Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Спасибо вам,я все читаю форум и думаю-когда ж про Даниила кто-нибудь постить начнет....а то холивар напрягать начал.... Кино - это ,конечно интересно,но,как и любое кино - с реальностью оно не имеет почти ничего общего,хотя того же "Сенну" посмотрел с удовольствием,да и в коллекцию прописал..но это так, для пробуждения воображения.. :D Можно еще вспомнить игры,например F1-2012 от Codemasters (не пинайте меня,пожалуйста,фанаты других серий) - при наличии достаточно мощного компа и настройках на повышенную сложность - получаются довольно острые ощущения (естественно,только на нормальном руле - типа Logitech !).Естественно,ни о какой реалистичности и речи нет,но какое-то приближение к реальности -присутствует -и это очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что, Доктор.

Вот только сам то ты "мусор" сюда не носи... глядишь и ветка чище будет :bigwink:

и ещё:

без обид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пришло время написать петицию на казнь Ньюи?

Может и пришло, однако вряд-ли Петиций хоть как-то может повлиять на судьбу Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

.Естественно,ни о какой реалистичности и речи нет,но какое-то приближение к реальности -присутствует -и это очень интересно...

СЗОТ
Реалистичность - это и есть какое-то приближение к реальности.

Так, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Даниилу Квяту опять будет тяжело, все таки новинки скорее всего будут только в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Даниилу Квяту опять будет тяжело, все таки новинки скорее всего будут только в Испании.

Где пропадаете? Скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ
Реалистичность - это и есть какое-то приближение к реальности.

Так, на всякий случай.

Степень реалистичности бывает разная,приближение к реальности- в данном контексте означает - "ну,немного напоминает реальную f1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все российские оригинальные Pilotoons от Бруну Мантовани на данный момент:

26_Daniil_Kvyat.jpg

2012_Pilotoons_Caterham_Petrov.jpg

7556_1000.jpg

petrov_pilotoons2011.jpg

pilotoons_petrov.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Мы не хотим бороться за тринадцатое место

93867.jpg

Даниил Квят – единственный дебютант Формулы 1, который финишировал во всех трех гонках на старте нынешнего сезона. Россиянин из Toro Rosso продолжает оправдывать авансы, выданные ему руководством гоночной программы Red Bull.

На встрече с представителями международной прессы в четверг перед началом Гран При Китая Квят говорил об удачном старте, собственных амбициях и противостоянии с напарником по Toro Rosso Жаном-Эриком Вернем.

Вопрос: Даниил, такое ощущение, что все складывается для вас очень хорошо. Насколько вы сами довольны. Многие считают, что даже несмотря на то, что Кевин Магнуссен поднялся на подиум в Австралии, именно вы являетесь самым сильным новичком чемпионата. Насколько приятно слышать такие оценки?

Даниил Квят: Мне сложно оценивать. Я не могу сам себе выставлять оценки. Да, дела складываются неплохо. Я воспринимаю Формулу 1, как очередную серию в своей карьере. Конечно, если бы мы сейчас говорили о GP3, я не был бы доволен десятыми местами, но надо учитывать обстоятельства, разницу между машинами. Я бы сказал, что мы были достаточно конкурентоспособны – с учетом проблем, которые были у нас с Renault. Мы сделали несколько шагов вперед, в том числе, помогая Renault. Эта работа приносит плоды, и сейчас начинается следующий этап – мы должны доказать, что способны прогрессировать.

Вопрос: Учитывая непростую ситуацию на тестах, вы были удивлены своими результатами в квалификациях и гонках?

Даниил Квят: Если честно, после последней сессии зимних тестов в Бахрейне я ещё достаточно слабо понимал, что собой представляет наша машина. У меня не было возможности атаковать на пределе – только в один день я мог проверить, на что она способна, и не могу сказать, что он прошел идеально.

В Австралии было непросто во время тренировок. Плюс ко всему, это новая для меня трасса, сама по себе достаточно сложная. В пятницу мне и правда было тяжело, но в субботу многое было по-другому. Инженеры очень помогли, мы хорошо поработали над настройками. Думаю, с этого момента всё пошло как надо. Я почувствовал уверенность за рулем.

Я хочу отметить усилия всей команды. За несколько недель, отделявших тесты в Бахрейне и гонку в Австралии, команда сделала огромный шаг вперед в плане повышения надежности. Парни заслуживают самых высоких похвал.

Затем была неплохая гонка в Малайзии, нам удалось набрать еще одно очко, а в Бахрейне возникло ощущение уик-энда упущенных возможностей. Мы неплохо смотрелись на тренировках, но в квалификации ситуация стала развиваться не в том направлении, в котором хотелось бы нам. В гонке я мог финишировать выше на одну позицию, но в борьбе с Райкконеном повредил переднее антикрыло и вынужден был отступить. Тем не менее, из этого тоже можно извлечь определенные выводы.

Вопрос: Можно ли сказать, что уик-энд разочаровал? В квалификации, если бы удалось проехать идеальный круг, вы могли побороться за попадание в финал, а в гонке, если бы обстоятельства сложились иначе, был шанс заработать очки...

Даниил Квят: Да. Я расстроился, услышав от инженера по радио во второй квалификации, что я 13-й. Я рассчитывал пробиться в финал, думал, что это возможно. В пятницу и в субботу утром всё складывалось хорошо. И если бы так же идеально все сложилось в квалификации, мы бы попали в десятку. Но было допущено несколько небольших ошибок, которые привели к потере одной-двух десятых. Это и стоило нам третьей части квалификации. В гонке мы чересчур агрессивно работали с шинами. Но мы извлекли уроки.

Вопрос: У вас была возможность опробовать прошлогоднюю машину, теперь вы пилотируете нынешнюю. Фелипе Масса говорил, что новое поколение чуть ближе к машинам младших серий, что должно помочь новичкам освоиться быстрее. Что вы думаете по этому поводу?

Даниил Квят: По сравнению с прошлым годом, да – машины потеряли в прижимной силе, в скоростных поворотах уже нет ощущения, что машину вжимает в асфальт. Я помню свои ощущения от первого сектора в Остине – это было здорово. Но, во-первых, мне кажется, что команды постепенно приближаются к прошлогоднему уровню прижимой силы, а во-вторых, просто изменился стиль пилотирования.

Это не значит, что стало проще. Не могу сказать, помогли ли мне эти изменения. Я могу сказать только то, что с прошлогодней машиной я тоже достаточно быстро нашел общий язык и чувствовал себя уверенно за рулем.

Вопрос: Вы финишировали на 9-м, 10-м и 11-м местах в трех гонках подряд, но команды постепенно справляются с проблемами, а Renault – пока не самый лучший мотор, думаете ли вы, что зарабатывать очки будет сложнее?

Даниил Квят: Мы должны быть честными с собой. В первых гонках произошло немало сходов. Думаю, в Австралии, если бы всё прошло гладко у всех, девятое место было для нас максимально возможным разультатом. В Малайзии мы были бы на грани попадания в очки. Нам хотелось бы самим контролировать ситуацию, мы хотим претендовать на очки независимо от сходов лидеров. Это то, над чем мы работаем.

Вопрос: Чем вы занимались на тестах в Бахрейне после прошлой гонки?

Даниил Квят: Мы старались понять, почему гоночный темп был не настолько хорош, как мы рассчитывали, пытались воссоздать то, что случилось в ходе Гран При, опробовали несколько сценариев. Для меня и для команды было важно понять, что именно пошло не так.

Вопрос: Возможно, вам ситуация представляется в несколько ином свете, но со стороны возникает ощущение, что вы уже достаточно близко подобрались к Жану-Эрику Верню. Что теперь? Рассчитываете опережать его регулярно? Или пока рано об этом говорить?

Даниил Квят: Могу привести пример. В Бахрейне в квалификации я был впереди, но я все равно был расстроен. Для меня это не главная задача. Если мы квалифицируемся на 20 и 21 местах, и при этом я буду впереди, я все равно не буду доволен. Быть впереди Жана-Эрика – это не то, зачем я здесь.

Если я буду на финише первым, а он вторым – да, тогда я смогу сказать: "Мы боролись на равных машинах, но гонку выиграл я". Но сейчас, когда ещё многое предстоит сделать в плане работы над развитием машины, мы должны работать в связке, мотивировать команду. Как только мы поймем, что в этом отношении добились максимума, тогда да – можно подумать и о внутрикомандной борьбе с напарником. Но сейчас я не вижу причин для такого противостояния. Потому что мы оба не хотим бороться за 13-е место.

Вопрос: Насколько важно было заработать очки в начале сезона? Они помогли вам почувствовать себя увереннее? Теперь, возможно, будет чуть проще: прессинг уже не так велик, вы не сомневаетесь в своих силах, в том, что можете быть пилотом Формулы 1…

Даниил Квят: Да, вы правы. Это очень помогло. Конечно, если бы я отставал на пять секунд от всех, я был бы расстроен. Пришлось бы о многом подумать… Но старт получился хорошим, что позволило чуть расправить плечи. Но как только вы чего-то добились, сразу хочется большего. И я не исключение. Три очка – этого недостаточно. Если мы так удачно начали, значит надо продолжать в том же духе, стремиться к большему.

Вопрос: Что по поводу обратной связи с Red Bull? Вы говорили с доктором Марко? Что он думает о ваших результатах?

Даниил Квят: Пока я ничего плохого не слышал. Я думаю, что уже никто не рассматривает меня сейчас, как новичка. Или даже не так… В общем, нет такого, чтобы команда занималась исключительно тем, чтобы помочь мне стать быстрее. В команде есть два одинаковых пилота, которые в равной степени помогают команде, оба пытаются улучшить машину. Они знают, что начиная с первых минут пятничной тренировки – даже если трасса мне не знакома – я покину боксы и сразу же смогу показывать хорошее время, а инженеры будут работать с настройками.

текст: Олег Карпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень слабо, вернь пока что явно сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень слабо, вернь пока что явно сильнее.

Очень толсто, водка путинка пока что явно тоньше.

Кто-нибудь стоим смотрит? Как оно там, в Шанхае то получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень толсто, водка путинка пока что явно тоньше.

Ты тут местный клоун что-ли?

Отставание от верня - полсекунды, как это еще назвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут местный клоун что-ли?

Отставание от верня - полсекунды, как это еще назвать?

Практика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут местный клоун что-ли?

Отставание от верня - полсекунды, как это еще назвать?

А ты у мамы Джеймс Аллен? Или просто знаешь, по каким программам кто работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты у мамы Джеймс Аллен? Или просто знаешь, по каким программам кто работает?

Пофиг вобще на программы. Когда напарник быстрее - он опережает своего партнера и в практиках тоже. То, что по практикам якобы нельзя понять расклады на гонку - протухший миф. Если РБ доминировала в 2013, они и во всех практиках на первых местах были. Программы у всех одинаковые примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг вобще на программы. Когда напарник быстрее - он опережает своего партнера и в практиках тоже. То, что по практикам якобы нельзя понять расклады на гонку - протухший миф. Если РБ доминировала в 2013, они и во всех практиках на первых местах были. Программы у всех одинаковые примерно.

Ясно, тогда на практики двухнедельной давности посмотри, например.

И да, Даня в том году чемпион, а ЖЭВ что? Ну гп3 и ф1 одинаковые примерно, если пользоваться твоей логикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно но уже факт..

«ТОРО РОССО» ПОЗАДИ, НО В КВЯТА ВЕРЯТ СИЛЬНЕЕ

Событие 1: финиш в очках на Гран-при Китая

Линия 1: Вернь — 2.88; Квят — 2.88

Событие 2: внутрикомандное противостояние в «Торо Россо«

Линия 2: Вернь впереди Квята — 2.02; Квят впереди Верня — 1.70

Слабая скорость «Торо Россо» в Малайзии и Бахрейне не осталась незамеченной: в котировках букмекеров «телята» теперь значительно отстают от целого ряда середняков и опережают только «Лотус», «Заубер» и вечную парочку «Кэтерхэм"-"Маруся». Понятно, что характеристики автодрома в Шанхае немного отличаются от Бахрейна (моторы тут чуть менее важны), и всё-таки у трасс много общего. Соответственно, пока чуда от «Торо Россо» не ждём. Но при этом приятно отметить, что во внутрикомандном противостоянии букмекеры впервые посчитали фаворитом Даниила Квята, а не Жана-Эрик Верня. Для такого признания россиянину хватило трёх Гран-при!

Источник: «Чемпионат»

Очень слабо, вернь пока что явно сильнее.

А букмекеры с вами не согласны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И да, Даня в том году чемпион, а ЖЭВ что? Ну гп3 и ф1 одинаковые примерно, если пользоваться твоей логикой

1. Квят во всех практиках был быстрее, и это подтвердилось в квале и гонке. Что еще я там должен увидеть?

2. гп3 и ф1? лолшта? Ты вобще о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 для первой практики на незнакомой трассе нормально но надо улучшаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Квят во всех практиках был быстрее, и это подтвердилось в квале и гонке. Что еще я там должен увидеть?

2. гп3 и ф1? лолшта? Ты вобще о чем?

Я о том, что твои представления о мире не верны, и практики вообще ничего не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что твои представления о мире не верны, и практики вообще ничего не показывают.

Практики прекрасно показывают отставание команд друг от друга, и отставания напарников. Никогда котерхем не окажется на верху таблицы, какие бы там программы они не использовали. И стабильное опережение напарника в практиках неизбежно означает преимущество и в квале, и в гонке. Забавно, что ты сам попросил посмотреть результаты двухнедельной давности, которые безупречно это подтверждают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики прекрасно показывают отставание команд друг от друга, и отставания напарников. Никогда котерхем не окажется на верху таблицы, какие бы там программы они не использовали. И стабильное опережение напарника в практиках неизбежно означает преимущество и в квале, и в гонке. Забавно, что ты сам попросил посмотреть результаты двухнедельной давности, которые безупречно это подтверждают :rofl:

Забавно, что ты не понял, что не может один пилот разучиться, или второй так сильно улучшить, всего за две недели.

Хотя нет, не забавно. Это было ожидаемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм тоже резко разучился и слил Росбергу(

Про Фетеля я вобще промолчу, надо завязывать с гонкками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что ты не понял, что не может один пилот разучиться, или второй так сильно улучшить, всего за две недели.

Хотя нет, не забавно. Это было ожидаемо

Ты, похоже, в какой-то альтернативной реальности живешь. То тебе сравнение ГП3 и Ф1 примерещится, то покажется что я где-то сравнивал их уровень, как пилотов. :rofl:

Мой пост был не про сравнение их, как гонщиков, а конкретно про этот ГП, где квят пока что серьезно уступает напарнику. Это факт, время в первой практике очень слабое. Сможет переломить ситуацию ближе к третьей практике, как в малазии - молодец. Не сможет - плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут местный клоун что-ли?

Отставание от верня - полсекунды, как это еще назвать?

Не переходи на личности. Тебе ответили по делу. Если человек судя по количеству постов до сих пор не понимает смысл тренировочной сессии, которая является первой для гонщика на этой трассе, то твой пост понимается, как троллинг. Потом следует понять, что Квят был на более длинной серии, следовательно и топлива у него было в баках поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...