kuruma Опубликовано 05.11.2014 21:51 что-то дождевых гонок совсем мало нынче, пусть дождик будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 06.11.2014 07:55 квят не Петров, а дождь ездит "как все", то есть фиговоДаня в дождь едит хорошо .Чувство машины отличное. не буксуй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.11.2014 09:19 что-то дождевых гонок совсем мало нынче, пусть дождик будетну ты с японский камикадзе забыл СУЗУКУ? :facepalm: всё ещё мало? .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 06.11.2014 09:27 ну ты с японский камикадзе забыл СУЗУКУ? :facepalm: всё ещё мало? ..И ? Теперь запретить дождевые гонки? В крайности не надо бросаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 06.11.2014 10:35 Раскрыта причина бесконечных проблем с моторами Toro RossoКак пишет вездесущий Михаэль Шмидт из Auto Motor und Sport, бесконечные проблемы с силовыми агрегатами Toro Rosso связаны с тем, что Renault использует младшую команду Red Bull для испытания топлива. Экспериментальные составы часто ведут себя не так, как должны и повреждают поршни моторов.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/probleme-bei-toro-rosso-mclaren-die-gruende-fuer-die-vielen-strafen-8849049.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.11.2014 10:50 В Рено все машины используют для испытаний кроме одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.11.2014 11:54 В Рено все машины используют для испытаний кроме одной.машины первого номера рб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.11.2014 12:00 машины первого номера рб?Не знаю кого ты имеешь ввиду, я писала о машине которой управляет гонщик с номером 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.11.2014 12:08 Неужели Тост так просто подписался на это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.11.2014 12:21 Неужели Тост так просто подписался на это?если нет то это звучит как отказ от сотрудничества со старшей командой, кто они без нее? других вариантов ему не дали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.11.2014 13:22 И ? Теперь запретить дождевые гонки? В крайности не надо бросаться нет ...но пока думаю всем будет комфортнее по суху! имхо не надо в крайности просатсО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.11.2014 14:31 Вроде не баян:Дедушка российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята Эрик Гафурович рассказал о детстве своего внука.- Данька рос резвым, шустрым и очень сообразительным мальчишкой, — рассказал он в эксклюзивном интервью корреспонденту Sportbox.ru Алине Гущиной. — Догнать его уже в пять-шесть лет не представлялось возможным — быстро бегал. Как-то в этом возрасте он взял в руки ужа и на шею себе повесил — довольный такой… Пятнадцатилетние пацаны испугались и в стороны шарахаться стали. Смелый и отчаянный малый. Он и жаб в руки не боялся брать.- Не пугали его, что, мол, бородавки вскочить могут?-И пугали, и руки ему мыли —, но на него не действовало. Непоседливым и озорным малым был. Потом повзрослел, стал серьезным.- Многие считают, что он не по годам серьезен…- Да, Данька полностью сосредоточен на гонках, много с инженерами занимается. Понимает, что без труда — никуда. Скоро вот десять лет исполнится, как он в автоспорте. И все эти десять лет он только им живет. Он не пропадет. Уверен, что все у него получится. Главное, чтобы здоровье было.- Несмотря на сосредоточенность на работе, Даниила замкнутым человеком трудно назвать…-Да, это так. А в детстве он еще более открытый был. Бывало, увидит незнакомых ровесников, и первым навстречу идет, говорит: «Давай познакомимся. Меня зовут Даня Квят. А как тебя?» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axel Опубликовано 06.11.2014 15:05 Твиттер Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potnaya Podmishka Опубликовано 06.11.2014 15:25 Твиттер КвятаДане пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.11.2014 15:41 первым навстречу идет, говорит: «Давай познакомимся. Меня зовут Даня Квят. А как тебя?» Дедушка Хельмут ..... Дане пойдет Рано ещё!!! Успеет ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pechkin Опубликовано 06.11.2014 15:56 Борода как обычно к победам отращивается,но к сожалению победа достаётся не всем!Это в хоккее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axel Опубликовано 06.11.2014 16:25 Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что хорошо выступает в последних гонках сезона, несмотря на отсутствие хороших итоговых результатов.«У нас были сложные гонки, но нужно смотреть на потенциал, которым мы обладаем. Это особенно важно делать, когда ты не сражаешься за чемпионский титул, так что во второй половине сезона ситуация с количеством заработанных очков отходит на второй план. Я знаю, что происходило в гонках, знаю, каков наш потенциал. Например, в Остине у нас был большой потенциал добиться успеха, и, учитывая обстоятельства, в течение часа по окончании гонки я был очень зол из-за того, как все закончилось. Затем ситуация изменилась, я начал смотреть на позитивные моменты, и мне было все равно, что говорят другие. Самое важно – это то, что я знаю, чего способен достичь.На этапе в Остине у нас было очень много проблем. В силовой установке отказала батарея, на прямой машине не хватало мощности, и я не мог обгонять соперников. На прямой мне каждый раз приходилось изобретать что-то новое, чтобы обогнать противника. Как было в случае с Кими Райкконеном. Когда я начал атаковать Грожана, максимальная скорость машины вновь была не слишком высокой, а от его болида отлетел какой-то кусок детали – не знаю, может у него есть на этот случай какая-то специальная кнопка! – в результате чего машина потеряла примерно сорок пунктов прижимной силы, и нам немедленно пришлось проводить пит-стоп.Очень досадно, что все так вышло, потому что шины на моем болиде были совсем свежими, и моей целью было догнать Фернандо Алонсо. Мы могли это сделать. Мы определенно были на пути к тому, чтобы финишировать впереди Феттеля, но это также зависело от того, как быстро я разберусь с более медленными соперниками. Так что с неработающей батареей сделать это было непросто, хотя я не думаю, что в итоге это стало бы проблемой.Конечно, иногда я думаю о будущем переходе в «Ред Булл», но оказываясь на трассе, я работают только для «Торо Россо», стараясь показывать все, на что я способен. Я сосредоточен именно на этом», – цитирует Квята Sky Sports.http://www.sports.ru/automoto/1024788061.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 06.11.2014 16:29 Все таки блокировка резины не так сильно повлияла, как осколок от Грожана и батарея... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.11.2014 16:36 Все таки блокировка резины не так сильно повлияла, как осколок от Грожана и батарея...Я не сомневался, что вины Даниила тут нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.11.2014 16:42 http://www.sports.ru/automoto/1024788061.htmlКак же не правы, все кто говорит, что Даня плохо ехал. Повторюсь; Даниил едет всегда больше того, что позволяет ему машина. Не видим мы и не знаем многого из того, что ведомо его команде. Не надо упаднических настроений. Мне видится вариант когда в Интерлагосе Квят возьмет очки. а если этого по какой-либо причине не произойдет, то ничего страшного: в любом случае это будет очередной шаг вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.11.2014 17:12 Как же не правы, все кто говорит, что Даня плохо ехал. Повторюсь; Даниил едет всегда больше того, что позволяет ему машина. Не видим мы и не знаем многого из того, что ведомо его команде. Не надо упаднических настроений. Мне видится вариант когда в Интерлагосе Квят возьмет очки. а если этого по какой-либо причине не произойдет, то ничего страшного: в любом случае это будет очередной шаг вперед. Признаюсь честно - я был раздасадован и позволил себе лишнего где то ... :unknw: хотя больше всего на тот момент меня бесил ЖЭВ почему ? наверно не стоит объяснять - тотальная непруха у Дани... вопреки всему я считаю что Вернь достоин остаться в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 06.11.2014 17:40 Квят возьмет очки? этого по какой-либо причине не произойдет... это будет очередной шаг вперед.сорри за сарказм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 06.11.2014 18:07 Сказали бы про прокол, значит Грожан вылитый 007, сбрасывает с хвоста преследователей гвоздями и маслом Даня, наверное, прочитал форум и согласен с тобой:Когда я подъехал к Грожану, от его машины [на мою] отлетел какой-то обломок. Не знаю, может у него для этого есть какая-то специальная кнопка (общий смех). Когда это случилось, я потерял примерно 40 пунктов прижимной силы, и мы должны были остановиться незамедлительно.http://www.f1news.ru...yat/98991.shtmlЯ не сомневался, что вины Даниила тут нет.А вот Даня в начале сомневался:Вопрос: Что же не так пошло в Остине?Даниил Квят: Сначала я думал, что мы потеряли скорость в концовке из-за проплешины на резине, которая образовалась во время обгона Райкконена, но на самом деле это была не единственная причина.Честно говоря, в Остине у нас было много проблем во время гонки. У меня возникли неполадки в работе с батареей. Мне приходилось ехать с ограничением мощности на прямых, так что я фактически не мог обгонять. Чтобы это сделать, приходилось что-то изобретать – как в случае с Кими, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 06.11.2014 18:33 Сразу после гонки ни про обломок, ни про батарею ни слова - http://www.f1news.ru/news/f1-98889.htmlГде правда, чему верить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.11.2014 18:36 А вот Даня в начале сомневался:Они в команде после гонки не видели,что износ шины произошёл от обломка Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах