Cavallino Опубликовано 22.04.2014 13:14 Единственное светлое пятно, что пока движок заморожен, команде приходиться вовсю выкручиваться за счет аэродинамики и механики, если в следующем сезоне его смогут правильно доработать, то есть шанс что встанет он на отличную базу.Впрочем РБ в такой же ситуации.Все относительно. Если в конце концов вопрос СУ в компоновке, то многое придется менять. Для меня сейчас важно, как будут работать обновления. После 2010 г. и мая 2012 г. у Феррари не было качественных шагов.По поводу СУ. Если удастся максимально приблизиться (дефицит 20/30 сил) но при этом отыграть на весе, в аэродинамике. За этим можно понаблюдать. Сейчас в исходе двигатель Мерса самый эффективный. Но кто его знает, может Рено и Феррари постепенно маленькими шагами выйдут на конкурентоспособный уровень. Сейчас все специалисты по делу хвалят СУ Мерса, но очень часто это происходит по факту. Те же самые люди будут потом рассказывать как прекрасно раскрылась СУ Рено или Феррари. Из свежего, к примеру заднюю подвеску мака.Поэтому над Таффеном не спешу смеяться. Наблюдаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.04.2014 13:14 #Forza truba!за трубу я не поручусь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.04.2014 13:15 Тесты показали обратное.Тесты очень хорошо показали, с какой скоростью и как значительно Ньюи обновляет машину, даже если допустил ошибку.Да и тесты показатель слабой работы Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2014 13:15 #Forza truba!Toma Fernando! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 13:16 за трубу я не поручусь! Надо форцать, чтобы заработало.#Forza motori! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.04.2014 13:34 Тесты очень хорошо показали, с какой скоростью и как значительно Ньюи обновляет машину, даже если допустил ошибку.Да и тесты показатель слабой работы Рено.Именно! Он человек и вполне допускает ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.04.2014 13:36 Надо форцать, чтобы заработало.#Forza motori!Работать надо, а не форцать! В тебе заговорило социалистическое прошлое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 13:37 Ну не скажет же он: "Мы облажались с компоновкой".Да фиг знает. Можно просто промолчать, как Ферры... А может он прав, и дело не в разнесенных улитках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 22.04.2014 13:51 Работать надо, а не форцать! В тебе заговорило социалистическое прошлое?Ну, мы можем только форцать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 22.04.2014 14:00 Тут возникло предположение, что у Мерседеса энергия от MGU-H предаётся в MGU-K мимо накопителя, то есть - неограниченно.Так и есть, и в Регламенте это разрешено (см. стр. 87). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.04.2014 14:14 Тут возникло предположение, что у Мерседеса энергия от MGU-H предаётся в MGU-K мимо накопителя, то есть - неограниченно.Так и есть, и в Регламенте это разрешено (см. стр. 87).Если это так - то реализовать вполне возможно, но уже на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 22.04.2014 14:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 14:27 Если это так - то реализовать вполне возможно, но уже на следующий год.Т.е. Ферры и Рыно эту картинку красивую или не видели или не поняли? Ну еще раз... Пронеслось предположение, еще после Австралии, что у Мерса батареи в 2 раза легче ну и конечно меньше. Т.о. вместо закачки энергии в батареи, они пускают ее напрямую. Выгода - экономия на весе. Ферры с Рыно использовали максимально возможную батарею и теперь мучаются, чтобы ее зарядить. Пускать энергию мимо они тоже могут, да вот вес батареек то не выкинешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.04.2014 14:27 Вообще по нашему двигателю меньше всего инфы. Кроме школьного рисунка, который мусолили по инету еще до тестов, ничего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 14:40 Объясните как для женщины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 22.04.2014 14:47 Объясните как для женщины.Уже кое что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 15:06 Объясните как для женщины.намекается, что Мерс сэкономил на весе, поставив легкие и маленькие батареи. энергия идет напрямую в скорость, а не аккумулируется в батареях, что позволяет делать их батареи легкими. правда, возникает вопрос, как пускать энергию напрямую, когда она не нужна. ведь, саккумулируемая включается тогда, когда она именно и нужна - во время защиты позиции, или для необходимого рывка во время обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 15:16 намекается, что Мерс сэкономил на весе, поставив легкие и маленькие батареи. энергия идет напрямую в скорость, а не аккумулируется в батареях, что позволяет делать их батареи легкими. правда, возникает вопрос, как пускать энергию напрямую, когда она не нужна. ведь, саккумулируемая включается тогда, когда она именно и нужна - во время защиты позиции, или для необходимого рывка во время обгона.Им не приходится пока защищать позиции )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.04.2014 15:18 Им не приходится пока защищать позиции ))Так может быть, поэтому и не приходится? Подпитываются всё время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.04.2014 15:19 Им не приходится пока защищать позиции ))верно. однако, таким двигатель сделали задолго до начала этого чемпионата, когда в Мерсе по-любому не знали, что сварганят соперники. я думаю, что эта теория левая. или, как вариант, что-то в ней есть, но не совсем так, как это описал автор поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2014 15:25 верно. однако, таким двигатель сделали задолго до начала этого чемпионата, когда в Мерсе по-любому не знали, что сварганят соперники. я думаю, что эта теория левая. или, как вариант, что-то в ней есть, но не совсем так, как это описал автор поста.Риск выигрывает и риск проигрывает. Лучше сделать агресивную схему и если нужно - вернутся к обычную, чем тратит год усовершенстовать обычную.Ньюи тоже жалели, что у него КЕРС самый неполноценный, но Феттель особено не страдал. После отемна дозаправки стратегия "ПП - уехал в точку за 20 круга" непобедимая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.04.2014 15:30 Т.е. Ферры и Рыно эту картинку красивую или не видели или не поняли? Ну еще раз... Пронеслось предположение, еще после Австралии, что у Мерса батареи в 2 раза легче ну и конечно меньше. Т.о. вместо закачки энергии в батареи, они пускают ее напрямую. Выгода - экономия на весе. Ферры с Рыно использовали максимально возможную батарею и теперь мучаются, чтобы ее зарядить. Пускать энергию мимо они тоже могут, да вот вес батареек то не выкинешь.а разве нет минимального веса на батареи? Могу конечно ошибаться, но где-то читал про 20-25 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.04.2014 16:20 Т.е. Ферры и Рыно эту картинку красивую или не видели или не поняли? Ну еще раз... Пронеслось предположение, еще после Австралии, что у Мерса батареи в 2 раза легче ну и конечно меньше. Т.о. вместо закачки энергии в батареи, они пускают ее напрямую. Выгода - экономия на весе. Ферры с Рыно использовали максимально возможную батарею и теперь мучаются, чтобы ее зарядить. Пускать энергию мимо они тоже могут, да вот вес батареек то не выкинешь.Если я правильно понял картинку, переток работы между Н и К лимитируется цифрой 5 кДж, если это в секунду, то около 7 лошадиных сил. Тогда ни на чём особенно не сэкономишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.04.2014 16:27 Если я правильно понял картинку, переток работы между Н и К лимитируется цифрой 5 кДж, если это в секунду, то около 7 лошадиных сил. Тогда ни на чём особенно не сэкономишь.Кстати да. И постоянная прибавка 7 л/с явно не даст такого отрыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.04.2014 16:38 Кстати да. И постоянная прибавка 7 л/с явно не даст такого отрыва.Постоянной эта прибавка в принципе не может быть, т.к. она не может быть постоянно передаваема на колёса по её сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах