Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

Сюда бы еще нос прошлогодний и цены бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей Николаевич сказал:

Номера на комбинезонах очень на месте...

что то у грожана коротковат ... номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Didi сказал:

Новый Хаас

C5mLBonU4AAzwmK.jpg

 

Вот если бы у нижней, красной планки, дорисовать серые сегменты, что бы в результате, получилась буква "Н", тогда бы этот дурацкий "клюв", выглядел бы почти как их Логотип.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Храма правильно плавник раскрашены. Фактически маскировка получилась. Если пристально не вглядываться, то его и не видно, либо с задним фоном сливается, когда в профиль смотришь, либо с задним крылом, когда в три четверти глядишь. Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, "нас чуть не с музыкой проводят, как проспимся". (с) :smile44:

kevin-magnussen-haasf1-f1-test-barcelona-27-februar-2017-fotoshowbig-21f7792c-1009418.thumb_www.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина вроде удалась. Скрестил пальцы.

Хотелось бы посмотреть на темп на медиуме. 

Пока неизвестен приблизительный темп Рено и Мака, тяжело делать прогнозы,

Но то что частная команда сравнивается, в свой второй сезон, с двумя легендами это много значит.

Желаю нам (болельщикам как Хаас, так и их пилотов) отличного сезона с закреплением и улучшением результатов прошлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grosjean Haas F1 VF-17 1:22.739 +0.434 46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неполадки в тормозной системе стоили Haas нескольких потерянных гонок прошлой осенью – достаточно вспомнить вылет Ромена Грожана в Малайзии. Тогда в команде заговорили о возможной смене поставщика. Но прошла зима – и проблема вновь дала знать о себе. 

Именно тормоза стали едва ли не главной головной болью американской команды на трассе «Барселона-Каталунья». В частности, Haas не удалось добиться стабильной работы тормозных дисков Brembo и колодок, что влияло на уверенность гонщиков.

«Мы не полностью решили с тормозами, – признался руководитель команды Гюнтер Штайнер. – Наша самая большая проблема – это несогласованность.

Иногда у нас бывают торможения, на которые пилоты жалуются. Из-за этого мы получаем целый комплекс разных вопросов. И время теряется.

И дело не только во времени, необходимом, чтобы поменять детали. Пилот теряет уверенность. В следующий раз ему снова нужно обрести ее уже с новыми деталями. Так что мы еще не разобрались с этим.

У нас все было хорошо с торможением во вторник и в четверг, но в среду возникали трудности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Кевина Магнуссена, он не обращает внимания на разговоры о том, что контракт с Haas на 2017 год – его последняя возможность остаться в Формуле 1. На прошлой неделе в британской прессе появились комментарии, авторы которых напомнили, что гонщики крайне редко получают третий шанс продолжить карьеру в чемпионате, особенно если ранее с ним отказались сотрудничать в таких командах, как McLaren и Renault.

Когда у датчанина спросили, что он думает о подобных высказываниях, Кевин заявил: «Я не собираюсь это комментировать. Я считаю, что заслужил место в Формуле 1 и, разумеется, рад выступать за Haas.

Приятно прийти в команду, в которой действительно хотели сотрудничать со мной. Они считают, что я им подхожу и могу привнести что-то позитивное. Работая с Haas, я уже получил лучший опыт за три сезона, что провел в Формуле 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Магнуссен: «Было тяжело, поскольку перегрузки во время торможений сказываются на шее, однако я поработал за рулем, понял это и теперь знаю, чему должен уделить дополнительное внимание.

У нас хорошая команда, грамотные инженеры и конструкторы. В Dallara тоже хорошо потрудились. В Haas отлично организован рабочий процесс, и был впечатлен, когда начал с ней сотрудничать. В команде смогли прибавить и отлично подготовились к сезону – новая машина яркий тому пример.

Мне комфортно за рулем, и проделанная на тестах работа приносит свои плоды. Конечно, в первый день удалось проехать немногим более 50 кругов, но если учесть, что у нас небольшая команда и ресурсы ограничены, то можно сказать, что мои два дня тестов прошли продуктивно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2017 в 01:47, Meditator сказал:

 

Да где красивая? Нос, хвост - всё на месте. А ливрею такое чувство взяли у маков, с последних двух лет оставшуюся.

 

По мне так в общее машина 2016 года , только изменили детали , сделали их под регламент 2017 и серую краску темнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то не впечатляют результаты тестов. Проблемы будут с выходом в q3. Я даже сходил в тему Феррари, покричал там "форза феррари 062", красным цветом, все равно не помогло, хотя тамошний народ верит в эту примету. 

У кого какие мысли по поводу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Стич сказал:

Я даже сходил в тему Феррари, покричал там "форза феррари 062", красным цветом,

:D :good:

===

Мысля по сезону? Ну, надежды Джина на подиум какие-то необъяснимые, но цеплять очки должны, особенно поначалу, пока гонка вооружений не расцветет пышным цветом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицироваться, судя по всему, мы будем в середине второго десятка. Плюс проблемы с тормозами. Поэтому с попадание в очки будут проблемы. Если только наши не шифровались на тестах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Стич сказал:

Если только наши не шифровались на тестах. :)

:D 

Да уж, на этих тестах все ехали так медленно, как только могли. )

Реально, начало сезона хорошо бы не прощелкать, пока ФИ да ТР, да Рено с проблемами разбираются.

Эх, Мониша Рут увела, кто там сейчас в стратегах шины подбирать будет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C7GFq0NV4AAidLN.jpg 

 

готовятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...