HardMan Опубликовано 05.08.2014 19:46 и дед Марко поет дифирамбыне повезло Дане, новый "молодой и перспективный" замаячилПереживем, главное, чтобы продолжал прогрессировать в гонках. А на счет соперников - они всегда будут, бессмысленно за них переживать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 05.08.2014 19:57 и дед Марко поет дифирамбыне повезло Дане, новый "молодой и перспективный" замаячилЕщё неизвестно кому не повезло. Максу запороть карьеру "раз плюнуть". И "газированные" не посмотрят на причины... Результата нет? До свиданья... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.08.2014 03:51 Лекс, что такое "Наука триосфера"?Это наука которая изучает вместе социологическую, экологическую и географическую среду. Интересно заметил, что спорт помогает по новому взглянуть на неё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.08.2014 04:24 Это наука которая изучает вместе социологическую, экологическую и географическую среду. Интересно заметил, что спорт помогает по новому взглянуть на неёСогласен. Простые болельщики видят только спорт и бизнес. А нужно смотреть и с других плоскостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 06.08.2014 05:24 Квяту жизненно важна сильная концовка сезона. Верня всё-таки надо укатать - учитывая, что сам Вернь уже списан из кандидатов в топы (проиграл в этом деле Рикки), и практически оставлен чисто в качестве "метки на шкале". То есть, показал себя лучше Верня - значит, где-то между ним и Рикки, есть шансы, показал себя хуже Верня - а чего, собственно, с ним дальше возиться. Так что, остается только побеждать Верня, и к концу сезона выйти в лидеры во внутрикомандной борьбе. Тогда место для следующего кандидата освободит именно Вернь, а у Дани будет возможность продолжать расти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.08.2014 06:20 Вернь сейчас в качестве "линейки"... Если его" уйдут", то в следующем сезоне уже в качестве линейки будет сам Квят... И тут уж будет момент истины. Надо будет на 2 головы выше быть любого новичка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 06.08.2014 10:49 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI471773_Oksana-Kosachenko-Stanet-li-Kvyat-chempionom-YA-bi Оксана Косаченко: Станет ли Квят чемпионом? Я бы не спешила с выводами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 06.08.2014 10:50 Хюлкенберг допускает, что в 2014 году дебютантам стало проще"Помню, что когда я дебютировал в Формуле 1, мой первый сезон складывался несколько сложнее. Не знаю, либо эти гонщики просто намного лучше, либо ситуация стала проще"http://www.f1news.ru...s/f1-96745.htmlТак гонщики, Квят и Магнуссен - лучше, или ситуация стала проще? :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 06.08.2014 10:54 Так гонщики, Квят и Магнуссен - лучше, или ситуация стала проще? :sclerosis:ситуация стала проще намного....плюс Магнуссен и Квят не опережают своих напарников,ибо ЛЗ говорит обратное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 06.08.2014 11:10 ситуация стала проще намного....плюс Магнуссен и Квят не опережают своих напарников,ибо ЛЗ говорит обратное...Удалось сравнить болиды разных поколений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 06.08.2014 11:18 Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят подчеркнул, что ему еще многому предстоит научиться в "Формуле-1". В то же время его партнер по команде Жан-Эрик Вернь уверен, что новичкам в этом году проще адаптироваться к "Королевским гонкам" из-за значительных перемен в техническом регламенте. – Есть много вещей в "Формуле-1", которым я еще учусь, – цитирует Autosport Квята. – Это касается прижимной силы, настройки машины для гонки и так далее. Многое требует экспериментов, проб. Для меня все пока складывается по хорошему сценарию. – Считаю, что изменение правил поставило всех пилотов в один ряд, – отметил Вернь. – Машины в этом году совсем другие. Их поведение непредсказуемо. Многие пилоты борются со своими болидами как в аду. Думаю, это был хороший сезон для вхождение в него новичков. П.с. Похоже что Вернь начинает "стелить солому". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 06.08.2014 11:21 Удалось сравнить болиды разных поколений?нет....из слов Халка и наблюдений...в 2010 похоже опыт имел значение,об этом говорили,насколько я помню...сейчас адаптируютсяпроще,получается....или Халк всё же плох,что не мог сразу Барикелло обгонять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 06.08.2014 11:28 П.с. Похоже что Вернь начинает "стелить солому". а смысл ему стелить? Специалисты признают,что ЖЭВ проводит хороший сезон для себя.. смог справиться с психологическими проблемами...Напарника по очкам опережает.Да- он не "укатал в асфальт" новичка, но кто это сделал? даже кнопкин не смог своего напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 06.08.2014 11:33 http://news.sportbox...hempionom-YA-bi Оксана Косаченко: Станет ли Квят чемпионом? Я бы не спешила с выводамиБудет он чемпионом или нет, вы прекрасно это знаете, зависит не только от него. Я бы не спешила с предположениями.@ :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 06.08.2014 13:37 нет....из слов Халка и наблюдений...в 2010 похоже опыт имел значение,об этом говорили,насколько я помню...сейчас адаптируютсяпроще,получается....или Халк всё же плох,что не мог сразу Барикелло обгонять?Как-раз из слов Хулкенберга и не следует того, что новичкам стало легче, там же прямым текстом сказано, что он не знает, или Вы по заголовку статьи читаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 06.08.2014 13:39 а смысл ему стелить? Специалисты признают,что ЖЭВ проводит хороший сезон для себя.. смог справиться с психологическими проблемами...Напарника по очкам опережает.Да- он не "укатал в асфальт" новичка, но кто это сделал? даже кнопкин не смог своего напарника.Не думал, что буду объяснять очевидные вещи. Ну так и быть, в последний раз. Смысл самый простой- ЖЭВ, сейчас, первый в очереди на выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.08.2014 13:39 http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/655362.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.08.2014 14:25 http://www.sports.ru...ons/655362.htmlСразу видно кто первый пилот в ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 06.08.2014 15:18 Как-раз из слов Хулкенберга и не следует того, что новичкам стало легче, там же прямым текстом сказано, что он не знает, или Вы по заголовку статьи читаете?он говорит-или или....так что частично следует.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.08.2014 15:37 Очередная топ 10http://www.championat.com/auto/article-202584-ocenki-gonshhikam-za-pervuju-chast-sezona-2014-f-1.html7. Даниил Квят – 76Средний балл — 6,9Когда в прошлом году Гельмут Марко отправил в “Торо Россо” молодого Даниила Квята, у некоторых английских журналистов в “твиттере” случилась истерика – кандидат показался слишком юным. Несколько месяцев спустя их сомнения оказались развеяны: Даниил стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в Формуле-1 и выступает на уровне Жана-Эрика Верня (особенно в квалификации). Россиянина ждет прекрасное будущее, особенно если Феттель надумает уйти из “Ред Булл”. Марко вошёл во вкус и, по слухам, продвигает в “Торо Россо” 17-летнего Макса Ферстаппена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 06.08.2014 15:51 Ферстапена там хочет видеть пока только его папа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.08.2014 16:04 http://news.sportbox...hempionom-YA-bi Оксана Косаченко: Станет ли Квят чемпионом? Я бы не спешила с выводами даже читать не буду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.08.2014 16:26 Ферстапена там хочет видеть пока только его папаНе только, это не Йос с Максом бегают, а за ними. Но, надеюсь, предложение Марко не примут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 06.08.2014 18:21 http://www.championat.com/auto/article-202604-kvjat-pervye-itogi-i-novye-celi-na-sezon-2014.htmlПодводим итоги первой половины дебютного сезона россиянина Даниила Квята в Формуле-1 в составе «Торо Россо» и делаем прогнозы на вторую.Позади уже 11 Гран-при из 19 запланированных к проведению в сезоне-2014, и вся Формула-1 отправилась на ставшие уже традиционными летние каникулы. Перерыв в чемпионате – отличная возможность подвести итоги первой части первенства и сделать прогнозы на часть вторую, но «судить» будем не всех, а только своих – каким же оказался старт россиянина Даниила Квята в дебютном сезоне Формулы-1?Квят готов к Формуле-1? Несомненно, даПеред началом нового сезона, когда уже стало известно, что чемпион GP3 станет основным пилотом «Торо Россо», появилось немало скептических мыслей о готовности молодого гонщика к стартам в чемпионате мира. Всех сомневающихся Квят посрамил, продемонстрировав не по годам взрослый пилотаж.На тестах толком поработать не удалось из-за многочисленных проблем с силовыми установками «Рено», свободные тренировки перед Гран-при Австралии также не стали серьёзным подспорьем, равно как и пятничные заезды накануне других этапов – критических ошибок за Квятом не замечено, болиды Даниил не колотит, зато нет-нет, да и опередит своего куда более опытного в Формуле-1 напарника Верня. На фоне француза россиянин выглядит очень достойно.Учитывая лишь первые шаги в чемпионате мира, за будущее нашего соотечественника не страшно, чего не скажешь о Верне – Квят оказался хорошо готов к главной ступени своей спортивной карьеры, а вот для Жан-Эрика поражение во внутрикомандном сражении с напарником может стоить дальнейших выступлений в Формуле-1. Внутри программы поддержки пилотов «Ред Булл» царят строгие нравы, и поддержки австрийского концерна гонщики лишались и за меньшие прегрешения.Квят демонстрирует прогрессНемаловажно, что с каждой новой гонкой Квят едет всё лучше – Верня Даниил превзошёл уже в своей третьей квалификации, причём сделал это впоследствии ещё несколько раз. Согласитесь, неплохо для недавнего участника серии GP3 в сравнении с проводящим свой третий сезон выходцем из Мировой серии «Рено»?Блестящим результатом можно назвать и финиш молодого россиянина на девятом месте в дебютной гонке – Квят не просто набрал очки в своём первом Гран-при Формулы-1, но и установил новый рекорд, оказавшись самым молодым пилотом, финишировавшим в очковой зоне. В своё время с этого начинал нынешний четырёхкратный чемпион – немец Себастьян Феттель.Да, по очкам Даниил почти вдвое уступает Жан-Эрику, но при этом у Квята из семи оконченных гонок лишь три вне топ-10 при четырёх сходах, а у Верня на шесть финишей приходится четыре результативных и пять досрочно завершённых гонок. Статистика, скажем, примерно равная, что идёт в минус опытному французу и в безусловный плюс дебютанту из России. При этом становится понятно, что…Квят не даёт спокойно жить Верню«Торо Россо» не даёт реализовать потенциал КвятаИменно постоянные проблемы с надёжностью болида STR9 в целом и установки Renault Energy F1-2014 в частности вкупе с нередкими тактическими ошибками итальянского коллектива привели к тому, что Даниил не по своей вине лишился немалого количества очков. Впрочем, то же самое справедливо и в отношении Верня.В Монако, блестяще завоевав в квалификации девятое место, Квят сошёл из-за проблем с выхлопной системой; на трассе в Канаде старт с 15-й позиции завершился сходом по причине поломки приводного вала; гонка в Австрии после её начала с седьмого места ознаменовалась аварией, виновницей которой оказалась сломавшаяся подвеска. Череда из трёх подряд сходов привела к потере серьёзных очков, ведь каждый раз Даниил либо ехал в топ-10, либо близко к тому, так что справедливо можно говорить об утерянных зачётных баллах…Как бы то ни было, трудности в «Торо Россо» не должны сказаться на карьере Квята, а лишь помогут закалить бойцовский характер – суровый Хельмут Марко не раз тепло отзывался о Данииле, памятуя, что сходы не являются виной гонщика. Нельзя не упомянуть и о комплиментах россиянину от Марка Зурера и Кристиана Хорнера – ни экс-пилот Формулы-1, ни руководитель чемпионской команды «Ред Булл» не были замечены в напрасной лести и беспочвенных похвалах, так что слова таких людей дорогого стоят.Да и многие другие видные персоны из мира Королевских гонок не скупились на тёплые слова в адрес нашего пилота. Воспитанник программы поддержки молодых пилотов «Ред Булл» хорош не только на трассе, но и за её пределами – улыбчивого гонщика любят болельщики и журналисты, в общении с которыми россиянин весьма приветлив.Лучшая гонка первой половины сезона – Гран-при АвстралииВыбирать лучший Гран-при первой половины сезона в исполнении Даниила Квята логично из тех четырёх этапов, где он набирал очки. При этом россиянин дважды становился десятым и дважды девятым, но всё же два зачётных балла в Австралии круче тех же очков в Великобритании хотя бы потому, что гонка на «Сильверстоуне» была в календаре девятой и проходила на знакомой пилоту трассе, а уик-энд в Мельбурне стал дебютом в Формуле-1, да ещё и на абсолютно новой уличной трассе.Этап проходил в непростых погодных условиях, но Квята это не смутило – там, где более опытные соперники ошибались, Даниил ехал чисто, а если и допускал помарки, то не в критичные моменты. Как результат – выход в финал своей первой же квалификации в Формуле-1, где Верню были проиграны всего две позиции, а затем, после старта с восьмого места, финиш на девятом вслед за Жан-Эриком. Разве можно себе представить более впечатляющий дебют? Не берём, конечно, в расчёт датчанина Кевина Магнуссена на объективно более сильном «Макларене».От болида «Торо Россо» хотелось бы чуть большегоЛучшая квалификация первой половины сезона – Гран-при ВеликобританииКак и в Мельбурне, в Великобритании Квят стал девятым, сохранив позицию на финише той же, что была у него на старте. Важно, что в квалификации Даниил смог оставить позади Верня, но ещё более примечательно не локальное поражение Жан-Эрика, а выход обеих «Торо Россо» в третий сегмент борьбы за поул.Невероятно сложные погодные условия в первой части выбили в полном составе «Феррари» и «Уильямс», во второй оставили за бортом четырёх пилотов «Заубера» и «Лотуса», а вот подопечным итальянской команды удалось идеально сработать и «проплыть» в топ-10. Правда, там коллектив из Фаэнцы ошибся тактически, не дав пилотам возможности стартовать повыше. Хотя точно такой же промах случился и у непобедимых «Мерседесов» с британцем Льюисом Хэмилтоном. Как бы то ни было, но девятое место на старте Гран-при Великобритании – один из самых главных успехов россиянина в 11 первых гонках сезона-2014.Худшая гонка первой половины сезона – Гран-при МонакоЛегендарный уик-энд начался для Квята более чем успешно – поучаствовав в традиционных светских раутах, в квалификации на узких улочках Монте-Карло Даниил смог оказаться, пусть и не без проблем и порицаний от стюардов, в финале квалификации, где показал девятое время не без «помощи» от немца Нико Росберга на «Мерседесе», своей помаркой придавшего сессии скандальный оттенок.Но старт гонки сложился для россиянина замечательно – сумев избежать проблем в самом начале, не участвуя ни в каких инцидентах, дебютант «Торо Россо» вёл свою борьбу внутри очковой зоны, завершившуюся ничем. Досаднейший сход из-за технических проблем не просто лишил Квята важных очков в чемпионате, но и не дал завершить первый уик-энд в Монако – важную для любого пилота Формулы-1 веху в карьере…Чего ждать от Квята?Впереди у Даниила, равно как и у всех остальных пилотов чемпионата мира, восемь этапов, часть из которых пройдёт на новых для россиянина трассах. Как показал опыт первой половины сезона, проблемой освоение новых треков для Квята не является. Главное – подтянуть надёжность болида, который на данный момент является ахиллесовой пятой «Торо Россо».Своими более чем уверенными выступлениями в прошедших на сей момент квалификациях и гонках Даниил приучил публику к хорошим результатам, так что ожидать от него в оставшихся уик-эндах чего-то меньшего, нежели стабильное попадание в финал борьбы за поул и финишей в топ-10, по крайней мере глупо. Другое дело, позволит ли машина и тактика команды рассчитывать на это. Хотелось бы верить в лучшее. Проблема лишь в том, что россиянин исчерпал лимит отпущенных на сезон моторов и практически приблизился к нему в остальных составляющих силовой установки, так что штрафов и потери стартовых позиций избежать не удастся. Главное, чтобы это не повлияло на боевой дух Квята – Даниилу надобно держаться, а «Торо Россо» – вставать на курс исправления проблем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 06.08.2014 19:13 Ферстапена там хочет видеть пока только его папа В своё время Йос Ферстаппен, выиграв немецкую Формулу 3 и едва отметив 22-летие, дебютировал в Ф1, заменив в команде Benetton травмированного Юркки Ярвилехто. Несмотря на два подиума в дебютном сезоне, позже пилот признавал, что ему очень не хватало опыта, что не позволило выступать на уровне с Михаилем Шумахером, ставшим в том сезоне чемпионом мира.И теперь он желает бросить в ту же воду сына, пусть барахтается. Думаю Марко спешить не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах