Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

да, и еще)

шлем полный отстой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ стоял двигатель Ильмор-Рено его собираются довести да ума до омологации, с простым Рено они взаимозаменяемы.

У РБ и ТР задки практически одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не знаю, может они трекшн-контроль в элеткронике пытаются сымитировать, или картографию с горячим выхлопом при отпущенной педали газа, или еще что-то... пилоты сейчас вторичны. спокойно ждем барселонских тестов

Да всё нормально, вот только знобит чегой - то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ стоял двигатель Ильмор-Рено его собираются довести да ума до омологации, с простым Рено они взаимозаменяемы.

У РБ и ТР задки практически одинаковые.

Пфффф

Недавно была новость, где было всё подробно расписано:

1.Сейчас РБ использует доработанный движок прошлого года.

2.К 28 февраля будет готов движок Илмар-Рено, и он будет опробован на третьих тестах

И перед Австралией команда решит какой оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Я ставлю перед собой высокие цели

101050.jpg

После завершения тестов в Хересе Даниил Квят рассказал журналистам о том, как идёт подготовка к его первому сезону в Red Bull Racing…

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/101050.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня доволен сегодняшним днём, ну и я тогда тоже доволен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, тесты для РБР не шоколаде, но приемлемо. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское на подиуме. Ждём Барселону.

Ну, поехали-поехали :queen:

Даниил Квят: Я гонщик и ставлю перед собой высокие цели. Всегда хочется добиться побед. В прошлом году, начиная выступать за Toro Rosso, я подумал: «Почему бы не побороться за титул?» Разумеется, это была лишь мечта, и я быстро понял, что в реальности всё складывается по-другому, поэтому решил, что лучше двигаться вперёд постепенно, а мечтам пусть предаются другие. Red Bull Racing – это уже не молодёжная команда, понятно, что сейчас ситуация несколько иная. Поэтому моя основная задача в том, чтобы полностью во всём разобраться. Как вы видели в понедельник, я ещё не в полной мере контролирую ситуацию. Самый правильный подход – двигаться вперёд шаг за шагом, не стараясь прыгать через ступеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфффф

Недавно была новость, где было всё подробно расписано:

1.Сейчас РБ использует доработанный движок прошлого года.

2.К 28 февраля будет готов движок Илмар-Рено, и он будет опробован на третьих тестах

И перед Австралией команда решит какой оставлять.

1. ФРРР. Ильмор и есть доработанный двиг прошлого года

2. омологация когда дружище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, на этот раз ППКС. Но не может ли быть так, что обкатывать будут вариант и с проверенным двигателем?

Неужели вы думаете. что Ред Бул допустит эксперименты по части ,-то попробуем, се попробуем, методом тыка. Рено и Быки это не шаражка дяди васи, - и следуют по программе, которая стоит многие миллионы денег. Если двигун поставили, то будут в любом случае его дорабатывать. Прошлогодний двигатель по любому остался в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502042310 Квят: "В скором времени все проблемы будут решены."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Бул: "Пока мы довольны своим двигателем" http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502041645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно ,то я не верю что за каникулы феррам удалость сотворить чудо движок.

Все таки это тесты..

Если же у красных получится мегасамавоз, то один чувак из маков получится здорово лопухнулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно ,то я не верю что за каникулы феррам удалость сотворить чудо движок.

Все таки это тесты..

Если же у красных получится мегасамавоз, то один чувак из маков получится здорово лопухнулся...

Не могу сказать точно, но вроде Попов на очередном гран при говорил что кто-то из ферари хотел сделать красивый движок) но проиграли в силе, и я сразу подумал что в 2015 они сделают нормлаьный мощьный двигатель, а 2014 показал им что так делать не стоит. Ну вот своими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость по секторам с вс по вторник

B872airIAAAFOhA.jpg

B872eXBIUAAgYn6.jpg

B872hj2IAAATm1u.jpg

B9A5zvXIgAEuJwO.jpg

из темы Кими Райкконена

ps теперь в полном объеме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость по секторам с вс по вторник

B872airIAAAFOhA.jpg

B872eXBIUAAgYn6.jpg

B872hj2IAAATm1u.jpg

из темы Кими Райкконена

Похоже что у Квята ЕРС не работал. В сравнении с Рикки и другими машинами, особенно в первом секторе другой причины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что у Квята ЕРС не работал. В сравнении с Рикки и другими машинами, особенно в первом секторе другой причины нет.

он в тот день же без носа катался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ФРРР. Ильмор и есть доработанный двиг прошлого года

2. омологация когда дружище?

1.Нет

2.В июле! Командам разрешили перенесли с февраля на июль.

Вот сама новость, читай:

В Renault работают над двумя версиями двигателя

По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Renault параллельно работают над двумя версиями силовой установки для предстоящего сезона – в итоге будет омологирована та, что окажется эффективнее.

Первый вариант – модифицированная версия прошлогодней силовой установки, работа над ней идёт с лета прошлого года – именно эти моторы сейчас используют Red Bull Racing и Toro Rosso на тестах.

Другой вариант разрабатывается при активном участии компании Ilmor, инженеры которой серьёзно оптимизируют двигатель внутреннего сгорания, а сотрудники Red Bull Racing работают над системами рекуперации и электроникой. Этот проект ещё не завершен, но если всё пойдёт по плану, стендовые испытания стартуют в начале февраля, а поставить его на машину удастся не раньше финальных тестов в Барселоне.

До 28 февраля Renault и Red Bull предстоит принять решение, выбрав оптимальный вариант, как с точки зрения эффективности, так и по потраченным баллам – регламент разрешает в этом году изменить конструкцию по сравнению с прошлогодней на 32 балла. Какое-то число баллов важно сохранить, чтобы иметь возможность доработать двигатель по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая народная поговорка: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Намек Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омолгировать мотор можно в любой момент, но так как мотор 2014 года не подходит к шасси 2015 года, омолгацию проведут до первого гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-101052.html из слов Таффена вроде как выходит что и на тр и рб стоят одинаковые моторы нового образца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу."

http://www.f1news.ru/news/f1-101052.html

Вот и причина ненадежности моторов у РБ! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу."

http://www.f1news.ru.../f1-101052.html

Вот и причина ненадежности моторов у РБ! :rtfm:

получается сам то мотор работает без проблем, только валы лопаются или другие агрегаты передачи крутящего момента )))

вот он о чем если кто еще не читал http://www.championat.com/auto/news-2054194-abitebul-klientam-reno-meshaet-na-testakh-glupaja-detal.html :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая месть от Таффена за прошлый год. Посмотрим как будут вести себя движки в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Нет

2.В июле! Командам разрешили перенесли с февраля на июль.

Вот сама новость, читай:

В Renault работают над двумя версиями двигателя

Этот проект ещё не завершен, но если всё пойдёт по плану, стендовые испытания стартуют в начале февраля, а поставить его на машину удастся не раньше финальных тестов в Барселоне.

До 28 февраля Renault и Red Bull предстоит принять решение, выбрав оптимальный вариант, как с точки зрения эффективности,

Тебе не кажется, что все что пишут нельзя принимать на веру. Неувязочка здесь небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В Toro Rosso, где мотор сопрягается с трансмиссией иначе, чем в Red Bull Racing, надежность находилась на высоком уровне, что позволило молодым пилотам проехать большую дистанцию и полностью выполнить программу." http://www.f1news.ru/news/f1-101052.html Вот и причина ненадежности моторов у РБ! :rtfm:

Таффен просто врет беспордонно, видимо не все еще привыкли к этому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...