Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Хуже позора в виде Райкконена на 2015 год боевым вряд ли может что то быть :)

А! Тогда ладно.

Тут еще уточнить надо, за что конкретно заплатил Эстебан. Оставим форс-мажор. Тут упоминали практики. И вы хотите сказать, что если такое случится, для Феррари это не будет позором?

По мне, будет, ибо Гутти этого не заслуживает. Тестерство, ещё ладно, может быть. Заменить при, не дай Бог, Форс-Мажоре, ну, может быть. Но практики, точно нет. И как раз из-за того, что худший сезон Кими всё равно был лучше сезона Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вальсекки вообще есть какие-то спонсоры? :blink:

Так я потому и спрашивала, что ничего про Давиде не знаю. Ну, кроме того, что когда случился форс-мажор, ему сказали "сиди где сидишь и не рыпайся". И знаете ли, если за это было заплачено ... :unknw: А если нет, тогда более менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я потому и спрашивала, что ничего про Давиде не знаю. Ну, кроме того, что когда случился форс-мажор, ему сказали "сиди где сидишь и не рыпайся". И знаете ли, если за это было заплачено ... :unknw: А если нет, тогда более менее понятно.

Ну, это же Энстоун, там всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Марчьелло потерял место в программе похоже, кроме Эста и Верня в штате остались Ригон и Жене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взлетело.

Гутьеррес боевым? :trollface:

А что, я бы посмотрел :) Кими мы у же в разных видах и в разных командах видели, даже в ралли за него болели, думаю он пик прошёл и вряд ли чем удивит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, я бы посмотрел :) Кими мы у же в разных видах и в разных командах видели, даже в ралли за него болели, думаю он пик прошёл и вряд ли чем удивит))

Соглашусь, это было бы по крайней мере забавно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я потому и спрашивала, что ничего про Давиде не знаю. Ну, кроме того, что когда случился форс-мажор, ему сказали "сиди где сидишь и не рыпайся". И знаете ли, если за это было заплачено ... :unknw: А если нет, тогда более менее понятно.

Ничего более-менее внятного в смысле денег у него не было.

*********************************************

Если это правда, то...... :newconfus: :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то...... :newconfus: :support:

https://twitter.com/...950960259203073

https://twitter.com/...953120371900417

:newconfus:

Это они так решили поддерживать интригу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Это они так решили поддерживать интригу :)

Ну, помечтать-то можно..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, поправь в табличке: Вольфф с двумя "ф" пишется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тириона нашего опять терзать будут:

В BayernLB вновь подали в суд на Экклстоуна
http://www.f1news.ru.../f1-100286.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тириона нашего опять терзать будут:

http://www.f1news.ru.../f1-100286.html

взятка кончилась :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: в 2016 году регламент «Формулы-1» может сильно измениться

В Женеве прошло совещание Стратегической рабочей группы «Формулы-1», в рамках которого Берни Экклстоун выдвинул идею отказаться от использования нынешних турбированных двигателей V6.

Как сообщает корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт, предложение Экклстоуна не принесло конкретного результата, однако теперь ситуация движется к тому, что в 2016 году регламент «Формулы-1» сильно изменится.

«Двигатели станут громче, мощнее, дешевле. Цель в том, чтобы мощность двигателя достигала 1000 л/с, а стоимость силовой установки составляла до 10 миллионов евро для каждой команды. Группа экспертов должна выработать программу необходимых изменений к концу января», – цитирует Шмидта motorsport.

Берни что уже забыл из-за чего стали снижать скорости? Или считает что безопасность на таком уровне что не будет жертв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разработка новых моторов опять влетит в общей сложности в пару миллиардов?

Особенно весело будет японцам, свой движок разрабатывавшим на всего один сезон.

Да ну, не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разработка новых моторов опять влетит в общей сложности в пару миллиардов?

Особенно весело будет японцам, свой движок разрабатывавшим на всего один сезон.

Да ну, не верю.

ну в нынешнем регламенте на моторы легко можно получить 1000 лошадок если убрать ряд ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно весело будет японцам, свой движок разрабатывавшим на всего один сезон.

Или же, после абу-дабишных тестов японцы поняли, что не в состоянии конкурировать с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же, после абу-дабишных тестов японцы поняли, что не в состоянии конкурировать с Мерсом.

Рон сказал что против изменений регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в нынешнем регламенте на моторы легко можно получить 1000 лошадок если убрать ряд ограничений

А разработать унифицированные узлы, за счёт которых планируется достичь снижения стоимости, тоже легко и просто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон сказал что против изменений регламента

Но, что перемены нужны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, что перемены нужны :D

...ничего со времён Цоя не изменилось.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот я не понял: Верь в Фуры пошел шпионить для РБ или Фуры его как информатора взяли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот я не понял: Верь в Фуры пошел шпионить для РБ или Фуры его как информатора взяли? :D

По результатам и тех, и других станет понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот я не понял: Верь в Фуры пошел шпионить для РБ или Фуры его как информатора взяли? :D

что можно на шпионить в команде, которые ничего не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: никто не хочет менять моторы, все довольны нынешним положением

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выразил своё мнение в отношении предложения ФИА, которая хочет, чтобы в 2016 году моторы Формулы-1 стали мощнее, громче и дешевле. Напомним, что в результате недавнего заседания стратегической группы Формулы-1 в Женеве сторонам не удалось достичь окончательной договорённости относительно регламента на моторы на 2016 год.

«Никто не хочет менять моторы, все довольны нынешним положением. Не было достигнуто сколько-нибудь заметного прогресса. Следующий шаг – дождаться встречи в январе. Если команды не выдвинут никаких позитивных предложений, мы оставим всё как есть», — приводит слова Экклстоуна The Independent.

Берни играет на публику, надо полагать что этот моторный регламент на долго, Хонда только из-за него вернулась и ауди только из-за него готова прийти

полнейший абсурд выдумывать новый регламент после 2 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет в Ferrari

Причина «усиления изнутри» итальянской команды проста — ей отказали все другие видные специалисты. Sport Bild сегодня пишет о том, что после Ньюи и Брауна, отказом на предложение Ferrari ответили экс-технический директор Mercedes Боб Белл (на фото) и главный конструктор Red Bull Роб Маршалл. Первый, по слухам, уже принял предложение McLaren и о его назначении вот-вот объявят. Белл и Алонсо вместе выиграли чемпионаты 2005−2006 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...