Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Единственное светлое пятно, что пока движок заморожен, команде приходиться вовсю выкручиваться за счет аэродинамики и механики, если в следующем сезоне его смогут правильно доработать, то есть шанс что встанет он на отличную базу.

Впрочем РБ в такой же ситуации.

Все относительно. Если в конце концов вопрос СУ в компоновке, то многое придется менять. Для меня сейчас важно, как будут работать обновления. После 2010 г. и мая 2012 г. у Феррари не было качественных шагов.

По поводу СУ. Если удастся максимально приблизиться (дефицит 20/30 сил) но при этом отыграть на весе, в аэродинамике. За этим можно понаблюдать. Сейчас в исходе двигатель Мерса самый эффективный. Но кто его знает, может Рено и Феррари постепенно маленькими шагами выйдут на конкурентоспособный уровень. Сейчас все специалисты по делу хвалят СУ Мерса, но очень часто это происходит по факту. Те же самые люди будут потом рассказывать как прекрасно раскрылась СУ Рено или Феррари. Из свежего, к примеру заднюю подвеску мака.

Поэтому над Таффеном не спешу смеяться. Наблюдаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Forza truba!

за трубу я не поручусь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты показали обратное.

Тесты очень хорошо показали, с какой скоростью и как значительно Ньюи обновляет машину, даже если допустил ошибку.

Да и тесты показатель слабой работы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за трубу я не поручусь! :D

Надо форцать, чтобы заработало.

#Forza motori!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты очень хорошо показали, с какой скоростью и как значительно Ньюи обновляет машину, даже если допустил ошибку.

Да и тесты показатель слабой работы Рено.

Именно! Он человек и вполне допускает ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо форцать, чтобы заработало.

#Forza motori!

Работать надо, а не форцать! В тебе заговорило социалистическое прошлое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажет же он: "Мы облажались с компоновкой".

Да фиг знает. Можно просто промолчать, как Ферры... А может он прав, и дело не в разнесенных улитках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать надо, а не форцать! В тебе заговорило социалистическое прошлое?

Ну, мы можем только форцать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возникло предположение, что у Мерседеса энергия от MGU-H предаётся в MGU-K мимо накопителя, то есть - неограниченно.

Так и есть, и в Регламенте это разрешено (см. стр. 87).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возникло предположение, что у Мерседеса энергия от MGU-H предаётся в MGU-K мимо накопителя, то есть - неограниченно.

Так и есть, и в Регламенте это разрешено (см. стр. 87).

Если это так - то реализовать вполне возможно, но уже на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так - то реализовать вполне возможно, но уже на следующий год.

Т.е. Ферры и Рыно эту картинку красивую или не видели или не поняли? Ну еще раз... Пронеслось предположение, еще после Австралии, что у Мерса батареи в 2 раза легче ну и конечно меньше. Т.о. вместо закачки энергии в батареи, они пускают ее напрямую. Выгода - экономия на весе. Ферры с Рыно использовали максимально возможную батарею и теперь мучаются, чтобы ее зарядить. Пускать энергию мимо они тоже могут, да вот вес батареек то не выкинешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по нашему двигателю меньше всего инфы. Кроме школьного рисунка, который мусолили по инету еще до тестов, ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните как для женщины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните как для женщины.

Уже кое что. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните как для женщины.

намекается, что Мерс сэкономил на весе, поставив легкие и маленькие батареи. энергия идет напрямую в скорость, а не аккумулируется в батареях, что позволяет делать их батареи легкими. правда, возникает вопрос, как пускать энергию напрямую, когда она не нужна. ведь, саккумулируемая включается тогда, когда она именно и нужна - во время защиты позиции, или для необходимого рывка во время обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намекается, что Мерс сэкономил на весе, поставив легкие и маленькие батареи. энергия идет напрямую в скорость, а не аккумулируется в батареях, что позволяет делать их батареи легкими. правда, возникает вопрос, как пускать энергию напрямую, когда она не нужна. ведь, саккумулируемая включается тогда, когда она именно и нужна - во время защиты позиции, или для необходимого рывка во время обгона.

Им не приходится пока защищать позиции :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им не приходится пока защищать позиции :)))

Так может быть, поэтому и не приходится?

Подпитываются всё время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им не приходится пока защищать позиции :)))

верно. однако, таким двигатель сделали задолго до начала этого чемпионата, когда в Мерсе по-любому не знали, что сварганят соперники. я думаю, что эта теория левая. или, как вариант, что-то в ней есть, но не совсем так, как это описал автор поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно. однако, таким двигатель сделали задолго до начала этого чемпионата, когда в Мерсе по-любому не знали, что сварганят соперники. я думаю, что эта теория левая. или, как вариант, что-то в ней есть, но не совсем так, как это описал автор поста.

Риск выигрывает и риск проигрывает. Лучше сделать агресивную схему и если нужно - вернутся к обычную, чем тратит год усовершенстовать обычную.

Ньюи тоже жалели, что у него КЕРС самый неполноценный, но Феттель особено не страдал. После отемна дозаправки стратегия "ПП - уехал в точку за 20 круга" непобедимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Ферры и Рыно эту картинку красивую или не видели или не поняли? Ну еще раз... Пронеслось предположение, еще после Австралии, что у Мерса батареи в 2 раза легче ну и конечно меньше. Т.о. вместо закачки энергии в батареи, они пускают ее напрямую. Выгода - экономия на весе. Ферры с Рыно использовали максимально возможную батарею и теперь мучаются, чтобы ее зарядить. Пускать энергию мимо они тоже могут, да вот вес батареек то не выкинешь.

а разве нет минимального веса на батареи? Могу конечно ошибаться, но где-то читал про 20-25 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Ферры и Рыно эту картинку красивую или не видели или не поняли? Ну еще раз... Пронеслось предположение, еще после Австралии, что у Мерса батареи в 2 раза легче ну и конечно меньше. Т.о. вместо закачки энергии в батареи, они пускают ее напрямую. Выгода - экономия на весе. Ферры с Рыно использовали максимально возможную батарею и теперь мучаются, чтобы ее зарядить. Пускать энергию мимо они тоже могут, да вот вес батареек то не выкинешь.

Если я правильно понял картинку, переток работы между Н и К лимитируется цифрой 5 кДж, если это в секунду, то около 7 лошадиных сил. Тогда ни на чём особенно не сэкономишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял картинку, переток работы между Н и К лимитируется цифрой 5 кДж, если это в секунду, то около 7 лошадиных сил. Тогда ни на чём особенно не сэкономишь.

Кстати да. И постоянная прибавка 7 л/с явно не даст такого отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. И постоянная прибавка 7 л/с явно не даст такого отрыва.

Постоянной эта прибавка в принципе не может быть, т.к. она не может быть постоянно передаваема на колёса по её сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...