Николай + 2 Опубликовано 24.07.2014 15:44 надо было...Командир, кому "надо было", тот учился, а ты устамши ? (не закусимши?) влюбился в водочную этикетку... тяжело тебе сердешный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.07.2014 15:49 Насчет раньше гонщики не экономили и всю гонку жали - это ерунда. Лауда говорил что раньше тоже экономили. Особенно ресурс. А что отставание раньше в квале боле было, так тогда уровень пилотов оч разный был. Сейчас более ровный и машины ближе, настройками не так много разницы сделаешь. Деревья раньше не особо выше росли и трава была почти такая же зеленая А вот регламент зажали и правила. Не перестраиваться более раза и тд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 24.07.2014 16:16 У нас его "Трумен" называли. А чего с ним не так? Я тока в детстве немного ехал...А вот на Белазах по крутым подъемам и спускам и зимой - это тема Кстати ничего сложного, просто весело у трумена-мармона зила 157ого небыло гадрача руль крутить было непросто к вечеру бывало руки отваливались- хорошая качалка! сзот! радостная весть теперь в России будет свой формульный чемп ф-4 организатор смп Ротенберг..чемп будет как во многогих сранах могут выступать и гонщики из других стран!в общем Россия идёт по правильному пути в автоспорте! будем надеется что это всерьёз и на долго! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InternetStrannik Опубликовано 24.07.2014 16:24 Насчет раньше гонщики не экономили и всю гонку жали - это ерунда. Лауда говорил что раньше тоже экономили. Особенно ресурс. А что отставание раньше в квале боле было, так тогда уровень пилотов оч разный был. Сейчас более ровный и машины ближе, настройками не так много разницы сделаешь. Деревья раньше не особо выше росли и трава была почти такая же зеленая А вот регламент зажали и правила. Не перестраиваться более раза и тд...Экономили, но не так как сейчас. Раньше один двигатель одна гонка, где тут экономия? Двигатель использовался по полной. Экономили резину, что вполне естественно, но она не изнашивалась так как Пирелли в 12-ом году. Сейчас чуть контакт, сразу штраф. Ладно в последней гонке здравомыслие наконец победило. Вильнев прав, гонки не такие сложные и экстремальные как раньше. Даже в 90-х, когда уже появились роботизированные коробки гонки были более настоящими чем сейчас. Правильно кто то сказал "Если сделать один раз искусственное, придется это делать снова и снова" Именно это и происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пин Опубликовано 24.07.2014 16:34 У нас 157 Захаром звали... В армии поездил немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.07.2014 17:37 Квят: жалею лишь о том, что не оставил Пересу чуть больше местаhttp://www.championat.com/auto/news-1887902-kvyat-zhaleju-lish-o-tom-chto-ne-ostavil-peresu-chut-bolshe-mesta.htmlРоссийский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал собственный выплеск эмоций сразу после схода на Гран-при Германии и отметил, что считает правильным решение атаковать Серхио Переса. Борьба с мексиканцем закончилась контактом и разворотом Даниила.«Эмоции? Я думаю, накопилось. Вся гонка шла, скажем так, под горку, а не в гору. Вот и выплеснул эмоции. Но какая разница, ведь всё уже закончилось. А вообще я уже говорил, что у меня нет датчика измерения эмоциональности.На Переса обязательно надо было лезть. Жалею лишь о том, что не оставил ему чуть больше места. При этом его я не виню, себя виню. В команде мне про аварию почти ничего не говорили, а инженер сказал, что без ошибок всё равно не научиться», — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.Также Квят поделился ожиданиями от Гран-при Венгрии Формулы-1.«Каких-то чудес я не ожидаю. Думаю, мы сможем побороться за десятку, это наша цель. У нас будут небольшие обновления на задней подвеске. Надеюсь, они помогут нам повысить скорость. На этом этапе у нас шины „софт“ и „медиум“. Возможно, разница между ними будет выше, чем между „софтом“ и „суперсофтом“, может получиться интересно.Воспоминания от Венгрии разные, но больше хороших: например, в прошлом году я завоевал здесь свой первый подиум в GP3. Трасса мне всегда нравилась, хотя посмотрим, как всё будет выглядеть за рулём болида Формулы-1», — заявил Квят.Вот за что люблю Квята, так это за его светлую голову и ясный ум. Здесь он даст 100 очков форы всяким бразильским нытикам, не способным на адекватный анализ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2014 17:50 Квят: жалею лишь о том, что не оставил Пересу чуть больше местаhttp://www.championa...lshe-mesta.htmlРоссийский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал собственный выплеск эмоций сразу после схода на Гран-при Германии и отметил, что считает правильным решение атаковать Серхио Переса. Борьба с мексиканцем закончилась контактом и разворотом Даниила.«Эмоции? Я думаю, накопилось. Вся гонка шла, скажем так, под горку, а не в гору. Вот и выплеснул эмоции. Но какая разница, ведь всё уже закончилось. А вообще я уже говорил, что у меня нет датчика измерения эмоциональности.На Переса обязательно надо было лезть. Жалею лишь о том, что не оставил ему чуть больше места. При этом его я не виню, себя виню. В команде мне про аварию почти ничего не говорили, а инженер сказал, что без ошибок всё равно не научиться», — передаёт слова Квята корреспондент «Чемпионата» Светлана Амеличкина.Также Квят поделился ожиданиями от Гран-при Венгрии Формулы-1.«Каких-то чудес я не ожидаю. Думаю, мы сможем побороться за десятку, это наша цель. У нас будут небольшие обновления на задней подвеске. Надеюсь, они помогут нам повысить скорость. На этом этапе у нас шины „софт“ и „медиум“. Возможно, разница между ними будет выше, чем между „софтом“ и „суперсофтом“, может получиться интересно.Воспоминания от Венгрии разные, но больше хороших: например, в прошлом году я завоевал здесь свой первый подиум в GP3. Трасса мне всегда нравилась, хотя посмотрим, как всё будет выглядеть за рулём болида Формулы-1», — заявил Квят.Вот за что люблю Квята, так это за его светлую голову и ясный ум. Здесь он даст 100 очков форы всяким бразильским нытикам, не способным на адекватный анализ!!! Полностью поддерживаю твои слова. Но есть небольшое дополнение: в истории Ф1 были Бразильские гонщики,которые адекватное анализировали без нытья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.07.2014 17:53 Полностью поддерживаю твои слова. Но есть небольшое дополнение: в истории Ф1 были Бразильские гонщики,которые адекватное анализировали без нытья.Эмерсон что ли? Аэртон лажал и ныл довольно часто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2014 18:03 Эмерсон что ли? Аэртон лажал и ныл довольно часто!Как раз Эмерсон. И Сенна в начале своей карьеры анализировал. Все гонщики, добившиеся популярности в Ф1 - начинают ныть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 24.07.2014 18:11 А хавали бы все такие умники как ты...тетрадные листочки?И да ..можно быть образованным и при этом быть глупцомэто факт не моей биографии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.07.2014 19:11 Как раз Эмерсон. И Сенна в начале своей карьеры анализировал. Все гонщики, добившиеся популярности в Ф1 - начинают ныть.Это они от того, что все думают, что чемпионы не ошибаются. Ошибаются все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.07.2014 21:38 У Чемпионов начинается - Звёздная болезнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 25.07.2014 05:54 это факт не моей биографии Хм...Если человек,понимает,что он дурак,то он совсем не дурак.(с)Учись,студент(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.07.2014 06:18 Квят: жалею лишь о том, что не оставил Пересу чуть больше местаhttp://www.championa...lshe-mesta.htmlВот за что люблю Квята, так это за его светлую голову и ясный ум. Здесь он даст 100 очков форы всяким бразильским нытикам, не способным на адекватный анализ!!! За цитату - респект. За твой коммент - минус. Я порой тоже могу насчет гонщиков конечно отпустить что-то... и мы все (или почти) можем. Но все же уважения бы не помешало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 06:51 http://autosport.com...-dlya-formuly-1В чем главная опасность молодых гонщиков для Формулы 1 Не все согласны с Фелипе Массой, что он абсолютно не при чем в аварии на старте Гран При Германии. Но по многочисленным причинам я полностью на стороне бразильца, который заявил, что теперь топ-пилоты Ф1 должны внимательнее следить за действиями юных восходящих звёзд чемпионата.Быть может, Масса и говорил о юношеском максимализме, из-за которого в первых поворотах так часто возникают аварии. Но Хоккенхайм показала еще одну особенность пилотов нового поколения, которая начинает проявляться только сейчас.Главный вопрос Фелипе должен задать сам себе: почему Магнуссен не проявил никакого желания сбросить скорость и продолжил действовать агрессивно? Ответ прост: датчанин боролся в группе лидеров за самые высокие позиции.Новобранец McLaren, проводящий в Ф1 свой дебютный сезон, оправился от разочарований первой половины чемпионата, последовавших за подиумом на стартовом этапе в Австралии - и сейчас оказывает серьёзный прессинг на своего напарника Дженсона Баттона. Еще один дебютант Даниил Квят и вовсе превосходно справляется со своей работой с самой первой гонки сезона. Юные таланты определенно добавляют этапам Гран При зрелищности.И все же, наивысшей оценки в Хоккенхайме удостоились хоть и представители нового поколения, но все же не абсолютные новички. Фернандо Алонсо особо отметил действия Даниэля Риккардо, с которым боролся в заключительной фазе дистанции.Некоторое время назад в Сильверстоуне мы видели одно из самых интересных за последнее время сражений, когда Алонсо и Себастьян Феттель показали миру Ф1, как надо сражаться колесо в колесо. В Германии история повторилась, когда на радость болельщикам Феттель вновь вступил с очередной ожесточенный бой с Алонсо.Алонсо назвал действия Риккардо превосходными © LATНо на этот раз испанцу противостоял еще и Риккардо, который отлично защищался, агрессивно возвращал себе позицию и в итоге уступил двукратному чемпиону мира на финише всего 0,08 секунды.Даниэль проводит очень сильный сезон, так что слова похвалы в его адрес от боссов Red Bull Racing ни для кого не являются большим сюрпризом. Но, возможно, самое главное признание талант австралийца получил в его борьбе с Алонсо.Соперники ожесточенно сражались друг с другом - их машины разделяли считанные сантиметры, когда они поочередно обменивались позициями на двух отрезках трассы перед трибунами. Это говорит о настоящем взаимном уважении, которые существует между пилотами.Если бы Алонсо считал Риккардо новичком, которому не следует доверять и который может подобраться слишком близко, рискуя столкновением, то вряд ли бы оставлял ему достаточно места на трассе каждый раз, когда они равнялись друг с другом.Плотность их борьбы доказывает, Фернандо признаёт Риккардо равным себе, то есть членом клуба больших парней: теперь австралиец является тем соперником, который, по мнению лидера Ferrari, может сражаться на пределе, действуя честно и, что самое главное, безопасно.Несомненно, Риккардо стал одним из главных сюрпризов этого сезона, но ожесточенные поединки на трассе никак не сказались на его обаянии и особом чувстве юмора за пределами гоночного кольца.В Ф1 в последние годы только и жалуются, что у пилотов больше нет собственной индивидуальности, но личность Даниэля является полным исключением из этого правила. Он часто приходит на встречи с прессой, напевая какие-то песни, шутит о том, является ли сильным пилотом или нет.Телеоператоры даже засняли его забавный танец в боксах во время тренировки в Хоккенхайме, когда австралиец пытался развеселить своего гоночного инженера Саймона Ренни. Правда, последний остался стоять с непроницаемым выражением лица.Формуле 1 необходимо молодое поколение пилотов - и все знаки свидетельствуют, что на подходе множество талантливых дарований. И на самом деле, выступления Магнуссена, Квята, Валттери Боттаса и Риккардо оказывают всё больший прессинг на “старую гвардию”.Времена меняются. И Масса прав - старожилам Ф1 нужно внимательнее следить за молодыми пилотами. Но опасаться нужно их скорости, а вовсе не агрессивного пилотажа, который может привести к аварии.Джонатан Нобл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.07.2014 07:00 http://autosport.com...-dlya-formuly-1В чем главная опасность молодых гонщиков для Формулы 1Джонатан НоблНо все же немного опасаться и по авариям стоит... тот же Маги пару раз Кими цеплял. А Даня в этот раз немного агресивней пошел. Молодец что сам признал. Но по-моему там Перес был не ахти еще больше.Да и скорость не у всех новичков. Тут пожалуй больше о тех, кто с середняках и в ТОПах дебютирует. Они почти всегда со скоростью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.07.2014 07:07 П.С. Хардмен, пользуйся спойлером, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 07:13 П.С. Хардмен, пользуйся спойлером, пожалуйста.Исправил. Это с Венгрии уже? Какая красотка за Квята болеет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.07.2014 07:17 Исправил. Это с Венгрии уже? Какая красотка за Квята болеет! Ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 25.07.2014 07:47 Я так понял на Российском флаге, котором держит девушка написано:Квят - гордость России!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.07.2014 07:49 Я так понял на Российском флаге, котором держит девушка написано:Квят - гордость России!!! Да, на фотке обрезано немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 25.07.2014 07:54 По моему не подходят ему такие гламурные чиксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.07.2014 08:30 А чего в них гламурного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.07.2014 08:39 на последней фотке фифы ни о чем... даже в любой российской глубинке найдутся на порядок интереснее.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 25.07.2014 08:55 на последней фотке фифы ни о чем... даже в любой российской глубинке найдутся на порядок интереснее.)да все ваши фифы из глубинок так шта не нужно вообще акцентировать откуда.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах