Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

достала уже эта пацанва в ф1 всеми правдами и неправдами лезть ... без них полно народу.

Когда начнут взрослые машины делать, тогда и взрослые дядьки на них гонять будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достала уже эта пацанва в ф1 всеми правдами и неправдами лезть ... без них полно народу.

Вообще ему 21 год и он старше Квята!

Выиграл практически Гп3 и Гп Макао!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент, что те контракты были подписаны НЕ В ЭТОМ ГОДУ И РАССЧИТАНЫ НА ПРОДЛЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ!

А здесь ПЕРВИЧНЫЙ контракт!

Если не произойдет ЧП, то это 100% и обсуждать его нереализацию бессмысленно. А вот на 16й и далее все может быть!

Что будет в 16 году, покажет 15й, а что он нам принесет, покажет ближайшее будущее; осталось совсем немного подождать. Независимо от результатов, которые покажут в А-Даби Квят и Вернь, Даниил будет в Ред Буле. Помешать этому может только политика. Подвести итоги можно уже сейчас. Квалификация на пятерку! За работу в гонках, можно поставить четыре по пятибальной шкале. На большее претендовать нельзя, поскольку еще очень много недочетов; гоночный темп, старт, работа с резиной, и конечно были ошибки. Правда без ошибок ни у кого не получается, но на ТР ошибки чреваты слишком большими издержками, как например в последних гонках. Что обнадеживает, так это то, что в последних гонках гоночный темп, выглядел хорошо, опять же применительно к Торо Россо. В Ред Буле будет на порядок лучше. Главное, чтобы все срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил будет в Ред Буле. Помешать этому может только политика.

Сорри я сейчас на писсимизме - вот этого я и опасаюсь щёрт побери. :facepalm: .. в Квяте я несУмНеваюсь.. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ему 21 год и он старше Квята!

Выиграл практически Гп3 и Гп Макао!

Дарим его любой команде бесплатно. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые по нескольку лет на тесты ездят и что толку?

Квят за год из ЖП3 - ТР - РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это номер. Действительно зачем пилоту тесты. Где уже будут часть новинок на 15, хоть и малая. Это подстава какая то.

Руссофобский заговор однозначно.

А если серьезно машина в следующем году у Ред Булл будет другая и ничего страшного в пропуске тестов машины этого года нет.

Квят пока еще не суперзвезда РедБула чтобы вокруг него всю стратегию строить.

Им нужно решать локальные задачи а именно определить напарника Ферстапену. Вот и будут определять дав тесты Сайнцу и сравнивая Сайнца с Рикьярдо.

К тому же Квят, что на Ред Буле этого года много километров проехал, чтобы правильно оценить новинки на 15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые по нескольку лет на тесты ездят и что толку?

Квят за год из ЖП3 - ТР - РБ. :)

Вот кто еще полтора года мог сказать, что Квят будет в 15 году гоняться в Ф1? Даже за ТР страшно было подумать. А два года назад, после сезона 12 года думал, что мало шансов. Ан нет. Вцепился за шанс, когда казалось, что и шансов больше нет, после провального начала в GP3. Фееричный финиш. Мне порой кажется, что Марко тащится от Квята, что Даниил своим стремлением быть первым, увлек и дохтора и весь Ред Бул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руссофобский заговор однозначно.

А если серьезно машина в следующем году у Ред Булл будет другая и ничего страшного в пропуске тестов машины этого года нет.

Квят пока еще не суперзвезда РедБула чтобы вокруг него всю стратегию строить.

Им нужно решать локальные задачи а именно определить напарника Ферстапену. Вот и будут определять дав тесты Сайнцу и сравнивая Сайнца с Рикьярдо.

К тому же Квят, что на Ред Буле этого года много километров проехал, чтобы правильно оценить новинки на 15?

Если бы хотели сравнивать, то Сайнс на ТР гонялся бы с Вернем

Вот кто еще полтора года мог сказать, что Квят будет в 15 году гоняться в Ф1? Даже за ТР страшно было подумать. А два года назад, после сезона 12 года думал, что мало шансов. Ан нет. Вцепился за шанс, когда казалось, что и шансов больше нет, после провального начала в GP3. Фееричный финиш. Мне порой кажется, что Марко тащится от Квята, что Даниил своим стремлением быть первым, увлек и дохтора и весь Ред Бул.

Блин, ну что за бред...

Только у одного Квята стремление быть первым, а у всех остальных, так себе, покататься вышли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хотели сравнивать, то Сайнс на ТР гонялся бы с Вернем

Блин, ну что за бред...

Только у одного Квята стремление быть первым, а у всех остальных, так себе, покататься вышли)

все остальные уже показали чего стоят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хотели сравнивать, то Сайнс на ТР гонялся бы с Вернем

Блин, ну что за бред...

Только у одного Квята стремление быть первым, а у всех остальных, так себе, покататься вышли)

Стремление быть первым есть и у "остальных", да не у всех оно подкреплено тем умением и скоростью, умом и работоспособностью, всем тем, что есть у Квята, всем тем, что отличает потенциального чемпиона, от "всех остальных."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из статьи про Кэйтэрэм на главной, про новую СУ рено: "новая силовая установка Renault 2015 года потребует существенного изменения компоновки внутренних узлов, фактически – создания машины заново" и "Можно было бы оставить силовую установку этого года – она и команде обойдётся дешевле, да и по слухам новая версия совсем немного выигрывает у прежней" мда, плохо блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grey_S

(Только у одного Квята стремление быть первым, а у всех остальных, так себе, покататься вышли)

Это ты о ком? Да, такие тоже присутствуют в Ф1, но это не про Даню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремление быть первым есть и у "остальных", да не у всех оно подкреплено тем умением и скоростью, умом и работоспособностью, всем тем, что есть у Квята, всем тем, что отличает потенциального чемпиона, от "всех остальных."

Пока ничего особенного в Квяте не увидел. Типичный новичок чемпа, который особо ничем не запомнился. Посмотрим через год два на него.

Петров так же надежды возлагал большие, но в итоге оказался рентой, не способной оплатить свое выступление, на чем все и закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего особенного в Квяте не увидел. Типичный новичок чемпа, который особо ничем не запомнился. Посмотрим через год два на него.

Он нетипичный, он из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в 15 году силовые установки рено будут по прежнему сильно уступать дигателям Мерсов. Это прискорбно. Учитывая, что Ньюи будет уже не столько времени уделять внимания Ред Булу, то невольно можно придти к выводу, что решение Себа перейти в Феррари, диктовалось не столь желанием "принять новый вызов", но как это сделал годом ранее Кими, перейдя из Лотуса в команду красных,-чисто из прагматических соображений. И уже на основе вышесказанного можно сделать вывод, что РБ в 15 году вряд ли будет серьезным конкурентом в борьбе за чемпионство. На главной странице сказано, что Кэйтерем обратился к руководству Ф1, с просьбой выступать в 15м году на двигателях 14 года по финансовым причинам. Там же сказано, что двигатели 15 года будут незначительно лучше двигателей 14 года. Да и как они могут быть лучше, когда новый сезон буквально на носу, а соглашения между командами по двигателям нет.

Вот в таких условиях придется начинать свою карьеру в РБ Квяту. Но нашему парню, не привыкать к сложностям. Уверен, что он решит их и в грядущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в 15 году силовые установки рено будут по прежнему сильно уступать дигателям Мерсов. Это прискорбно. Учитывая, что Ньюи будет уже не столько времени уделять внимания Ред Булу, то невольно можно придти к выводу, что решение Себа перейти в Феррари, диктовалось не столь желанием "принять новый вызов", но как это сделал годом ранее Кими, перейдя из Лотуса в команду красных,-чисто из прагматических соображений. И уже на основе вышесказанного можно сделать вывод, что РБ в 15 году вряд ли будет серьезным конкурентом в борьбе за чемпионство. На главной странице сказано, что Кэйтерем обратился к руководству Ф1, с просьбой выступать в 15м году на двигателях 14 года по финансовым причинам. Там же сказано, что двигатели 15 года будут незначительно лучше двигателей 14 года. Да и как они могут быть лучше, когда новый сезон буквально на носу, а соглашения между командами по двигателям нет.

Вот в таких условиях придется начинать свою карьеру в РБ Квяту. Но нашему парню, не привыкатьк сложностям. Уверен, что он решит их и в грядущем сезоне.

Ну и что опять за нытье? Преимущество Мерседеса, это не только движок, а именно интеграция двигателя и шасси. Иными словами и шасси и движок вместе разрабатывали. У РБ в 2015 начинается очень плотное сотрудничество с Рено. Это как у Макларена с Хондой. Проще говоря это заводская команда. Т.е никаких предпоссылок провалиться нет. У РБ сейчас одно из лучших шасси, и лишь движок мешал раскрыть потенциал, в следующем году должно быть не хуже. Возможно за титул борьбы пока и не будет, но Дане пока этого и не надо, просто научится бороться в лидирующей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что опять за нытье? Преимущество Мерседеса, это не только движок, а именно интеграция двигателя и шасси. Иными словами и шасси и движок вместе разрабатывали. У РБ в 2015 начинается очень плотное сотрудничество с Рено. Это как у Макларена с Хондой. Проще говоря это заводская команда. Т.е никаких предпоссылок провалиться нет. У РБ сейчас одно из лучших шасси, и лишь движок мешал раскрыть потенциал, в следующем году должно быть не хуже. Возможно за титул борьбы пока и не будет, но Дане пока этого и не надо, просто научится бороться в лидирующей группе.

Согласен, говорили что часть отставания(возможно и большая) из-за неудачной компоновки СУ в шасси.

Так что изменения компоновки внутренних узлов сократит отставание в половину, плюс немного по мощности прибавят.

А если учесть лучшую аэродинамику РБ, они смогут побороться с Мерсами. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он нетипичный, он из России.

Так как я житель Украины, мне это не важно, и для меня он очередной новичок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего особенного в Квяте не увидел. Типичный новичок чемпа, который особо ничем не запомнился. Посмотрим через год два на него.

Петров так же надежды возлагал большие, но в итоге оказался рентой, не способной оплатить свое выступление, на чем все и закончилось.

Думаю, уверен, что в Ф1 нет ни одного пилота, который мог бы оплатить свои выступления в Ф1. За пилотов это делают либо спонсоры, либо команды, котрые уверены в перспектиности привлекаемых гонщиков. Ред Бул вложил средства в Квята и по всеобщему мнению специалистов не прогадал; о чем свидетельствует многолетний контракт гонщика с РБ. Если ты ничего не видишь в Квяте, то это твое мнение, которое не имеет никаких оснований на чем либо основываться, кроме личного имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, говорили что часть отставания(возможно и большая) из-за неудачной компоновки СУ в шасси.

Так что изменения компоновки внутренних узлов сократит отставание в половину, плюс немного по мощности прибавят.

А если учесть лучшую аэродинамику РБ, они смогут побороться с Мерсами. :thumbup:

Это кто такие булыжники в сторону Эдриана, признанного гения изысканнейших и эффективнейших компоновок болида, кидает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, уверен, что в Ф1 нет ни одного пилота, который мог бы оплатить свои выступления в Ф1. За пилотов это делают либо спонсоры, либо команды, котрые уверены в перспектиности привлекаемых гонщиков. Ред Бул вложил средства в Квята и по всеобщему мнению специалистов не прогадал; о чем свидетельствует многолетний контракт гонщика с РБ. Если ты ничего не видишь в Квяте, то это твое мнение, которое не имеет никаких оснований на чем либо основываться, кроме личного имха.

В этом и вся разница пилотов в Ф1.

Одни ищут спонсоров и поддержку, дабы оплатить место в кокпите одной из команд, а другим готовы платить любые деньги, лишь бы они согласились выступать за команду.

Еще раз говорю. Посмотрим на Квята через пару-тройку лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в 15 году силовые установки рено будут по прежнему сильно уступать дигателям Мерсов. Это прискорбно. Учитывая, что Ньюи будет уже не столько времени уделять внимания Ред Булу, то невольно можно придти к выводу, что решение Себа перейти в Феррари, диктовалось не столь желанием "принять новый вызов", но как это сделал годом ранее Кими, перейдя из Лотуса в команду красных,-чисто из прагматических соображений. И уже на основе вышесказанного можно сделать вывод, что РБ в 15 году вряд ли будет серьезным конкурентом в борьбе за чемпионство. На главной странице сказано, что Кэйтерем обратился к руководству Ф1, с просьбой выступать в 15м году на двигателях 14 года по финансовым причинам. Там же сказано, что двигатели 15 года будут незначительно лучше двигателей 14 года. Да и как они могут быть лучше, когда новый сезон буквально на носу, а соглашения между командами по двигателям нет.

Вот в таких условиях придется начинать свою карьеру в РБ Квяту. Но нашему парню, не привыкать к сложностям. Уверен, что он решит их и в грядущем сезоне.

Почему вы раньше времени убиваетесь? Ещё ничего неизвестно. Кейтерем ноет,потому что движки Рено самые дорогие, им хочется к Феррари или Мерсу уйти. Но не могут. Нужно дождаться предсезонных тестов, а потом станет видно. В прошлом году писали,что РБР будет всех рвать ещё 5 лет. А оказалось, нет. Ждём тесты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что опять за нытье? Преимущество Мерседеса, это не только движок, а именно интеграция двигателя и шасси. Иными словами и шасси и движок вместе разрабатывали. У РБ в 2015 начинается очень плотное сотрудничество с Рено. Это как у Макларена с Хондой. Проще говоря это заводская команда. Т.е никаких предпоссылок провалиться нет. У РБ сейчас одно из лучших шасси, и лишь движок мешал раскрыть потенциал, в следующем году должно быть не хуже. Возможно за титул борьбы пока и не будет, но Дане пока этого и не надо, просто научится бороться в лидирующей группе.

Научись различать нытье и простое изложение фактов. Теперь по твоим словам. Сотрудничество Маков и Хонды идет на равноправновных условиях, когда Хонда имеет право заявить своего пилота. Рено такого право перед РБ не имеет, мало того, оно фактически начиная со следующего сезона будет заводской командой Ред Була. Но не в этом суть. А суть в том, что двигатель, за незначительными ихменениями, останется в регламенте соответствующим 14 году. Никаких новинок, усовершенствований, модернизаций, изменений техрегламента не будет, а если команды и договорятся, то только на 16 год, потому что времени на переделку двигателей уже нет, скоро тесты. А как сказал Кристиан Хорнер, Рено уступает Мерсу 75 лошадок. Может он и сгущает краски, но 50-60, точно есть. Если я и обращал на это внимание, то только потому, чтобы люди понимали, с какими сложностями придется столкнуться нашему гонщику. А то некоторые, не начав сезона начинают шапками кидаться. Что касается учебы, то это процесс вечный, другое дело, что спрос уже будет не как с ученика, а как с гонщика топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такие булыжники в сторону Эдриана, признанного гения изысканнейших и эффективнейших компоновок болида, кидает?

Двигатель не он строит, с прошлым так получилось из-за особенностей самой СУ, Ньюи сделал всё что мог. Новая, похоже, будет как у Мерса, следовательно и эффективность та же или больше. Всё зависит от СУ:
Главная проблема в том, что новая силовая установка Renault 2015 года потребует существенного изменения компоновки внутренних узлов, фактически – создания машины заново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...