Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал тот факт, что уже на Гран-при Германии он будет использовать сразу два пятых компонента силового блока — пятый двигатель внутреннего сгорания и пятый генератор кинетической энергии. Квят признал, что вряд ли удастся обойтись без шестых компонентов, а значит, штрафа в виде потерянных мест на стартовой решётке.

«Сразу могу сказать, что с компонентами силового блока ситуация нелёгкая. Удержаться без штрафов вряд ли получится, но это часть игры, ничего страшного. Я думаю, что не один в пелотоне в такой ситуации. Нужно будет правильно выбирать момент, когда лучше получить наказание. Тогда всё обойдётся без больших потерь», — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.

Также россиянин рассказал о новинках «Торо Россо» и впечатлениях от трассы.

«У нас будут небольшие изменения переднего антикрыла, но ничего особенного. Всё будет идти по обычному сценарию, я думаю. От трассы очень хорошие впечатления, хотя в четверг было жарко. Трасса почти не изменилась по сравнению с прошлым годом, мы ко всему готовы», — заключил Квят.

Отметим, что после пресс-колла для всех журналистов гонщик дал «Чемпионату» эксклюзивное интервью, которое будет опубликовано в пятницу днём.

http://www.championat.com/auto/news-1882962-kvjat-izbezhat-shtrafov-za-komponenty-silovogo-bloka-vrjad-li-poluchitsja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал тот факт, что уже на Гран-при Германии он будет использовать сразу два пятых компонента силового блока — пятый двигатель внутреннего сгорания и пятый генератор кинетической энергии. Квят признал, что вряд ли удастся обойтись без шестых компонентов, а значит, штрафа в виде потерянных мест на стартовой решётке.

«Сразу могу сказать, что с компонентами силового блока ситуация нелёгкая. Удержаться без штрафов вряд ли получится, но это часть игры, ничего страшного. Я думаю, что не один в пелотоне в такой ситуации. Нужно будет правильно выбирать момент, когда лучше получить наказание. Тогда всё обойдётся без больших потерь», — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.

Также россиянин рассказал о новинках «Торо Россо» и впечатлениях от трассы.

«У нас будут небольшие изменения переднего антикрыла, но ничего особенного. Всё будет идти по обычному сценарию, я думаю. От трассы очень хорошие впечатления, хотя в четверг было жарко. Трасса почти не изменилась по сравнению с прошлым годом, мы ко всему готовы», — заключил Квят.

Отметим, что после пресс-колла для всех журналистов гонщик дал «Чемпионату» эксклюзивное интервью, которое будет опубликовано в пятницу днём.

http://www.championa...oluchitsja.html

Ничего - будем прорываться. Зато все в паддоке увидят,что может Русский парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они только вдвоём трассу обходят? Обычно за гонщиками целый пелотон плетётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они только вдвоём трассу обходят? Обычно за гонщиками целый пелотон плетётся :)

dbec64e5ec21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Ториков в жару, будем надеяться на дождь. :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, оба

Там же фигурировали и 10, и 5 позиций, и старт с пит-лейн, в зависимости от того, сменят ли блок или весь движок. Только вот я не поняла, что значит сперва 10, потом 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же фигурировали и 10, и 5 позиций, и старт с пит-лейн, в зависимости от того, сменят ли блок или весь движок. Только вот я не поняла, что значит сперва 10, потом 5...

Если повторно сменят. Т.е. разрешено 5 установок,при установлении 6 - штраф в 10 позиций, при установлении 7 - штраф в 5 позиции, послед. также в 5 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Злобы дня есть отдельная ветка, и уж явно не тема для шуток злоба дня.

не в коем случае я не хотел шутить на эту тему...посему и зачеркнул коммент если кого то обидел извиняюсь я как и все скорблю по погибшим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше и больше возникает ощущение,что не Квят дебютант, а Вернь. Это даже не по результатам видно, а по интервью. Прочитайте внимательно,как спокойно прокомментировал практику Даниил, и как Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте внимательно,как спокойно прокомментировал практику Даниил, и как Вернь.

посмотрел бы я на его спокойствие будь он на месте Верня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел бы я на его спокойствие будь он на месте Верня

а в последнем интервью - Даниил выступил в роли адвоката для Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в последнем интервью - Даниил выступил в роли адвоката для Верня.

Это там где он сказал, что несмотря на 3х летний опыт Верня, обратная связь у него не намного лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор ЧЕРНОВ из Хоккенхайма (СЭ). Если попытаться описать начало гоночного уик-энда "Гран-при Германии" одним словом, то этим словом будет жара. Уже в среду, когда на паддок и трибуны "Хоккенхаймринга" наносились последние предстартовые косметические мазки, солнышко припекало на совесть. А к четвергу светило и вовсе разбушевалось донельзя. В тени термометр показывал плюс 31. А сколько в паддоке, где тени мало, и на треке, где ее и вовсе практически нет, – даже думать не хотелось. Асфальт под ногами начинал плавиться. А потому вид бодренького и свеженького Даниила Квята в спасительной прохладе моторхоума "Ред Булл" поневоле спровоцировал вопрос.

– Неужели вы и сегодня по традиции прошли пешком всю трассу?

– Ну а как же, конечно прошел. И могу сказать, что трасса практически не изменилась с прошлого года, когда я здесь выступал.

– Неужели нельзя было обойтись без такого экстрима, как пешая прогулка по жаре?

– Экстрим не экстрим, а пройти трассу перед гонкой надо обязательно. А жара... Ну да, это не радовало. Но идти-то я мог! Взял кепку – и ничего, все нормально. Думаю, это нормальные условия, в прошлом году здесь тоже было тепло.

– Тепло?

– Ну, пусть жарко. Но у нас и в прошлом году было много жарких гонок, и в этом году тоже была парочка, и еще будут.

– Вы, наверное, в первую очередь Малайзию имеете виду?

– Да, на "Гран-при Малайзии" было нелегко. Очень жарко, особенно на последних кругах. Думаю, в Хоккенхайме будет чуточку полегче, хотя тоже непросто. Но... Нужно быть готовым ко всему. Сейчас все будет хорошо, я уверен. Нужно только внимательно следить за балансом воды – побольше пить. Других способов бороться с жарой во время гонки нет.

– Побольше – это сколько?

– От полулитра до литра.

– А что мешает взять с собой больше? Объем питьевого бачка?

– Не в этом дело. Просто мы боремся за каждый грамм веса...

– Но, может быть, в экстремальных условиях стоит наплевать на лишние граммы?

– Как это: наплевать?! Мы для того и работаем, чтобы быть готовыми к любым условиям гонок. И мы готовы.

– У вас ведь с этой трассой взаимоотношения всегда были добрыми?

– Да, это так. Мне здешний автодром очень нравится. И своим расположением посреди полей и леса, вне городской суеты, и своими характеристиками – тут есть и несколько длинных прямых, и извилистые участки, и быстрые повороты. И да, я провел здесь несколько неплохих гонок, были и поулы, и подиумы. Только...

– Что-то плохое вспомнили?

– Нет-нет, ничего плохого. Я просто хотел сказать, что сегодня все эти подиумы не имеют никакого значения. Сейчас все начинается заново, и нужно сделать хорошую работу, чтобы показать хороший результат.

– А что, плохой результат обязательно означает, что работа была проделана плохо?

– В принципе, так и есть. Правда, я всегда хорошо работаю. Но иногда не все зависит от нас.

– В Хоккенхайме на вашей машине стоит уже пятый мотор – последний из разрешенного на сезон лимита. На все оставшиеся гонки сезона его явно не хватит. Значит, будут штрафы?

– А что поделать? Это часть нашей игры, и это, к сожалению, неизбежно. Думаю, я не один в пелотоне в такой ситуации.

– Это ведь может быть даже не одна "штрафная" гонка, а больше.

– Не думаю. Надеюсь, если подберем правильный момент, все обойдется без больших потерь.

– Насколько вы довольны состоянием машины в целом?

– Всегда есть над чем работать. Но в принципе – доволен.

– Какие-то новинки в Хоккенхайме "Торо Россо" покажет?

– У нас будут небольшие изменения в переднем крыле. Но ничего особенного. А вообще... Давайте о том, как ведет себя машина, после свободных заездов поговорим. Хорошо?

"Хорошо" наравне с "я думаю" – любимые словечки Квята. И они очень хорошо отражают суть 20-летнего российского гонщика: Даниил ничего не говорит и не делает, не подумав, а все, что делает – делает, насколько это возможно, хорошо. Вот и первую пятничную свободную практику Даниил отработал на совесть. Выше головы не прыгнул – результаты, показанные болидами "Мерседеса" под управлением Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, машинам "Торо Россо" сегодня не под силу, да и "Феррари", "Макларен" и "Ред Булл" пока явно быстрее. Но больше никому Квят не уступил, его девятое время – результат достойный. А заодно Даниил оказался на 25 сотых секунды быстрее и на три места выше Жана-Эрика Верня. Как, кстати, и во второй сессии заездов, где опередил партнера по команде на те же три позиции и на три десятых секунды. Правда, при этом, улучшив утреннее время и сократив отрыв от лидера (на этот раз лучшее время показал, поменявшись местами с Росбергом, Хэмилтон), в итоговом протоколе Квят оказался лишь 12-м.

– Ничего страшного, – выйдя из боксов, сказал слегка усталый, но явно довольный проделанной работой Даниил. Результаты очень плотные, все очень близко друг к другу – вот это важно. Вечером нужно постараться понять, чего нам сегодня не хватало. Мы обычно хорошо делаем нашу домашнюю работу, и надеюсь, завтра сможем еще ближе подобраться к лидерам. Машина работала без сбоев, мы неплохо провели пятницу, успели попробовать разные составы резины.

– Что-то с резиной стало ясно с прицелом на квалификацию и гонку?

– Ясно, что за ней надо будет внимательно следить и стараться минимизировать износ. Но сказать что-то по тактике на гонку не могу – просто еще рано.

– В воскресенье вы намерены попасть в первую десятку?

– Об этом говорить тем более рано. И сегодня, и вообще до гонки никогда и никому никаких прогнозов не даю, никаких мест не планирую. А вот то, что мы, как всегда, будем очень стараться, будем делать все возможное, чтобы завоевать как можно больше очков – это я вам могу твердо пообещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там где он сказал, что не смотря на 3х летний опыт Верня, обратная связь у него не намного лучше?

Вы перековеркали его слова! Он сказал, так:

Да, мы проделали хорошую работу. У нас два быстрых пилота, есть возможность эффективно работать вместе. Опыт Жана-Эрика очень полезен, потому что он уже три года здесь, но моя обратная связь не намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят знатнтный адвокат, да :laugh:

Какой есть. Зато наш Российский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev

Очень хорошие и качественные снимки выложены. Терпения Вам в этом и продолжайте дальше выкладывать интересные факты по Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 3-й практике быстрей Верня. Нужно его дожать в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 3-й практике быстрей Верня. Нужно его дожать в квале.

Шансов пробиться в 3й сегмент очень мало! :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, будет 11-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...