Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

"Берни Экклстоун ищет покупателя для Lotus, поскольку хочет избавиться от назойливого и неуступчивого Жерара Лопеса."

От "назойливого и неуступчивого" Парра избавился, теперь Лопес "назойлив и неуступчив".

Берни хочет быть единственным назойливым и неуступчивым в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги есть у товарища Слима.

Их мало(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их мало(

Мне бы столько "мало" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их мало(

Много мало не бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель «Форс Индия» не стал комментировать слухи о долгах команды

Представитель «Форс Индия» не стал комментировать слухи о финансовых проблемах команды. Напомним, ранее портал F1-Insider заявил, что команда находится на грани краха и пропускает тесты в Хересе не из-за желания подольше поработать в аэродинамической трубе, а потому что не смогла построить болид. Причиной этого называется отсутствие некоторых запчастей, которые поставщики не передали «Форс Индия» из-за задолженностей.

Комментировать долги перед поставщиками представитель команды отказался, но заверил, что решение не имеет к ним никакого отношения.

«Мы всё взвесили и лучшим решением для нас было не ехать», — приводит его слова ВВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На презентации значит покрасовался :) Что то говорил там про невиданный взлет и про ГП Мексики......и свалил :facepalm: :blink:

Почему-то вообще никто не обратил внимание на то, что команда на презентации называлась Escuderia Telmex Sahara Force India F1 Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Гы-гы-гы, а я прикидываю, к кому он подался - к Тодту или Котону. :)

П. С. Значит, у некоторых гонщиков программы РБ есть менеджеры. Хм, что же Даниил наш, надо бы и ему озаботиться. На всякий пожарный, так сказать.

У Феттеля вообще-то тоже менеджер есть, хотя и принято считать, что он менеджера не имеет и типа сам договорился с Ferrari и сам контракт заключил, и никто другой тут не при чем.

Вурц у Линна был до RBJT, был во время RBJT, и нет причин вроде бы не быть и после (если конечно это правда).

На презентации значит покрасовался :) Что то говорил там про невиданный взлет и про ГП Мексики......и свалил :facepalm: :blink:

На презентации насколько я понимаю был Карлос Слим-младший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На презентации насколько я понимаю был Карлос Слим-младший.

Да был младший Карлос :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Иногда бывали такие разовые явления, когда кто-то из-за травмы выбывал. Франция-02, Япония-02, например.

Дисквалификация БАРа же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля вообще-то тоже менеджер есть, хотя и принято считать, что он менеджера не имеет и типа сам договорился с Ferrari и сам контракт заключил, и никто другой тут не при чем.

Вурц у Линна был до RBJT, был во время RBJT, и нет причин вроде бы не быть и после (если конечно это правда).

У Феттеля нет менеджера, есть только пресс секретарь, Хэм тут бравировал что ему тоже не нужен менеджер, что он как и Росберг и Феттель может справиться сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывали такие разовые явления, когда кто-то из-за травмы выбывал. Франция-02, Япония-02, например.

разовые в расчет не берем, тут же на весь сезон намечается 18 машин, а так дело пойдет то и меньше будет, Берни еще повезло что Хаас подписался, без Хааса бунтарям прощее было бы давить на Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля нет менеджера, есть только пресс секретарь, Хэм тут бравировал что ему тоже не нужен менеджер, что он как и Росберг и Феттель может справиться сам.

Бритта не просто пресс-секретарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация БАРа же.

Были гонки, где заявлялось всего по 14 участников, причем, не все они выходили на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бритта не просто пресс-секретарь.

ну помощник юрист, все равно это не полноценный менеджер.

Были гонки, где заявлялось всего по 14 участников, причем, не все они выходили на старт.

Это когда было в лохматые, в последние 30 лет меньше 20 болидов не было, а до прихода автопроизводителей было и по 30 болидов и более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация БАРа же.

ГП США 2005 же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканские инсайдеры сообщают ФИ хотела продать дни в Хересе разным пилотам,но никто не заинтересовался поэтому они решили не ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканские инсайдеры сообщают ФИ хотела продать дни в Хересе разным пилотам,но никто не заинтересовался поэтому они решили не ехать

Логичный ход, все равно на старом двигателе ехать.

Будь у ФИ все плохо, был бы пилотом не Халк а Эрикксон или Наср

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный ход, все равно на старом двигателе ехать.

Будь у ФИ все плохо, был бы пилотом не Халк а Эрикксон или Наср

согласен, ехать смысла нет со старым болидом если только не продать места, лучше пропустить, получив дополнительные часы в аэротрубе, а будь все так плохо то Наср был на рынке и ФИ при выборе лучше чем Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, ехать смысла нет со старым болидом если только не продать места, лучше пропустить, получив дополнительные часы в аэротрубе, а будь все так плохо то Наср был на рынке и ФИ при выборе лучше чем Заубер

Плачевность финансов ФИ могла всплыть уже после подписания пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканские инсайдеры сообщают ФИ хотела продать дни в Хересе разным пилотам,но никто не заинтересовался поэтому они решили не ехать

А я всё думаю, чего Брандл младший примерку в ФИ проходил на днях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были гонки, где заявлялось всего по 14 участников, причем, не все они выходили на старт.

Причем, кажется, особо часто это было в первые годы после введения нового моторного регламента в 1966-м.

Впрочем, в 1967 появился DFV, и лет через 5 последовал бурный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если что, кого посадят на место Мальдонадо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если что, кого посадят на место Мальдонадо?!

Палмера Ковалайнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц у Линна был до RBJT, был во время RBJT, и нет причин вроде бы не быть и после (если конечно это правда).

Про Вурца? Правда.

http://www.f1news.ru...port-84888.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмера Ковалайнена

Петрова ведь он был быстрее в Катерхеме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...