Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Бггг, проблемы больше не повторятся, ага.

Все верно, проблемы не будут повторяться. Каждый раз что-нибудь новое отваливаться будет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят первым сядет за руль болида «Торо Россо» на тестах в Бахрейне

Команда «Торо Россо» определилась с расписанием работы на предсезонных тестах в Бахрейне. В первый и третий день на трассе «Сахир» будет работать Даниил Квят, а его напарник по команде Жан-Эрик Вернь сядет за руль болида во второй и четвертый день, сообщает nextgen-auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят первым сядет за руль болида «Торо Россо» на тестах в Бахрейне

Первым его пофоткают в гараже :trollface: пока Рено будет чинить свои изделия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то, хоть какая то неопределенность. Тут еще и Минарди пораху в костер подбрасывает, мол проблемы Рено носят системный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, проблемы не будут повторяться. Каждый раз что-нибудь новое отваливаться будет :trollface:

Так проблемы теже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблемы те же

Не будь таким пессимистом - верь: появятся новые, команда способна на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: «Рено» отстает от графика, но тесты в Бахрейне должны пройти нормально»

Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен уверен, что французской компании удалось решить проблемы со своей новой силовой установкой, с которой ее клиентские команды столкнулись на первых предсезонных тестах в Хересе.

«Главным образом мы столкнулись с аппаратными проблемами, а в последствии и с проблемами с программным обеспечением.

Первой мы заметили проблему с батареей силовой установки. У нас появились хорошие обновления в этой области, которые мы смогли протестировать на стенде и на трассе, потому что у нас было два съемочных дня – все работало так, как мы ожидали.

Так что теперь мы уверены в том, что аппаратная проблема, которая у нас была на первых тестах, решена.

Очевидно, что далее нам нужно было разобраться с программным обеспечением. На первых тестах наша силовая установка плохо работала на трассе – в основном это было связано с системой контроля турбонаддува, а также с проблемами с калибровкой. В последние две недели мы работали над этим на стенде и добились улучшений.

Сейчас мы все еще немного отстаем от запланированного графика, но теперь мы уже сделали то, что должны были сделать на первых тестах. Так что в Бахрейне все должно быть нормально.

Последний вопрос, требующий решения, был связан с проблемами с интеграцией силовой установки на шасси наших клиентов. Мы поработали с ними на стенде и в Бахрейне уже в первый день не будет всех тех проблем, которые у нас были на первых тестах – считаем, что теперь этот вопрос решен.

Мы готовы сделать то, что хотели бы сделать на первых тестах, а именно – должным образом протестировать силовую установку и постараться дать нашим клиентам возможность поработать со своими болидами.

Мы все еще отстаем от графика, но речь не идет о месяцах. Думаю, по меньшей мере мы находимся в том положении, в котором хотели быть на первых тестах, поэтому, возможно, сейчас мы отстаем на три недели, однако у нас есть план, как сократить отставание», – цитирует Таффена Autosport.

Кроме того, по словам Таффена, «Рено» не исключает, что после начала чемпионата обратиться к ФИА с просьбой разрешить внести изменения в конструкцию своей новой силовой установки, чтобы улучшить ее надежность. Напомним, что когда сезон начнется, автопроизводители смогут менять конструкцию моторов только по трем причинам: связанным с безопасностью, надежностью или из целей экономии.

«Если у нас будут проблемы с надежностью, нам будет сложнее внести изменения в конструкцию силовой установки после того как она уже будет утверждена на сезон. Однако существует правило, позволяющее менять любые элементы мотора, если у нас возникнут проблемы с надежностью – мы пользовались им в прошлом и, думаю, продолжим пользоваться.

Тем не менее, мы не говорим о том, что у нас есть серьезные проблемы с надежностью, потому что нам удалось провести хорошие тесты на стенде, и мы знаем, что все части силовой установки работают хорошо, а нам нужно заставить их работать вместе.

Без сомнения, со стороны ситуация выглядит хуже, чем изнутри. Для нас это сложный момент, но мы его преодолеем. У нас были проблемы, но не сотни, это было несколько проблем, которые нам нужно было решить, и думаю, что на 90 процентов мы это сделали», – сказал Таффен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг первым сядет за руль «Форс-Индии» на тестах в Бахрейне

«Форс-Индия» объявила график работы на предстоящих предсезонных тестах в Бахрейне. Первым за руль болида VJM07 сядет Нико Хюлькенберг и отработает на трассе первые два дня. Затем Хюлькенберга сменит напарник по команде Серхио Перес. Вместе с командой на тесты приедет и резервный пилот «Форс-Индии» Даниэль Хункаделья, однако предварительное расписание не предусматривает для него работы на треке, сообщает grandprix247.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India объявила график работы пилотов в Бахрейне

Меньше недели остается до начала второй четырехдневной сессии зимних тестов, которая пройдет в Бахрейне с 19 по 22 февраля. Сегодня пресс-служба Force India опубликовала график работы пилотов на тестах: Нико Хюлкенберг сядет за руль 19 и 20 февраля, Серхио Перес – 21 и 22 февраля.

«Готовимся к тестам в Бахрейне на следующей неделе. Расписание работы наших гонщиков: Нико Хюлкенберг – среда и четверг, Серхио Перес – пятница и суббота», – написала пресс-служба Force India в Twitter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне вновь начинаются волнения

http://www.f1news.ru...s/f1-92243.html

интересно, а кака вариант - приехать в Абу-Даби не рассматривается? По сути, там же (по климату тесты пройдут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 команд в Хересе использовали новую (MES) PCU-8D

BgmVrwfCEAAcAuC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 команд в Хересе использовали новую (MES) PCU-8D

BgmVrwfCEAAcAuC.jpg

к 2020 году будут закрытые болиды с экраном на руле и кучей камер на болиде) Будут как в консоли игровые катать)))

к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)

Но болеть 95% будут за манекены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2020 году будут закрытые болиды с экраном на руле и кучей камер на болиде) Будут как в консоли игровые катать)))

к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)

И Ньюи будут обвинять в читерских манекенах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magnussen gets first two days in Bahrain.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но болеть 95% будут за манекены :)

Главное, чтоб манекены не начали подписывать контракты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)

И появятся первые рента-манекены... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: «Рено» отстает от графика, но тесты в Бахрейне должны пройти нормально»

Надо полагать что в Бахрейне тесты у Рено должны пройти лучше чем в Хересе иначе за что клиентам платить, если останется все на том же уровне что и в Хересе, вопрос как они будут выглядеть по сравнению с Мерсом и Феррари и мне тут видиться что хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 2020 году будут закрытые болиды с экраном на руле и кучей камер на болиде) Будут как в консоли игровые катать)))

к 2030 году в болиды будут вмонтированы манекены, так, чисто для баласта и для видимости, что кто-то сидит в болиде) А управлять будут из симулятора из гаража)

Такого не будет никогда в Ф1, в Ф1 в первую очередь интересны пилоты, был бы такой вектор развития, не стали бы отменять ТК и снижать прижим с помощью регламента. Нужно будет и тормоза карбоновые запретят, а для полета технической мысли есть уже соревнования электромобилей на радиоуправлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не будет никогда в Ф1, в Ф1 в первую очередь интересны пилоты, был бы такой вектор развития, не стали бы отменять ТК и снижать прижим с помощью регламента. Нужно будет и тормоза карбоновые запретят, а для полета технической мысли есть уже соревнования электромобилей на радиоуправлении.

Жак Вильнёв: Управлять машинами становится всё легче и легче, и теперь для этого не нужны особые таланты. Даже в прошлом году пилотам приходилось сбрасывать скорость в поворотах, чтобы беречь шины, и команды просили их ехать помедленнее. Гонщик постепенно превращается в пассажира машины Формулы 1

http://www.f1news.ru...uve/92245.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не будет никогда в Ф1, в Ф1 в первую очередь интересны пилоты, был бы такой вектор развития, не стали бы отменять ТК и снижать прижим с помощью регламента. Нужно будет и тормоза карбоновые запретят, а для полета технической мысли есть уже соревнования электромобилей на радиоуправлении.

Спасибо, кэп :clapping: Понятное дело, что это была доля шутки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв: Управлять машинами становится всё легче и легче, и теперь для этого не нужны особые таланты. Даже в прошлом году пилотам приходилось сбрасывать скорость в поворотах, чтобы беречь шины, и команды просили их ехать помедленнее. Гонщик постепенно превращается в пассажира машины Формулы 1

http://www.f1news.ru...uve/92245.shtml

В 2008 было сложнее пилотировать чем в 2007, в 2009 сложнее чем в 2008, в 2014 будет сложнее пилотировать чем в 2013, а Вильнев постоянно чем то недоволен, Брандл верно о нем высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп :clapping: Понятное дело, что это была доля шутки B)

Но технически к 30 году гонки среди манекенов вполне могут состояться. Зато там не будет ограничений по безопасности, уродливых носов, ограничении по скорости точно не будет. Скорость, скорость и еще раз скорость! Я за манекены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но технически к 30 году гонки среди манекенов вполне могут состояться. Зато там не будет ограничений по безопасности, уродливых носов, ограничении по скорости точно не будет. Скорость, скорость и еще раз скорость! Я за манекены.

в Паддоке будет всего 10-11 тем ))) :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...