Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

а Антти же, кстати, ушел из команды

5863f2e31adc.jpg

71614f204906.jpg

690d46096aaa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Антти же, кстати, ушел из команды

5863f2e31adc.jpg

71614f204906.jpg

690d46096aaa.jpg

это вряд ли связано с Кевином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вряд ли связано с Кевином

конечно, нет

просто к слову пришлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам нужно было покупать марашу или катер и сажать туда Штоффеля и Кевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даушш, прямо скажем неожиданное и неоднозначное решение.

Но здесь правильных решений быть не могло.

Отправили бы отдыхать Алонсо - народ бы просто в осадок выпал, а Рона сожрали бы и алонсофаны, и просто формульная тусовка, которая постоянно (и часто незаслуженно) ставит Алонсо на вершину.

Отправили бы отдыхать Баттона - консервативная часть, британский лагерь (очень многочисленный и весомый) и самое главное - хондовцы - тоже возмутились бы. Про баттономанов также не забываем.

Ну а Кевин - сами видите. С ним связывали надежды на новый всплеск. Пока получился только бульк...

Так что принято очень непростое решение и только будущее покажет что из этого выйдет.

За Кевина держу кулаки и надеюсь что это временная отставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью

I got Wednesday night knowing that I should not run Formula 1 next year, so I have not talked with others about anything.

Of course it's a very tough message to get, that you haven't been chosen. I believed in it and I've expected to get the seat. But with now two world champions in the team, it's hard to kinda compete with them as a rookie. It's hasn't been the best year for me and McLaren, I have been under a lot of pressure, and personally i think that I could have managed it better. I'm sure that if I had gotten the chance next year, I would have done it better, I am 100 percent sure about that. But I have been parked for a year and I'm sure that I will be back in 2016. I don't know if it will be with McLaren or another team. I'm determined to be back in Formula 1 in 2016, and my goal is unchanged; I still believe that I can become a world champion in F1, and that's also what I'm working 100 percent on. The plan has just changed a bit and there is a new challenge.

довольно вольный перевод с датского на основе корявой ерунды от гугла

возможно, где-то неточности или недопонимания, не воспринимайте буквально

Мы не рассматривали Super GT в Японии, и, вероятно, это будет не первый вариант, на который мы обратим внимание. Мне нужен гоночный опыт, чтобы держать себя в форме. В современной Формуле 1 не так много тестов, может быть, всего два дня в году. Этого недостаточно. Я не хочу участвовать в том, что связано с Honda. Honda представлена в Super GT в Японии, и, возможно, именно поэтому появился этот слух. Но это не единственная серия, в которой она работает. Может быть, мне стоит пойти Moto GP? У Honda отличные мотоциклы. Я понятия не имею, что мне нужно (смеется). Да, я мечтаю гоняться в Le Mans с папой в будущем, но не в 2015 году.

В последних двух гонках я действительно выступил плохо, и очень сожалею об этом. Я думаю, это оказало влияние на результат. Статистика между мной и Баттоном не говорит в мою пользу. Я находился под серьезным давлением и не выдержал его. Я принял несколько глупых и отчаянных решений в течение последних двух лет, и, возможно, в конце концов, это стоило мне места. Теперь я в том же положении, что был до того, как получил место, а, значит, должен сделать все снова.

по выделенной фразе:

дословный перевод был "я не хочу ничего, что связано с Honda", возможно, имеется в виду "я не буду действовать по принципу "куда угодно, лишь бы Honda"

в общем, наобещать-то они Кевину наобещали, но вот прежней преданности Макларену не наблюдается (если я все правильно поняла и перевела - я не уверена!)

это хорошо, воздушных замков не строит

посмотрим, что будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekstrabladet.dk- Кевин может продолжить карьеру в Индикаре, ДТМ, Super GT или GP2(хоть и нельзя по правилам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2016443-kvjat-magnussenu-nadejus-ty-skoro-vernjoshsja-v-formulu-1-ty-zasluzhil-jeto.html

Российский пилот Даниил Квят посредством своего твиттер-аккаунта выразил признательность читателям журнала F1Racing, которые голосованием признали его лучшим новичком года. Также Даниил высказал слова поддержки в адрес занявшего в голосовании второе место датчанина Кевина Магнуссена, который лишился места боевого пилота на сезон-2015.

«Спасибо журналу F1Racing, Autosport и ФИА, которые признали меня лучшим новичком 2014 года. У меня была серьёзная конкуренция с Кевином Магнуссеном, надеюсь, ты скоро вернёшься в Формулу-1, ты заслужил это», — написал Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekstrabladet.dk- Кевин может продолжить карьеру в Индикаре, ДТМ, Super GT или GP2(хоть и нельзя по правилам)

странно... разве могут сделать исключение?

из маковского твиттера

9e01f2f9d249.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seyhFDct_bigger.jpeg

Merry Christmas everyone! Hope you get loads of love from all your families and friends 2764.png#timetogetfat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вот где собака порылась))

Руководитель DAMS Жан-Поль Дрио:

Пилоты команды DAMS дважды подряд становились сильнейшими в Мировой серии Renault, при этом Жан-Поль отметил, что триумфы Карлоса и Кевина Магнуссена значительно отличались друг от друга.

"Кевин был очень уверен в себе, - продолжил француз. - Мне нужно было напоминать ему о том, что одного таланта недостаточно, и что необходимо продолжать совершенствовать свое мастерство".

http://#.#.#/news/id/17837

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему лучшим новичком «Формулы-1» должны были признать Магнуссена, а не Квята

http://spam.ru/news/raznye_novosti/pochemu-luchshim-novichkom-formuly-1-dolzhny-byli-priznat-magnussena-a-ne-kvyata/

Блог Speed Info на sports.ru сравнивает выступления Даниила Квята и Кевина Магнуссена и приходит к выводу, что чиновники ФИА отдали приз лучшему новичку не тому человеку.

Сезон «Формулы-1» закончился, но темы для разговоров еще остались. 5 декабря в столице Катара состоялась ежегодная премия вручения наград ФИА. Свои трофеи получили лучшая команда года, чемпион мира, серебряный и бронзовый призеры, а также лучший новичок, коим стал Даниил Квят. Про новичков как раз и хотелось бы поговорить.

В 2014 году «Формула-1» увидела сразу пять новых пилотов, которые впервые в гоночных условиях сидели за рулем быстрейших болидов на планете. «Торо Россо» – Даниил Квят, «Макларен» – Кевин Магнуссен, «Катерхэм» – Маркус Эрикссон, Андре Лоттерер и Уилл Стивенс. Последние двое какого-то целостного впечатления не оставили, поскольку провели только по одному Гран-при, а вот первая тройка сумела некоторым образом проявить себя.

Андре Лоттерер уже состоялся как пилот, и его дебют в Королевских гонках был в какой-то мере чисто символическим. Человеку 33 года и за его плечами победа в «24 часах Ле-Мана». Он уже вошел в историю автоспорта, а в Спа его ждала неудача технического характера, из-за которой его даже немного жаль. На протяжении всего уик-энда Лоттерер был быстрее своего партнера по команде и сумел быстро вкатиться в трассу на новой для себя технике.

Уилл Стивенс – типичный рента-драйвер, который не отличается фантастическими навыками вождения, но мечту свою исполнил – в истории строчку займет. Его выступление в Абу-Даби было откровенно слабым, но по мнению молодого пилота несколько миллионов долларов стоят 10 секунд славы в эфире. Тем более, когда ты борешься с самим Фернандо Алонсо колесо в колесо. А вы бы не заплатили за такое удовольствие, будь у вас подобная возможность?

Эти гонщики по разу заменяли каждого из боевых пилотов команды «Катерхэм». Но основное внимание мы все же сосредоточим на противостоянии главных новичков сезона Кевина Магнуссена и Даниила Квята.

Почему выбрали Квята?

ФИА сделала выбор в пользу Квята, и решение это, честно говоря, выглядит странно. Объективных причин, чтобы считать россиянина лучшим по отношению к датчанину, откровенно нет. Жаль, что члены Федерации не объясняли свой выбор, а просто вручили престижную награду. Видимо, они просто руководствовались банальным принципом статистики в квалификациях по отношению к напарнику. Рациональное зерно в этом есть, но на самом деле – очень маленькое.

Не посчитайте, что отношусь к Даниилу предвзято, но все, чего добился Квят в 2014 году – это пятое место в квалификации на домашнем Гран-при и победа над Вернем в квалификационных заездах со счетом 12-7. В остальном же – достаточно средний сезон с пятью сходами, и пятью финишами в очках. Выше девятого места лучшему новичку сезона подняться не удалось ни разу. По очкам он, как и Магнуссен, партнеру уступил, причем довольно много – 8 баллов против 22 у француза.

Как говорит сам Даниил: «Очень часто происходили вещи, на которые я никак не мог повлиять. Пока вы не ведете борьбу за чемпионский титул, вы особо не обращаете внимания на таблицу, так что меня это не беспокоит. Когда не было проблем, мы боролись за очки, и все складывалось хорошо, но я не думаю, что машина полностью мне подходила. Было несколько гонок, в которых мы квалифицировались выше, чем могли бы в обычных условиях – в Австрии, Сочи и, возможно, в Монце. Я доволен результатами, показанными в квалификациях на этих этапах. Я провел хороший сезон, и мне повезло, что люди, окружавшие меня, вникали в детали...»

На заключительном этапе Даниил порадовал своих поклонников красивой борьбой с будущим партнером по «Ред Булл» Риккардо, но в итоге сошел с дистанции. Стабильность в гоночных условиях – очень важное умение, пока же у российского таланта ее замечено не было. Но опытный советник «Ред Булл» Гельмут Марко видит в гонщике серьезный потенциал и подписывает его в основную конюшню на будущий сезон. Наверняка у австрийской команды будут шансы побороться за подиумы и победы в следующем году, но готов ли к подобной борьбе молодой пилот?

В защиту Магнуссена

Кевин Магнуссен выглядел увереннее. У датчанина было целых 12 финишей в очках, причем дебютный получился просто феноменальным. Возможно, болид у Макларена в среднем был быстрее по ходу этого сезона, но все равно разница с «Торо Россо» не была столь серьезной. Кевин показал стабильность, сойдя с дистанции лишь один раз по ходу всего чемпионата. Это случилось на третьем по счету этапе, в Бахрейне. После него гонщик показывал стабильно-качественный пилотаж и несколько раз из-за него лишался места в десятке.

Кевин запомнился в первую очередь прекрасными схватками с Алонсо, во время которых не боялся более именитого соперника и немного нарушал правила борьбы. Судьи наказывали Кевина штрафными секундами после финиша и потерей очков соответственно, но Рон Деннис по заслугам оценивал старания Магнуссена и только поддерживал своего пилота. Его борьба с Алонсо достигла апогея в Бельгии, и, стоит признать, молодой пилот немного дал прикурить двукратному чемпиону.

Что касается борьбы с напарником, то Магнуссену предстояло сражаться с чемпионом мира, и он выглядел на его фоне вполне достойно. Никто не ожидал, что новичок сможет обойти Баттона в команде, которая вот уже несколько лет работает на британца, поэтому и разочаровываться нечего. Судьбу же их квалификационного сражения решили три тысячных секунды в третьем сегменте Абу-Даби. Дженсон сумел сохранить лицо и вырвал победу. 10-9.

Также в пользу датчанина говорит его дебютный Гран-при. Второе место – просто фантастический результат, даже Льюис Хэмилтон обладая намного лучшим болидом в 2007 году, сумел завоевать только третью строчку. Конечно, это «серебро» было добыто благодаря сходу все того же Льюиса и дисквалификации Риккардо, но с годами эти второстепенные факты забудутся. Лучше в истории дебютировал только один человек: Джанкарло Багетти одержал победу на Гран-при Франции 1961 года за рулем «Феррари».

Серьезные мужчины из ФИА сели, посмотрели на все эти факты и решили – зато Квят получил контракт в «Ред Булл»! После чего со спокойным видом дали награду лучшему новичку года – быстрому, но не лучшему Даниилу.

Похоже, в «Формуле-1» может зародиться новое принципиальное противостояние. Следующий чемпионат покажет, насколько оправданы авансы, выписанные Даниилу, а Кевин получит возможность доказать, что его зря обошли вниманием руководители Международной автомобильной федерации. Время расставит все по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему лучшим новичком «Формулы-1» должны были признать Магнуссена, а не Квята

http://spam.ru/n...na-a-ne-kvyata/

jals, вот не стыдно сюда такой фуфел приносить? :blush: Уже в теме Квята обсосали эту "оналитеку" с ног до головы - бредятина отборная, чего только стоит "не столь серьёзная разница между Маклареном и Торо Россо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю чего там в ветке Квята в очередной раз обсасывали местные оналитеки, но Квят = Магги, и никого наверно нельзя выделить. Авансы Квяту не заслужены уж точно, видимо на безрыбье (отсутствие ярких дебютов), поэтому мнение имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю чего там в ветке Квята в очередной раз обсасывали местные оналитеки, но Квят = Магги, и никого наверно нельзя выделить. Авансы Квяту не заслужены уж точно, видимо на безрыбье (отсутствие ярких дебютов), поэтому мнение имеет место быть.

И уж всяко факт перехода Квята в РБ одновременно с потерей Кевином места в Ф1 является большой несправедливостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят = Магги

Да ладно? :dirol:

Тут ещё Вернь с Эстебаном потерялись, по-любому они тоже равны с Квятом. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? :dirol:

Тут ещё Вернь с Эстебаном потерялись, по-любому они тоже равны с Квятом. :rofl:

Вернь лучше, он это доказал на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь лучше, он это доказал на трассе :)

Нет, он "доказал" это в прессе своими плаксивыми интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? :dirol:

Тут ещё Вернь с Эстебаном потерялись, по-любому они тоже равны с Квятом. :rofl:

речь о чем? о напарниках или о том, кто лучше провел сезон, точнее кого надо было (имхо авторов и людей) призать лучшим новичком? Гуттьерес тут каким боком. Смайлами ведь не наполнить смысл поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о чем? о напарниках или о том, кто лучше провел сезон, точнее кого надо было (имхо авторов и людей) призать лучшим новичком? Гуттьерес тут каким боком. Смайлами ведь не наполнить смысл поста.

Сейчас в моде любить обиженных. Пока святая тройка заседает в запасных, Квят перешёл в РедБулл. И тут же посыпалось: "Несправедливо, как так, подиум в дебютной гонке, укатал Сутиля, в Сингапуре затащил". :laugh: А факт в том, что после летнего перерыва Кевин всего раз опередил напарника, Эстебан своим кривым пилотажем загубил очки для команды, а Вернь - просто слаб психикой и способен лишь на красивые слова в интервьюшках. Всё на своих местах. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вот где собака порылась))

кстати, не слишком приятно это признавать, но по реакции Кева на исход сезона мне тоже показалось, что нужно обладать некоторой долей самоуверенности, чтобы удивляться тому, что предпочли Дженсона, и не искать заранее запасной вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не слишком приятно это признавать, но по реакции Кева на исход сезона мне тоже показалось, что нужно обладать некоторой долей самоуверенности, чтобы удивляться тому, что предпочли Дженсона, и не искать заранее запасной вариант

запасного варианта без денег не было. Даже если бы он с марта его искал, было бы тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...