Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

топы если хотят тратить деньги в никуда это их дело, речь идет о том что команды потратив деньги на обязательные элементы оказываются в минусе, а минимальный бюджет должен быть не напряжным и при этом чтоб команды сильно не зависели от рент, хотя бы одного пилота могли бы позволить себе за талант а не за бабло. сейчас посчитано что необходимый минимум в районе 120 млн, а команды с учетом спонсоров и выплат от берни набирают 100, катер и маруся имели 70 млн, т.е. каждый сезон у них накапливался минус и в итоге они стали банкротами, Заубер и ФИ и Лотус тоже копят отрицательный баланс, только медленее чем Маруся и Катер, но рано или позно и их обанкротят если ничего не поменять

а новые дырочки и крылья делаются для того чтоб стать быстрее соперников, а не для развлечения, а ты пишешь так что все это инженеры делают для того чтоб развлечь себя а 99% людей это не понять

Так пускай они сделают всего 3 дырочки за сезон, а не 20. С начала сезона расстановка сил почти не изменилась, только ФИ сдали, а Макларен набрали. Не потрать команды ни копейки, условно говоря, сейчас были бы те же самые гонки, только время круга на секунду медленнее.

Такие идеи, как унификация мне не нравятся, это подходит для ДТМ, но для Ф1 - яд. А вот ограничение модернизации сможет остановить гонку вооружений. Пускай лучше деньги в силовые установки вкладываются, с тем прицелом, что наработки потом в гражданском автопроме используются.

А что толку от изгибов на крылышках для автопрома? Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якобы Феррари хотят Бергера к себе на роль "каквольффа".

http://www.motorspor...r-14110213.html

Вполне разумно. Надеюсь, добудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пускай они сделают всего 3 дырочки за сезон, а не 20. С начала сезона расстановка сил почти не изменилась, только ФИ сдали, а Макларен набрали. Не потрать команды ни копейки, условно говоря, сейчас были бы те же самые гонки, только время круга на секунду медленнее.

Такие идеи, как унификация мне не нравятся, это подходит для ДТМ, но для Ф1 - яд. А вот ограничение модернизации сможет остановить гонку вооружений. Пускай лучше деньги в силовые установки вкладываются, с тем прицелом, что наработки потом в гражданском автопроме используются.

А что толку от изгибов на крылышках для автопрома? Ничего.

автоспорт должен быть автоспортом а не испытательным полигоном для автопроизводителей. Феррари начал делать машины чтоб были деньги для ф1, а сейчас ф1, для того чтоб пиарить машинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что догадываются, что бонусные деньги составляют до 40% бюджета Феррари, и что без них команда отправится на уровень Заубера - ФИ, и нынешнего Лотуса?

Не откатится. Просто придётся больше брать у ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не откатится. Просто придётся больше брать у ФИАТа.

Мне больше понравилось мнение, которое было выше.

Допустим, не отправится. но те, кому придётся компенсировать эти суммы из других источников - задумаются о коэффициенте отдачи от вложений.

ФИАТ не бездонная бочка, что бы деньги тратить на "вёдра"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» может вернуть «Кэтерхэм» в Формулу-1 для помощи «Макларену»

Администаторы «Кэтерхэма» не ответили на

предложение по продаже клуба

возможно это старая инфа, по мне глупо пытаться взять Катер, когда есть более привлекательная Маруся и у нее нет проблем с владельцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это старая инфа, по мне глупо пытаться взять Катер, когда есть более привлекательная Маруся и у нее нет проблем с владельцами

К тому же Маруся сотрудничала с МакЛареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же Маруся сотрудничала с МакЛареном.

Но каталась таки на движке Феррари и катала Бьянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но каталась таки на движке Феррари и катала Бьянки...

на феррари только в этом году свободных мерсов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь рынок держит Баттон

Обозреватель Ф-1 Джеймс Аллен в эфире на BBC Radio 5 заявил, что из надёжных источников ему стало известно о том, что Фернандо Алонсо подписал контракт с «Хондой» ещё на Гран-при Японии.

В то же время «Макларен» попросил Алонсо не объявлять о достижении договорённости с тем, чтобы эта новость не повлияла на их переговоры с Дженсоном Баттоном. Как полагает твиттер-аккаунт PitLaneTalk, Алонсо заменит в «Макларене» именно Баттона, и в случае объявления о заключении соглашения между Алонсо и «Хондой» он кажется в некомфортной ситуации в других переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк

А они не объяснили чего Баттон просит по быстрее решить проблему контрактов в Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь рынок держит Баттон

У Баттона только один вариант кроме Маков-Феррари вместь Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк

А они не объяснили чего Баттон просит по быстрее решить проблему контрактов в Маке?

Все они по кругу друг друга просят побыстрее решить вопрос контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь рынок держит Баттон

Питлейн балабол новую версию придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая Феррари? На пенсию у него вариант... (вместе с Райкконеном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питлейн балабол новую версию придумал.

А вполне годная версия, как мне кажется. Дженсон себе по более может выторговать в других сериях, если будет делать вид, что сам выбирает между ф1 и чем то другим. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона только один вариант кроме Маков-Феррари вместь Райкконена

Варианты вне Ф1 я так понимаю, просто если у тебя есть шанс остаться в маке, это одно а если у тебя его нет, это совсем другое при переговорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вполне годная версия, как мне кажется. Дженсон себе по более может выторговать в других сериях, если будет делать вид, что сам выбирает между ф1 и чем то другим. имхо

и что ему выбирать? Мерседес нет, Феррари нет, Вильямс нет, МакЛарен именно отсюда уйдёт, РБ и ТР нет. В Заубер он не пойдёт, так что Лотус или ФИ. Вот и весь его выбор.

Так что бабла ему здесь не предложат. Скорее просто на нервах, ждёт ответа от МакЛарена. В случае отрицательного ответа уйдёт в ЛеМан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ему выбирать? Мерседес нет, Феррари нет, Вильямс нет, МакЛарен именно отсюда уйдёт, РБ и ТР нет. В Заубер он не пойдёт, так что Лотус или ФИ. Вот и весь его выбор.

Так что бабла ему здесь не предложат. Скорее просто на нервах, ждёт ответа от МакЛарена. В случае отрицательного ответа уйдёт в ЛеМан.

Ты не внимательно прочитал...я думаю Дженс торгуется с командами из других серий. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вполне годная версия, как мне кажется. Дженсон себе по более может выторговать в других сериях, если будет делать вид, что сам выбирает между ф1 и чем то другим. имхо

а в других сериях траву зеленую пасут и то, о чем догадался питлейн, им непостижимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не внимательно прочитал...я думаю Дженс торгуется с командами из других серий. имхо

если торгуется, то ему невыгодно скорое подтверждение Алонсо. Это его шансы на продление снизит. А он же сам и просит скорее определится команду. О каком торге может речь идти?

Тут одно логически вырисовывается, у него есть предложение, но он не может на него ответить, пока ему в МакЛарене отставку не подтвердят. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если торгуется, то ему невыгодно скорое подтверждение Алонсо. Это его шансы на продление снизит. А он же сам и просит скорее определится команду. О каком торге может речь идти?

Тут одно логически вырисовывается, у него есть предложение, но он не может на него ответить, п ока ему в МакЛарене отставку не подтвердят. Вот и всё.

ну так аллен сказал что Алонсо подписали. Баттону сказали об этом но пока не объявляют, чтоб Баттон провел переговоры в более выгодном для себя виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так аллен сказал что Алонсо подписали. Баттону сказали об этом но пока не объявляют, чтоб Баттон провел переговоры в более выгодном для себя виде

а чем же Баттон не доволен? или перефразирую откуда взялось вот это предположение?

А они не объяснили чего Баттон просит по быстрее решить проблему контрактов в Маке?

Вы похоже сами слухи порождаете и странные споры. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в других сериях траву зеленую пасут и то, о чем догадался питлейн, им непостижимо

Нет доказательств, а Дженсон нужон....как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было летом, сейчас он уже знает что в маке для него места нет

пойдет в порше к своему другу марку

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон ведёт активные переговоры с «Порше» с тем, чтобы в сезоне-2015 выступать в чемпионате по гонкам на выносливость, сообщает твиттер-акканунт PitLaneTalk. По информации источника, «Макларен» уже известил пилота о том, что он не получит места в команде на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...