Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

На повторе было видно, что Даня тронулся с места чуть позже, чем тот же Алонсо. То ли с нервами не совладал, то ли сцепление, кто его знает. А Вернь и дальше будет пихаться, злится на Даню и весь несправедливый мир. Считает, что Ред Буллу ничего не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, стартовать можно было и лучше

Куда лучше? После первого поворота Даня удерживал 5-е место. Я пересматривал старт, он одновременно стартовал с Алонсо и Риккардо и Вернем. Но на прямой первые два с ним поравнялись,а после поворота обошли. Тут и Вернь подъехал, так как Квят боролся против РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТороРоссо оказалась там, где и должна была быть. Удивлен прыти в пятницу и субботу. Видимо настройки заточены под быстрейшие круги были, а не под темп в гонке. Вот если бы все шло своим чередом и в квале ТороРоссо оказались вне 10 с нормальными настройками и возможностью выбора типа шин, были бы уверено в 10-ке, поборолись с РБР и Райконеным, а так имеем то, что имеем.

Даниилу запишу данную гонку в пассив. Кстати, вибрации были от переторможения по его же вине, после чего и случился второй пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повторе было видно, что Даня тронулся с места чуть позже, чем тот же Алонсо. То ли с нервами не совладал, то ли сцепление, кто его знает. А Вернь и дальше будет пихаться, злится на Даню и весь несправедливый мир. Считает, что Ред Буллу ничего не должен.

Где ты увидел,что ДАня позже стартовал? Я 5 раз пересмотрел - одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят с Вернем сорвались с места одинаково, просто затем Даня попал в коробочку и чуть ли там не закончил гонку, а затем он пытался отыгратся обгоняя Алонсо во 2 повороте по внешней, но там ему неожиданно встретился Макларен (он от него в последний момент отвернул) и ему пришлось срезать, а затем ехать медленно все эти болиды пропускать. Ну а потом ещё и 2 Ред Булла подьехали на полной скорости, когда Квят только начинал разгоняться. Вот такая история.Когда он поровнялся с Рикьярдо, спереди появился Алонсо вплотную, а слева вплотную Райкконен. И всё ему тупо было некуда деватся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда лучше? После первого поворота Даня удерживал 5-е место. Я пересматривал старт, он одновременно стартовал с Алонсо и Риккардо и Вернем. Но на прямой первые два с ним поравнялись,а после поворота обошли. Тут и Вернь подъехал, так как Квят боролся против РБ.

Удерживал на грани.видно было, что окружающие лучше стартовали и ускорялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят всё время был медленнее Верня :facepalm:

Он был бы быстрее Верня по темпу, если бы перед ним было свободно. Его сдерживали, а обогнать не вышло. Покруговки ни о чем не говорят. Группа ехала сначала в темпе РБР, затем в темпе Верня. Был промежуток, когда Даня отпустил эту группу. Полагаю, что это связано с расходом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удерживал на грани.видно было, что окружающие лучше стартовали и ускорялись.

Неужели ты не знаешь,что Феррари и РБ быстрей разгоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу запишу данную гонку в пассив. Кстати, вибрации были от переторможения по его же вине, после чего и случился второй пит.

Про второй пит, там уже без разницы, перетормозил он или нет, имел смысл ставить мягкий комплект. Так как сзади ближайший были Грожан-Сутил в 30 секундах позади, терять нечего было. А вот появись СК, Даня бы мог на этом выиграть немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно, в след году будет лучше, я узнавал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя гонка в исполнении Даниила. Многие тут пишут,что Даниил провалил старт. Ничего он не провалил,старт был обычным. ТР против Феррари и РБ ничего не сможет сделать. Другой вопрос,что Вернь вытолкнул Даниила,здесь нужно разобраться. Следующий момент - команда на 1 пит-стопе провалила = 4 сек пит против 2.7 у Верня. Также залили топлива меньше,чем положено,пришлост ехать на экономии. Радует,что Даня под конец гонки на свежем комплекте догонял Верня.

Думаю,оценки за этап будут следующие:

Квят - 7

Вернь - 7

Звук двигателей рено визгливый и временами кашляет, видимо попадая в турбояму, звук у мерсов ровный, практически без провалов. Что касается Квята, то никакое давление на Даниила не действует, он опытный гонщик и психологическая устойчивость у него на высшем уровне, Ред Бул медосмотр проводит регулярно. Что касается оценок, то в топку их. Нужны очки, а не оценки. Оценки мы сами можем раздавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про второй пит, там уже без разницы, перетормозил он или нет, имел смысл ставить мягкий комплект. Так как сзади ближайший были Грожан-Сутил в 30 секундах позади, терять нечего было. А вот появись СК, Даня бы мог на этом выиграть немного.

Полностью согласен. Но факт в том, что Даниил в этот раз сам себе гонку испортил. Я понимаю, настройки бы не дали бороться в 10-ке, но впереди Верня Квят сегодня должен быть. А позади оказался только по своей вине. И это не положительный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто примите эту гонку как часть обучения. Уверен, Даня сделает правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

А че не так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

:facepalm: Ну да это сильно, ничего скоро увидите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

Всё понятно :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

Уж явно увидели больше чем вы с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квят с Вернем сорвались с места одинаково, просто затем Даня попал в коробочку и чуть ли там не закончил гонку
Вернь стартовал явно лучше, раз он с 9 места подъехал к Квяту, Ферари тоже хорошо стартовали, не знаю какая там коробочка была, но Даня газ на старте не сбавлял это 100%, это психологически сделать очень сложно и только в случаи очевидной опасности, а как видно на повторе никто Даню там не прижимал сильно, бывали в разы опаснее ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

Телефон Хорнера дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт покруговок, неправильно поняли графики, там же видно что темп дани примерно как у Верня, а на свежем комплекте опережал верня примерно на 2 с.

Если вы могли заметить, Даня в конце гонки поставил лучший 3й сектор! Который отобрал у него Боттас поставив быстрй круг гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

в чем схожесть то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо проехал

Пока Даня = второй Масса. Что в нем увидели в Ред Буле непонятно.

Масса до 2009 года? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Квят не смотрел в Сочи младшие серии вообще иначе бы не стал рубится в изломе, в итоге пропустил четверых из-за неудачного прохождения поворота, они его как стоячего :angry:

2. Атака на Верня на первых кругах, когда опять же неудачный выход на прямую дал Кими преимущество в скорости

3. Первый пит косячный 4.2 секунды

4. Оборона, тоже не к черту, пропускать, так одного, а не толпу (Перес+Масса) сразу из-за позднего торможения , да еще и 3 секунды с круга от обычного темпа потерял

5. Убил (оквадратил) резину при обороне от Хулька, так еще и мимо поворота промазал

6. Темпа на абсолютно новом софте тоже не было, Вернь вон мотор экономил, а на последнем круге на убитом Медиуме всего 0.5 от ЛК Квята проехал, лично я ждал от Квята ЛК

7.Судя по всему были квальные настройки, проиграл тем у которых вчера выиграл секунду и более

8. Если квалились с такими настройками, почему не избрали изначально тактику 2-х питов, ведь можно было вывести Квята на чистую трассу, потери на пите то всего 23..25 секунд,

P.S. сейчас прочитал про топливо... про 0.5... 1 секунду не верю, потому что после пита ехал где-то на 2.5 секунды быстрее себя до пита

В общем, как оказалось, за соперниками НАДО следить, а не только на своей работе концентрироваться

Гонка в пассив, слишком много ошибок. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...