Андриус Опубликовано 17.03.2015 15:08 В РБР выбор талантливой молодежки, хоть отбавляй. За новый сезон, заматереет молодежка СТР.... Квят, в отсутствии реального результата в ГОНКАХ, дерзкой молодежке - не конкурент. Выпрут не задумываясь. Вернь не даст соврать, о том, как легко расстаются с пилотами...А ничего, что пилотов из РБ не "выкидывают" ?! Они сам уходят: на пенсию или в др. команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 17.03.2015 15:10 600 тыс. евро в год. Но, Даниилу сейчас нельзя искать менеджера. так как после того как узнают об этом в РБ, его выкинут.у Квята сейчас одна задача - гнать и делать это очень хорошо. и - он её знает.А ничего, что пилотов из РБ не "выкидывают" ?! Они сам уходят: на пенсию или в др. команду.не хотелосьбы видеть Квята - Гагариным в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 17.03.2015 15:11 1. Ну давай.......1. ( 1. 2.3.4. ... бесконечность...) Ты не заметил / не хочешь замечать простую суть: Когда новый сезон подойдет к концу, придет время подводить итоги, принимать решения, возможно сложные решения, после вероятно не самого удачного сезона для РБР ... Факт отсутствия результата Квята в сезоне 2014 остался неизменным, и конечно тут не важно с кем из пилотов сравнивать., по той причине, что проигрыш напарнику в ЛЗ почти втрое останется. Все многие (многабукав) логичные и не очень логичные выводы будут не принципиальны, не исключено даже, что любые выводы будут "сознательно забыты " руководством РБР. Решение неожиданное для многих, и главное решение неприятное не только для многих, но и для самого Даниила, не исключено.Ты настойчив в вопросах и уточнениях, вместе с тем ты не заметил / не хочешь замечать двух моих конкретных вопросов ранее.( даже после повторной просьбы) Возможно ( допускаю ), что на конкретные 2( два) вопроса ты ответить не желаешь. Что ж ... Настаивать не могу. Остается пожелать удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychodelik Опубликовано 17.03.2015 15:33 vaniola, ты не понял. гонщик, по его мнению, должен показать одну\две хорошие гонки за весь сезон, чтобы стать в его глазах норм пилотом. Весь остальной сехон можно сливать (можно даже проиграть напарнику по очкам в 5 раз и стать лучшим пилотом современности ), не важно. 9 место на ТР - слабенько, ведь у напарника есть 6... Квят должен был брать 5, тогда быть может он пересмотрел своё мнение. Хотя нет, и это бы ничего не изменило...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 17.03.2015 15:34 Экклстоун: «Мерседес» знал о новом моторном регламенте больше, чем конкурентыПромоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, ранее поддержавший претензии “Ред Булл” по отношению к “Мерседесу”, утверждает, что немецкая команда имела преимущество над конкурентами благодаря тому, что сама концепция нынешних турбомоторов V6 разрабатывалась ФИА в тесном контакте со специалистами из “Мерседеса”. Поэтому теперь ФИА должна вмешаться, чтобы нивелировать это преимущество.“Они (“Мерседес”) знали немного больше о предполагаемых двигателях, потому что люди “Мерседеса” находились в тесном контакте с ФИА при составлении концепции этого двигателя. Именно поэтому у них был такой мощный старт в прошлом году и они сохраняют это преимущество и сейчас”, — рассказал Экклстоун в эфире итальянского Sky Sport 24.http://www.championa...konkurenty.htmlВ прошлом году об этом уже говорили, сам мерс говорил что типа им это не помогло. А вообще видно что всё через Ж, явно не идеально равные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 17.03.2015 16:58 Платят компании которые поддерживают пилота в Ф1. Им че заняться нечем, кроме как спонсировать команду, дак еще и менеджера ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 17.03.2015 17:03 Им че заняться нечем, кроме как спонсировать команду, дак еще и менеджера ?сдаётся мне - каждая компания знает кому/сколько/за что/когда/... платит.и также - эти все хх/хх/хх/... для каждой компании различны и неисключены. она (в т.ч.) также решает.Я не говорю, что это точно есть! я говорю именно то, что сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 17.03.2015 17:14 ....Иметь столь почтенный возраст, продолжительно не понимая, что яростное, настойчиво желание писать сообщения не по теме (даже близко), позволяют сделать вывод, о том, что есть повод для столь значительного беспокойства. Может где-то услышана неприятная правда?А мега-таланту Квяту, который "заслужил" переход в топ-команду своими гонками ... Есть смысл ещё несколько ночей подряд, как всегда, не жалея себя, предельно работоспособно ... Есть необходимость серьезно подумать, найти выход из нелепой ситуации : Являясь заслуженным пилотом топ-команды, просто нелепо, просто глупо, сливать квалификации "подросткам-дебютантам" СТР, в новом сезоне. Возможно способов решения это проблемы не так много имеет Квят, для решения ..."Не смогла". Но ... Даня ведь такой работоспособный! Нужно стараться! УРА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 17.03.2015 17:17 Иметь столь почтенный возраст, продолжительно не понимая, что яростное, настойчиво желание писать сообщения не по теме (даже близко), позволяют сделать вывод, о том, что есть повод для столь значительного беспокойства. Может где-то услышана неприятная правда?А мега-таланту Квяту, который "заслужил" переход в топ-команду своими гонками ... Есть смысл ещё несколько ночей подряд, как всегда, не жалея себя, предельно работоспособно ... Есть необходимость серьезно подумать, найти выход из нелепой ситуации : Являясь заслуженным пилотом топ-команды, просто нелепо, просто глупо, сливать квалификации "подросткам-дебютантам" СТР, в новом сезоне. Возможно способов решения это проблемы не так много имеет Квят, для решения ..."Не смогла". Но ... Даня ведь такой работоспособный! Нужно стараться! УРА!если что - отмазы у Квята были.Хорнер их озвучил - если чо.но - я надеялся на большее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 17.03.2015 17:23 сдаётся мне - каждая компания знает кому/сколько/за что/когда/... платит.и также - эти все хх/хх/хх/... для каждой компании различны и неисключены. она (в т.ч.) также решает.Я не говорю, что это точно есть! я говорю именно то, что сказал.я абсолютно не понял, какое это отношение имеет к нашему спору с Андриусом, про то, кто платит менеджерам пилотов Ф1. Ну да ладно, это все равно оффтоп, поэтому надоел этот спор. И да, Андриус, с тобой спорить тоже надоело, останемся при своих мнениях. Тут и без этой фигни есть, что обсудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 17.03.2015 18:09 Иметь столь почтенный возраст, продолжительно не понимая, что яростное, настойчиво желание писать сообщения не по теме (даже близко), позволяют сделать вывод, о том, что есть повод для столь значительного беспокойства. Может где-то услышана неприятная правда?А мега-таланту Квяту, который "заслужил" переход в топ-команду своими гонками ... Есть смысл ещё несколько ночей подряд, как всегда, не жалея себя, предельно работоспособно ... Есть необходимость серьезно подумать, найти выход из нелепой ситуации : Являясь заслуженным пилотом топ-команды, просто нелепо, просто глупо, сливать квалификации "подросткам-дебютантам" СТР, в новом сезоне. Возможно способов решения это проблемы не так много имеет Квят, для решения ..."Не смогла". Но ... Даня ведь такой работоспособный! Нужно стараться! УРА!Ты коль пришел обсуждать пилота на вопросы других отвечай. Или ты пришел с надеждой, что тебе только будут отвечать? Мол оправдывайтесь передо мной. На счет не переходит на обсуждение пользователей, мне ты можешь не рассказывать, я прекрасно помню, что ты писал в ветке Петрова и про кого. А теперь ведешь себя так же как те про кого писал. Только ты в разы хуже них. Люди приходившие в ветку Петрова хотя бы приводили свои домыслы и спорили, ты же не на какие доводы оппонентов не отвечаешь. Один ответ ты не замечаешь ты не видишь. Я в курсе, что ты шибко просветленный... люди то может нет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 17.03.2015 18:29 ..1. Никогда не позволял себе такой глупости, как обещания отвечать на все сообщения на форуме. Кнопкой "Жалоба" .. "Игнор" и т.п. до сих пор не пользовался ...Имею свой игнор - возможность НЕ отвечать, тем более некоторым товарищам, с ПУСТЫМИ сообщениями, в которых отсутствует полностью ( даже близко нет), сообщения по теме, по пилоту, по гонкам.В этой связи вопросы : Есть что по существу вопроса? Может что-то новое про Квята? Может есть мысли каким образом мега-талант Даниил, просто разгромит Рикки в этом сезоне, и гарантированно будет иметь титул в Ф1 "заслуживший" топ-команду пилот?Просто вопросы по существу. Конечно, нет необходимости отвечать на них, в случае, когда очередной раз затронуты нежные чувства. Но смотри сам, конечно, дело твоё. Но я продолжаю верить в титул уже в этом сезоне Даниила! УРА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 17.03.2015 18:47 Сейчас если начнут прессовать мерсов, то может быть что-то выгорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.03.2015 18:58 Сейчас если начнут прессовать мерсов, то может быть что-то выгоритПросто запретить компановку турбина-вал-компрессор как читерскую, пусть как все делают. Ведь диффузары запрещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 17.03.2015 19:21 Просто запретить компановку турбина-вал-компрессор как читерскую, пусть как все делают. Ведь диффузары запрещали. Скорее всего этого хватит. Ну Берни надавит на ФИА.. Ну должен надавить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan_net Опубликовано 17.03.2015 19:44 Нельзя ничего запрещать. Надо просто разрешить доработку моторов. Всем, не морозя мерс. И разрешить тесты, но только для тестпилотов. Через год и силы подравняются и молодежь накатается перспективная. В 98 мак вёз всем 2.5 секунды на предсезонке и ничего - к концу сезона еле титул взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.03.2015 19:54 Нельзя ничего запрещать. Надо просто разрешить доработку моторов. Всем, не морозя мерс. И разрешить тесты, но только для тестпилотов. Через год и силы подравняются и молодежь накатается перспективная. В 98 мак вёз всем 2.5 секунды на предсезонке и ничего - к концу сезона еле титул взяли.Мерсовская компановка всегда будет давать на 100 л.с. больше консторуктивно, хоть 10 лет на тестах гоняй. И потом почему вдруг нельзя запрещать? Когда все время, что то запрещали и трекшен, деффузоры, заправки, картографию и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 17.03.2015 19:58 Нельзя ничего запрещать. Надо просто разрешить доработку моторов. Всем, не морозя мерс. И разрешить тесты, но только для тестпилотов. Через год и силы подравняются и молодежь накатается перспективная. В 98 мак вёз всем 2.5 секунды на предсезонке и ничего - к концу сезона еле титул взяли.Проблема в том, что у Мерсов технологическое преимущество. Так что для приближения других команд, ФИА необходимо запретить пару фишек в их СУ, чтобы хоть как-то возродить борьбу за 1ые места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 17.03.2015 20:02 Проблема в том, что у Мерсов технологическое преимущество. Так что для приближения других команд, ФИА необходимо запретить пару фишек в их СУ, чтобы хоть как-то возродить борьбу за 1ые местаСами Немцы у себя в ДТМ балласт навешивают, а если так - выиграл титул получи 50 кг. на борт, второй раз ваграл 100. Вот и уравнитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan_net Опубликовано 17.03.2015 20:03 Прогресс на то и есть. Придумается что-то более удачное, потом ещё более удачное. Сейчас все зажаты невозможностью тестировать решения полноценно на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 17.03.2015 20:33 Прогресс на то и есть. Придумается что-то более удачное, потом ещё более удачное. Сейчас все зажаты невозможностью тестировать решения полноценно на трассе.Согласен, что присутствие ограничения на тесты не дает командам приблизиться к лидеру. Пересмотрел гран-при Австралии 2002 года. Вот там была борьба.. 8 машин сошло в первом повороте. А в 2015 8 машин сошло из-за поломок :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 18.03.2015 02:33 andre брижжет слюной от зависти, что Даня смог чего-то добиться лучше, чем Веталька Петров... ( возможно это сам петров и пишет.. оправдявает свою бездарность, нагоняя на других) У Квята уже есть подиум? вот блин обидно я этот этап формулы 1 не смотрел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 18.03.2015 02:40 А у отца Квята? Судя по тому, что подчистили твоё предыдущее - тоже нет. Учите мат часть, и внимательно прочтите вот это, если покапаться я вам и больше найду...про Славу Кваса http://www.mkset.ru/news/patriot/6266/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 18.03.2015 03:10 Согласен, что присутствие ограничения на тесты не дает командам приблизиться к лидеру. Пересмотрел гран-при Австралии 2002 года. Вот там была борьба.. 8 машин сошло в первом повороте. А в 2015 8 машин сошло из-за поломок :thumbdown:так Маки с ФИАрари сами и ратовали за ограничения тестовых дней а свое времяЗа что боролись, на то и напоролись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 18.03.2015 05:05 А знаете в чём самая ржака всего этого срача? То что Квят ни одного боевого гоночного круга на РБР ещё не сделал То бишь эти все кидания тапками в принципе бессмысленны ибо нет предмета спора как такового, ПОКА ЕЩЁ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах