Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

какая ж жесть твориться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу перехода на в8 - чушь собачья, никто не согласится признать выкидывание сотни, а то и двух миллионов долларов в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный шаг, который нужно сделать назад - это отменить все законы о табакокурении, вернуть табачников, как основных спонсоров и вернуть дозаправки.

Между прочим, вчера мы видели обгоны только между болидами с разной степенью изношенности шин. Ну и Феттель в пятом повороте ошибся. А так реальных обгонов не было. Разное кол-во дозаправок, подразумевает и разную степень износа шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая ж жесть твориться!

Конечно творится, раз финансами Ф1 рулит уголовник, откупившийся от правосудия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу перехода на в8 - чушь собачья, никто не согласится признать выкидывание сотни, а то и двух миллионов долларов в трубу.

но они были дешевле. Вот главный приоритет данного выбора.

Президенство Тодта такое же бездарное, как президенство Путина в России. Один сплошной упадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они были дешевле. Вот главный приоритет данного выбора.

Президенство Тодта такое же бездарное, как президенство Путина в России. Один сплошной упадок.

тодт ничего не решает ни сейчас ни раньше не решал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тодт ничего не решает ни сейчас ни раньше не решал...

а регламент кто менял? Кто так усиленно пропихивал интересы национального концерна Рено, в ущерб итальянскому Феррари и пассивному киванию Мерседеса?

ответственный всегда тот, кто стоит во главе и от кого исходит инициатива. Искать ответственных только лишь среди исполнителей не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карочи, так - новыя ванга ат миня.

Щаз фсе пересруца, ЗАУ, ФИН и ЛОТ пуйдут в гейропецкую антимонополную камиссию, а те прикрот всю шарашку Берни и Ко. И ФэАдын вернёца в 2016 году, с 38 балидами Haas на старти. Вот так чо, всё клёво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая ж жесть твориться!

надо мосли возвращать в ФИА, команды хотя бы в противодействие ему объединялись и действовали одним фронтом, многое сделав вместе чтоб справится с кризисом, который нагрянул в 2008

самый главный шаг, который нужно сделать назад - это отменить все законы о табакокурении, вернуть табачников, как основных спонсоров и вернуть дозаправки.

Между прочим, вчера мы видели обгоны только между болидами с разной степенью изношенности шин. Ну и Феттель в пятом повороте ошибся. А так реальных обгонов не было. Разное кол-во дозаправок, подразумевает и разную степень износа шин.

фиа и ф1 тутни при чем, думаешь это берни придумал что в абу даби и бахрейне запрещено шампанское?

но они были дешевле. Вот главный приоритет данного выбора.

Президенство Тодта такое же бездарное, как президенство Путина в России. Один сплошной упадок.

ты путина с кем сравниваешь? Упадок был при Ельцине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а регламент кто менял? Кто так усиленно пропихивал интересы национального концерна Рено, в ущерб итальянскому Феррари и пассивному киванию Мерседеса?

ответственный всегда тот, кто стоит во главе и от кого исходит инициатива. Искать ответственных только лишь среди исполнителей не нужно.

Всё правильно делали. Турбо с гибридными технологиями можно развивать, а атмосферники своё уже изжили. А ты предлагаешь вернуться к Ф1-XXвек. Давай вернём трубчатую раму, а то машины слишком безопасные и не ломаться, уберём ограждения и накидаем вдоль трассы тюки сена - вернём, так сказать, шоу в массы. Вот это будет Ф1, не то что сейчас все аварии из-за эвакуаторов.

надо мосли возвращать в ФИА, команды хотя бы в противодействие ему объединялись и действовали одним фронтом, многое сделав вместе чтоб справится с кризисом, который нагрянул в 2008

Вспомни к чему та "коалиция" привела ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммммм...хотелось бы донести точку зрения болельщиков до CVC... но, боюсь, пока они резко не потеряют в бабле из-за отказа смотреть на пять команд по три машины - толку не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо мосли возвращать в ФИА, команды хотя бы в противодействие ему объединялись и действовали одним фронтом, многое сделав вместе чтоб справится с кризисом, который нагрянул в 2008

фиа и ф1 тутни при чем, думаешь это берни придумал что в абу даби и бахрейне запрещено шампанское?

ты путина с кем сравниваешь? Упадок был при Ельцине

Ахаха, не шути так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни к чему та "коалиция" привела ))

расходы сократились прилично, маленьким командам стало проще, без этих действий Заубер и ФИ уже бы не было, но с 2013 снова начали расти расходы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но на базах этих команд работают тысячи людей. Их тоже, ради метаний Берни, можно на мороз отправить в одночасии?

уйти в индикар, Формулу Е, в ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходы сократились прилично, маленьким командам стало проще, без этих действий Заубер и ФИ уже бы не было, но с 2013 снова начали расти расходы,

Не я не об этом ) А о том что топы получили приличный кусок пирога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не просрали они все полимеры при выяснении отношений, а то формулу ждет катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уйти в индикар, Формулу Е, в ВЕК

А там такой дефицит кадров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не просрали они все полимеры при выяснении отношений, а то формулу ждет катастрофа.

Катастрофа формулу не ждёт, а идёт навстречу широким шагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Проясню ситуацию с моторами, как вижу, что происходит.

Понятно в нынешних условиях лидерами является Мерседес, а Феррари и Лотус отстающие.

Казалось бы регламент позволяет внести изменения в СУ в 48% деталей, т.е. почти половина двигателя.

Этого было бы в принципе достаточно, если бы основа новых СУ до омологации (в т.ч. блок цилиндров) была заложена верно.

НО!

Инженеры Рено и Феррари выбрали не совсем верное направление именно в концепции двигателя и 67%-ая доработка (на которой настаивают) позволит изменить эту самую основу.

По сути это уже может быть совершенно другая, новая (!) модификация СУ.

Что даже может в теории (!) не только сократить отставание от Мерседес, но и опередить (!). Да-да.

Понятно, что в нынешних условиях доработки - Мерседес практически гарантировано останется с лучшими СУ на следующий год.

Что же Хонда? Почему нет особых высказываний на эту тему?

Здесь у Хонды, несмотря на все минусы "пропуска" сезона, может появиться неоспоримый козырь, который позволит им быть, как минимум (!) второй СУ чемпионата (после Мерседес).

Ибо ту самую омологацию они ещё не проходили и окончательный вариант СУ "сдадут" только по окончании зимних тестов.

Изменение регламента по доработке на 2015-ый год должно получить одобрение всех (!) команд.

На 2016-ый же достаточно большинства голосов.

И здесь в попытках добиться расширенной доработки Феррари и Рено сначала грозились именно тем, что на регламенты 16-18 команды примут решение о 100%-ой разморозке, что повлечёт большие расходы.

Хммм? Нашли чем напугать. Мерседес гарантирует себе преимущество в15-ом, а как строить с нуля прекрасно продемонстрировали в этом сезоне, да и за расходами, видится, дело не постоит.

В этом случае в дело пускается самый "страшный козырь" у догоняющих. А именно, в регламенте прописано, что в случае если вся эта "компания" по переходу на "турбо-гибриды" не понравиться большинству, то общим голосованием они могут вернуться на "старые-добрые" атмосферники V8. Этим самым они и пытаются сейчас "напугать" Мерседес. Но Штутгарт вряд ли прогнётся и под этими нападками. А я бы даже сказал блефом. Давайте разбираться, кто будет голосовать за возврат к V8. Клиенты Мерседес понятно, нет. Хонда? Чушь, они из-за турбо и пришли. Рено? Сами же в своё время грозились покинуть чемпионат, если не будет перемен с двигателями, а теперь что? Короче они скорее уйдут, чем вернутся к старому. Феррари? Здесь, конечно, тоже идут в ногу с технологиями, но даже если они и проголосуют за возврат V8, то будут явно в меньшинстве.

И что касается большинства ещё далеко не факт, что к 2016-ому оно будет на стороне у Рено и Феррари. Сейчас на стороне Мерседеса 4 команды. В случае окончательного ухода Маруси и Катера - Рено и Феррари те же 4 команды.

Здесь решающим будет то - какую позицию займёт Хонда и если они будут на уровне штутгартцев, то добавят свой голос к Мерседес, к тому же могут к 16-ому году добавить одну команду от нынешних клиентов Феррари и Рено, у которых точно добавиться один голос в виде Хаас. И здесь соотношение получается 5 на 5 или даже 6 на 4 в пользу Мерседес-Хонда.

В общем в этом свете видится, что на 2015-ый Мерседес если и пойдёт на уступки, то явно не на те, что позволят догнать их, а до 2016-го, как говорится, "ещё дожить надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае в дело пускается самый "страшный козырь" у догоняющих. А именно, в регламенте прописано, что в случае если вся эта "компания" по переходу на "турбо-гибриды" не понравиться большинству, то общим голосованием они могут вернуться на "старые-добрые" атмосферники V8. Этим самым они и пытаются сейчас "напугать" Мерседес. Но Штутгарт вряд ли прогнётся и под этими нападками. А я бы даже сказал блефом. Давайте разбираться, кто будет голосовать за возврат к V8. Клиенты Мерседес понятно, нет. Хонда? Чушь, они из-за турбо и пришли. Рено? Сами же в своё время грозились покинуть чемпионат, если не будет перемен с двигателями, а теперь что? Короче они скорее уйдут, чем вернутся к старому. Феррари? Здесь, конечно, тоже идут в ногу с технологиями, но даже если они и проголосуют за возврат V8, то будут явно в меньшинстве.

v8 в 3 раза дешевле турбо, Лотус и ФИ были бы не против, да и Виллы, так что за турбо может оказаться только Мерс и Хонда, но это однозначно блеф, хотят размораживать мотор в 2016, ради бога, пусть и то не факт что наберут большинство, в комисси председательствует 6 команд: РБР, Феррари, мак, Мерс, Виллы и Лотус, уже тут у мерса 4 голоса против 2 у рбр и феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слухи что могут оставить Баттона вместо Кевина..

Когда то в 2006 году Михаэль ушел для спасения карьеры Фелипе. Надеюсь Дженсон поступит также, он ведь беспокоится за Кевина.

У него была отличная карьера, а Кевину нельзя сейчас пропускать сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает вообще разморозить регламент на доработку двигателей? Пускай пилят хоть до посинения как хотят в чём проблема то?

Единственное ограничить им максимальную суммарную мощность допустим в 1000 лошадей и всё. А там пускай как хотят так и рвут себе задницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает вообще разморозить регламент на доработку двигателей? Пускай пилят хоть до посинения как хотят в чём проблема то?

Единственное ограничить им максимальную суммарную мощность допустим в 1000 лошадей и всё. А там пускай как хотят так и рвут себе задницы :)

Думаю повышение расходов приведет к удорожанию движков, и повышение расходов для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю повышение расходов приведет к удорожанию движков, и повышение расходов для клиентов.

Ну так с 3 боллидами и клиентскими шасси теперь на это глубоко положить вроде. Расходов на проектирование нет, можно на движки потратиться теперь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что??? Он ушел, т.к. был очень недоволен подписанием райка и равным статусом с ним.

пхахаха, жарь еще... :rofl: :rofl: :rofl:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...