Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

что-то дождевых гонок совсем мало нынче, пусть дождик будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квят не Петров, а дождь ездит "как все", то есть фигово

Даня в дождь едит хорошо .Чувство машины отличное. не буксуй :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то дождевых гонок совсем мало нынче, пусть дождик будет

ну ты с японский камикадзе забыл СУЗУКУ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: всё ещё мало? ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты с японский камикадзе забыл СУЗУКУ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: всё ещё мало? ..

И ? Теперь запретить дождевые гонки? В крайности не надо бросаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Раскрыта причина бесконечных проблем с моторами Toro Rosso

Как пишет вездесущий Михаэль Шмидт из Auto Motor und Sport, бесконечные проблемы с силовыми агрегатами Toro Rosso связаны с тем, что Renault использует младшую команду Red Bull для испытания топлива. Экспериментальные составы часто ведут себя не так, как должны и повреждают поршни моторов.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/probleme-bei-toro-rosso-mclaren-die-gruende-fuer-die-vielen-strafen-8849049.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено все машины используют для испытаний кроме одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено все машины используют для испытаний кроме одной.

машины первого номера рб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины первого номера рб?

Не знаю кого ты имеешь ввиду, я писала о машине которой управляет гонщик с номером 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Тост так просто подписался на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Тост так просто подписался на это?

если нет то это звучит как отказ от сотрудничества со старшей командой, кто они без нее? других вариантов ему не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ? Теперь запретить дождевые гонки? В крайности не надо бросаться

нет ...но пока думаю всем будет комфортнее по суху! имхо не надо в крайности просатсО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не баян:Дедушка российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята Эрик Гафурович рассказал о детстве своего внука.

- Данька рос резвым, шустрым и очень сообразительным мальчишкой, — рассказал он в эксклюзивном интервью корреспонденту Sportbox.ru Алине Гущиной. — Догнать его уже в пять-шесть лет не представлялось возможным — быстро бегал. Как-то в этом возрасте он взял в руки ужа и на шею себе повесил — довольный такой… Пятнадцатилетние пацаны испугались и в стороны шарахаться стали. Смелый и отчаянный малый. Он и жаб в руки не боялся брать.

- Не пугали его, что, мол, бородавки вскочить могут?

-И пугали, и руки ему мыли —, но на него не действовало. Непоседливым и озорным малым был. Потом повзрослел, стал серьезным.

- Многие считают, что он не по годам серьезен…

- Да, Данька полностью сосредоточен на гонках, много с инженерами занимается. Понимает, что без труда — никуда. Скоро вот десять лет исполнится, как он в автоспорте. И все эти десять лет он только им живет. Он не пропадет. Уверен, что все у него получится. Главное, чтобы здоровье было.

- Несмотря на сосредоточенность на работе, Даниила замкнутым человеком трудно назвать…

-Да, это так. А в детстве он еще более открытый был. Бывало, увидит незнакомых ровесников, и первым навстречу идет, говорит: «Давай познакомимся. Меня зовут Даня Квят. А как тебя?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым навстречу идет, говорит: «Давай познакомимся. Меня зовут Даня Квят. А как тебя?»

Дедушка Хельмут ..... :)

Дане пойдет

407c76b920dbcd665d00362543a04705.jpg

Рано ещё!!! Успеет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода как обычно к победам отращивается,но к сожалению победа достаётся не всем!Это в хоккее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что хорошо выступает в последних гонках сезона, несмотря на отсутствие хороших итоговых результатов.

«У нас были сложные гонки, но нужно смотреть на потенциал, которым мы обладаем. Это особенно важно делать, когда ты не сражаешься за чемпионский титул, так что во второй половине сезона ситуация с количеством заработанных очков отходит на второй план. Я знаю, что происходило в гонках, знаю, каков наш потенциал. Например, в Остине у нас был большой потенциал добиться успеха, и, учитывая обстоятельства, в течение часа по окончании гонки я был очень зол из-за того, как все закончилось. Затем ситуация изменилась, я начал смотреть на позитивные моменты, и мне было все равно, что говорят другие. Самое важно – это то, что я знаю, чего способен достичь.

На этапе в Остине у нас было очень много проблем. В силовой установке отказала батарея, на прямой машине не хватало мощности, и я не мог обгонять соперников. На прямой мне каждый раз приходилось изобретать что-то новое, чтобы обогнать противника. Как было в случае с Кими Райкконеном. Когда я начал атаковать Грожана, максимальная скорость машины вновь была не слишком высокой, а от его болида отлетел какой-то кусок детали – не знаю, может у него есть на этот случай какая-то специальная кнопка! – в результате чего машина потеряла примерно сорок пунктов прижимной силы, и нам немедленно пришлось проводить пит-стоп.

Очень досадно, что все так вышло, потому что шины на моем болиде были совсем свежими, и моей целью было догнать Фернандо Алонсо. Мы могли это сделать. Мы определенно были на пути к тому, чтобы финишировать впереди Феттеля, но это также зависело от того, как быстро я разберусь с более медленными соперниками. Так что с неработающей батареей сделать это было непросто, хотя я не думаю, что в итоге это стало бы проблемой.

Конечно, иногда я думаю о будущем переходе в «Ред Булл», но оказываясь на трассе, я работают только для «Торо Россо», стараясь показывать все, на что я способен. Я сосредоточен именно на этом», – цитирует Квята Sky Sports.

http://www.sports.ru/automoto/1024788061.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки блокировка резины не так сильно повлияла, как осколок от Грожана и батарея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки блокировка резины не так сильно повлияла, как осколок от Грожана и батарея...

Я не сомневался, что вины Даниила тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же не правы, все кто говорит, что Даня плохо ехал. Повторюсь; Даниил едет всегда больше того, что позволяет ему машина. Не видим мы и не знаем многого из того, что ведомо его команде. Не надо упаднических настроений. Мне видится вариант когда в Интерлагосе Квят возьмет очки. а если этого по какой-либо причине не произойдет, то ничего страшного: в любом случае это будет очередной шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не правы, все кто говорит, что Даня плохо ехал. Повторюсь; Даниил едет всегда больше того, что позволяет ему машина. Не видим мы и не знаем многого из того, что ведомо его команде. Не надо упаднических настроений. Мне видится вариант когда в Интерлагосе Квят возьмет очки. а если этого по какой-либо причине не произойдет, то ничего страшного: в любом случае это будет очередной шаг вперед.

Признаюсь честно - я был раздасадован и позволил себе лишнего где то ... :unknw: хотя больше всего на тот момент меня бесил ЖЭВ почему ? наверно не стоит объяснять - тотальная непруха у Дани... вопреки всему я считаю что Вернь достоин остаться в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят возьмет очки? этого по какой-либо причине не произойдет... это будет очередной шаг вперед.

сорри за сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали бы про прокол, значит Грожан вылитый 007, сбрасывает с хвоста преследователей гвоздями и маслом :D

Даня, наверное, прочитал форум и согласен с тобой:
Когда я подъехал к Грожану, от его машины [на мою] отлетел какой-то обломок. Не знаю, может у него для этого есть какая-то специальная кнопка (общий смех). Когда это случилось, я потерял примерно 40 пунктов прижимной силы, и мы должны были остановиться незамедлительно.

http://www.f1news.ru...yat/98991.shtml

Я не сомневался, что вины Даниила тут нет.

А вот Даня в начале сомневался:
Вопрос: Что же не так пошло в Остине?

Даниил Квят: Сначала я думал, что мы потеряли скорость в концовке из-за проплешины на резине, которая образовалась во время обгона Райкконена, но на самом деле это была не единственная причина.

Честно говоря, в Остине у нас было много проблем во время гонки. У меня возникли неполадки в работе с батареей. Мне приходилось ехать с ограничением мощности на прямых, так что я фактически не мог обгонять. Чтобы это сделать, приходилось что-то изобретать – как в случае с Кими, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после гонки ни про обломок, ни про батарею ни слова - http://www.f1news.ru/news/f1-98889.html

Где правда, чему верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Даня в начале сомневался:

Они в команде после гонки не видели,что износ шины произошёл от обломка Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...