонные байки, что новый регламент в буквальном смысле написан под предпочтения Кими? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://willthef1jour...styling-it-out/

Здесь пишут о проблемах Райконена. Правильно ли поняла, что его стиль прохождения поворота ( особено торможение), который очень близкий к картингу не позволяет полноценно заряжать ЕРС? Терминологию в английском не очень понимаю.

А ка он эту хрень в Лотусе заряжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ка он эту хрень в Лотусе заряжал?

сейчас хрен более хренистая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас хрен более хренистая

:rofl: ну, теперь стало всё понятно....другое дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Дезинформация (я про фотографию).

И в схеме передачи энергии ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. допускаю вариант, как в ракетной технике - использование топлив с меньшей молекулярной массой продуктов сгорания.

Ну ракетные двигатели все же реактивные, там молекулярная масса непосредственно на удельный импульс влияет ;) Наверное что-то пробуют изменить непосредственно в процессе горения, например с вязкостью топлива играются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15л.с это как я понял не про теплообменник, а про очень простой прямой ненастроенный выхлоп.

Имеется в виду, что выпускные патрубки от каждого цилиндра не равной длины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь пишут о проблемах Райконена. Правильно ли поняла, что его стиль прохождения поворота ( особено торможение), который очень близкий к картингу не позволяет полноценно заряжать ЕРС? Терминологию в английском не очень понимаю.

Похоже, что так. Кими проходит поворот с газом, так же работал в поворотах Шумахер - они оба, еще до всяких систем поддержания оборотов (см. РБР 2012-2013) умели проходить повороты, играя педалями газа и тормоза так, чтобы поддерживать обороты мотора, не давая им падать до минимума, что давало и лучший контроль машины (тягой мотора), и более быстрый переход к разгону.

Раньше это было ОЧЕНЬ круто, так умели только лучшие мастера. Но теперь, похоже, это - зло. Потому что для зарядки батарей нужно тупое, жесткое, длительное торможение на грани блокировки - тогда тормозные диски получают больше всего энергии, которую забирает рекуператор. Если же использовать вышеописанный метод, то в соотношении торможения двигателем и тормозами больший вклад торможения двигателем, и рекуператор получает меньше энергии.

Для Кими получается тупик. Если он идет по привычной траектории, но тормозит "в пол", теряя обороты, то оказывается глубоко в повороте без тяги на колесах, и не может правильно перейти в фазу ускорения, и на этом теряет. Если использует свою привычную технику торможения (с удержанием оборотов) - не дозаряжает рекуператор, и на этом опять же теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, что выпускные патрубки от каждого цилиндра не равной длины?

Я разглядывал, там конечно термозащита, но впечатление что вдоль блока тупо общая труба которая сразу в турбину идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тормозные диски получают больше всего энергии, которую забирает рекуператор.

Ээээ, это КАК???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ракетные двигатели все же реактивные, там молекулярная масса непосредственно на удельный импульс влияет ;) Наверное что-то пробуют изменить непосредственно в процессе горения, например с вязкостью топлива играются.

Совершенно верно. Это же относится и к поршневым двигателям. Представь, что из одного кг топлива получается на 10 или 20 % больше объём продуктов сгорания. Можно либо уменьшить подачу при равной температуре в камере сгорания для той же мощности, либо настолько же увеличить мощность при той же температуре при равной подаче. Разница, что в ракетах топливо жгут при явном недостатке окислителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://willthef1jour...styling-it-out/

Здесь пишут о проблемах Райконена. Правильно ли поняла, что его стиль прохождения поворота ( особено торможение), который очень близкий к картингу не позволяет полноценно заряжать ЕРС? Терминологию в английском не очень понимаю.

Проблемы Ряйконена связаны с тем, что он не может оптимально прогреть резину, что в свою очередь связано имхо с передней подвеской Феррари. Та же фигня была у Массы в 2012-ом когда впервые внедрили тяги на передней подвеске. Масса не мог толком прогреть резину и сливал по секунде Алонсо большую часть сезона, пока не разобрался в проблемах. У Алонсо таких проблем не было в силу большего таланта, или потому что у него уже был опыт езды на машине с такой подвеской со времен Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://willthef1jour...styling-it-out/

Здесь пишут о проблемах Райконена. Правильно ли поняла, что его стиль прохождения поворота ( особено торможение), который очень близкий к картингу не позволяет полноценно заряжать ЕРС? Терминологию в английском не очень понимаю.

В этом и проблема Кимана - он не может перестроиться, думаю, по этой же причине Себ уступает Дэну. Заслуживает кумплимент Баттон, который адаптировался по сравнению с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...