Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Сразу после гонки ни про обломок, ни про батарею ни слова - http://www.f1news.ru...s/f1-98889.html

Где правда, чему верить?

Верить, что в последующем было сказано. Так как команда позже обнаружила,что повреждение было ни от износа, а из-за обломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в команде после гонки не видели,что износ шины произошёл от обломка Лотуса.

Мы сразу во всём разобрались, а они нет? Странно это, но хотя бы Даня не промолчал, не побоялся рассказать о всех обстоятельствах. Неужели Верня прикрывали? Хотя не вериться. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить, что в последующем было сказано. Так как команда позже обнаружила,что повреждение было ни от износа, а из-за обломка.

Обычно бывает наоборот, слова, сказанные "по горячим следам", ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сразу во всём разобрались, а они нет? Странно это, но хотя бы Даня не промолчал, не побоялся рассказать о всех обстоятельствах. Неужели Верня прикрывали? Хотя не вериться. :unknw:

В любом случае вина Верня косвенная, как максимум. Видимо, действительно долго соображали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сразу во всём разобрались, а они нет? Странно это, но хотя бы Даня не промолчал, не побоялся рассказать о всех обстоятельствах. Неужели Верня прикрывали? Хотя не вериться. :unknw:

Не знаю. Почему они так поступили. Но вроде Даня не первый сказал,что проблемы были в обломке и ERS. Сама команда позже на офиц. сайте об этом сообщила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно бывает наоборот, слова, сказанные "по горячим следам", ближе к истине.

Не всегда, вернее никогда. Нельзя всё "с горячей головы рубить". Нужно всё проанализировать, собрать всю информацию и обнародовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно всё проанализировать, собрать всю информацию и обнародовать.

Анализировать? О.К. Гонщик лишь через пару дней после гонки "прозрел", оказывается, ему помешал обломок из-под машины Грожана, и одновременно команда "увидела" неисправность батареи.

А правда в том, что тема Квята всё больше походит на тему Массы. Бесконечные отмазы гонщика, то техника, то соперники виноваты (особенно Вернь, спецом так обгонял Гро, чтобы Дане гонку испортить)...а Даня святой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже кто-то писал, и я с ним согласен, что, возможно, сразу после гонки замалчивали подробности, чтобы Верня еще больше не оштрафовали. А сейчас новая гонка, Остин постепенно забывается, можно и рассказать, что было. Да и виноват вообще Грожан - он там что-то на руле нажал и отвалился кусок машины :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже кто-то писал, и я с ним согласен, что, возможно, сразу после гонки замалчивали подробности, чтобы Верня еще больше не оштрафовали.

Верня к тому времени уже оштрафовали за обгон. Доп. штрафы, за то, что "в результате обгона с контактом, через пять поворотов ...отвалился кусок антикрыла...бла-бла, и испортил кому-то гонку" никакими правилами не предусмотрены. Да и с чего вдруг взялось бы такое трепетное отношение команды к Верню? То выгоняют посреди сезона, то "берегут" это очко. Причём месту ТР в КК ничего не угрожает. Не вижу логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, Тост и юный Ферстаппен хотят его в команде сохранить. Квят все равно уходит... Вариантов много. Правду мы все равно не узнаем, только потом из мемуаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по штрафу - вон Переса жестче оштрафовали, могли и Верню добавить.Стюарды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верня к тому времени уже оштрафовали за обгон. Доп. штрафы, за то, что "в результате обгона с контактом, через пять поворотов ...отвалился кусок антикрыла...бла-бла, и испортил кому-то гонку" никакими правилами не предусмотрены. Да и с чего вдруг взялось бы такое трепетное отношение команды к Верню? То выгоняют посреди сезона, то "берегут" это очко. Причём месту ТР в КК ничего не угрожает. Не вижу логики.

Вообще то Верня оштрафовали только через пару часов после гонки, и не надо тут строить из себя объективность всем ясно кто ты есть, спрятаться за новым ником не удастся :rofl: а еще и я на 90% уверен, что ты и некто quickcode одно и тоже лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Верня оштрафовали только через пару часов после гонки, и не надо тут строить из себя объективность всем ясно кто ты есть, спрятаться за новым ником не удастся :rofl: а еще и я на 90% уверен, что ты и некто quickcode одно и тоже лицо

Вообще-то там есть и время (4.38 MSK), и позиция Верня (10, т.е. штраф уже состоялся) - http://www.f1news.ru/news/f1-98889.html

Ы?

Ошибочка вышла! Я здесь раньше не был зарегистрирован, так что Ваш выстрел "в молоко".

P.S. И плиз, не надо мне "тыкать", уж такое у меня правило - с незнакомыми людьми общаться на "Вы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после гонки ни про обломок, ни про батарею ни слова - http://www.f1news.ru/news/f1-98889.html

Где правда, чему верить?

своим глазам уже не доверяешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализировать? О.К. Гонщик лишь через пару дней после гонки "прозрел", оказывается, ему помешал обломок из-под машины Грожана, и одновременно команда "увидела" неисправность батареи.

А правда в том, что тема Квята всё больше походит на тему Массы. Бесконечные отмазы гонщика, то техника, то соперники виноваты (особенно Вернь, спецом так обгонял Гро, чтобы Дане гонку испортить)...а Даня святой!

Пресс-служба команды сразу же на след. день на своём сайте опубликовала новость. А Даниил в интервью сказал только что, потому что до этого момента у него никто его не брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то там есть и время (4.38 MSK), и позиция Верня (10, т.е. штраф уже состоялся) - http://www.f1news.ru...s/f1-98889.html

Ы?

Ошибочка вышла! Я здесь раньше не был зарегистрирован, так что Ваш выстрел "в молоко".

P.S. И плиз, не надо мне "тыкать", уж такое у меня правило - с незнакомыми людьми общаться на "Вы".

на момент финиша Вернь был впереди Мальдонадо в протоколе, это есть в трансляции, гонка закончилась в час ночи по МСК, и в чем я не прав? думай прежде чем пишешь глупости, впрочем ты как всегда, фактами особо не заморачиваешься :facepalm: по этому и отношение такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно - я был раздасадован и позволил себе лишнего где то ... :unknw: хотя больше всего на тот момент меня бесил ЖЭВ почему ? наверно не стоит объяснять - тотальная непруха у Дани... вопреки всему я считаю что Вернь достоин остаться в ТР.

Хорошо понимаю тебя. Как бороться с досадой, с непрухой у тех за кого мы болеем? Квяту мы можем помочь только тем, что будем и впредь поддерживать его, А помочь себе, не разочаровываться в результатах гонки, рекомендую не зацикливаться на итогах гонки только для одного, даже самого любимого гонщика. Перед гонкой желаю Даниилу наилучшего развития событий в очередном гран-при, но не забываю о худшем, чтобы спокойно встретить его какую-нибудь локальную неудачу. Почему я болею за Квята? Потому что мне нравится его подход к гонкам, его уверенность в себе, умение сплотить вокруг себя команду, его работоспособность, его желание учиться и совершенствовать свое мастерство гонщика. Даниил стал лучше во второй половине сезона? Да без сомнений.

Он лучше своего напарника, если не брать в расчет набранные очки?

По крайней мере не хуже, а если принять во внимание чистую скорость, то превосходит его, ведь все знают, что на более конкурентоспособной машине, результаты квалификации имеют как правило решающее значение. А Вернь? Что Вернь, мы должны быть ему благодарны за ту конкуренцию, что он составил Даниилу. Вспомним в начале сезона комменты некоторых фанов о том, что ЖЭВ просто никакущий, а сейчас никто его больше шапками не закидывает,

хотя я и в настоящее время считаю, что у Квята есть хоть и небольшие шансы, но есть, чтобы обойти Верня в личном зачете, как и у Росберга, есть шансы стать чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй напиши "в слух" мои вчерашние думы, чтобы не сбылись :) Допустил мысль, что в связи с более-менее уверенными гонками Верня, могут посадить его в РБ, а Квята оставить на следующий год с Ферстапеном в ТР, тогда и Сайнсу легче будет объяснить почему его не взяли и две дуэли решат ху из ху, сильнейших из этих пар уже можно объединять в 2016 в РедБуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй напиши "в слух" мои вчерашние думы, чтобы не сбылись :) Допустил мысль, что в связи с более-менее уверенными гонками Верня, могут посадить его в РБ, а Квята оставить на следующий год с Ферстапеном в ТР, тогда и Сайнсу легче будет объяснить почему его не взяли и две дуэли решат ху из ху, сильнейших из этих пар уже можно объединять в 2016 в РедБуле.

Не пойдёт РБ на попятную. Тем более Квят ничего плохого, чтоб его опрокинуть не показал, а Вернь ничего настолько хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй напиши "в слух" мои вчерашние думы, чтобы не сбылись :) Допустил мысль, что в связи с более-менее уверенными гонками Верня, могут посадить его в РБ, а Квята оставить на следующий год с Ферстапеном в ТР, тогда и Сайнсу легче будет объяснить почему его не взяли и две дуэли решат ху из ху, сильнейших из этих пар уже можно объединять в 2016 в РедБуле.

Верня не возьмут в РБ, потому что кроме очков есть много других технических аспектов, критериев, по которым руководство РБ оценивает пилотов. По всей видимости больше плюсов набралось у Квята, нежели у Верня. Когда Феттель объявил руководству РБ о своем уходе, то Хорнеру и Марко хватило по словам первого, десяти минут для того, чтобы решить все в пользу русского пилота. Переиграть все в пользу ЖЭВа оснований нет. Почему? Квят, что, растерял все свои навыки, а Вернь прыгнул выше головы? нет такого. Даниил последнюю гонку провел выше всяких похвал, если не принять во внимание итоговое место в ней. Вернь проехал тоже хорошую гонку, но не более. А вообще менять свое мнение таким людям, как доктор Марко и Хорнер, -это просто даже не смешно. Марко наикомпетентнейший человек в Ф1 и чтобы он поменял свое мнение? никогда! Что касается второго места в ТР, то здесь также будет решаться не вопрос о том, кому отдадут свои симпатии Марко, а целесообразность принимаегого решения. Если оставлять Верня, то не только потому, что Максу будет у кого поучиться, но и потому, что у РБ про запас будет готовый топовый пилот, которого лучше придержать, нежели отдавать конкурентам, хотя я не вижу команды в которой он мог бы продлить свою карьеру. Все места заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на момент финиша Вернь был впереди Мальдонадо в протоколе, это есть в трансляции, гонка закончилась в час ночи по МСК, и в чем я не прав? думай прежде чем пишешь глупости, впрочем ты как всегда, фактами особо не заморачиваешься :facepalm: по этому и отношение такое.

Специально для Вас, новости в порядке поступления:

Сразу после гонки, штраф Верня уже состоялся, о чем указано: http://www.f1news.ru/Championship/2014/usa/race.shtml

Следовательно, опасаться ещё бОльшего наказания Верня нечего, и "скрывать" что-то там, что виртуально могло бы ему навредить, тоже.

Спустя где-то 4 часа интервью Квята, говорит только о своей ошибке: http://www.f1news.ru/news/f1-98889.html

Т.е. к этому времени команда и гонщик ещё "не увидели", что виноват обломок, как и то, что батарея была не в порядке...

И наконец, спустя три дня после гонки, здесь уже и батарея, и обломок: http://www.sports.ru/automoto/1024788061.html

P.S. Вторично прошу Вас не "тыкать". Не нравится - можете отправить меня в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Вас, новости в порядке поступления:

Сразу после гонки, штраф Верня уже состоялся, о чем указано: http://www.f1news.ru.../usa/race.shtml

Следовательно, опасаться ещё бОльшего наказания Верня нечего, и "скрывать" что-то там, что виртуально могло бы ему навредить, тоже.

Спустя где-то 4 часа интервью Квята, говорит только о своей ошибке: http://www.f1news.ru...s/f1-98889.html

Т.е. к этому времени команда и гонщик ещё "не увидели", что виноват обломок, как и то, что батарея была не в порядке...

И наконец, спустя три дня после гонки, здесь уже и батарея, и обломок: http://www.sports.ru...1024788061.html

P.S. Вторично прошу Вас не "тыкать". Не нравится - можете отправить меня в игнор.

брать время выхода интерью по времени появления новостей на ньюсе и спорте :rofl: ..... сначала подумал, что ты прикалываешься. но судя по всему серьезно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smit22777

Нет конечно, сначала интервью публикуют, а уж потом берут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф за движок только на одну гонку переносится? Что если немного сэкономить резину и стартовать с конца?

Все равно большой разницы не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...