Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

Ужас. :D

А раньше Веббер вызывал, да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал, посмотрите что ТР творилось в Бахрейне. Просто вы за ТР слабо следите, а я за всеми слежу, окромя Марусь и катерхемов

Мне уже второй год приходится следить за всеми. Ибо невозможно предсказать, с кем придётся бодаться McLaren в следующей гонке. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность и аварийность гонщика во многом заложена изначально, очень мало людей могут ей научится. Чаще всего она либо есть либо ее нет, у Квята она есть и была раньше. Он мало крашится и косячит, хотя возможностей у него было в разы больше чем у Магги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность и аварийность гонщика во многом заложена изначально, очень мало людей могут ей научится. Чаще всего она либо есть либо ее нет, у Квята она есть и была раньше. Он мало крашится и косячит, хотя возможностей у него было в разы больше чем у Магги!

Магнуссен тоже я бы не сказал, что сильно "крашится и косячит", Повторюсь, повозка у McLaren сейчас ведёт себя очень непредсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссент тоже я бы не сказал, что сильно "крашится и косячит", Повторюсь, повозка у McLaren сейчас ведёт себя очень непредсказуемо.

А с Кими, что было? :unknw: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Кими, что было? :unknw: :facepalm:

Вот только Кими сюда не надо. Тоже перец хорош. Возможностей избежать столкновения было вагон в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймала себя на мысли, что это так.

ну вызывает материнские чувства. И что?

мальчик-мальчик такой, но сурьезный. И как-то в него верится.

Просто Мак немного ведрист ишшо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Кими сюда не надо. Тоже перец хорош. Возможностей избежать столкновения было вагон в обоих случаях.

Я не говорю на 100% это его вина, просто он МОГ избежать этих столкновений, но не сделал. А вот Квят рубился практически со всеми и не крашился, за исключением эпизода с Алонсо (где сам Алонсо и виноват был). Из 4 ки пилотов (Баттон,Квят, Магги, Вернь) на ТР только Квят и Баттон смогли бы набрать в 3х из 4х гонок очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю на 100% это его вина, просто он МОГ избежать этих столкновений, но не сделал. А вот Квят рубился практически со всеми и не крашился, за исключением эпизода с Алонсо (где сам Алонсо и виноват был). Из 4 ки пилотов (Баттон,Квят, Магги, Вернь) на ТР только Квят и Баттон смогли бы набрать в 3х из 4х гонок очки.

Ну так и у Магнуссена по сути лишь 1 инцидент с Кими. Да и то, тоже более чем противоречивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и у Магнуссена по сути лишь 1 инцидент с Кими. Да и то, тоже более чем противоречивый.

У Квята по сути 0 эпизодов, ибо он просто НИЧЕГО не мог сделать в той ситуации (там увернуться от Алонсо не было возможности) в отличии от Магги. Алонсо просто как обычно отмазался мол не видно было в зеркалах из-за дождя. И у Магги было 2 краша с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря Магги очень повезло с напарником, он может многому у него научиться, однако как мне кажется он (Магги) этим не занимается. Учиться нужно всегда, особенно когда есть такая возможность, но я пока в Магги этого не вижу, в отличии от Квята который видит свои недостатки и быстро их исправляет (как пример приведу стабильность прохождения кругов - именно на прошедших тестах Квят исправил этот недостаток и результат мы увидели сегодня).

П.С.

Мне нравится Баттон из него бы получился отличный учитель для новичков, последним из таких пилотов (способных обучать молодежь) был Шуми.

много-много раз уже везде, куда ни плюнь, мелькало интервью Дженсона, в котором тот самым что ни на есть прямым текстом говорил, что ни-че-му Кевина учить не собирается

он же его главный соперник, с какой стати он должен ему помогать?

У Квята по сути 0 эпизодов, ибо он просто НИЧЕГО не мог сделать в той ситуации (там увернуться от Алонсо не было возможности) в отличии от Магги. Алонсо просто как обычно отмазался мол не видно было в зеркалах из-за дождя. И у Магги было 2 краша с Кими.

какие-то двойные стандарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много-много раз уже везде, куда ни плюнь, мелькало интервью Дженсона, в котором тот самым что ни на есть прямым текстом говорил, что ни-че-му Кевина учить не собирается

он же его главный соперник, с какой стати он должен ему помогать?

Льюис говорит что многому научился за один с сезон с Алонсо. Не думаю что Ал его именно "учил", но подглядывать то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет ок, я так щетаю;)

золотые слова! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис говорит что многому научился за один с сезон с Алонсо. Не думаю что Ал его именно "учил", но подглядывать то можно.

оратор выше представлял Баттона именно в виде "учителя для молодежи"

а так-то да, так-то конечно подглядывать можно, и, я думаю, Кевин это делает, но действительно прошло еще слишком мало времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, немного по теме:

Эрик Булье, гоночный директор: «Машина недостаточно конкурентоспособна, её главное слабое место – недостаток прижимной силы. Кроме того, конфигурация трассы в Шанхае наказывает тех, у кого сложности со сцеплением в передней части машины. А тот факт, что в этот уик-энд нам не удавалось прогреть передние шины при холодной погоде, лишь добавил проблем. До Гран При Испании три недели, мы будем работать изо всех сил, чтобы добиться прогресса».

Дженсон Баттон (11-й): «Гонка оказалась непростой. Всё было примерно так же, как и во вчерашней квалификации: мы не могли заставить передние шины работать, они моментально гранулировались.

Мы готовим к этапу в Барселоне несколько новинок, но их будет недостаточно, чтобы сократить отставание от лидеров. Парни делают всё возможное, и подобные результаты разочаровывают всех, особенно механиков и сотрудников базы, которые напряжённо работают».

Кевин Магнуссен (13-й): «Гонка показалась мне очень длинной, сегодня я мало что мог сделать. Машине не хватает прижимной силы – это главная проблема. С настройками и поведением всё в порядке – просто сцепления с трассой недостаточно, вот и всё. Понятно, что нужно работать с полной самоотдачей, чтобы решить эту проблему. Парни в Уокинге делают всё возможное, и я верю, что они справятся».

http://youtu.be/kbEzkuImBgg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оценок от автоспортивных изданий Магнуссена:

http://#.#.#/news/id/12253

Магги: 10-6-6-6 баллов примерно как и я оценивал.

Квят: 9-8-8-8

AMuS за китай:

Daniil Kvyat: 8/10

Kevin Magnussen: 4/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький

tumblr_n2neq56KFR1t0ttero1_250.giftumblr_n2neq56KFR1t0ttero2_250.gif

Daniil Kvyat: 8/10

Kevin Magnussen: 4/10

нашел мерило для Квята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький

tumblr_n2neq56KFR1t0ttero1_250.giftumblr_n2neq56KFR1t0ttero2_250.gif

нашел мерило для Квята)

А почему не сравнить? Магги 22 года, победил в ВСР3.5 первый сезон в Ф-1. Квят 19 лет, победил в ГП3, первый сезон в Ф-1. Здесь от сравнения никуда не уйти. Это прямые конкуренты в будущем и настоящем. Если они себя не зарекомендуют с хорошей стороны, то их выгонят из формулы. Магги почему то сдулся, хотя по идее должен в прогрессии выступать все лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, подождем до конца сезона. Все-таки преждевременно делать окончательные выводы, хотя и на сегодняшний день виден прогресс Квята и регресс Магги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магги почему то сдулся, хотя по идее должен в прогрессии выступать все лучше и лучше.

Дак это, может не Магги, а Макларен сдулся? Я не в целях принизить заслуги Квята, а справедливости ради. Я еще могу понять болельщиков Макларен, для которых если пилот проигрывает в квалификации Баттону, то он уже брак. Сезон длинный, поживем увидим еще кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую ветку не зайду, везде ты с Квятом. Задача видать всех задолбать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, подождем до конца сезона. Все-таки преждевременно делать окончательные выводы, хотя и на сегодняшний день виден прогресс Квята и регресс Магги.

Камон, дайте человеку покататься хотя-бы полсезона.

Прогресс Квята в том что он все четыре гонки болтается на грани очковой, при этом ТР едет примерно одинаково?

Регресс Магги в том что планеты сошлись на Австралию, а потом Мак таки продемонстрировал всю степень собственной ведристости?

ничешо Баттон не сильно лучше приезжает на финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак это, может не Магги, а Макларен сдулся? Я не в целях принизить заслуги Квята, а справедливости ради. Я еще могу понять болельщиков Макларен, для которых если пилот проигрывает в квалификации Баттону, то он уже брак. Сезон длинный, поживем увидим еще кто чего стоит.

Я смотрю именно с корректировкой на падающий уровень Мака. На мой взгляд, Магги должен был если не опережать, то уж точно финишировать сразу за ним. Это на мой взгляд, ему было по силам! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссена по Баттону сравнивать тоже чревато, потому что Дженсон ненадежный критерий сравнения, он может проиграть Хэмильтону в квалификации 0.1 а может и 0.6, причем почти с ровного места, называемого балансом. Нужен более длительный период наблюдения, хотя конечно первая гонка завысила ожидания, эт да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон все ж таки хоть и теряющий баланс, но чемпион мира. И Хемилтону тоже не вчистую сливал, а местами и не сливал.

А Магги сам себе усложнил жизнь подиумом в первой же гонке. Зато если психологически справится в реальных условиях нынешнего Мака - будет очень крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...