Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

топган, ты в какой то альтернативной реальности живешь

ну да, у меня фантазия с логикой буянят. Я лишь одному удивлён, почему прототипы Порше (в Ле Мане) не выступают со спонсором Мартини. Остальное угадал и всё довольно предсказуемо.

Кстати, на счёт слухов про Ауди. Если они придут, то под брендом Ламборгини, это логичнее и практичнее для расширения линейки Ламбо и популяризации бренда. Ауди и так прекрасно продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Феррари, как команду Ф1 уже продали Хаасу.

А Хаас молчит, как партизан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Феррари, как команду Ф1 уже продали Хаасу

Может всю Феррари, зачему ему только команда Ф1?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всю Феррари, зачему ему только команда Ф1? :)

не потянет, да и зачем ему этот геморрой (баттхёрт по-вашему)? Если гигант ФИАТ не может удерживать достаточный уровень доходности, то частник вообще сгноит компанию.

Если бы у Феррари всё было хорошо, её бы никто не беспокоил, а Монтеземоло сидел в кресле президента. А когда на рынок начинают выводить акции самого дорогостоющего бренда, значит дело плохо.

Недавно ФИАТ продал Дукати, а потом купил МВ Агусту. Нелепость. Но, затем часть акций купил Даймлер, а потом купил весь мото бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если ведут. Моторы за тысячу лошадок и кто то травмируется, что они скажут или уверовали что безопасность сейчас огого и беды не будет

Ну, откровенно говоря, мощность моторов весьма слабо на безопасность влияет. Сколько было тяжёлых травм при трёхлитровых V10, когда они достигли предела в 2005 году? Это дело прочности машин, зон безопасности и случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он влился в огромный гигант ФИАТ, чтобы не повторить судьбу Лотуса. Любой производитель спортивных авто способен выжить только за счёт слияния с автогигантами, которые базируются на производстве массовых авто.

Пока Астон Мартин был частью Форда, он был в безопасности. А сейчас его лихорадит. То он одним принадлежит, то другим. Завтра будет банкротом, если его, к примеру, Даймлер АГ не купит.

Если ФИАТ начал дёргать Феррари и уволил Монтеземоло, значит дела очень плохо. У ФИАТа огромное кол-во дел по развитию Альфа Ромео, по поднятию Лянчи и увеличению линейки самого ФИАТа и Мазерати. А они начали дербанить Феррари. Может Феррари, как команду Ф1 уже продали Хаасу. Дела у итальянцев очень плохи. У них, кроме грузового подразделения Ивеко, врятли что-то даёт хорошую прибыль.

Вот Порше выжил за счёт того, что он всю жизнь придаток Фольксвагена. Ламбо сейчас живёт за счёт опять же группы Фольксвагена. И в будущем вероятен вариант, что все европейские бренды будут принадлежать трём компаниям: Даймлер, БМВ и Фольксваген. И мне думается, что очень скоро БМВ окажется владельцем бренда Феррари, как производителя спорткаров.

А вообще в мире выживут ещё Тойота, Форд и ДжиЭм с парой брендов Опель и Шевроле. Ну и Хёндай со своей дочкой КИА. Остальных они или купят или же их ликвидируют. Ликвидация СААБа уже предполагает будущее уничтожение Кадиллака, а затем Бьюика.

Так что этот 20-ти летний застой группы ФИАТ обернётся крахом всем входящим в него брендам. Феррари решили продать, пока за неё ещё что-то дают. Завтра все забудут достижения Шумахера и Феррари как бренд будет стоить копейки.

ну да, у меня фантазия с логикой буянят. Я лишь одному удивлён, почему прототипы Порше (в Ле Мане) не выступают со спонсором Мартини. Остальное угадал и всё довольно предсказуемо.

Кстати, на счёт слухов про Ауди. Если они придут, то под брендом Ламборгини, это логичнее и практичнее для расширения линейки Ламбо и популяризации бренда. Ауди и так прекрасно продаются.

не потянет, да и зачем ему этот геморрой (баттхёрт по-вашему)? Если гигант ФИАТ не может удерживать достаточный уровень доходности, то частник вообще сгноит компанию.

Если бы у Феррари всё было хорошо, её бы никто не беспокоил, а Монтеземоло сидел в кресле президента. А когда на рынок начинают выводить акции самого дорогостоющего бренда, значит дело плохо.

Недавно ФИАТ продал Дукати, а потом купил МВ Агусту. Нелепость. Но, затем часть акций купил Даймлер, а потом купил весь мото бренд.

Как бы на Феррари и Ламбо в очереди стоят, там с продажами нет проблем. Но что еще важнее, нет проблем с выводом новых моделей на рынок, которые РЕАЛЬНО новые, а не как у Астона: все те же 6л атмо с низким удельным количеством лошадей, старые коробки, старомодные подвески, старомодные материалы.

И что удивительного в ИПО успешной компании? Смысл выводить на рынок акции угасающей компании? Ну только если какие-то хитрые схемы, по сбагриванию нужным людям за стоимость ниже, чем посчитает независимая оценка налоговых служб (Вилльямс, Нокия).

Единственное, что у меня вызывает сомнения, так это источник финансирования исследовательских разработок Феррари при создании новой модели. Деньги ли это от продаж спорткаров или все таки субсидии ФИАТа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на Феррари и Ламбо в очереди стоят, там с продажами нет проблем. Но что еще важнее, нет проблем с выводом новых моделей на рынок, которые РЕАЛЬНО новые, а не как у Астона: все те же 6л атмо с низким удельным количеством лошадей, старые коробки, старомодные подвески, старомодные материалы.

И что удивительного в ИПО успешной компании? Смысл выводить на рынок акции угасающей компании? Ну только если какие-то хитрые схемы, по сбагриванию нужным людям за стоимость ниже, чем посчитает независимая оценка налоговых служб (Вилльямс, Нокия).

Единственное, что у меня вызывает сомнения, так это источник финансирования исследовательских разработок Феррари при создании новой модели. Деньги ли это от продаж спорткаров или все таки субсидии ФИАТа?

Ну по IPO не очень согласен. Публичная компания - большой геморрой. Видимо есть причины с ним мирится, хотя и не обязательно финансовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на Феррари и Ламбо в очереди стоят, там с продажами нет проблем. Но что еще важнее, нет проблем с выводом новых моделей на рынок, которые РЕАЛЬНО новые, а не как у Астона: все те же 6л атмо с низким удельным количеством лошадей, старые коробки, старомодные подвески, старомодные материалы.

И что удивительного в ИПО успешной компании? Смысл выводить на рынок акции угасающей компании? Ну только если какие-то хитрые схемы, по сбагриванию нужным людям за стоимость ниже, чем посчитает независимая оценка налоговых служб (Вилльямс, Нокия).

Единственное, что у меня вызывает сомнения, так это источник финансирования исследовательских разработок Феррари при создании новой модели. Деньги ли это от продаж спорткаров или все таки субсидии ФИАТа?

в очереди и на логаны стоят. Дело в том, что ни Ламбо, ни Феррари не могут тратить на расширение производства. Во-первых обязательно сложится ситуация затоваривания, во-вторых, когда спрос по отношению к предложению потеряет позиции, то и цена на машину начнёт снижаться. Конкуренция у Ламбо и Феррари практически отсутствует. Порше и Астон. Причём Порш на 911 специфичных, а у Астона только переднемоторные ГТ. В общем предложение искусственно зажимают для создания высокого спроса и взвинчивания цен. Но спрос похоже всё равно падает. Ламборгини мог бы так и делать две модели, меняя их раз в 8-10 лет, но похоже этого мало для выживания. Показанный концепт астерион 100% в серию пойдёт, он уже выглядит как готовый продукт. А там и переднемоторный эспада запустят.

Вот у Кёнигзегга нет этих проблем, они делают 2-3 машины в месяц и продают их за миллионы. Но у них нет всемирно известного бренда, детали от разных поставщиков и заработок не стабилен. Если завтра кризис, то эти компании типа Нобль, Гумперт, Зонда и др. просто заморозят или закроют. Закрыть Ламбо или Феррари так нельзя. Там куча инженеров, свои произвоства и мастерские, в конце концов бренд имеет большую стоимость.

А скажи, откуда деньги у ФИАТа? 500-й, пунто, линеа, панда - что много приносят? Браво не много клиентов найдёт. Фримонт вообще смешно, кому он нужен в Европе?

У ФИАТа огромные проблемы. Крайслеры под эмблемой Лянча и некрасивы и не нужны в Европе. Альфа только джульетту родила и никак на альфетту и джулию не разродится. Всё только обещают. Где кроссовер кубанг у Мазера? Даже Ягуар, который не хотел делать кроссоверы, оправдывая это наличием бренда Ленд Ровер, уже кроссовер показал. А покупка ФИАТом Крайслера ещё 3 компании им на шею повесила.

Я полагаю они скорее продадут Феррари, как неперспективную и купят Мицубиши. И сделают ставку на средние автомобили и бюджетные. По примеру Рено и Пежо с Ситроенами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, откровенно говоря, мощность моторов весьма слабо на безопасность влияет. Сколько было тяжёлых травм при трёхлитровых V10, когда они достигли предела в 2005 году? Это дело прочности машин, зон безопасности и случая.

даже на нынешних машинах скорости близки к 2004, если вместо 700 лошадок будет за 1000 то вероятность покалечиться будет выше и авария аля кубицы 2007 в таком случае будет иметь более серьезные последствия, как и авария переса в 2012 в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю были ли здесь эти цифры, но мне стало интересно:

Стартовые взносы: кто сколько заплатил

Как известно, команды обязаны платить миллионы долларов FIA в качестве стартовых взносов. Вот цифры за 2015-й:

Mercedes — $4 858 122,

Red Bull Racing — $2 606 333,

Williams — $2 176 648,

Ferrari — $1 630 904,

McLaren — $1 450 269,

Force India — $1 316 083,

Toro Rosso — $670 985,

Lotus — $567 738,

Sauber — $516 128.

Итого FIA обогатилась на $15,8 млн.

http://www.omnicorse.it/magazine/46099/f1-mercedes-paga-l-iscrizione-dieci-volte-piu-della-sauber

и в теме Жюля видела вопросы о страховке, вот оказываеся кто покрывает все:

Оказывается, именно организаторы гонок несут ответственность за страховку от таких случаев. Страховка с покрытием $75−100 млн обходится недешево, но, если ее нет, Берни оставляет за собой право получать компенсацию напрямую от организатора. Необходимость покупки промоутером страховки объясняется сложностью бизнеса Ф-1, которая проводит этапы в 20 странах с разным законодательством.

http://www.forbes.com/sites/csylt/2015/01/09/f1s-100-million-insurance-policy/3/

там интересная вроде статья, я правда не читала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очереди и на логаны стоят. Дело в том, что ни Ламбо, ни Феррари не могут тратить на расширение производства.

Я тебе больше скажу, они этого и делать не будут, т.к. если упадет экслюзивность их авто — придется снижать цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очереди и на логаны стоят. Дело в том, что ни Ламбо, ни Феррари не могут тратить на расширение производства. Во-первых обязательно сложится ситуация затоваривания, во-вторых, когда спрос по отношению к предложению потеряет позиции, то и цена на машину начнёт снижаться. Конкуренция у Ламбо и Феррари практически отсутствует. Порше и Астон. Причём Порш на 911 специфичных, а у Астона только переднемоторные ГТ. В общем предложение искусственно зажимают для создания высокого спроса и взвинчивания цен. Но спрос похоже всё равно падает. Ламборгини мог бы так и делать две модели, меняя их раз в 8-10 лет, но похоже этого мало для выживания. Показанный концепт астерион 100% в серию пойдёт, он уже выглядит как готовый продукт. А там и переднемоторный эспада запустят.

Вот у Кёнигзегга нет этих проблем, они делают 2-3 машины в месяц и продают их за миллионы. Но у них нет всемирно известного бренда, детали от разных поставщиков и заработок не стабилен. Если завтра кризис, то эти компании типа Нобль, Гумперт, Зонда и др. просто заморозят или закроют. Закрыть Ламбо или Феррари так нельзя. Там куча инженеров, свои произвоства и мастерские, в конце концов бренд имеет большую стоимость.

А скажи, откуда деньги у ФИАТа? 500-й, пунто, линеа, панда - что много приносят? Браво не много клиентов найдёт. Фримонт вообще смешно, кому он нужен в Европе?

У ФИАТа огромные проблемы. Крайслеры под эмблемой Лянча и некрасивы и не нужны в Европе. Альфа только джульетту родила и никак на альфетту и джулию не разродится. Всё только обещают. Где кроссовер кубанг у Мазера? Даже Ягуар, который не хотел делать кроссоверы, оправдывая это наличием бренда Ленд Ровер, уже кроссовер показал. А покупка ФИАТом Крайслера ещё 3 компании им на шею повесила.

Я полагаю они скорее продадут Феррари, как неперспективную и купят Мицубиши. И сделают ставку на средние автомобили и бюджетные. По примеру Рено и Пежо с Ситроенами.

Я тебе больше скажу, они этого и делать не будут, т.к. если упадет экслюзивность их авто — придется снижать цены.

Продажа самих авто не единственная же статья доходов. Есть запчасти, роялти всякие от дистрибьюторов, мерчендайз и прочее. А у концернов типа ФИАТ есть еще неавтомобильные бизнесы (химия, легкая промышленность и много чего еще может быть).

На расширение производства я бы не стал так пессимистично смотреть. Не думаю, что +200 машин в год так собьют цену. А с учетом того, что эти машины по 300 000 Евро стоят, это +60 000 000 в год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный намечается сезон ибо хочется 13 команд, а будет лишь 9, уже решили бы вопрос по клиентским машинам, сделать конструкторам какой нибудь бонус финансовый и делов то. Например сейчас платят за выслугу лет 30 млн, платить конструкторам 40 а клиентам 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю были ли здесь эти цифры, но мне стало интересно:

интересно, кто кому больше платит? топ-команды взносы и штрафы ФИА или ФИА призовые командам после завершения сезона? Я всегда думал второе, но первое какое-то тоже не хилое. Если взносы столь высоки, то маленьким командам не выгодно строить очень хороший болид и выигрывать КК. Их такие взносы не устроят. Лучше за счёт рент выживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный намечается сезон ибо хочется 13 команд, а будет лишь 9, уже решили бы вопрос по клиентским машинам, сделать конструкторам какой нибудь бонус финансовый и делов то. Например сейчас платят за выслугу лет 30 млн, платить конструкторам 40 а клиентам 20

да лучше бы по 3 болида от 8 команд. Всё равно КК настолько формальным стал, даже нумерацию отменили, согласно занятым местам. А так бы хоть конкуренция повысилась. Если в прошлом сезоне победы одерживали 3 пилота из двух разных команд, то при 3 болидах была бы вероятность, что победить могли не 3, а 5 пилотов. Феттеля в расчёт не берём, потому что он не побеждал.

Так было бы интереснее, чем слушать вопли Лопеса и Мониши. Всё равно эти команды похоронят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счёт слухов про Ауди. Если они придут, то под брендом Ламборгини, это логичнее и практичнее для расширения линейки Ламбо и популяризации бренда. Ауди и так прекрасно продаются.

Ага. Форд так же считал, когда с брендом Ягуар пришёл в Ф1. Потом посчитали затраченное бабло, разложили на произведённые автомобили и выяснилось, что формульная программа добавила в стоимость каждого Ягуара 823 доллара (насколько помню), а если бы пришли с брендом Форд, то удорожание каждого автомобиля составило бы жалкие 20 баксов. Разумеется, Ауди такие же идиоты :) Я бы на их месте, вообще с брендом VW пришёл. Всё равно все знают, что Фольц, Ауди и Порше под одной крышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный намечается сезон ибо хочется 13 команд, а будет лишь 9

Ну, а на фига нужны 4 лишние Катеры с Марусями. Бороться с остальными 9 командами они всё равно не могли и молодых талантов практически не сажали.

уже решили бы вопрос по клиентским машинам, сделать конструкторам какой нибудь бонус финансовый и делов то. Например сейчас платят за выслугу лет 30 млн, платить конструкторам 40 а клиентам 20

Клиентские машины либо окажутся дико медленными и неспособными бороться с заводскими, либо дико быстрыми, и тогда некоторым заводским командам придётся умереть или стать клиентами (то есть тоже умереть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские машины либо окажутся дико медленными и неспособными бороться с заводскими, либо дико быстрыми, и тогда некоторым заводским командам придётся умереть или стать клиентами (то есть тоже умереть).

все забывают что Вильямс тоже был некогда клиентом, также как и ряд производителей авто начинали с отверточной сборки, я же сказал разграничить финансово, аэродинамику по ходу сезона пилить самим во первых, во вторых клиентам платить меньше, плюс если есть амбиции, то все равно нужно быть конструктором чтоб бороться за титул, на сегодняшний день это 5 команд и этого достаточно, чем Лотус, ФИ и Заубер, которые если все будет продолжаться так как сейчас на 2016 уже не осилят быть в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все забывают что Вильямс тоже был некогда клиентом

Это было в прошлом веке, когда Ф-1 была покатушками любителей и ещё не превратилась в высокопрофессиональную гоночную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный намечается сезон ибо хочется 13 команд, а будет лишь 9, уже решили бы вопрос по клиентским машинам, сделать конструкторам какой нибудь бонус финансовый и делов то. Например сейчас платят за выслугу лет 30 млн, платить конструкторам 40 а клиентам 20

А чего печального? Вот кто заметил что в Бра было 9? Вроде только лучше стало, внимание не отвлекали и не путались. Хотя Маруську жалко конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего печального? Вот кто заметил что в Бра было 9? Вроде только лучше стало, внимание не отвлекали и не путались. Хотя Маруську жалко конечно...

Когда людям все равно откуда берутся Алонсо, Кими и др, то им конечно все равно, а мне не все равно когда днища вроде эриксона гоняют а Фряйнсы и Вандоорны мимо, при том я же не сказал что грусно что нет Катера и Маруси а грустно что команд только 9, с нормальным и стабильным регламентом и разумным распределением доходов команды будут минимум на уровне Виллов 2013. Такие как ты не заметят что команд 5, если там будут Виллы, Квят и Хэм а все остальное гори синим пламенем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда людям все равно откуда берутся Алонсо, Кими и др, то им конечно все равно, а мне не все равно когда днища вроде эриксона гоняют а Фряйнсы и Вандоорны мимо

Катеруси с этим всё равно не помощники. Ведь именно там эрикссоны и гоняют, а вандорнов не берут.

Кими, кстати, сел в очень хороший болид изначально, а не в шлак конца пелетона. Ну, по нынешним меркам примерно в Форс Индию. И Шуми, Дженс, Монтойя, Хэм начинали не на аналогах Катеруси.

Вот Алонсо да, дебют в унылой Минарди. Но она хотя бы в квалах хотя бы с кем-то могла бороться. И тут скорее можно сравнить с Риккиардо в ХРТ: посадили покататься в ожидании места. С менеджером Бриаторе всё равно рано или поздно попал бы в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катеруси с этим всё равно не помощники. Ведь именно там эрикссоны и гоняют, а вандорнов не берут.

Кими, кстати, сел в очень хороший болид изначально, а не в шлак конца пелетона. Ну, по нынешним меркам примерно в Форс Индию. И Шуми, Дженс, Монтойя, Хэм начинали не на аналогах Катеруси.

Вот Алонсо да, дебют в унылой Минарди. Но она хотя бы в квалах хотя бы с кем-то могла бороться. И тут скорее можно сравнить с Риккиардо в ХРТ: посадили покататься в ожидании места. С менеджером Бриаторе всё равно рано или поздно попал бы в Рено.

Спор бессмысленный, нужно во первых понимать нынешнюю финансовую ситуацию, чтоб вспоминать о Баттоне и Кими, тогда легко было получить место в команде да еще если ты вдруг стал нужен, то твой контракт могли и выкупить за приличные деньги, сейчас даже Феррари и Мак испытывают проблемы с деньгами

ну и я же указал оговорку что малые команды нужны если они смогут нормально работать а не выживать, как это делали не только Маруся и Катер но и Заубер сейчас этим же занята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я же указал оговорку что малые команды нужны если они смогут нормально работать а не выживать, как это делали не только Маруся и Катер но и Заубер сейчас этим же занята

Ну сферические кони в вакууме - это здорово, но в реальных условиях 8-9 команд - норма, и больше не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда людям все равно откуда берутся Алонсо, Кими и др, то им конечно все равно, а мне не все равно когда днища вроде эриксона гоняют а Фряйнсы и Вандоорны мимо, при том я же не сказал что грусно что нет Катера и Маруси а грустно что команд только 9, с нормальным и стабильным регламентом и разумным распределением доходов команды будут минимум на уровне Виллов 2013. Такие как ты не заметят что команд 5, если там будут Виллы, Квят и Хэм а все остальное гори синим пламенем

Ух, зашел одну вещь посмотреть, а тут меня оказывается неделю назад пытались окунуть... :)

Лучше 9 команд, чем наличие позора на колесах. И кто из Катера пришел или Маруси?

Ну на Хааса немного надеюсь, он похоже гонщик по натуре и при этом бизнесмен и реалист. Надеюсь не подожмет хвост как те.

А про 5 команд и не заметит... Заубер жалко - особенно что Петер на кого попало команду оставил. Это только на гонщиках энтузиастах держится, придет такой - здорово. А нет... Если останется 6-7 настоящих команд с 3 даже болидами... Или клиентские машины будут - лучше так, чем Ф1,5. Нет?

Если уж совсем за желания, для меня идеальна картина - что не все в гонках участвуют - на квале отсекают слабаков. Но машин на квалу выходит штук 30. Но для этого надо бюджетное лимитирование протаскивать, при сильном послаблении в тех регламенте. Чтобы больше не деньги и мысль и талант решали.

Но в нынешних условиях отсутствие Катера НЕ есть большая потеря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...