LifeStrain Опубликовано 13.02.2014 13:58 Бггг, проблемы больше не повторятся, ага.Все верно, проблемы не будут повторяться. Каждый раз что-нибудь новое отваливаться будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.02.2014 19:35 Квят первым сядет за руль болида «Торо Россо» на тестах в БахрейнеКоманда «Торо Россо» определилась с расписанием работы на предсезонных тестах в Бахрейне. В первый и третий день на трассе «Сахир» будет работать Даниил Квят, а его напарник по команде Жан-Эрик Вернь сядет за руль болида во второй и четвертый день, сообщает nextgen-auto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 14.02.2014 09:52 Квят первым сядет за руль болида «Торо Россо» на тестах в БахрейнеПервым его пофоткают в гараже пока Рено будет чинить свои изделия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 14.02.2014 13:36 Ну наконец то, хоть какая то неопределенность. Тут еще и Минарди пораху в костер подбрасывает, мол проблемы Рено носят системный характер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.02.2014 08:23 Все верно, проблемы не будут повторяться. Каждый раз что-нибудь новое отваливаться будет Так проблемы теже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 15.02.2014 08:47 Так проблемы те жеНе будь таким пессимистом - верь: появятся новые, команда способна на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.02.2014 11:31 Реми Таффен: «Рено» отстает от графика, но тесты в Бахрейне должны пройти нормально»Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен уверен, что французской компании удалось решить проблемы со своей новой силовой установкой, с которой ее клиентские команды столкнулись на первых предсезонных тестах в Хересе.«Главным образом мы столкнулись с аппаратными проблемами, а в последствии и с проблемами с программным обеспечением.Первой мы заметили проблему с батареей силовой установки. У нас появились хорошие обновления в этой области, которые мы смогли протестировать на стенде и на трассе, потому что у нас было два съемочных дня – все работало так, как мы ожидали.Так что теперь мы уверены в том, что аппаратная проблема, которая у нас была на первых тестах, решена.Очевидно, что далее нам нужно было разобраться с программным обеспечением. На первых тестах наша силовая установка плохо работала на трассе – в основном это было связано с системой контроля турбонаддува, а также с проблемами с калибровкой. В последние две недели мы работали над этим на стенде и добились улучшений.Сейчас мы все еще немного отстаем от запланированного графика, но теперь мы уже сделали то, что должны были сделать на первых тестах. Так что в Бахрейне все должно быть нормально.Последний вопрос, требующий решения, был связан с проблемами с интеграцией силовой установки на шасси наших клиентов. Мы поработали с ними на стенде и в Бахрейне уже в первый день не будет всех тех проблем, которые у нас были на первых тестах – считаем, что теперь этот вопрос решен.Мы готовы сделать то, что хотели бы сделать на первых тестах, а именно – должным образом протестировать силовую установку и постараться дать нашим клиентам возможность поработать со своими болидами.Мы все еще отстаем от графика, но речь не идет о месяцах. Думаю, по меньшей мере мы находимся в том положении, в котором хотели быть на первых тестах, поэтому, возможно, сейчас мы отстаем на три недели, однако у нас есть план, как сократить отставание», – цитирует Таффена Autosport.Кроме того, по словам Таффена, «Рено» не исключает, что после начала чемпионата обратиться к ФИА с просьбой разрешить внести изменения в конструкцию своей новой силовой установки, чтобы улучшить ее надежность. Напомним, что когда сезон начнется, автопроизводители смогут менять конструкцию моторов только по трем причинам: связанным с безопасностью, надежностью или из целей экономии.«Если у нас будут проблемы с надежностью, нам будет сложнее внести изменения в конструкцию силовой установки после того как она уже будет утверждена на сезон. Однако существует правило, позволяющее менять любые элементы мотора, если у нас возникнут проблемы с надежностью – мы пользовались им в прошлом и, думаю, продолжим пользоваться.Тем не менее, мы не говорим о том, что у нас есть серьезные проблемы с надежностью, потому что нам удалось провести хорошие тесты на стенде, и мы знаем, что все части силовой установки работают хорошо, а нам нужно заставить их работать вместе.Без сомнения, со стороны ситуация выглядит хуже, чем изнутри. Для нас это сложный момент, но мы его преодолеем. У нас были проблемы, но не сотни, это было несколько проблем, которые нам нужно было решить, и думаю, что на 90 процентов мы это сделали», – сказал Таффен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.02.2014 11:33 Хюлькенберг первым сядет за руль «Форс-Индии» на тестах в Бахрейне«Форс-Индия» объявила график работы на предстоящих предсезонных тестах в Бахрейне. Первым за руль болида VJM07 сядет Нико Хюлькенберг и отработает на трассе первые два дня. Затем Хюлькенберга сменит напарник по команде Серхио Перес. Вместе с командой на тесты приедет и резервный пилот «Форс-Индии» Даниэль Хункаделья, однако предварительное расписание не предусматривает для него работы на треке, сообщает grandprix247. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 15.02.2014 13:31 В Бахрейне вновь начинаются волнения http://www.f1news.ru/news/f1-92243.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.02.2014 18:34 Force India объявила график работы пилотов в Бахрейне Меньше недели остается до начала второй четырехдневной сессии зимних тестов, которая пройдет в Бахрейне с 19 по 22 февраля. Сегодня пресс-служба Force India опубликовала график работы пилотов на тестах: Нико Хюлкенберг сядет за руль 19 и 20 февраля, Серхио Перес – 21 и 22 февраля.«Готовимся к тестам в Бахрейне на следующей неделе. Расписание работы наших гонщиков: Нико Хюлкенберг – среда и четверг, Серхио Перес – пятница и суббота», – написала пресс-служба Force India в Twitter. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 16.02.2014 08:35 В Бахрейне вновь начинаются волненияhttp://www.f1news.ru...s/f1-92243.html интересно, а кака вариант - приехать в Абу-Даби не рассматривается? По сути, там же (по климату тесты пройдут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 16.02.2014 14:23 6 команд в Хересе использовали новую (MES) PCU-8D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 17.02.2014 06:10 6 команд в Хересе использовали новую (MES) PCU-8Dк 2020 году будут закрытые болиды с экраном на руле и кучей камер на болиде) Будут как в консоли игровые катать)))к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.02.2014 06:15 к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)Но болеть 95% будут за манекены :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 17.02.2014 06:17 к 2020 году будут закрытые болиды с экраном на руле и кучей камер на болиде) Будут как в консоли игровые катать)))к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)И Ньюи будут обвинять в читерских манекенах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 17.02.2014 06:43 Magnussen gets first two days in Bahrain. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 17.02.2014 08:37 Но болеть 95% будут за манекены :)Главное, чтоб манекены не начали подписывать контракты :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 17.02.2014 08:46 к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)И появятся первые рента-манекены... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.02.2014 08:56 Реми Таффен: «Рено» отстает от графика, но тесты в Бахрейне должны пройти нормально»Надо полагать что в Бахрейне тесты у Рено должны пройти лучше чем в Хересе иначе за что клиентам платить, если останется все на том же уровне что и в Хересе, вопрос как они будут выглядеть по сравнению с Мерсом и Феррари и мне тут видиться что хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.02.2014 08:58 к 2020 году будут закрытые болиды с экраном на руле и кучей камер на болиде) Будут как в консоли игровые катать)))к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)Такого не будет никогда в Ф1, в Ф1 в первую очередь интересны пилоты, был бы такой вектор развития, не стали бы отменять ТК и снижать прижим с помощью регламента. Нужно будет и тормоза карбоновые запретят, а для полета технической мысли есть уже соревнования электромобилей на радиоуправлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.K.M Опубликовано 17.02.2014 09:23 Такого не будет никогда в Ф1, в Ф1 в первую очередь интересны пилоты, был бы такой вектор развития, не стали бы отменять ТК и снижать прижим с помощью регламента. Нужно будет и тормоза карбоновые запретят, а для полета технической мысли есть уже соревнования электромобилей на радиоуправлении.Жак Вильнёв: Управлять машинами становится всё легче и легче, и теперь для этого не нужны особые таланты. Даже в прошлом году пилотам приходилось сбрасывать скорость в поворотах, чтобы беречь шины, и команды просили их ехать помедленнее. Гонщик постепенно превращается в пассажира машины Формулы 1http://www.f1news.ru...uve/92245.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 17.02.2014 09:34 Такого не будет никогда в Ф1, в Ф1 в первую очередь интересны пилоты, был бы такой вектор развития, не стали бы отменять ТК и снижать прижим с помощью регламента. Нужно будет и тормоза карбоновые запретят, а для полета технической мысли есть уже соревнования электромобилей на радиоуправлении.Спасибо, кэп :clapping: Понятное дело, что это была доля шутки B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.02.2014 09:41 Жак Вильнёв: Управлять машинами становится всё легче и легче, и теперь для этого не нужны особые таланты. Даже в прошлом году пилотам приходилось сбрасывать скорость в поворотах, чтобы беречь шины, и команды просили их ехать помедленнее. Гонщик постепенно превращается в пассажира машины Формулы 1http://www.f1news.ru...uve/92245.shtml В 2008 было сложнее пилотировать чем в 2007, в 2009 сложнее чем в 2008, в 2014 будет сложнее пилотировать чем в 2013, а Вильнев постоянно чем то недоволен, Брандл верно о нем высказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 17.02.2014 09:44 Спасибо, кэп :clapping: Понятное дело, что это была доля шутки B)Но технически к 30 году гонки среди манекенов вполне могут состояться. Зато там не будет ограничений по безопасности, уродливых носов, ограничении по скорости точно не будет. Скорость, скорость и еще раз скорость! Я за манекены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.02.2014 09:47 Но технически к 30 году гонки среди манекенов вполне могут состояться. Зато там не будет ограничений по безопасности, уродливых носов, ограничении по скорости точно не будет. Скорость, скорость и еще раз скорость! Я за манекены.в Паддоке будет всего 10-11 тем ))) :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах