Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

На мой взгляд, имеют место быть две очевидные вещи, над которыми Дане надо поработать, чтобы стать топ пилотом. Это старт и работа с резиной.

Даня со всем справляется хорошо и быстро прогрессирует. И никто из специалистов не говорит, что неудачные старты это его вина, а не команды. И изнутри специалистам виднее над чем нужно работать Квяту:
Уже почти год вы работаете с Даниилом Квятом. Каково ваше мнение о нем? Что делает его особенным?

Франц Тост: Прежде всего, природная скорость. Кроме того, он невероятно умелый пилот. Также нельзя не отметить его страсть к гонкам и подход к делу: Даниил отличается невероятной трудовой дисциплиной и всегда выкладывается до конца, идет ли речь о пилотировании на трассе или работе с инженерами. Он чрезвычайно нацелен на успех и готов ради этого трудиться сам и вести за собой других.

Есть ли какие-то области, на которые ему стоит обратить особенное внимание?

Франц Тост: Нет, я не стал бы выделять что-то конкретное.

Безусловно, Даниил должен продолжать учиться, постоянно осваивая что-то новое. Я должен отметить, этот процесс проходит на наших глазах, причем ему удается продвигаться вперед еще быстрее, чем прежде – это заметно даже со стороны.

У меня нет сомнений в его успешном будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не только крыло повредили обломки, но и шину...слишком странно он начал ехать после инцидента . Ну да ладно. ждем Бразилию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И изнутри специалистам виднее над чем нужно работать Квяту:

А разве я спорю со специалистами? :) Я высказываю мнение болельщика (кстати не особенно искушенного), сложившееся на основании просмотра телетрансляций и тайминга. Всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, имеют место быть две очевидные вещи, над которыми Дане надо поработать, чтобы стать топ пилотом. Это старт и работа с резиной. И это только то , что очевидно даже для такого профана как ваш покорный слуга. Наверняка есть еще некоторые вещи, требующие улучшения, не столь очевидные. К тому же постулат о том, что опыт не пропьешь и за деньги не купишь, никто не отменял. И в старшую команду рановато, можно было бы еще пару сезонов покатать в младшей. Но Дане такой возможности не предоставили, посчитали, что справится. Ситуация так сложилась, придется соответствовать.

куража у него нет, прежде всего. Быстрый, умный, грамотный, но не драйвовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоб, как правило человек не состоявшийся

очень забавные выводы. зачастую как раз наоборот, именно состоявшиеся и состоятельные люди способны трезво оценивать

а я это делаю ежедневно на рабочем месте...и такого гонщика как Квят в РБР не пригласил бы по результатам выступлений II половины 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, имеют место быть две очевидные вещи, над которыми Дане надо поработать, чтобы стать топ пилотом. Это старт и работа с резиной. И это только то , что очевидно даже для такого профана как ваш покорный слуга. Наверняка есть еще некоторые вещи, требующие улучшения, не столь очевидные. К тому же постулат о том, что опыт не пропьешь и за деньги не купишь, никто не отменял. И в старшую команду рановато, можно было бы еще пару сезонов покатать в младшей. Но Дане такой возможности не предоставили, посчитали, что справится. Ситуация так сложилась, придется соответствовать.

Насчет пары сезонов в младшей команде еще, - это лишнее. Уже во втором сезоне гонщик Ф1 показывает результат близкий к максимальному. Если в первый сезон пилот был невразумителен, то таковым он и будет, но Квят уже сейчас доказал, что может многое, а в Ред Буле, уверен, даст бой своему напрнику. Из-за нескольких неудачных гонок, и не всегда по вине Даниила, подвергать его обструкции не стоит. Не надо идти на поводу фобов-кликуш. Все будет у Дани как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень забавные выводы. зачастую как раз наоборот, именно состоявшиеся и состоятельные люди способны трезво оценивать

а я это делаю ежедневно на рабочем месте...и такого гонщика как Квят в РБР не пригласил бы по результатам выступлений II половины 2014

Человек недоброжелательный, априори не может быть успешным. Зависть и желчь съедает. Что касается трезвости, то какой алкоголик признается в том, что он алкаш? И не верю, что на рабочем месте можно заниматься посторонними вещами. Лично я на работе отдаюсь ей полностью, нет места посторонним мыслям о чем-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куража у него нет, прежде всего. Быстрый, умный, грамотный, но не драйвовый

Есть немного такое.:) Сумасшедшинки этакой не хватает.:) Так ли она нужна для достижения результата? Не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть немного такое. :) Сумасшедшинки этакой не хватает. :) Так ли она нужна для достижения результата? Не знаю...

У Мальдонадо, Переса и др. спросите, помогла ли им драйвовость, сумасшедшинка. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такого гонщика как Квят в РБР не пригласил бы по результатам выступлений II половины 2014

Сказал какой-то ноунейм с типично-тролльским ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа- фобы, напишите еще, что Квят впереди Верня в Квалах только из-за меньшего веса и можете покинуть эту тему. А то повторяетесь уже, как будто с одной методички коменты пишите.

Во во, и здесь им не нравится, зашел к Квяту разок, а тут как и Петров не нравится , Квят не нравится, неудачники штоль , как бывшие соперники ? Или просто словом, блудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за нескольких неудачных гонок, и не всегда по вине Даниила,

Грожан на Лотусе (пилот более опытный, но совсем слабый болид) набрал свое восьмое очко практически полгода назад, еще в Монако.

Напарник Квята (за счет опять же своего опыта) восьмое очко набрал в Канаде, пять месяцев назад.

Сам Квят, идущий позади них в ЛЗ, не может похвастать опытом, зато все отмечают его талант/потенциал/перспективу. Но все это, что позволит стать ему лучшим в будущем - дела будущих дней, а не #прямосейчас.

#прямосейчас он #аутсайдерф1. Это не страшно, Риккиардо тоже выступал в ХРТРейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Квят, идущий позади них в ЛЗ, не может похвастать опытом, зато все отмечают его талант/потенциал/перспективу. Но все это, что позволит стать ему лучшим в будущем - дела будущих дней, а не #прямосейчас.

#прямосейчас он #аутсайдерф1. Это не страшно, Риккиардо тоже выступал в ХРТРейсинг.

Если тебе нужно #прямосейчас, взгляни на квалификационный счет, и там он #порвалВерня.

В последних 10 квалах счёт 8:2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во, и здесь им не нравится, зашел к Квяту разок, а тут как и Петров не нравится , Квят не нравится, неудачники штоль , как бывшие соперники ? Или просто словом, блудят.

Это Русскоязычные Русофобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нужно #прямосейчас, взгляни на квалификационный счет, и там он #порвалВерня.

В последних 10 квалах счёт 8:2.

Счёт в квалификациях

Квят: 0 очков

Вернь: 0 очков

Итого: равенство

Что-то подсказывает, что и к Абу-Даби равенство сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то после информации от Реношников, СТР выглядит не очень приглядно. Пытаются сохранить Верня, принизив Квята, раз все равно уходит? Почему скрыли, что Квят нахватался обломков из-за Верня? Почему не поменяли электро-оборудование на машине Квята, раз все-равно штраф из-за замены ДВС? И Квят ехал на проблемной батарейке и получил продолжение штрафа на следующую гонку :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счёт в квалификациях

Квят: 0 очков

Вернь: 0 очков

Итого: равенство

Что-то подсказывает, что и к Абу-Даби равенство сохранится.

Ну значит мы квалификацию не учитаваем, тогда сразу вот так:

Счёт в чемпионских титулах

Квят: 0 титулов

Вернь: 0 титулов

Итого: равенство

Что-то подсказывает, что и к Абу-Даби равенство сохранится.

И это при том, что Квят дебютант, а у Верня 3 сезона опыта.

Вывод: при всех равных и то, что это дебют у Дани, Квят побеждает. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оф. сайта ТР

Ricardo Penteado (Renault Sport F1 track support leader)

"Things went less smoothly for Daniil who, as well as getting debris caught in his front wing, had an Energy Store sensor issue with his car's battery. That meant the default mode wasn't working correctly, which reduces the amount of energy available. He was handicapped a bit today."

Теперь всё понятно. Гонка была испорчена из тех проблем.Но главное, Даня продолжал бороться. Думаю,на этом фобы успокоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, имеют место быть две очевидные вещи, над которыми Дане надо поработать, чтобы стать топ пилотом. Это старт и работа с резиной. И это только то , что очевидно даже для такого профана как ваш покорный слуга. Наверняка есть еще некоторые вещи, требующие улучшения, не столь очевидные. К тому же постулат о том, что опыт не пропьешь и за деньги не купишь, никто не отменял. И в старшую команду рановато, можно было бы еще пару сезонов покатать в младшей. Но Дане такой возможности не предоставили, посчитали, что справится. Ситуация так сложилась, придется соответствовать.

Что интересно: Риккардо стартует не очень, последняя гонка показывает,но очень хорошо перекрыл свой провал на старте - гонкой. Но у него с резиной всё в порядке,Дэн умеет её экономить. А вот у Феттеля всё наоборот,старты ему удаются хорошие,но шины беречь не умеет. Насчёт Даниила не согласен,что у него старты плохие. Он стартует как позволяет машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мальдонадо, Переса и др. спросите, помогла ли им драйвовость, сумасшедшинка. :bomb:

В большинстве случаев, нет. Но иногда, раз из двадцати случаев помогает. Были моменты у Перса и Мальдонадо,когда они боролись за подиум. Но это больше исключение, чем данность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что последние гонки для Дани очень полезная школа. Проблемы и невезение заставляют бороться с ними, а не почивать на лаврах, "раз взяли в РБ". Труд, поиск, борьба - самое лучшее, что может закалить и укрепить. Это не симулятор и не тесты. Начинаются зарубы на трассе. Дане надо приспособиться к ним заранее. В следующем сезоне ему будет трудно. "Чувство локтя" будет постоянно давать знать о себе в гонках.

И почему-то думается, что такой конец сезона для Дани складывается еще и по просьбе руководства РБ. Чтобы в команду пришел не просто талантливый молодой пилот, а уже в чем-то и боец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то после информации от Реношников, СТР выглядит не очень приглядно. Пытаются сохранить Верня, принизив Квята, раз все равно уходит? Почему скрыли, что Квят нахватался обломков из-за Верня? Почему не поменяли электро-оборудование на машине Квята, раз все-равно штраф из-за замены ДВС? И Квят ехал на проблемной батарейке и получил продолжение штрафа на следующую гонку :-(

Я вижу только одно оправдание, с финансами туго стараются экономить. Это не РБР, где могут до последней гонки привозить обновления. Тем более как правильно ты заметил,экономят спец. на Данииле,знают,что с ним контракт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит мы квалификацию не учитаваем, тогда сразу вот так:

Счёт в чемпионских титулах

Квят: 0 титулов

Вернь: 0 титулов

Итого: равенство

Что-то подсказывает, что и к Абу-Даби равенство сохранится.

И это при том, что Квят дебютант, а у Верня 3 сезона опыта.

Вывод: при всех равных и то, что это дебют у Дани, Квят побеждает. :rofl:

Ну ОК, сравни первые сезоны

Первый сезон Верня: 16 очков (16 из 26 ТР, 62%), его напарник Риккиардо (1,5 сезон в Ф1, уже не дебютант) 10 очков (38%)

Первый сезон Квят: 8 очков (8 из 30 ТР, 27%), его напарник Вернь (3 сезон в Ф1, уже не дебютант) 22 очка (73%)

Квят побеждает. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек недоброжелательный, априори не может быть успешным

ты удивишься, но все руководители, причем высокого ранга - ужасные эгоисты, способные растоптать любого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...