Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Почему стаж боления дает такое превосходство в статусе над вновь прибывшими? По такой логике если я не Ванга и не предсказал младенцу быть пилотом, то и болеть за него не имею права. И болеть за него имеют права только его родители, т.к. болеют за него с самого начала.

Что зазорного в том, что пилот отличился на треке и привлек к себе внимание, привлек новых болельщиков. Люди заинтересовались, начали читать новости, смотреть гонки...пришли на форум и тут БАЦ...ребят МЫ тут начали на 2 недели раньше вас болеть, а вы просто ГЛОРЫ.

Не переживай, плиз ))) Всегда вновь прибывшие болелы (если они являются таковыми, без тени сомнения) не вызывают упреков. Зачем? ведь типа наших прибыло! :D

Хотя есть такое нехорошее чувство :blush: - когда в первой теме Дани отмечалось чуть более пары десятков, а теперь их верно, что более двух сотен, то некая "ревность" наступает )))))) Вот сама борюсь с ней, вполне успешно выходит- переход в статус просто читателя )))

А *загадилитопег* относит ко временам четырехлетней давности, к упрекам *загадилифорум*. И ничего, все пережили.))) И ветка эта переживёт, не лопнет )))

Ребята, не ругайтесь из-за такой ерунды. Не обижайтесь и других не гнобите. И те, кто в раздумьях находятся в статусе читателя, форум- сообщество болел где лишних по определению не может и не должно быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стаж боления дает такое превосходство в статусе над вновь прибывшими? По такой логике если я не Ванга и не предсказал младенцу быть пилотом, то и болеть за него не имею права. И болеть за него имеют права только его родители, т.к. болеют за него с самого начала.

Что зазорного в том, что пилот отличился на треке и привлек к себе внимание, привлек новых болельщиков. Люди заинтересовались, начали читать новости, смотреть гонки...пришли на форум и тут БАЦ...ребят МЫ тут начали на 2 недели раньше вас болеть, а вы просто ГЛОРЫ.

Дело в не стаже боления, а в том, что некоторые обращают внимания на успехи и резко меняют вкусы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в не стаже боления, а в том, что некоторые обращают внимания на успехи и резко меняют вкусы....

так тут Петрофилов 70%. Старый кумир забыт, новому "машут триколором"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое предположение.Да и Булль не всегда нужно верить Аутохебдо уверены лишь в Сайнсе в ТР, а про Феттеля в Маке и Квяте в РБ как я понимаю их предположения)

Если они уверены в Сайнце в ТР, логично предположить, что Даня в РБ, ну не на мороз-же его в самом деле? Не заслужил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое предположение.Да и Булль не всегда нужно верить Аутохебдо уверены лишь в Сайнсе в ТР, а про Феттеля в Маке и Квяте в РБ как я понимаю их предположения)

Может Марко что то тонко по секрету и сказал. Ведь действительно позор 4х кратному проигрывать молодому пацану. Да на следующий сезон, если он так будет и дальше так проигрывать Рико, акции Себа упадут ниже плинтуса уже в ноябре-декабре 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Марко что то тонко по секрету и сказал. Ведь действительно позор 4х кратному проигрывать молодому пацану. Да на следующий сезон, если он так будет и дальше так проигрывать Рико, акции Себа упадут ниже плинтуса уже в ноябре-декабре 2014 года.

Ничего позорного в том, что Феттель проигрывает Риккардо нет. Голодный до побед талантливый гонщик обыгрывает слегка пресыщенного чемпиона, который пока не может приспособиться к новой машине. Почему? Очень просто; Рикьярдо привык бороться с машиной в Торо Россо, а Феттель наоборот привык ехать как по рельсам, ну и понятное дело, что от хорошего отвыкать гораздо труднее, нежели привыкать к более лучшему, тем более, что в этом году в связи с круто изменившимся техрегламентом управлять машиной стало гораздо труднее. Правда для Алонсо это все без разницы, но для его напарника оказалось большой проблемой. Так или иначе но Рик молоток, как и наш Даниил, хотя он и говорит, что приходится буквально бороться с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем забывать о том, что свою первую победу палец добыл за рулем как раз Торо Россо. И 4-х кратными так просто не становятся. Феттель вовсе не мажор, который показывает результат только за рулем самовозки. Ему пришлось много и упорно работать, чтобы достичь того, что у него сейчас есть. И он вот так просто всё позабыл? Нет, здесь что-то другое. Думаю на потерю мотивации, это может и лучших гонщиков касаться. Тот же Шумми говорил, что ему надо было "перезарядить батарейки". Смена команды или отдых могут пойти ему на пользу. Тогда возможно Даня и окажется в основном составе. В третьи машины слабо верится. В свете 2015. Может позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они уверены в Сайнце в ТР, логично предположить, что Даня в РБ, ну не на мороз-же его в самом деле? Не заслужил :)

Что-то мне не нравится слишком оптимистичные предположения насчет Сайнса в ТР, а Квята в РБ. Как бы политика не вмешалась. Одно дело, что говорит босс Ф1, но совсем другое, что может сказать руководство РБ. Я бы не возражал, если в следующем сезоне Даниил оказался в Феррари, вместо Райкконена. Это была бы славная пара. Просто фееричная! Алонсо-Квят!!! Мечты... Возможность побороться с лучшим гонщиком пелотона, поучиься у него,- а потом и обыгрывать,- здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что Квята посадят в третий болид РБ, а Сайнса - в ТР, поэтому они так и радовались

Не будет никаких третьих болидов. Толчею устраивать на трассах?. Правда можно было бы призерам чемпионата разрешить третья машины, но это будет довольно накладно в нынешних условиях. Не получится. Другое дело, чтобы к примеру в ТР были машины идентичные РБ, но это тоже нереально, Ф1 не пойдет на это. Команды будут против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло несколько дней после гонки и немного грустно. Грустно потому что, если бы не тормоза, то Даниил на одном дыхании мог обойти две машины. А может быть даже и три. Понимаю состояние Даниила. Такая гонка и такой облом. Хочется хороших гонок в Сингапуре и Японии. Надо брать очки. Если машина не подведет, то в ночной гонке должен быть в очках. И в Японии тоже. Надо за эти две гонки обойти Верня.

В любом случае нужно в оставшихся гонках выдать максимум, чтобы любая команда считала бы за честь приобрести такого гонщика. А РБ?

Если что,-"насильно мил не будешь". Я за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло несколько дней после гонки и немного грустно. Грустно потому что, если бы не тормоза, то Даниил на одном дыхании мог обойти две машины. А может быть даже и три. Понимаю состояние Даниила. Такая гонка и такой облом. Хочется хороших гонок в Сингапуре и Японии. Надо брать очки. Если машина не подведет, то в ночной гонке должен быть в очках. И в Японии тоже. Надо за эти две гонки обойти Верня.

В любом случае нужно в оставшихся гонках выдать максимум, чтобы любая команда считала бы за честь приобрести такого гонщика. А РБ?

Если что,-"насильно мил не будешь". Я за Феррари.

Все в принципе правильно, но только с одним уточнением: РБ без денег; Другие команды это мешки денег, а значить рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем забывать о том, что свою первую победу палец добыл за рулем как раз Торо Россо.

Форма болида была другой. Сейчас он и за рулем РБРа не может победить. А был бы в СТР в этом году, может быть, в очки бы не заехал.

Я за Феррари.

Из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда о гонщиках судят по очкам. Наш на след год с контрактом, Вернь - без оного. Кому надо - тот увидел потенциал Дани. Особенно Хельмут Марко. И из орбиты RB так просто не выскочишь. Наверняка есть контракт, согласно которому Квят несет обязательства. Какие? Да без понятия. Они в него деньги вкладывали? Вкладывали. Дали возможность выступать на самом высоком уровне? Дали. Со своей стороны Даня тоже должен им что-то дать, так просто не уйдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего позорного в том, что Феттель проигрывает Риккардо нет. Голодный до побед талантливый гонщик обыгрывает слегка пресыщенного чемпиона, который пока не может приспособиться к новой машине. Почему? Очень просто; Рикьярдо привык бороться с машиной в Торо Россо, а Феттель наоборот привык ехать как по рельсам, ну и понятное дело, что от хорошего отвыкать гораздо труднее, нежели привыкать к более лучшему, тем более, что в этом году в связи с круто изменившимся техрегламентом управлять машиной стало гораздо труднее. Правда для Алонсо это все без разницы, но для его напарника оказалось большой проблемой. Так или иначе но Рик молоток, как и наш Даниил, хотя он и говорит, что приходится буквально бороться с машиной.

Так машины уже не самовозки и как по рельсам не ходят уже. Сейчас Алонсо примет решения и мы увидим куда уйдет Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло несколько дней после гонки и немного грустно. Грустно потому что, если бы не тормоза, то Даниил на одном дыхании мог обойти две машины. А может быть даже и три. Понимаю состояние Даниила. Такая гонка и такой облом. Хочется хороших гонок в Сингапуре и Японии. Надо брать очки. Если машина не подведет, то в ночной гонке должен быть в очках. И в Японии тоже. Надо за эти две гонки обойти Верня.

В любом случае нужно в оставшихся гонках выдать максимум, чтобы любая команда считала бы за честь приобрести такого гонщика. А РБ?

Если что,-"насильно мил не будешь". Я за Феррари.

Что вы носитесь с этой Феррари? Пока она в глубокой заднице. Как в начале 90-х. Какой смысл идти и прозябать в стиле Алези?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы носитесь с этой Феррари? Пока она в глубокой заднице. Как в начале 90-х. Какой смысл идти и прозябать в стиле Алези?

абсолютно согласен, за исключением эры Михаэля (+несколько лет инерции) она всегда там была (если брать обозримое прошлое).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен, за исключением эры Михаэля (+несколько лет инерции) она всегда там была (если брать обозримое прошлое).

Все так, после 1979 года в основном и была глухая жопа. Так, более менее зашевелились в 1982-1985, и то, Пирони один и претендовал на титул реально, Альборето недотягивал. Потом в 1990-м Прост их за уши тащил. Ну и Михаэль помог раздуть легенду о том, какая "Феррари" непобедимая. Да это не "Феррари" была непобедимая, а Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тут Петрофилов 70%. Старый кумир забыт, новому "машут триколором"

Так вам, оказывается, триколор покоя не дает. Ни Квят, ни Петров, а именно триколор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тут Петрофилов 70%. Старый кумир забыт, новому "машут триколором"

Глубоко ошибся, просто сейчас в теме Петрова обсуждать особо нечего - ну не твои же бредни читать:lol:

Могу еще раз сказать, что я и за пилота, и за триколор. Я был в свое время готов болеть даже за Злобина, выступай он за "Минарди". Полной бездарностью я бы его не назвал, да, гонщик средний, но поехал бы на уровне Алекса Йонга после нормальных тестов. И когда у него сорвалось - "Газпром" тупо ничего не заплатил - я был очень разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в принципе правильно, но только с одним уточнением: РБ без денег; Другие команды это мешки денег, а значить рента.

Помилуй бог! Какие деньги! Если говорить о деньгах, то только о том, какая зарплата будет устраивать нашего гонщика. Правда если пригласить в качестве манагера некто Косаченко, если кто помнит, ловкую особу, кинувшую самого ВВП на нехилые бабки, тогда конечно, без мешков с баблом не обойтись. Но это шутка. А если кроме шуток, то нужно громить напарника, чтобы не смазать у всего паддока впечатление о себе и прежде всего у руководства РБ. А пока, он лучший из тех, кто приходил в Ф1 за последние десять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помилуй бог! Какие деньги! Если говорить о деньгах, то только о том, какая зарплата будет устраивать нашего гонщика. Правда если пригласить в качестве манагера некто Косаченко, если кто помнит, ловкую особу, кинувшую самого ВВП на нехилые бабки, тогда конечно, без мешков с баблом не обойтись. Но это шутка. А если кроме шуток, то нужно громить напарника, чтобы не смазать у всего паддока впечатление о себе и прежде всего у руководства РБ. А пока, он лучший из тех, кто приходил в Ф1 за последние десять лет.

Если быть справедливым, Сэбушка показал себя в дебюте значительно ярче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, после 1979 года в основном и была глухая жопа. Так, более менее зашевелились в 1982-1985, и то, Пирони один и претендовал на титул реально, Альборето недотягивал. Потом в 1990-м Прост их за уши тащил. Ну и Михаэль помог раздуть легенду о том, какая "Феррари" непобедимая. Да это не "Феррари" была непобедимая, а Шумахер.

Там много составляющих, но главная естественно Шумахер. А сейчас имея лучшего гонщика пелотона едут в середняках. Отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть справедливым, Сэбушка показал себя в дебюте значительно ярче.

2007

Sauber BMW

1

1

14 место

STR Ferrari

7

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много составляющих, но главная естественно Шумахер. А сейчас имея лучшего гонщика пелотона едут в середняках. Отвратительно.

Это еще Алонсо молчит, в себе держит. Прост в свое время в выражениях не стеснялся.

Если быть справедливым, Сэбушка показал себя в дебюте значительно ярче.

2007

Sauber BMW

1

1

14 место

STR Ferrari

7

5

А про гонки на Фудзи и в Шанхае ты забыл? Увы, Данька так высоко не поднимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть справедливым, Сэбушка показал себя в дебюте значительно ярче.

Так и машина была не в пример нынешней, и делал ее гений. Я думаю, что Квят проехал бы соотносительно далеко не хуже, а скорее -лучше. Кем был Феттель до ТР,-середняк, которого посадили в хороший болид, реальной возможности которого мы никогда не узнаем. Достаточно сказать, что по общему мнению машина 10го года была лучшей, из всей чемпионской серии Ньюи, а чемпионом Феттель стал лишь в последний момент, когда и надежд почти не было. Если бы не Петров, то чемпионство улыбнулось Себу. Это сейчас Феттель гонщик-чемпион, но в 10м году он был еще сырым и если сравнивать его с тем периодом, то повторюсь, что Даниил не то, что не уступает Себу 2008-2010 годов, но на мой взгляд превосходит. Более зрелый и ответственный наш гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...