Sergey_SS Опубликовано 04.02.2015 19:56 да, и еще)шлем полный отстой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.02.2015 20:34 У РБ стоял двигатель Ильмор-Рено его собираются довести да ума до омологации, с простым Рено они взаимозаменяемы.У РБ и ТР задки практически одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 04.02.2015 20:44 ... не знаю, может они трекшн-контроль в элеткронике пытаются сымитировать, или картографию с горячим выхлопом при отпущенной педали газа, или еще что-то... пилоты сейчас вторичны. спокойно ждем барселонских тестовДа всё нормально, вот только знобит чегой - то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 20:50 У РБ стоял двигатель Ильмор-Рено его собираются довести да ума до омологации, с простым Рено они взаимозаменяемы.У РБ и ТР задки практически одинаковые.ПффффНедавно была новость, где было всё подробно расписано:1.Сейчас РБ использует доработанный движок прошлого года.2.К 28 февраля будет готов движок Илмар-Рено, и он будет опробован на третьих тестахИ перед Австралией команда решит какой оставлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 20:53 Даниил Квят: Я ставлю перед собой высокие цели После завершения тестов в Хересе Даниил Квят рассказал журналистам о том, как идёт подготовка к его первому сезону в Red Bull Racing…http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/101050.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 04.02.2015 21:45 Даня доволен сегодняшним днём, ну и я тогда тоже доволен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 05.02.2015 00:12 В целом, тесты для РБР не шоколаде, но приемлемо. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское на подиуме. Ждём Барселону.Ну, поехали-поехали :queen:Даниил Квят: Я гонщик и ставлю перед собой высокие цели. Всегда хочется добиться побед. В прошлом году, начиная выступать за Toro Rosso, я подумал: «Почему бы не побороться за титул?» Разумеется, это была лишь мечта, и я быстро понял, что в реальности всё складывается по-другому, поэтому решил, что лучше двигаться вперёд постепенно, а мечтам пусть предаются другие. Red Bull Racing – это уже не молодёжная команда, понятно, что сейчас ситуация несколько иная. Поэтому моя основная задача в том, чтобы полностью во всём разобраться. Как вы видели в понедельник, я ещё не в полной мере контролирую ситуацию. Самый правильный подход – двигаться вперёд шаг за шагом, не стараясь прыгать через ступеньки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.02.2015 05:55 ПффффНедавно была новость, где было всё подробно расписано:1.Сейчас РБ использует доработанный движок прошлого года.2.К 28 февраля будет готов движок Илмар-Рено, и он будет опробован на третьих тестахИ перед Австралией команда решит какой оставлять. 1. ФРРР. Ильмор и есть доработанный двиг прошлого года2. омологация когда дружище? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.02.2015 06:20 Серега, на этот раз ППКС. Но не может ли быть так, что обкатывать будут вариант и с проверенным двигателем? Неужели вы думаете. что Ред Бул допустит эксперименты по части ,-то попробуем, се попробуем, методом тыка. Рено и Быки это не шаражка дяди васи, - и следуют по программе, которая стоит многие миллионы денег. Если двигун поставили, то будут в любом случае его дорабатывать. Прошлогодний двигатель по любому остался в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.02.2015 06:36 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502042310 Квят: "В скором времени все проблемы будут решены." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.02.2015 07:14 Ред Бул: "Пока мы довольны своим двигателем" http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502041645 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 05.02.2015 07:33 Если честно ,то я не верю что за каникулы феррам удалость сотворить чудо движок.Все таки это тесты..Если же у красных получится мегасамавоз, то один чувак из маков получится здорово лопухнулся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 05.02.2015 07:51 Если честно ,то я не верю что за каникулы феррам удалость сотворить чудо движок.Все таки это тесты..Если же у красных получится мегасамавоз, то один чувак из маков получится здорово лопухнулся...Не могу сказать точно, но вроде Попов на очередном гран при говорил что кто-то из ферари хотел сделать красивый движок) но проиграли в силе, и я сразу подумал что в 2015 они сделают нормлаьный мощьный двигатель, а 2014 показал им что так делать не стоит. Ну вот своими словами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 05.02.2015 08:06 скорость по секторам с вс по вторникиз темы Кими Райкконенаps теперь в полном объеме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.02.2015 08:52 скорость по секторам с вс по вторникиз темы Кими РайкконенаПохоже что у Квята ЕРС не работал. В сравнении с Рикки и другими машинами, особенно в первом секторе другой причины нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 05.02.2015 09:04 Похоже что у Квята ЕРС не работал. В сравнении с Рикки и другими машинами, особенно в первом секторе другой причины нет.он в тот день же без носа катался))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.02.2015 10:16 1. ФРРР. Ильмор и есть доработанный двиг прошлого года2. омологация когда дружище?1.Нет2.В июле! Командам разрешили перенесли с февраля на июль.Вот сама новость, читай:В Renault работают над двумя версиями двигателя По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Renault параллельно работают над двумя версиями силовой установки для предстоящего сезона – в итоге будет омологирована та, что окажется эффективнее.Первый вариант – модифицированная версия прошлогодней силовой установки, работа над ней идёт с лета прошлого года – именно эти моторы сейчас используют Red Bull Racing и Toro Rosso на тестах.Другой вариант разрабатывается при активном участии компании Ilmor, инженеры которой серьёзно оптимизируют двигатель внутреннего сгорания, а сотрудники Red Bull Racing работают над системами рекуперации и электроникой. Этот проект ещё не завершен, но если всё пойдёт по плану, стендовые испытания стартуют в начале февраля, а поставить его на машину удастся не раньше финальных тестов в Барселоне.До 28 февраля Renault и Red Bull предстоит принять решение, выбрав оптимальный вариант, как с точки зрения эффективности, так и по потраченным баллам – регламент разрешает в этом году изменить конструкцию по сравнению с прошлогодней на 32 балла. Какое-то число баллов важно сохранить, чтобы иметь возможность доработать двигатель по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quickcode Опубликовано 05.02.2015 10:53 есть такая народная поговорка: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Намек Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 05.02.2015 10:55 Омолгировать мотор можно в любой момент, но так как мотор 2014 года не подходит к шасси 2015 года, омолгацию проведут до первого гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 05.02.2015 11:00 http://www.f1news.ru/news/f1-101052.html из слов Таффена вроде как выходит что и на тр и рб стоят одинаковые моторы нового образца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 05.02.2015 11:07 "В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу."http://www.f1news.ru/news/f1-101052.htmlВот и причина ненадежности моторов у РБ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 05.02.2015 11:15 "В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу."http://www.f1news.ru.../f1-101052.htmlВот и причина ненадежности моторов у РБ! получается сам то мотор работает без проблем, только валы лопаются или другие агрегаты передачи крутящего момента )))вот он о чем если кто еще не читал http://www.championat.com/auto/news-2054194-abitebul-klientam-reno-meshaet-na-testakh-glupaja-detal.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 05.02.2015 11:35 Маленькая месть от Таффена за прошлый год. Посмотрим как будут вести себя движки в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.02.2015 11:55 1.Нет2.В июле! Командам разрешили перенесли с февраля на июль.Вот сама новость, читай:В Renault работают над двумя версиями двигателя Этот проект ещё не завершен, но если всё пойдёт по плану, стендовые испытания стартуют в начале февраля, а поставить его на машину удастся не раньше финальных тестов в Барселоне.До 28 февраля Renault и Red Bull предстоит принять решение, выбрав оптимальный вариант, как с точки зрения эффективности, Тебе не кажется, что все что пишут нельзя принимать на веру. Неувязочка здесь небольшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 05.02.2015 12:01 "В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу." http://www.f1news.ru/news/f1-101052.html Вот и причина ненадежности моторов у РБ! Таффен просто врет беспордонно, видимо не все еще привыкли к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах