Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Я так понял таблицу заполним по протоколу старта первого ГП 2015.

Да, как и в этом году. Кристмасс, как видно, не верит в официальные заявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик пишет, что переговры Мака с Боттасом были, но он решил остаться в Вилльямс. Феттель, Ал и Нико с Хэмом тоже переходить в это межсезонье никуда не собираются,все остальные команду не интересуют. так что Дженсон и Кевин должны остаться.

http://www.speedweek...Notloesung.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, все затаились и ждут, что у тандема получится. :)

Рисковать никто не захотел, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвик пишет, что переговры Мака с Боттасом были, но он решил остаться в Вилльямс. Феттель, Ал и Нико с Хэмом тоже переходить в это межсезонье никуда не собираются,все остальные команду не интересуют. так что Дженсон и Кевин должны остаться.

http://www.speedweek...Notloesung.html

У меня прочиталось, что Феттель, Ал и Нико с Хэмом не не собираются переходить, а имеют действующие контракты на 2015. Но спекуляций на тему нерушимости этих контрактов достаточно, особенно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прочиталось, что Феттель, Ал и Нико с Хэмом не не собираются переходить, а имеют действующие контракты на 2015. Но спекуляций на тему нерушимости этих контрактов достаточно, особенно Алонсо.

Ну, скажем так, там из контекста вытекает практически полная не доступность их, как минимум для МакЛарена. я лично практически уверен - Мак, Вилльямс, РедБулл, Мерседес и, как бы вам этого не не хотелось, Феррари сохранят свои составы на 15 год. Как и Форс Индия, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, там из контекста вытекает практически полная не доступность их, как минимум для МакЛарена. я лично практически уверен - Мак, Вилльямс, РедБулл, Мерседес и, как бы вам этого не не хотелось, Феррари сохранят свои составы на 15 год. Как и Форс Индия, скорее всего.

Вести от Феррари с каждым днем все пессимистичнее.

Если у них попадалово с элементами, которые уже нельзя менять, то все же варианты с Алом могут быть.

Это же будет ему гарантированное 5 место на все последующие годы, до конца карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все ждут результат новой вводной: Хэм и Росберг, а точнее будет ли Хэм в итоге валить из Мерса или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все ждут результат новой вводной: Хэм и Росберг, а точнее будет ли Хэм в итоге валить из Мерса или нет

Хем не будет свободен в 2015, вот в этом я уверен как-то. Другой вопрос что 2016 он мог бы уйти в Феррари, если Алонсо вернется в МакЛарен.

На самом деле моя имха, что логично было бы так.

2015 Алонсо в МакЛарен, в Феррари берут Бьянки или Хюлька.

2016 Хэмильтон в Феррари, Райкконен домой. Феттель в Мерс, Квят в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вести от Феррари с каждым днем все пессимистичнее.

Если у них попадалово с элементами, которые уже нельзя менять,

Будут продавливать разрешение на доработку:

http://www.f1news.ru/news/f1-97152.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут продавливать разрешение на доработку:

http://www.f1news.ru...s/f1-97152.html

Ну понятно что буду, а раз будут то значит сейчас все просто плохо и хуже некуда.

Возможно и ситуация с Алом от этого зависит. Продавят, могут сохранить, а если нет, то большой вариант потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут продавливать разрешение на доработку:

http://www.f1news.ru...s/f1-97152.html

Ну, все как всегда, те, кто не смогли нормально сработать по единым правилам, начинают предлагать их менять под всяческими благородными предлогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разумеется.

Кроме того, есть план FIA по ограничению развития моторов на 2015-2019 года.

В 2015 под заморозку попадает:

Верхний/нижний картер: расстояние между осями смежных цилиндров, высота камеры сгорания.

Коленчатый вал: радиус кривошипа, диаметр вала коренного подшипника, диаметр вала шатунного подшипника.

Система клапанов: включая компрессор и устройство регулирования давления воздуха.

Как думаете, с этим у всех все в порядке? Иначе ведь и План потребуют пересмотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 под заморозку попадает:

Как думаете, с этим у всех все в порядке? Иначе ведь и План потребуют пересмотреть. :)

В 2015м. Это значит, что перед омологацией в 2015м это еще можно доработать, а во время или после сезона уже нет. Так что картер и систему клапанов переделают еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится читать тему наскоками, примерно раз в месяц: не понимаю как этим формульным "экспертам" с твиитеров вообще за что-то платят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015м. Это значит, что перед омологацией в 2015м это еще можно доработать, а во время или после сезона уже нет. Так что картер и систему клапанов переделают еще :)

а разве не "между омологациями"? когда двигатель омологирован ты его не можешь изменить так или иначе...

получается что в этом году двигатель омологирован, а в следующем он может быть омологирован только с текущим картером и системой клапанов, которые запрещено менять, но это само собой не относится к Хонде.

те же инженеры Рено говорили, что "разрешено менять 50% деталей двигателя и мы поменяв их исправим все наши проблемы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что буду, а раз будут то значит сейчас все просто плохо и хуже некуда.

Возможно и ситуация с Алом от этого зависит. Продавят, могут сохранить, а если нет, то большой вариант потерять.

Писали же что более низкая мощность была целенаправленной, в замен получили более легкий и менее габаритный мотор, но оказалось что мощь важнее габаритов и теперь как то надо мощь наверстать а незя, вот и продавливают, по мне глупое решение, габариты постепенно можно было бы снижать, да и с 2015 максимальный вес поднимают, смысл было жертвовать мощью, тем более что пилоты у Феррари легкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали же что более низкая мощность была целенаправленной, в замен получили более легкий и менее габаритный мотор, но оказалось что мощь важнее габаритов и теперь как то надо мощь наверстать а незя, вот и продавливают, по мне глупое решение, габариты постепенно можно было бы снижать, да и с 2015 максимальный вес поднимают, смысл было жертвовать мощью, тем более что пилоты у Феррари легкие

Малогабаритного получили, но не и легкого. У Феррари получился и самый маломощный, и самый тяжелый, при все наносвечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис продолжает переговоры с Алонсо. По слухам Фернандо предлагают 32 миллиона $ за сезон.

Баттон готов завершить карьеру, если Алонсо его заменит

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/jenson-button/11058768/Jenson-Button-sweats-on-McLaren-future-as-team-wait-on-decision-from-Fernando-Alonso-on-his-next-move.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

«Катерхэм» отправил запрос в ФИА на получении суперлицензии для Мери

Команда «Катерхэм» направила в ФИА официальный запрос о получении суперлицензии для Роберто Мери. 23-летний испанец, выступающий в Мировой серии «Рено», на Гран-при Италии может занять место напарника Маркуса Эрикссона.

«В 99 процентов случаев ФИА выдает суперлицензию после запроса», – цитирует Мери издание Marca.

По слухам, место в «Катерхэме», которое с начала сезона-2014 занимал Камуи Кобаяси, в Спа замененный на Андре Лоттерера, оценивается новыми владельцами команды в 300 000 евро за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткину что то не торопились выдавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткину что то не торопились выдавать :D

Платить надо вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткину что то не торопились выдавать :D

Поэтому, наверно, и 99%, а не 100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис продолжает переговоры с Алонсо. По слухам Фернандо предлагают 32 миллиона $ за сезон.

Баттон готов завершить карьеру, если Алонсо его заменит

http://www.telegraph...-next-move.html

бедный, бедный Кев! как-то его заранее жалко, Фернандо - это :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный, бедный Кев! как-то его заранее жалко, Фернандо - это :diablo:

Все напарники любят Фернандо, даже Масса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный, бедный Кев! как-то его заранее жалко, Фернандо - это :diablo:

Не для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...