Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Spa84

Haas

Recommended Posts

Будущее Хааса очень туманно. Скорее все "откатать" сезоны и...сменить название.

в смысле - продать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле - продать?

фольксвагенгруппе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фольксвагенгруппе.

А смысл Фольксу когда вон ТР есть? Тем более с такой плотной привязкой к Скудерии?)

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл Фольксу когда вон ТР есть? Тем более с такой плотной привязкой к Скудерии?)

B)

Ну зачем ВАГу разгребать старое болото? Ну и Матешиц будет выторговывать как за большую команду.

Выгода в том, чтобы купить за рубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем ВАГу разгребать старое болото? Ну и Матешиц будет выторговывать как за большую команду.

Выгода в том, чтобы купить за рубль.

А Джину какой резон продавать за рубль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джину какой резон продавать за рубль?

После ФИ кто из новичков остался? Про маруську не нужно, опять владелец меняется. Да стоимость СУ снизят, но хватит ли у Джина бабосиков для ежегодных инъекций в хобби? Рено вон также хотело купить ТР. А пришлось покупать нищебродный лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ФИ кто из новичков остался? Про маруську не нужно, опять владелец меняется. Да стоимость СУ снизят, но хватит ли у Джина бабосиков для ежегодных инъекций в хобби? Рено вон также хотело купить ТР. А пришлось покупать нищебродный лотус.

Ну он как бы миллиардер плюс может развести амерских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он как бы миллиардер плюс может развести амерских спонсоров.

Насчёт спонсоров выглядит конечно довольно сомнительно, развести их не получится так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс может развести амерских спонсоров.

Практически исключено. Американские спонсоры очень осторожны в своих вложениях.

После того, как Stewart-Haas Racing выставили в Наскаре свою четвертую машину №41 под управлением Курта Буша (который, кстати говоря, сильный гонщик и чемпион), под неё не нашлось спонсоров. Спонсор в виде Monster Energy появился только сейчас, после очень сильно проведенного командой сезона. И это всё в Наскаре, главном национальном автоспорте. Как относятся в США к Ф1 - сами понимаете.

Плюс следует помнить, что львиной доле американских спонсоров важен исключительно внутренний американский рынок. Плевать они хотели, смотрят ли Ф1 в мире и увидят ли в мире их рекламу. Им важны внутренние телевизионные рейтинги и объемы внутренних продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически исключено. Американские спонсоры очень осторожны в своих вложениях.

После того, как Stewart-Haas Racing выставили в Наскаре свою четвертую машину №41 под управлением Курта Буша (который, кстати говоря, сильный гонщик и чемпион), под неё не нашлось спонсоров. Спонсор в виде Monster Energy появился только сейчас, после очень сильно проведенного командой сезона. И это всё в Наскаре, главном национальном автоспорте. Как относятся в США к Ф1 - сами понимаете.

Плюс следует помнить, что львиной доле американских спонсоров важен исключительно внутренний американский рынок. Плевать они хотели, смотрят ли Ф1 в мире и увидят ли в мире их рекламу. Им важны внутренние телевизионные рейтинги и объемы внутренних продаж.

Я про это и сказал в предыдущем посте, им проще NASCAR или Indycar спонсировать, чем Формулу-1, которой управляет престарелый дедуля и никто не знает, что ему может в голову прийти, а идиотских решений они на пару с Мосли уже предостаточно протолкнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически исключено. Американские спонсоры очень осторожны в своих вложениях.

После того, как Stewart-Haas Racing выставили в Наскаре свою четвертую машину №41 под управлением Курта Буша (который, кстати говоря, сильный гонщик и чемпион), под неё не нашлось спонсоров. Спонсор в виде Monster Energy появился только сейчас, после очень сильно проведенного командой сезона. И это всё в Наскаре, главном национальном автоспорте. Как относятся в США к Ф1 - сами понимаете.

Плюс следует помнить, что львиной доле американских спонсоров важен исключительно внутренний американский рынок. Плевать они хотели, смотрят ли Ф1 в мире и увидят ли в мире их рекламу. Им важны внутренние телевизионные рейтинги и объемы внутренних продаж.

Но при этом амерские компании в ф1 были и есть, так что вполне кто-то захочет распилить маркетинговый бюджет на мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то есть вера в ХААС, в отличии от трех инвалидов в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати об амерских спонсорах, Росси нашел деньги на Манор, значит GE готова за него платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати об амерских спонсорах, Росси нашел деньги на Манор, значит GE готова за него платить.

Говорят же Таво Хельмунд платит за Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните блондинку-шпионку из Феррари? ) Говорят, переходит в Хаас. Будет занимать должность руководителя стратегии американской команды.

http://www.f1analisi...ri-e-passa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то есть вера в ХААС, в отличии от трех инвалидов в 2010.

Тоже верю в Haas. Не всё у них с нуля. Путём они пошли иным, чем дебютанты 2010 года. Есть крепкая опора в лице Ferrari. Но, опять же, шасси они сами строят и над аэродинамикой тоже сами работают. Посмотрим. Важной частью будет слаженность работы инженеров и механиков на Гран При.

А если машины будут очень похожи у Haas и Ferrari, будет забавно наблюдать реакцию окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, опять же, шасси они сами строят и над аэродинамикой тоже сами работают.

В смысле - подвеска и ходовая Фур.

Аэродинамику им придумывали инженеры работавшие на оборудовании Фур и в конце прошлого года целиком в Фуры перешедшие.

Нет, конечно что-то они оставили. И оно должно бы быть не хуже Заубера уж точно.

Да опыт в американских сериях должен быть. Но сумели ли они натаскать механиков для питов на нормативы Ф1?

А с другой стороны, если не верить в то, что в Ф1 может быть что-то новое, зачем ее смотреть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - подвеска и ходовая Фур.

Аэродинамику им придумывали инженеры работавшие на оборудовании Фур и в конце прошлого года целиком в Фуры перешедшие.

Нет, конечно что-то они оставили. И оно должно бы быть не хуже Заубера уж точно.

Да опыт в американских сериях должен быть. Но сумели ли они натаскать механиков для питов на нормативы Ф1?

А с другой стороны, если не верить в то, что в Ф1 может быть что-то новое, зачем ее смотреть? :)

Дааа, кстати, точно, читал я об этом, про аэродинамику. Мне кажется в следующем году подобное не прокатит ))

А механики могут быть из прошлых команд Ф1 набраны. База по сборке и обслуживанию машин базируется же в Англии. Думаю преимущественно живущих в Англии набирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сумели ли они натаскать механиков для питов на нормативы Ф1?

IMHO это больше дело техники. А технику им Феррари даст. Так что должно быть не хуже маруси поначалу, а потом на уровне остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO это больше дело техники.

Не скажи. Для этого

1672647.jpg

нужны талант и призвание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верю в Haas. Не всё у них с нуля. Путём они пошли иным, чем дебютанты 2010 года. Есть крепкая опора в лице Ferrari. Но, опять же, шасси они сами строят и над аэродинамикой тоже сами работают. Посмотрим. Важной частью будет слаженность работы инженеров и механиков на Гран При.

А если машины будут очень похожи у Haas и Ferrari, будет забавно наблюдать реакцию окружающих.

Насколько я помню шасси делает Даллара, а вот аэродинамику сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню шасси делает Даллара, а вот аэродинамику сами.

Основная нагрузка на них, судя по всему, да, но Роб Тейлор, главный конструктор Haas, всё же курирует проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фольксвагену Хаас не нужен 100 лет, зачем покупать комманду, которая распылена в америке и европе, лишняя головная боль.

скорее это попытка Феррари-Фиат протолкнутся на американском рынке. и  так уже в мерсах заявили, что инженеры феррари получили преимущество за счет часов хаас в трубе...да и сьемочные дни проводят вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

фольксвагену Хаас не нужен 100 лет, зачем покупать комманду, которая распылена в америке и европе, лишняя головная боль.

скорее это попытка Феррари-Фиат протолкнутся на американском рынке. и  так уже в мерсах заявили, что инженеры феррари получили преимущество за счет часов хаас в трубе...да и сьемочные дни проводят вместе

А что такого в этих съёмочных днях? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...