Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Я не собираюсь ни к чему привыкать, тем более к твоей идеологии. У меня своя голова на плечах. ;)

Месту Феттеля в РБ сейчас ничто и никто не угрожает...

Место освободиться, если Себастьян САМ решит уйти.

А если место освободиться, то это ещё не значит, что туда возьмут Квята.

Он ещё не доказал, что сильнее Верня.

Я не собираюсь ни к чему привыкать, тем более к твоей идеологии. У меня своя голова на плечах. - это правильно. Но,прислушиваться,всё же стоило.

Месту Феттеля в РБ сейчас ничто и никто не угрожает... - угрожает Матешиц,который по щелчку пальца может убрать бибера

А если место освободиться, то это ещё не значит, что туда возьмут Квята. - а кого могут взять место Квята? Верня? Который на финише ни разу не пришёл выше,чем стартовал?

Он ещё не доказал, что сильнее Верня - докажет, времени ещё полно. Сайнц,Гасли,Линн уже на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. - это правильно. Но,прислушиваться,всё же стоило.

2. - угрожает Матешиц,который по щелчку пальца может убрать бибера

3. - а кого могут взять место Квята? Верня? Который на финише ни разу не пришёл выше,чем стартовал?

4. - докажет, времени ещё полно.

5. - Сайнц,Гасли,Линн уже на подходе.

1. Привыкать и прислушиваться это разные вещи.

2. Факты или хотя бы аргументы в студию.

3. На данный момент Вернь, как кандидат в РБ выглядит не хуже.

4. Ну так нужно сначала "испечь пирог, а потом его делить".

5. У РБ каждый год два-три пилота на подходе, вот только мест ограниченное кол-во, а иногда и вовсе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему должно нам надоесть, если человек кроме этой ветки читает и другую информацию анализирует ее и выкладывает ее здесь.

Андриус анализирует информацию? Кроме десяти тонн ИМХИ, причем разбросанной по абсолютно всем веткам форума, абсолютно ничего. Героически продираюсь сквозь заросли однотипных постов, чтобы прочитать информацию, которую здесь выкладывает, например Юра Ковалев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Позади 11 гонок сезона, который для многих команд Формулы 1 стал необычно сложным, что привело к явным изменениям привычной расстановки сил. Финский журналист Хейкки Культа и его бразильский коллега Луис Васконселос на страницах газеты Turun Sanomat составили собственный рейтинг пилотов – в зависимости от результатов первой половины 2014 года. Они оценивали гонщиков по десятибалльной шкале, и на первые четыре места, получив высшие оценки, вышли четыре представителя четырёх разных команд: Нико Росберг, Даниэль Риккардо, Фернандо Алонсо и Валттери Боттас. Последним же оказался Маркус Эриксон…

Toro Rosso

Даниил Квят – 8 (15-е место в личном зачёте, 6 очков)

Несомненно, лучший новичок чемпионата. Демонстрирует удивительную скорость и зрелый подход к работе, что нетипично для столь молодого гонщика. Прекрасно освоился в команде, и хотя иногда допускает ошибки, можно сказать, что он явно намерен последовать примеру Даниэлю Риккардо, перешедшего в Red Bull Racing после двух сезонов в Toro Rosso.

Жан-Эрик Вернь – 6 (13-е место в личном зачёте, 11 очков)

Заработал больше очков, чем молодой напарник, но на практике Квят стабильно превосходит Верня по скорости. Испытывает серьёзный прессинг, понимая, что это может быть его последний сезон в Формуле 1. Иногда показывает неплохую скорость, но ему часто не везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже почитал на главной этот рейтинг и считаю, что у Верня занижена оценка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вот тоже почитал на главной этот рейтинг и считаю, что у Верня занижена оценка

Да там ИМХа по всему пелотону, так и пышет... #фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андриус анализирует информацию? Кроме десяти тонн ИМХИ, причем разбросанной по абсолютно всем веткам форума, абсолютно ничего. Героически продираюсь сквозь заросли однотипных постов, чтобы прочитать информацию, которую здесь выкладывает, например Юра Ковалев.

Вам стоило бы успокоиться. Если вам не нравится,что я пишу, у вас есть право добавить меня в игнор. Я к примеру,данной функцией не пользуюсь,потому что мне интересно мнение всех форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне объективная оценка. Вернь слаб как пилот. Даниил в столь юном возрасте показывает скорость,стабильность. Были проблемы в Германии и Венгрии, так когда-то нужно пытаться рисковать,чтоб выйти на более высокий уровень. Даниилу скоро придётся бороться за титул, и опыт риска обязательно пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне объективная оценка.

Там на лицо пристрастный рейтинг от отдельным позициям: откровенно завышен Кими, порядочно занижен Маркус.

Обидели Дженсона с Камуи, польстили Массе. Результаты Пастора с Эстебаном и вовсе не соответствуют действительности. Их потолок - 0,25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь ни к чему привыкать, тем более к твоей идеологии. У меня своя голова на плечах. - это правильно. Но,прислушиваться,всё же стоило.

Месту Феттеля в РБ сейчас ничто и никто не угрожает... - угрожает Матешиц,который по щелчку пальца может убрать бибера

А если место освободиться, то это ещё не значит, что туда возьмут Квята. - а кого могут взять место Квята? Верня? Который на финише ни разу не пришёл выше,чем стартовал?

Он ещё не доказал, что сильнее Верня - докажет, времени ещё полно. Сайнц,Гасли,Линн уже на подходе.

Исключительно выдача желаемого за действительное.

Я вообще надеюсь, что в РБ он не попадет, есть много других отличных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам стоило бы успокоиться. Если вам не нравится,что я пишу, у вас есть право добавить меня в игнор. Я к примеру,данной функцией не пользуюсь,потому что мне интересно мнение всех форумчан.

Со своим душевным равновесием я, как-нибудь, и сама разберусь, без советчиков. А вот ты, замусоривая все ветки Даня-спамом, вместо того, чтобы привлечь внимание к хорошему пилоту, вызываешь к нему тихое раздражение, как и любой спамер. Количество постов о Дане не означает их качество.

Если тебе, действительно интересен Квят, а не только твое мнение о нем, ищи на сторонних ресурсах (особенно иностранных) информацию о нем, приноси сюда интересные факты, мнение экспертов. И ветка станет читабельной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно выдача желаемого за действительное.

Я вообще надеюсь, что в РБ он не попадет, есть много других отличных команд.

В РБ он как раз и попадет потому, что ему туда прямая дорога. Никто его с ихнего семейства не отпустит. РБ не враги себе и прекрасно понимают, что воспитывавший будущего не однократного чемпиона и дарить его дяде во вред себе. Тем более непонят ка с Феттелем идет, то ли он мог ездить на само возе, а здесь обычный середняк на сегодня. Если он дальше будет проигрывать молодому напарнику, а к этому все и идет, то в РБ не спасут его никакие титулы. РБ есть РБ: принцип отбора и отдачи пилотов никто менять не будет. НЕ для этого существует программа подготовки молодых пилотов и вторая команда ТР. Так что ждем во второй половине усиления результатов, мастерства от Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на стабильный прогресс в выступлениях Даниила. Нужно уменьшить вероятность ошибок и поработать особенно над 3 элементами:

1. Квалификации - нужен прогресс со стабильностью сбора быстрого круга и работа над скоростью.

2. Поработать над стартами - это всегда полезно

3. Так Даниил и не научился пока работать с шинами на длинных дистанциях и в сложных условиях- здесь еще предстоит море работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это он сказал?

Вопрос Сэбу:

— Вы прошли через Red Bull Junior, гонялись за «Торо Россо», а потом перешли в «Ред Булл» и выиграли четыре титула. Россиянин Даниил Квят прошёл уже половину этого пути: из Red Bull Junior попал в «Торо Россо». Какой совет можете ему дать, чтобы в дальнейшем его карьера развивалась так же успешно, как у вас?

— Ну, как вы и сказали, половина пути уже пройдена! Пока ещё рано говорить о чём-то большом, его карьера только начинается. Он проделывает хорошую работу, доказывает, что он быстр. Он показал, что может контролировать болид. Он ещё слишком молод, у него впереди многолетняя карьера. Надо дать ему время. Для России важно, что у неё появился быстрый молодой пилот, но важно проявить терпение и дать ему время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к Квяту реально отношусь, как к какому-то новому поколению или даже европейцу-русскому. И не потому, что он моложе. Хотя это сопряжено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик «Формулы-1» Марк Зурер признался, что впечатлен выступлением пилота «Торо Россо» Даниила Квята в дебютном сезоне-2014.

«За Квятом будущее. Он пришел в «Формулу-1» из GP3 и в отличие от Валттери Боттаса не имел опыта работы тест-пилотом. Россиянина сразу бросили в воду, но отлично справляется со своей работой. Это очень впечатляет», – цитирует Зурера Speed Week со ссылкой на Speed Week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известный российский гонщик, участник чемпионатов мира FIA GT, гонок на выносливость "24 часа Ле-Мана" и ралли "Дакар" Алексей ВАСИЛЬЕВ считает, что Даниила Квята ждет в "Формуле-1" большое будущее

– Я считаю, и со мной согласны мои зарубежные друзья-гонщики, что Даниил Квят на сегодняшний день – наиболее талантливый молодой пилот в мировых автогонках. Если все со стороны спонсоров и заинтересованных в нем команд будет идти так же, как это происходит сейчас, он точно станет чемпионом мира.

– А если представить, что ситуация не будет складываться благоприятно и "Ред Булл" откажется от продолжения сотрудничества с Квятом, сможет ли он найти других спонсоров, чтобы продолжать выступления?

– Безусловно. Автогонки – это не только скорость на трассе, злость и смелость. При всей спортивной составляющей это еще и большое шоу. Поэтому теми качествами, которыми обладает Даниил – улыбчивость, умение общаться с людьми, мужественность и романтизм, – он подогревает интерес к своей персоне. Квят вполне способен привлечь внимание других спонсоров. Это многосторонний, сложившийся человек. Но я сомневаюсь, что "Ред Булл" от него откажется. Даниил – это бриллиант в коллекции команды. Хотя лет через 10 может все что угодно измениться.

– Как вам кажется, обладает ли Даниил чемпионской харизмой?

– Конечно. Во всех сериях, в которых он участвовал, он был лидером и побеждал. Демонстрировал, что он быстро осваивается, учится и находит путь к победе.

– В "Формуле-1" у гонщиков разная репутация. Например, среди молодых пилотов есть такие, с которыми

на трассе часто происходят различные инциденты. А какой репутацией, на ваш взгляд, обладает Даниил?

– Даниил – думающий профессиональный гонщик, который, если не подводит техника, всегда доезжает до финиша. Он быстрый, но при этом расчетливый.

– Некоторые считают, что в гонках Квят излишне осторожен.

– Это не та осторожность, при которой пилот просто отбывает свой номер. Это осторожность разумная, осторожность взрослого человека. При том что он сам еще пацан. Поверьте, в России пилотов такого уровня не было никогда. Можно перечислять фамилии тех, кто у нас выступал в различных формульных сериях, но Даниил Квят – это номер один и, думаю, сохранит это звание надолго.

– Можно ли говорить, что через ту школу, через которую прошел Квят на пути к "Формуле-1", не проходил

никто из других российских пилотов?

– Да. Все остальные российские гонщики находились в других условиях. У многих из них в детстве не было заинтересованности и поддержки со стороны родителей, не было средств на занятие автоспортом, многие были вынуждены пропускать какие-то сезоны и потому не могли построить свою карьеру. У Дани же с детства все было запланировано и заточено под гонки. Папа с ранних лет увез сына в Италию и нашел ему в картинге команду наивысшего уровня. Все было спланировано, все шаги направлены на гонки и победы. Собственно Квят – единственный, кто прошел столь серьезный и правильный путь, чтобы быть в "Формуле-1". Насколько я понимаю, ничего другого в его жизни и не существовало – только работа на свое будущее в гонках.

– Отличается ли в "Торо Россо" отношение к Квяту и Верню?

– Не берусь судить об этом, ведь я не член команды, только болельщик и зритель. Но если оценивать то, что вижу, мне кажется, что к Квяту отношение намного лучше. Из этого я делаю вывод, что он будет в основной команде "Ред Булл".

– Сейчас у "Ред Булл" есть Себастьян Феттель и Даниэль Риккьярдо, который в нынешнем сезоне показывает лучшие результаты, чем четырехкратный чемпион мира. Что делать Квяту, если в главной команде для него долго не будет места?

– Мне кажется, что Феттелю через несколько лет самому психологически надоест выступать. Но если ситуация сложится так, что смена поколения пилотов в "Ред Булл" по каким-то причинам не будет возможна, у Квята останется другой шанс: что команда "Торо Россо" будет развиваться. Может так случиться, что итальянская команда пойдет вверх – при наличии достаточной технической и спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Николай МАРЦЕНКО, выступающий в серии GP3, считает, что условия для дебюта в "Королевских гонках" у Виталия Петрова были более комфортными, чем у Даниила Квята

– На ваш взгляд, Квят хорошо начал свой дебютный сезон в "Формуле-1"?

– Да, хотя условия для него были достаточно сложными. Необходимо было наладить новую гоночную технику, а для этого требуется серьезный опыт. Если бы "Формула-1" осталась с прежними двигателями, возможно, конкуренция в гонках была бы плотнее. Но при этом Квяту было бы проще начать сезон: команда смогла бы дать ему больше информации и лучше настраивать машину. С кем стоит сравнивать Даниила в первую очередь, так это с его напарником. Квят смотрится не хуже, а местами и лучше, чем Жан-Эрик Вернь, у которого больший опыт выступлений в "Формуле-1". Даниил совершает не слишком много ошибок для новичка.

– А если сравнивать дебют Квята с дебютом Петрова?

– У Петрова в первый сезон были достойные результаты. В том же Абу-Даби и некоторых других гонках Виталию удавался хороший старт, где он прорывался и боролся. У него был очень сильный напарник – Роберт Кубица. Квят, считаю, выступает не хуже, чем Петров. Виталий во время дебюта был взрослее, у него был очень хороший накат в серии GP2 на мощной машине. Мне кажется, что он был лучше подготовлен к такой технике, которая есть в "Формуле-1", чем Квят, который прыгнул в болид сразу из GP3.

– На ваш взгляд, каково в "Торо Россо" отношение к Квяту по сравнению с Вернем? И чем оно отличается от отношения к Петрову в "Рено" на фоне Кубицы?

– Тяжело говорить, не обладая какой-то инсайдерской информацией. Не думаю, что команда может как-то мешать Даниилу и не давать показывать результат, когда у него есть такая возможность. Отношение к Квяту такое, каким и должно быть к начинающему молодому пилоту. Если говорить об отношении "Рено" к Петрову, то, как мне кажется, сначала оно было достаточно хорошим. Я не помню, чтобы в 2010 году он как-то жаловался на команду. Потом их пути разошлись, Виталий был чем-то недоволен, что и вызвало критику с его стороны. Но я считаю, что жестко критиковать свою команду не стоит. Квят же на данный момент успел зарекомендовать себя как пилот с очень большим потенциалом, который хорошо справляется со своими задачами, способен навязывать борьбу и опережать своего более опытного напарника. Считаю, что его ждет хорошее будущее в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GO Росиянин !

Он хороший но невезет в авариях !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своим душевным равновесием я, как-нибудь, и сама разберусь, без советчиков. А вот ты, замусоривая все ветки Даня-спамом, вместо того, чтобы привлечь внимание к хорошему пилоту, вызываешь к нему тихое раздражение, как и любой спамер. Количество постов о Дане не означает их качество.

Если тебе, действительно интересен Квят, а не только твое мнение о нем, ищи на сторонних ресурсах (особенно иностранных) информацию о нем, приноси сюда интересные факты, мнение экспертов. И ветка станет читабельной.

Вы будете меня учить, что мне писать? :rofl: :rofl: Вы лучше следите за собой,что вы и когда пишите. И где вы увидели от меня спам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на стабильный прогресс в выступлениях Даниила. Нужно уменьшить вероятность ошибок и поработать особенно над 3 элементами:

1. Квалификации - нужен прогресс со стабильностью сбора быстрого круга и работа над скоростью.

2. Поработать над стартами - это всегда полезно

3. Так Даниил и не научился пока работать с шинами на длинных дистанциях и в сложных условиях- здесь еще предстоит море работы.

Частично согласен с тобой. Но, третий пункт не всё столь критично по отношению к Даниилу. Работа в этом направлении должна идти,но пока мешают технич. сбои. Мы не знаем как бы ехал Даниил в Венгрии,если не плохой баланс машины. Тем более было заметно и падение темпа у Верня. Но,поработать в этом компоненте всё же стоило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Зурер: Даниил Квят – гонщик будущего

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор немецкого телеканала Sky Sport Марк Зурер подвел итоги первой половины сезона, похвалил Даниила Квята, назвав его одним из будущих лидеров Формулы 1

Вопрос: Даниэль Риккардо, Валттери Боттас и Даниил Квят. Кого из них вы бы отметили?

Марк Зурер: Квят. Для меня он – гонщик будущего. Он перешел в Формулу 1 из GP3 и сразу стал показывать такие результаты. Он не мог позволить себе такой роскоши, как целый сезон в роли резервного пилота, как было с случае с Валттери Боттасом, который иногда участвовал в пятничных свободных заездах за рулём Williams. Русского гонщика сразу бросили в холодную воду, но он очень уверенно решает поставленные задачи. На мой взгляд, это производит сильное впечатление.

Вопрос: При всем уважении к его результатам, но разве он не выглядит немного блекло?

Марк Зурер: А Боттас разве выглядел иначе в первый сезон? (усмехается) Проблема всех молодых гонщиков – отсутствие опыта. Требуется время, чтобы пилот освоился. Когда Михаэль Шумахер только дебютировал в Формуле 1, не было никого, кто бы говорил, что этого гонщика ждет великое будущее. Дебютантам нужно дать время. В своей жизни они не видели ничего, кроме картинга и гоночных машин. Возможно, с этой точки зрения, они слишком рано дебютируют в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не перехвалили. :) Ещё и машинку бы быструю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как

Марк Зурер: Даниил Квят – гонщик будущего

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор немецкого телеканала Sky Sport Марк Зурер подвел итоги первой половины сезона, похвалил Даниила Квята, назвав его одним из будущих лидеров Формулы 1

Вопрос: Даниэль Риккардо, Валттери Боттас и Даниил Квят. Кого из них вы бы отметили?

Марк Зурер: Квят. Для меня он – гонщик будущего. Он перешел в Формулу 1 из GP3 и сразу стал показывать такие результаты. Он не мог позволить себе такой роскоши, как целый сезон в роли резервного пилота, как было с случае с Валттери Боттасом, который иногда участвовал в пятничных свободных заездах за рулём Williams. Русского гонщика сразу бросили в холодную воду, но он очень уверенно решает поставленные задачи. На мой взгляд, это производит сильное впечатление.

Вопрос: При всем уважении к его результатам, но разве он не выглядит немного блекло?

Марк Зурер: А Боттас разве выглядел иначе в первый сезон? (усмехается) Проблема всех молодых гонщиков – отсутствие опыта. Требуется время, чтобы пилот освоился. Когда Михаэль Шумахер только дебютировал в Формуле 1, не было никого, кто бы говорил, что этого гонщика ждет великое будущее. Дебютантам нужно дать время. В своей жизни они не видели ничего, кроме картинга и гоночных машин. Возможно, с этой точки зрения, они слишком рано дебютируют в Формуле 1.

Кими тоже так называли, Рон Денис, не знаю но наверно про всю молодежку так можно сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете меня учить, что мне писать? :rofl: :rofl: Вы лучше следите за собой,что вы и когда пишите. И где вы увидели от меня спам?

В одном ты, безусловно прав: учить человека, желающего оставаться неучем, бессмысленно. Это как разговаривать с телевизором, все равно та же программа.

За собой слежу, весьма ревностно. Кстати, так и не дождалась от тебя обещанного пруфа моих слов :D Но это так, не для ответа, т.к. его быть не может в принципе.

А твой спам... В ветках Лью, Феттеля, Баттаса, Контрактах... Дальше перечислять? Его видела, к слову сказать, не только я :D

Но!!! Ветка Дани - для общения и информации о нем. А не о тебе. Посему заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...