Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Квят красавец! в первом же матче смог забить гол! Талант он виден во всем.

ps Капелло пусть берет на заметку. Забивные напы нам нужны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, в Монако ваш прежний «накат» важен, как нигде – но я все равно буду атаковать, стараясь проезжать как можно ближе к ограждениям. Получится ли – кто знает, но закончить уик-энд именно так, не попав в неприятности, мне кажется было бы очень верно», – Даниил КвятXPB_b797d1f0d266b668bbb8ba09a88f430b-2.jpg?itok=z7B-VWNb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-94697.html

"Все говорят про "поколение PlayStation", но у меня PlayStation никогда не было. Картинга вполне достаточно. Там ты находишься на реальной трассе. Я никогда не был поклонником игр. В моём телефоне нет ни одной игры!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-94697.html

"Все говорят про "поколение PlayStation", но у меня PlayStation никогда не было. Картинга вполне достаточно. Там ты находишься на реальной трассе. Я никогда не был поклонником игр. В моём телефоне нет ни одной игры!"

Правильно делает. Надо добиваться чемпионства а не забивать себе голову всякой дурью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Даниил, ещё к тому же и футболист! Молодец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квят — о Гран-при Монако: надо привыкать и не совершать ошибок

http://www.championa...at-oshibok.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно в первой практике пройти максимальное число кругов. Вкат здесь очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пока уныло все.Ладно 0,6 от напарника-это все таки первый раз на трассе.Но общий темп тачана не впечатляет... Даже заубер уехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пока уныло все.Ладно 0,6 от напарника-это все таки первый раз на трассе.Но общий темп тачана не впечатляет... Даже заубер уехал...

Квят пока к трассе привыкает, а Вернь уныл в Монако. К квалификации, имхо Даня будет впереди, около 10-12 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пока уныло все.Ладно 0,6 от напарника-это все таки первый раз на трассе.Но общий темп тачана не впечатляет... Даже заубер уехал...

ну заубер то пока дальше отбойников не уехал. Посмотрим через 3 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пока уныло все.Ладно 0,6 от напарника-это все таки первый раз на трассе.Но общий темп тачана не впечатляет... Даже заубер уехал...

На самом деле, не всё так плохо. Всё примерно как в Испании пока по ощущениям. Место 13-14 в субботу будет минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, не всё так плохо. Всё примерно как в Испании пока по ощущениям. Место 13-14 в субботу будет минимум.

Согласен. Но для этого надо опередить напарника. Да, Монако есть Монако. Тяжко там очень. Но класс определяется именно в Монако. Не зря Грожан ненавидит эту трассу. Сплошной адреналин. Концентрацию терять никак нельзя. Вспоминаю, как Перес нагло атаковал в прошлом году. Пока Кими не указал ему его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но для этого надо опередить напарника. Да, Монако есть Монако. Тяжко там очень. Но класс определяется именно в Монако. Не зря Грожан ненавидит эту трассу. Сплошной адреналин. Концентрацию терять никак нельзя. Вспоминаю, как Перес нагло атаковал в прошлом году. Пока Кими не указал ему его место.

В Монако иногда необходимо ехать нагло и рискованно, особенно в квале - можно много отыграть... Или всё потерять. И обгонять можно тоже только очень нагло и на грани фола - мне вспоминается даже не Перес (довольно банальные маневры, положа руку на сердце), а обгоны Сутиля в Казино.

На какой-то супер-результат от Дани не рассчитываю, опередить напарника в субботу и доехать в воскресенье будет вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят пока к трассе привыкает, а Вернь уныл в Монако. К квалификации, имхо Даня будет впереди, около 10-12 места

В прошлом году Вернь в Монако опередил Рикки и в Квале и в гонке, 10 на старте, 8 на финише. В 12 тоже был лучше Рикки в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Вернь в Монако опередил Рикки и в Квале и в гонке, 10 на старте, 8 на финише. В 12 тоже был лучше Рикки в Монако.

Тогда если Квят опередит в Монако Верня,- значит он лучший среди всех быков на этой трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что неплохо отработал. Время которое показал, говорит о том, что прикатался и трассу почувствовал. Может быть действительно в субботу удастся опередить Верня и кого-нибудь из впереди едущих на лучших машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть действительно в субботу удастся опередить Верня и кого-нибудь из впереди едущих на лучших машинах.

Дай то бог, как говорится. Тяжко будет, конечно...дебют всё таки, да и волнения добавится. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай то бог, как говорится. Тяжко будет, конечно...дебют всё таки, да и волнения добавится. имхо

Волнение проходит напрочь, с первым метром устремившейся навстречу трассе. Гонщик сливается с машиной в одно целое. Никаких сомнений. Болид полностью подчинен воле и руке пилота. Меня радует, (я это вижу по почерку Квята), что Даниил едет именно так. .Робот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнение проходит напрочь, с первым метром устремившейся навстречу трассе. Гонщик сливается с машиной в одно целое. Никаких сомнений. Болид полностью подчинен воле и руке пилота. Меня радует, (я это вижу по почерку Квята), что Даниил едет именно так. .Робот!

Сюда обязательно надо добавить еще и психологическую уверенность, исходящую от постепенно тающих возможностей друзей-соперников по старшей команде. Не будем забывать, что правила начисления штрафных баллов и их суммирование по ходу всего сезона, за смену агрегатов на болидах скоро начнет действовать во всю. К Себу крах уже приблизился на расстояние вытянутой руки. Из 19 гонок в сезоне проведено только 5. И что в остатке по агрегатам ? У Квята и Верня заменено 2. У Рикьярдо 3, а у Себа уже 4. Остатется одна разрешенная замена, а потом + 10 мест на стартовой решетке за каждую замену силового агрегата и эти очки суммируются и переносятся от гонки к гонке. Так что через пару - тройку гонок, Феттель и Рикьярдо будут вынуждены каждую гонку стартовать из хвоста пелотона, что совсем неплохим бонусом может быть нашему Даниилу.

Полную таблицу по замене агрегатов и компонентов можно посмотреть вот здесь: http://#.#.#/news/id/12908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...