papazoll Опубликовано 13.03.2015 10:53 Вообще, как то мало верится (или просто не хочется верить) в это раздолбайство с носом и краш-тестами.Неужели топ-команда, бравшая в недавнем прошлом 4 кубка, будет жертвовать 0,8 сек.,оттягивать все до последнего момента и приезжать с неготовой машиной.по ходу, это все же не уловки, и определенная степень жопы все же присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 13.03.2015 10:56 Доктор Марко: "...Red Bull может помочь Renault в работе над программным обеспечением двигателя, но для этого они должны предоставить нам все данные и дать допуск к этой работе."Как то странно получается - вроде бы РБ повысились в статусе и стали первыми клиентами Рено, но какая-то инфа по двиглу до сих пор от них утаивается. Типа - шуруйте-ка отсюда хорошие такие, и занимайтесь своим делом, а мы будем своим. До сих пор уровень компетенций не могут поделить.Есть подозрение, оговорюсь ИМХО и сам понимаю, что похоже на теорию заговора, но все же; Может быть весь этот раздрай из-за Илиена и ему для корректной доводки двигла не хватает какой-то фундаментальной инфы? А что же Реношники? Типа мы всё тут сделали, а лавры Илиену? Ну в плане маркетинга. На него же, на маркетинг, все бабки и ресурсы пАлятся. Получается, если они всё отдадут Илиену, что Реношники типа ничего не смогли сделать. А тут пришел чудотворец Илиен и все исправил. Бабки вкладывала и несла издержки Рено, а пришел Илиен, прорекламировал свою контору, снял бабки, короче стал таскать каштаны из огня. Может Реношников просто не устраивает такая постановка вопроса? Тогда действительно все плохо. Но это мнение. Ведь Илиен до этого работал с Мерседесом и не один год и всё было нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 10:56 Пора Джеймса Ки в РБ забирать, а то уже ерунда получается, у фарм команды болид лучше чем у основной ))Да не факт,ну вы что помните дыры в прошлом году вырезанные в обшивке для охлаждения на РБ и ТР так и тогда ТР ПРЕДПАОЧТИТЕЛЬНЕЙ БЫЛИ,не факт не факт,рано еще голову пеплом посыпать,я уверен ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 13.03.2015 11:02 Есть подозрение, оговорюсь ИМХО и сам понимаю, что похоже на теорию заговора, но все жеА может все просто. У Рено кончились толковые инженеры и они не в состоянии разработать такую сложную конструкцию как нынешние двигатели Ф1? Или точнее могут, но из рук вон плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 11:05 А может все просто. У Рено кончились толковые инженеры и они не в состоянии разработать такую сложную конструкцию как нынешние двигатели Ф1? Или точнее могут, но из рук вон плохо.чёж тогда они всё эту бучу со сменой моторов затеяли...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 13.03.2015 11:08 чёж тогда они всё эту бучу со сменой моторов затеяли...?Думали, что смогут... но не шмогли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 13.03.2015 11:09 Это Сирил виноват.К Насру его.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.03.2015 11:19 Вообще, как то мало верится (или просто не хочется верить) в это раздолбайство с носом и краш-тестами.Неужели топ-команда, бравшая в недавнем прошлом 4 кубка, будет жертвовать 0,8 сек.,оттягивать все до последнего момента и приезжать с неготовой машиной.Это не раздолбайство, Просто, пытаются найти грань между наибольшим преимуществом от носа и соответствием регламенту по безопасности, Уилльямс тоже краш-тест не легко дался, например. Энстоун тоже заваливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 11:20 Это Сирил виноват.К Насру его..там где прошел этот джигиД - начинаются проблемы ИМХО((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.03.2015 11:21 Да не, не шифруются, когда шифровались рожи уж больно хитрые были. Ну ничего, главное как, а не где. Феттель что то знал заранее?Ему Ньюи по шепнул, - "пора валить, Рено - кака" По чесноку я разочерован, надеятся на людей из Рено, которые каждый месяц врут? :newconfus: Все отрыв на словах сокращают, а на деле еще просрали секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 11:28 Ему Ньюи по шепнул, - "пора валить, Рено - кака" По чесноку я разочерован, надеятся на людей из Рено, которые каждый месяц врут? :newconfus: Все отрыв на словах сокращают, а на деле еще просрали секунду. То что сек потеряли.это со слов Марко нигде официально это не замерено имхо,по роду службы занимаюсь точными измерениями и знаю из чего и какие факторы должны учитываться и какие поправки и погрешности и классы точности а почему секу, а не две? ведь Росберг и Хем тоже не довольны машиной,спрашивается а не зажрались ли ребята? а чего они хотят? катятся вдвоем обгоняя всех на семь кругов? я это к чему - не стоит делать скоропалительных выводов,пусть даже эти выводы выдвигают руководители,ясно что всё это в сердцах и на эмоциях,вот увидите уже завтра,тот же Марко может свистеть соловьем)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.03.2015 11:30 Марко:"Мы должны понять, что произошло, почему ситуация изменилась. Red Bull может помочь Renault в работе над программным обеспечением двигателя, но для этого они должны предоставить нам все данные и дать допуск к этой работе"Во раздолбаи деньги берут, данные не дают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.03.2015 11:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 11:35 Марко:"Мы должны понять, что произошло, почему ситуация изменилась. Red Bull может помочь Renault в работе над программным обеспечением двигателя, но для этого они должны предоставить нам все данные и дать допуск к этой работе"Во раздолбаи деньги берут, данные не дают?Может реношники шифруются в предверии хождения слухов о собственной команде? не знаю как это может быть,но как вариант,ведь если команда работает с поставщиками ,все работы выполняются согласно договорам,а раз так то есть какая то дыра в законодательстве..имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitty Опубликовано 13.03.2015 11:36 Добрый день! С результатами сегодняшних заездов ознакомлен и хотелось бы знать, были ли "косяки" у Дани и на каком типе шин он показал 6-ой результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 13.03.2015 11:37 Вот говорят про “токены” на доработки моторов:“Хонда” имеет девять “токенов” на сезон. Это среднее число от количества “токенов” у соперников (У “Мерседеса” осталось семь, у “Феррари” — 10, у “Рено” — 12”)то есть у Рено больше всех осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.03.2015 11:41 Добрый день! С результатами сегодняшних заездов ознакомлен и хотелось бы знать, были ли "косяки" у Дани и на каком типе шин он показал 6-ой результат.на главной Квят отвечает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.03.2015 11:48 Вот говорят про “токены” на доработки моторов:“Хонда” имеет девять “токенов” на сезон. Это среднее число от количества “токенов” у соперников (У “Мерседеса” осталось семь, у “Феррари” — 10, у “Рено” — 12”)то есть у Рено больше всех осталосьВот представте, будет у Рено 100 "токенов" - и что? думаете это даст результат? Год просто не могут разобратся, что нужно делать. Из кучи г... улучшив ее - получится все равно ..... правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 13.03.2015 12:02 Вот говорят про “токены” на доработки моторов:“Хонда” имеет девять “токенов” на сезон. Это среднее число от количества “токенов” у соперников (У “Мерседеса” осталось семь, у “Феррари” — 10, у “Рено” — 12”)то есть у Рено больше всех осталосьОни же говорили, что у них 20 баллов оставалось.. Или это они потратили 20 из 32х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.03.2015 12:08 Длинные серии второй практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitty Опубликовано 13.03.2015 12:12 Длинные серии второй практикипо абсциссе понятно- круги, а что на ординате показано??? Секунды?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 13.03.2015 12:15 Длинные серии второй практикивроде и не стоит паниковать пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.03.2015 12:26 по абсциссе понятно- круги, а что на ординате показано??? Секунды?!да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 13.03.2015 12:27 Как не стоит паниковать? Хардман же сказал-будем бороться с ТР весь сезон. И не факт что победим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.03.2015 12:32 Длинные серии второй практикиКароче дрова у РБ )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах