Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Новая команда с 2015?

Recommended Posts

Штайнер - вполне типичная немецкая фамилия - http://www.grandprix...ns/ns14064.html

Значит Гюнтер Штайнер, я с ним раньше не встречалась, поэтому не знала, как правильно написать его фамилию)) Он работал с Ред Булл, когда они выступали в НАСКАР, там также говорится.

Идет строительство базы - достраивается часть здания там, где размещается Стюарт-Хаас Рейсинг, но эти команды будут разделены, и Тони Стюарт не будет иметь к Хаас Формуле никакого отношения, он не будет вмешиваться.

Цель Хааса сделать свой бренд, Haas Automation, глобальным (он производит какие-то автоматы, устройства или оборудование, я, к сожалению, не разбираюсь в этом вопросе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь отдельно и более развернуто: не ждите Данику Патрик в Формуле 1 (по крайней мере, в Хаас Формуле). Слишком разные машины, слишком отличный опыт.

Особенно Хааса поражает и внушает робость руль болида Ф1 - очень сложный).

http://www.sportingn..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и 2 года может потребоваться Хаасу, чтобы создать команду - он дебютирует или в 2015 году, или в 2016-м. Это станет известно через месяц. Сроки зависят от того, насколько быстро будет достигнута договоренность по двигателям.

Хаас говорит, что 2015-й слишком близко, а 2016 слишком далеко. Насколько можно понять, он бы не хотел ждать до 2016-го, потому что это было бы связано с бОльшими затратами.

"I think 2015 is too close and 2016 is too far – that's kind of where I see it," Haas said. "If we wait until 2016 were are going to start delaying and spending even more money because we will be a neutral. What we need to do is come up with a plan where we can basically arrive with a car that is based on our partner's technology within the rules of the FIA. We are going to have to beg, borrow and steal to arrive at that first race so we can compete."

В своей аэродинамической трубе они смогут тестировать полномасштабную модель болида.

С американскими кандидатами за руль болида он пока не определился.

http://www.racer.com...in-2015-or-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас хотел бы нанять опытного гонщика Ф1 и молодого американского гонщика.

Ну, желающих вернуться в Ф1 не переводится который год. Я был бы рад видеть в пелетоне Ди Ресту например. Интересна другая позиция, собирается ли Хаас посадить в команду лишь хорошего гонщика, или ему нужны будут ренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желающих вернуться в Ф1 не переводится который год. Я был бы рад видеть в пелетоне Ди Ресту например. Интересна другая позиция, собирается ли Хаас посадить в команду лишь хорошего гонщика, или ему нужны будут ренты?

Ему нужен гонщик с опытом в Ф1, здесь ИМХО вряд ли рента, а американец - не знаю.. может и нет ИМХО.

Хочу добавить только, что Джин Хаас не имел ранее опыта работы в Ф1, он никак не связан с Карлом Хаасом, у которого болезнь Альцгеймера, и который не имеет отношения к данному проекту.

Сам Хаас ИМХО - умный, трезвомыслящий человек. Единственное наблюдение относительно гонщиков и его возможного выбора - он любит сорвиголов :) Его гонщик в НАСКАР, Курт Буш, команду которого он финансирует средствами своей компании, - отвязанный и агрессивный :). Если это чем-то поможет)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что для первого сезона они попросят ту же Даллару или кого нибудь другово сделать им шасси, потому что с нуля набрать персонал, организовать базу+производственные мощности да и успеть разработать и построить шасси тем более учитывая всю сложность новых силовых установок, мне кажется будет сложновато. Опять же это только мое предположение.

Когда говорили о возможном сотрудничестве Хаас с Феррари и послаблениях в техническом обмене между командами, звучали мысли, что помимо двигателя, Феррари может продать и старый болид, года эдак 11-12-го, для использования в качестве базиса при постройки машины.

А Даллара настроила уже

1268757391k.chandhokasbahreinotrasojepervissavaitgalnuvaiavovos9ratus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Intriguingly one source told this blog that Toto Wolff has already declined a request for technical support from Haas.

http://adamcooperf1.com/2014/04/14/more-questions-than-answers-as-haas-explains-his-f1-plans/

Адам Купер сообщает, что Вольфф уже отказал Хаасу в предоставлении немецких моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адам Купер сообщает, что Вольфф уже отказал Хаасу в предоставлении немецких моторов.

Это ты для перевода использовал силу воображения вместо словарика? Во всей статье ни слова про моторы нет, не говоря уж о выделенной фразе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорили о возможном сотрудничестве Хаас с Феррари и послаблениях в техническом обмене между командами, звучали мысли, что помимо двигателя, Феррари может продать и старый болид, года эдак 11-12-го, для использования в качестве базиса при постройки машины.

А Даллара настроила уже

1268757391k.chandhokasbahreinotrasojepervissavaitgalnuvaiavovos9ratus.jpg

На счёт первой ссылки Монтедземоло говорил о клиентских машинах, а не о продаже старых болидов в качестве базиса.

На счёт Даллары не соглашусь. Для Хиспании, Даллара построила болид соизмеримый с их (Хиспании) бюджетом, при изготовлении использовались не самые лучшие/лёгкие материали, болид имел приличный перевес, аэродинамика тоже была без особых изысков. Думаю что при хорошем финансировании Даллара смогли бы построить более годный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт первой ссылки Монтедземоло говорил о клиентских машинах, а не о продаже старых болидов в качестве базиса.

Сейчас освежил в памяти ограничения на тех. сотрудничество команд в 2015

В 2015-м FIA снизит требования к самостоятельности команд, так что Haas Racing сможет купить у Ferrari многие ключевые узлы, кроме шасси

http://www.f1news.ru...s/f1-92568.html

Немного непонятно в таком случае, что же принципиально изменится по сравнению с этим годом. Силовые установки, состоящие из множества блоков итак поставляются клиентам целиком и с кпп (хотя некоторые и разрабатывают свою)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты для перевода использовал силу воображения вместо словарика? Во всей статье ни слова про моторы нет, не говоря уж о выделенной фразе.

8 абзац. Технический партнёр кроме прочего это и поставщик моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пора создать отдельную тему про Haas? ее уже утвердили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 абзац. Технический партнёр кроме прочего это и поставщик моторов.

Технический партнер - это технический партнер, и ничего более. Макларен вон уже года три партнер маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё новая команда нарисовывается. Румынский проект. Стефано? Хм.... И так толчея на трассе, особенно в городских условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё новая команда нарисовывается. Румынский проект. Стефано? Хм.... И так толчея на трассе, особенно в городских условиях.

да кому там Стефано нужен, там Коллес есть, кризисный управленец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Коллес, то ура, болеть буду за них. Где Коллес - там всегда весело и интересно.

Не факт, что команда выйдет на старт, но если выйдет, то будет явным наследником моих любимых HRT, Minardi, Forti итп. итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кому там Стефано нужен, там Коллес есть, кризисный управленец

То есть кагбе команды ещё нет, а она уже в кризисе.

Zombie Racing было бы правильным названием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Коллес, то ура, болеть буду за них. Где Коллес - там всегда весело и интересно.

Не факт, что команда выйдет на старт, но если выйдет, то будет явным наследником моих любимых HRT, Minardi, Forti итп. итд.

Очередное пришествие Картикеяня, впервые собранный за 5 минут до квалификации болид, первый установочный круг под аплодисменты всего паддока, что может быть романтичнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное пришествие Картикеяня, впервые собранный за 5 минут до квалификации болид, первый установочный круг под аплодисменты всего паддока, что может быть романтичнее. :)

Опять же, стюарды затосковали, в 107%, панимаишь, все проходят с большим запасом... Не нужно писать фантастические романы на тему "почему не прошедших в 107% на сей раз надо простить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть кагбе команды ещё нет, а она уже в кризисе.

Zombie Racing было бы правильным названием...

Коллеса без кризиса не бывает :) а его (Колина) уже вроде как в новости аносировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще мне кажется ФИА утвердило эту команду для того чтобы сохранить Катерхэм в Ф1.

Тони Фернандес не хочет быть в Ф1 с командой-аутсайдером а раз они сами не могут подняться выше, то значит нужно принять в Ф1 еще более слабую команду.

Вряд ли это может повлиять на решение Тони, какое бы оно в итоге не оказалось. К ним в так называемую Ф-1,5 в этом году уже и Заубер практически свалился, однако Катеру от этого не легче.

Скорее всего эта новая команда, решение о которой так долго не сообщали была изначально придержана на случай проблем с Хаасом, USF1 GP ещё жива в памяти. И, вуа-ля, Хаас откладывается до 2015 года, непонятки с персоналом, непонятки с базой. ФИА это всё кое-кого напомнило и они дали зелёный свет гарантированному варианту, хоть, при этом, и гарантированному аутсайдеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант настолько же гарантированный, как USF1.

Им за полгода нужно шасси состряпать. При этом нужно ещё найти тех, кто это сделает.

В общем да, кто бы что ни говорил, но романтично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант настолько же гарантированный, как USF1.

Им за полгода нужно шасси состряпать. При этом нужно ещё найти тех, кто это сделает.

В общем да, кто бы что ни говорил, но романтично :D

Интересно, Даллара наступит второй раз на грабли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант настолько же гарантированный, как USF1.

Им за полгода нужно шасси состряпать. При этом нужно ещё найти тех, кто это сделает.

В общем да, кто бы что ни говорил, но романтично :D

Минарди за 6 недель перед 2001 запилили что-то. Это что-то с Алонсо даже иногда обгоняло Бенеттон в квалах.

Правда, у них в багаже были 15 лет опыта выживания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...