Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2014

Recommended Posts

Фтопку Ауди. Всю интригу портят.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку Ауди. Всю интригу портят.....

Не Ауди это круто :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку Ауди. Всю интригу портят.....

Какую интригу? По-моему наоборот в этот раз была предсказуема победа Тойоты (ну для тех, кто следит, а не для случайных людей со стороны). Проблемы у Тойоты и борьба Ауди с Порше - как раз и есть интрига. Т.е. короче победа Ауди в этот раз была ну вообще ни разу не очевидна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую интригу? По-моему наоборот в этот раз была предсказуема победа Тойоты (ну для тех, кто следит, а не для случайных людей со стороны). Проблемы у Тойоты и борьба Ауди с Порше - как раз и есть интрига. Т.е. короче победа Ауди в этот раз была ну вообще ни разу не очевидна)

Ну может быть :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую интригу? По-моему наоборот в этот раз была предсказуема победа Тойоты (ну для тех, кто следит, а не для случайных людей со стороны). Проблемы у Тойоты и борьба Ауди с Порше - как раз и есть интрига. Т.е. короче победа Ауди в этот раз была ну вообще ни разу не очевидна)

Ну, мне как раз казалось, что нельзя просто так взять и поехать на секунду быстрее Ауди и не поиметь техпроблем. Поэтому Тойота должна была сойти.

А Порше дебютанты, у них именно поэтому также должны были быть проблемы... Плюс Ауди ещё и побыстрее Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне как раз казалось, что нельзя просто так взять и поехать на секунду быстрее Ауди и не поиметь техпроблем. Поэтому Тойота должна была сойти.

А Порше дебютанты, у них именно поэтому также должны были быть проблемы... Плюс Ауди ещё и побыстрее Порше.

Ну извини, у тойоты гибридная установка в разы мощнее четыреколечных.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извини, у тойоты гибридная установка в разы мощнее четыреколечных.....

И поэтому ломучее. Так что всё нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому ломучее. Так что всё нормально :)

И тут вопрос что Тойоте делать- создать еще надежную, но это надо тысячи километров проехать где-нибудь в Сахире или Сепанге, или перейти на турбодизель, как более надежный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вопрос что Тойоте делать- создать еще надежную, но это надо тысячи километров проехать где-нибудь в Сахире или Сепанге, или перейти на турбодизель, как более надежный...

Я вот не пойму, что все так на надежности Тойоты зациклились. У Ауди вот обе оставшиеся машины потеряли кучу времени из-за тех проблем. А 8я Тойота после аварии спокойно доехала до финиша в хорошем темпе.

Вот что Тойоте нужно сделать, так это выставить 3ю машину. Ну не бывает Ла Мана без аварий и проблем! Всегда нужен резерв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку Ауди. Всю интригу портят.....

Барышня, неглеете)) интрижнее только овалы с их 500 сменами позиций на круге и разрывами по 0,1 сек между машинами, но это, честно говоря, цирк какой-то.

Вы всю гонку вспомните, сначала Тойота уходит в отрыв, потом Ауди пытаются бороться с Поршами, потом дождь, авария лидеров, 8-ка оживает и пускается в бой, Порши каким-то чудом совершают меньше пит-стопов и сильно выигрывают от дождя, потом замена турбины на 2ке Ауди, проблемы у 7ки (только к утру Тойота теряет лидерство), потом проблемы у 1ки Ауди, преимущество Порше по пит-стопам, и лишь за пару часов до конца 2ка Ауди вырывается в лидеры. Нет интриги говорите?

И тут вопрос что Тойоте делать- создать еще надежную, но это надо тысячи километров проехать где-нибудь в Сахире или Сепанге, или перейти на турбодизель, как более надежный...

Не думаю, что вид топлива решает надежность. Разве что дизель с меньшим количеством оборотов в минуту едет, но зато момент выше. А вот накат важен. Хотя опять таки раз на раз не приходится.

Я вот не пойму, что все так на надежности Тойоты зациклились. У Ауди вот обе оставшиеся машины потеряли кучу времени из-за тех проблем. А 8я Тойота после аварии спокойно доехала до финиша в хорошем темпе.

Вот что Тойоте нужно сделать, так это выставить 3ю машину. Ну не бывает Ла Мана без аварий и проблем! Всегда нужен резерв.

Проблемы возникли у всех, но Ауди удалось починиться экстренно. Если бы авария 8ки была близко к пит стопам, она тоже могла в бой включиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы возникли у всех, но Ауди удалось починиться экстренно. Если бы авария 8ки была близко к пит стопам, она тоже могла в бой включиться.

8ке очень повезло - 2/3 времени ремонта прошло под СК. Но ущерб был сильный - врядли бы близость к питам сыграла бы значительную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария СМП Рейсинг №72:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ждем новый Ле Ман, главное, теперь, чтобы Тойота не обиделась и не ушла из Ле Мана. А так, представьте, добавится заводской Ниссан + не забудем про Лотус, который обещает уже в сентябре показать свой прототип. Было б вообще здорово - 5 производителей и все заводские команды!

таки и феррари поговаривает об возвращения, им как раз сейчас не помешает, технологии гибридные развивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного цифр:

- 13-я победа Audi

- 31-я победа немецкого производителя

- 5-я подряд победа для Audi

- 10-й быстрый круг для Audi

- 24-й быстрый круг немецкого производителя

- 31-я победа в закрытом автомобиле

- 51-я победа автомобиля с центральным расположением двигателя

- 33-я победа с 6-цилиндровым двигателем

- 5-я победа с двигателем V6 (4-й дизель V6)

- 36-я победа двигателя с турбонаддувом

- 71-я победа двигателя с водяным охлаждением

- 9-я победа с дизельным двигателем

- 23-я победа (17-я подряд) автомобиля, оснащенного шинами Michelin

- 28-я победа Германии

- 43-я победа Франции

- 14-й подиум для Тома Кристенсена

- 3-й быстрый круг Андре Лоттерера

- 8-я победа автомобиля с номером 2

- 2-я победа экипажа Бруни / Физикелла / Виландер после 2012

- Пройденная дистанция ГТЕ-ПРО - 339 кругов против 336 в 2013 году

- Лучший круг в гонке для ГТЕ-ПРО 3.53.773 против 3.54.369 в 2013

- 1-я победа Aston Martin GTE-AМ

- Пройденная дистанция ГТЕ-AМ - 334 круга против 329 в 2013 году

- Лучший круг в гонке для ГТЕ-АМ 3.54.480 против 3.56.596 в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум Ребелиона

juliesueur_lm2014_podium_18.jpg

juliesueur_lm2014_podium_19.jpg

единственные и на первом месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум Ребелиона

единственные и на первом месте :)

А у Ниссана Зеод был бы подиум, интересно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Ниссана Зеод был бы подиум, интересно? :)

Если бы "гараж 56" входил в зачет, тогда - да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барышня, неглеете)) интрижнее только овалы с их 500 сменами позиций на круге и разрывами по 0,1 сек между машинами, но это, честно говоря, цирк какой-то.

Вы всю гонку вспомните, сначала Тойота уходит в отрыв, потом Ауди пытаются бороться с Поршами, потом дождь, авария лидеров, 8-ка оживает и пускается в бой, Порши каким-то чудом совершают меньше пит-стопов и сильно выигрывают от дождя, потом замена турбины на 2ке Ауди, проблемы у 7ки (только к утру Тойота теряет лидерство), потом проблемы у 1ки Ауди, преимущество Порше по пит-стопам, и лишь за пару часов до конца 2ка Ауди вырывается в лидеры. Нет интриги говорите?

Все так, но применительно к Ле-Ману уже пора вспоминать высказывание Фиксера про Барселону.

"Ле-Ман - это как порно (порно-марафон для настоящих мужчин, лол). Что бы ни происходило в течение гонки, в конце будет секс побеждает Ауди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму, что все так на надежности Тойоты зациклились. У Ауди вот обе оставшиеся машины потеряли кучу времени из-за тех проблем. А 8я Тойота после аварии спокойно доехала до финиша в хорошем темпе. Вот что Тойоте нужно сделать, так это выставить 3ю машину. Ну не бывает Ла Мана без аварий и проблем! Всегда нужен резерв.

Вот именно! Надёжность у Тойоты вполне! "Семёрка" пол-дистанции в победном темпе прошла, просто её авария, в отличие от таковых у конкурентов, оказалась чревата пожаром. И "восьмёрка" надёжность показала, но авария..увы отбросила её слишком далеко. Тойоте просто фатально не повезло! И Ауди и Порше имели технических проблем больше, чем Тойота, и по скорости (особенно Поршаки) Тойоте уступали. Японцам просто в который раз не повезло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот! За час до финиша у Порше, которым управлял Вэббер проблемы с двигателем. Узнаю Марка.

Японцам просто в который раз не повезло!

в который раз это про Вэббера, а Тойота на 3-м месте. Ауди и у Пежо зачастую выигрывала за счёт надёжности, проигрывая в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в теме возникло несколько вопросов про Lotus... Хотелось бы немного разъяснить, что такое Lotus в WEC и Ле Мане...

И так:

Лотус, каким мы его видели и надеюсь еще увидим - это команда Kodewa, принадлежащая отцу и сыну Коллесам. Раннее командой использовалось шасси LMP2 от Lola - B12/80 с двигателем Lotus - он же Judd 3,6 V8 (2012), Lotus T128 от ADESS AG с тем же Judd но под маркой Praga (2013). В этом году планируется дебют в категории LMP1 с шасси от ADESS AG и двигателем AER. Так что - с Лотус (производителем спорткаров) у них нет ни чего общего, кроме названия используемого с разрешения оных, в качестве маркетинговой фишки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт в Ле Мане конечно завораживающий... такого больше ни где не увидишь

http://www.youtube.com/watch?v=Ro-9kC95JsU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного цифр:

- Лучший круг в гонке для ГТЕ-ПРО 3.53.773 против 3.54.369 в 2013

Это чьё время конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...