Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Что за пессимизм?

Или здесь кто-то надеялся, что Квят сразу гонки выигрывать начнет? На младших быках. С чего такие надежды? Или они часто на подиум приезжали в прошлом и гонки выигрывали?

Так с чего карьера должна закончиться так и не начавшись? Даже если машина не поедет...

Давайте хотя бы одной гонки дождемся, что ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас становится очевидным, что тогда он вытянул черную метку...

И кому же это очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пессимизм?

Или здесь кто-то надеялся, что Квят сразу гонки выигрывать начнет? На младших быках. С чего такие надежды? Или они часто на подиум приезжали в прошлом и гонки выигрывали?

Так с чего карьера должна закончиться так и не начавшись? Даже если машина не поедет...

Давайте хотя бы одной гонки дождемся, что ли :)

Я лично никогда и не надеялся на то, что Квят начнет сразу выигрывать гонки на Toro Rosso. Хотя я начал изредка писать здесь только в последние недели, но все же я бы никогда не стал напрямую высказывать шапкозакидательских настроений и даже называть заранее Квята будущим чемпионом (хотя как знать, может, в плане скромности я себя переоцениваю :) ). Я в лучшем случае надеялся на то, что нынешняя Toro Rosso будет не уступать прошлогодней и будет способна бороться за очки. Вот только результаты тестов в Хересе и поступающая в последнее время информация приводят меня лично к выводу о том, что при оптимистичном развитии событий Toro Rosso будет финишировать на двух последних местах, сливая при этом аутсайдерам секунд по двадцать с круга, а в самом пессимистичном - вообще заглохнет на старте большинства гран при. На таких машинах пилоту практически невозможно воспрепятствовать процессу уничтожения своей карьеры. Квяту выдадут максимум два года, за которые нужно показать все свои лучшие качества. И по окончанию этих двух лет итог для пилота ТР будет один из двух - либо в Red Bull, либо на мороз, поскольку для того, чтобы молодежная программа работала, необходимо регулярно обновлять состав ТР. И если в Red Bull не найдется места (а оно может не найтись даже при отличном выступлениями - вдруг, например, Феттель решит не менять команду), то придется искать место в других командах, а это очень непросто (ведь есть звездные ветераны, пилоты собственных молодежных программ и рента-драйверы), а уж если машина окажется вообще неспособна сдвинуться с места... то для того, чтобы после такого кошмара спасти свою карьеру выступлением в другой команде, нужно чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так рассуждать,то ЖЭВ и Рики должны раньше Квята на морозе быть...

Что касаемо перспектив ТР я думал,что попадание в 10-ку реальность.Теперь же из за проблем с двиглом ,светит быть чуть выше крокодилов... Все имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так рассуждать,то ЖЭВ и Рики должны раньше Квята на морозе быть...

Вернь - исключение. Как и Буэми, правда.

Риккиардо был в Toro Rosso как раз два года, на второй сезон он пошел на повышение.

Альгерсуари провел два полных сезона, был выкинут на мороз.

Феттель провел один полный сезон, пошел на повышение в Red Bull.

Бурде провел два полноценных сезона, был выкинут на мороз.

Спид провел один полный сезон, был выкинут на мороз в середине второго.

Льюцци провел два полных сезона, был выкинут на мороз, перешел в Форс Индию. Единственный пилот Toro Rosso, который после того, как ушел из ТР, еще некоторое время выступал в Ф1 за другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при оптимистичном развитии событий Toro Rosso будет финишировать на двух последних местах, сливая при этом аутсайдерам секунд по двадцать с круга

Это какой-то очень странный оптимизм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: C какой стати ТР не поедет? будет сливать 20 сек на круге? Это вангование по первым тестам доставляет.

ТР всё-таки не кучка двоечников из техникума, а команда Формулы 1. И они сделают к началу сезона, что бы машина поехала, как надо, в этом нет никаких сомнений. А уж, что эта машина будет способна приезжать в очки, я тоже не сомневаюсь, ибо Джеймс Ки. Ну и талант Дани, тоже должен иметь значение. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: C какой стати ТР не поедет? будет сливать 20 сек на круге? Это вангование по первым тестам доставляет.

ТР всё-таки не кучка двоечников из техникума, а команда Формулы 1. И они сделают к началу сезона, что бы машина поехала, как надо, в этом нет никаких сомнений. А уж, что эта машина будет способна приезжать в очки, я тоже не сомневаюсь, ибо Джеймс Ки. Ну и талант Дани, тоже должен иметь значение. Всё.

Да, в своем пессимизме я, конечно, очень сильно перегнул палку. Следить за тестами в Хересе и быть при этом болельщиком команды-клиента "Рено" или пилота из команды-клиента "Рено" - занятие не для слабонервных и впечатлительных. А я очень слабонервный и очень впечатлительный :). Впрочем, факт следующий - у "Рено" большие проблемы и они серьезно отстают от "Мерседеса" и "Феррари". Насколько серьезно - будет ясно на следующих тестах. Но, так или иначе, по результатам прошедших тестов и в свете циркулирующих слухов клиенты "Рено" выглядят аутсайдерами. Пока клиенты "Мерседеса" и "Феррари" методично наматывали круги и даже замахивались на гоночную дистанцию, клиенты "Рено" отсиживались в гаражах и ломали голову над возникшими проблемами. А это очень важно и не может не вызывать беспокойства. Все таки показанные результаты играют очень важную роль в карьере пилота. И, на мой взгляд, финиширование в очках на машине-середнячке принесет больше пользы в дальнейшей карьере, чем плетение в конце пелетона на машине уровня "Катерхема". Конечно, возможностей "Торо Россо" хватает на то, чтобы сделать машину, способную финишировать в очках, но тут в дело вмешивается фактор новых моторов, который может перевернуть все с ног на голову. Из-за этого фактора середняк может как превратиться в фаворита, так и опуститься в категорию "Формула 1,5". И "Торо Россо" рискует пойти по второму пути. Вот у меня и возникает такое беспокойство и пессимизм, поскольку я убежден, что один испорченный сезон (в первую очередь в дебюте) может впоследствии аукнуться. Но это только мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в своем пессимизме я, конечно, очень сильно перегнул палку. Следить за тестами в Хересе и быть при этом болельщиком команды-клиента "Рено" или пилота из команды-клиента "Рено" - занятие не для слабонервных и впечатлительных. А я очень слабонервный и очень впечатлительный :). Впрочем, факт следующий - у "Рено" большие проблемы и они серьезно отстают от "Мерседеса" и "Феррари". Насколько серьезно - будет ясно на следующих тестах. Но, так или иначе, по результатам прошедших тестов и в свете циркулирующих слухов клиенты "Рено" выглядят аутсайдерами. Пока клиенты "Мерседеса" и "Феррари" методично наматывали круги и даже замахивались на гоночную дистанцию, клиенты "Рено" отсиживались в гаражах и ломали голову над возникшими проблемами. А это очень важно и не может не вызывать беспокойства. Все таки показанные результаты играют очень важную роль в карьере пилота. И, на мой взгляд, финиширование в очках на машине-середнячке принесет больше пользы в дальнейшей карьере, чем плетение в конце пелетона на машине уровня "Катерхема". Конечно, возможностей "Торо Россо" хватает на то, чтобы сделать машину, способную финишировать в очках, но тут в дело вмешивается фактор новых моторов, который может перевернуть все с ног на голову. Из-за этого фактора середняк может как превратиться в фаворита, так и опуститься в категорию "Формула 1,5". И "Торо Россо" рискует пойти по второму пути. Вот у меня и возникает такое беспокойство и пессимизм, поскольку я убежден, что один испорченный сезон (в первую очередь в дебюте) может впоследствии аукнуться. Но это только мое мнение.

Давайте не будем "ломать пальцы" и "биться в конвульсиях" по мне так даже если (тьфу-тьфу-тьфу) ТР в Мельбурне не стронется с места, ничего не поменяется. Дане точно дадут пару годиков погонять, и эти пару годиков я буду желать победы!!! А дальше время покажет ху из ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти новости уже всплывали в теме Toro Rosso, но все же...

http://www.championat.com/auto/news-1759997-u-toro-rosso-voznikli-problemy-s-silovym-agregatom-reno-v-mizano.html

http://www.championat.com/auto/news-1760925-minardi-red-bull-izuchaem-variant-smeny-postavshhika-motorov-na-2015-god.html

Боюсь, это означает, что карьера Квята уже уничтожена. На "ЭТОМ" однозначно не удастся произвести впечатление ни на руководителей Red Bull, ни на боссов других команд. Никто не обратит внимания на пилота, который из-за вечных технических проблем не может даже стартовать, а если и стартует - то "это" не проедет и половины дистанции. Осенью казалось, что Квят вытянул счастливый билет. А сейчас становится очевидным, что тогда он вытянул черную метку...

Не будет такого, у команды нет проблем с финансированием и это самый главный момент. Квяту будет полная возможность себя проявить, ни о какой черной метки речь не идет.

Это всего лишь запинка производителя двигателей и всерьез это тормозом для Квята рассматривать не льзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично никогда и не надеялся на то, что Квят начнет сразу выигрывать гонки на Toro Rosso. Хотя я начал изредка писать здесь только в последние недели, но все же я бы никогда не стал напрямую высказывать шапкозакидательских настроений и даже называть заранее Квята будущим чемпионом (хотя как знать, может, в плане скромности я себя переоцениваю :) ). Я в лучшем случае надеялся на то, что нынешняя Toro Rosso будет не уступать прошлогодней и будет способна бороться за очки. Вот только результаты тестов в Хересе и поступающая в последнее время информация приводят меня лично к выводу о том, что при оптимистичном развитии событий Toro Rosso будет финишировать на двух последних местах, сливая при этом аутсайдерам секунд по двадцать с круга, а в самом пессимистичном - вообще заглохнет на старте большинства гран при. На таких машинах пилоту практически невозможно воспрепятствовать процессу уничтожения своей карьеры. Квяту выдадут максимум два года, за которые нужно показать все свои лучшие качества. И по окончанию этих двух лет итог для пилота ТР будет один из двух - либо в Red Bull, либо на мороз, поскольку для того, чтобы молодежная программа работала, необходимо регулярно обновлять состав ТР. И если в Red Bull не найдется места (а оно может не найтись даже при отличном выступлениями - вдруг, например, Феттель решит не менять команду), то придется искать место в других командах, а это очень непросто (ведь есть звездные ветераны, пилоты собственных молодежных программ и рента-драйверы), а уж если машина окажется вообще неспособна сдвинуться с места... то для того, чтобы после такого кошмара спасти свою карьеру выступлением в другой команде, нужно чудо.

Иногда лучше не писать вовсе, чем писать такое.

Если эту писанину воспринять хоть чуть чуть серьезно , то смело можно весь коллектив Торо Россо причислить к полным недоумкам, их финансовую материнскую компанию так же к полным даунам не понимающим куда они дают деньги . А их инженеров к полному дну случайно заглянувших в спорт высших технологий.

Ну, что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда лучше не писать вовсе, чем писать такое.

Если эту писанину воспринять хоть чуть чуть серьезно , то смело можно весь коллектив Торо Россо причислить к полным недоумкам, их финансовую материнскую компанию так же к полным даунам не понимающим куда они дают деньги . А их инженеров к полному дну случайно заглянувших в спорт высших технологий.

Ну, что за бред?

Каюсь, когда я писал все это, у меня действительно напрочь сорвало крышу :). Так или иначе, посмотрим, как все будет дальше. А так, сезон обещает быть интересным, непредсказуемым и нервным. Будет на что и на кого посмотреть. А по поводу карьеры Квята... то надеемся на лучшее.

Но не исключаем худшего :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Надеемся, что у нас будет хорошая машина

92258.jpg

Для команды Toro Rosso тесты в Бахрейне, которые стартуют в среду, будут крайне важными, ведь в Хересе ей не удалось плодотворно поработать из-за целого комплекса технических проблем, связанных с новой силовой установкой Renault.

Но французские мотористы уверяют, что основные сложности позади, и Даниил Квят настраивается проехать в Бахрейне как можно больше километров, продолжая интенсивно тренироваться.

«С прошлого года я занимаюсь физической подготовкой с моим тренером и уже очень близок к тому уровню, которого хотелось бы добиться, – заявил Квят в интервью пресс-службе испанской компании Cepsa, спонсора Toro Rosso. – Теперь мы все надеемся, что у нас будет хорошая машина, но впереди ещё много работы, а там посмотрим, как сложится первый Гран При. До этого можно только строить предположения».

Даниил – один из дебютантов чемпионата, но уже сейчас его отличает боевой настрой, благодаря которому он добивался успехов в молодёжных сериях и в прошлом году выиграл титул в GP3: «Моя цель – победа в чемпионате. В любом случае, я намерен двигаться к ней постепенно, шаг за шагом, чтобы накапливать необходимый опыт, который поможет максимально реализовать мой потенциал».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя цель – выиграть чемпионат. Во всяком случае, я должен шаг за шагом делать всё необходимое, чтобы достичь этого, чтобы получить опыт, который позволит мне продемонстрировать максимум, на который я способен", — приводит слова Квята официальный сайт Cepsa.

В отличии от нас пацан не парится. Пацан сказал, пацан сделает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какие истерики? Послезавтра будет сплошной позитив:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какие истерики? Послезавтра будет сплошной позитив :)

Хотелось бы верить.

Сплошной-несплошной, отъездит Даня полный день-уже будет хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какие истерики? Послезавтра будет сплошной позитив :)

Истерики конечно нет, но после ХЕРеса, как-то уже и Бахрейн ожидается с некоей осторожностью, ибо по большому до сих пор, с момента подписания Дани, ему по настоящему так и не представилось возможности откатать по полной в любой из предоставлявшихся ему дней. Вспоминать можно даже молодежные тесты. Ну а затем туман в Остине, дождь в Бразилии, полный слив первых тестов. Ну поневоле уже просто и не знаешь, что же на этот раз может быть? Может пыльная буря? Тьфу, тьфу, тьфу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туман в Остине, дождь в Бразилии, полный слив первых тестов. Ну поневоле уже просто и не знаешь, что же на этот раз может быть? Может пыльная буря?

Скорее революция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,на главной, Эдриан косвенно признал проблемы с проектировкой с РБ. не знаю в какой мере это отразилось на СТР,но могло отразиться тож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,на главной, Эдриан косвенно признал проблемы с проектировкой с РБ. не знаю в какой мере это отразилось на СТР,но могло отразиться тож

Мож Лотус поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прогнозы погоды в Бахрейне на предстоящие дни. Сейчас там ветер около 10 м/с. Начиная с завтрашнего дня его скорость должна начать снижаться с 7-8 м/с до, в конце тестов до 2-3 м/с. Температура в пределах 20 градусов. Вроде как все идеально. Но это ж прогнозы синоптиков! Правда разные ресурсы говорят примерно об одном и том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BgwuGGSIMAATOi4.jpgBgwuQfmIEAAIh7E.jpg

Неплохо, по мне лучше прошлогоднего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, прошлый получше был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг шлем, лишь бы ехал быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, по мне лучше прошлогоднего

И номер уже намалевали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...