Rebus Опубликовано 27.12.2013 07:01 а мне думается всё же VW, слишком упорно они все отрицаютопять же, если есть слухи о "ценности для ф-1", то это либо возрождение легенды? но кто это Бребем, Купер, Тиррел? уже умерли, так что неттогда только автопроизводитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.12.2013 07:27 Кто-то из иппонцев придет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.12.2013 07:34 Кто-то из иппонцев придет.Хонда? Тавота?Ниссану не интересно, он и так как финик на быке.Сузука? Мица? Субарь?... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.12.2013 07:35 Хонда? Тавота?Ниссану не интересно, он и так как финик на быке.Сузука? Мица? Субарь?... :DМне думается, что Хонда. Сперва двиг, потом и сами. Брауна с прудика вытащат и вперед. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.12.2013 07:37 Мне думается, что Хонда. Сперва двиг, потом и сами. Брауна с прудика вытащат и вперед. :)Дадут Брауну два бакса? Цены то растут, за бакс уже команду не купишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2013 07:55 Мне думается, что Хонда. Сперва двиг, потом и сами. Брауна с прудика вытащат и вперед. :)что-то сомневаюсь. Скорее предположил бы Тойоту со всей мощью её корпоративной шизы в ответ на Хонду :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.12.2013 07:57 что-то сомневаюсь. Скорее предположил бы Тойоту со всей мощью её корпоративной шизы в ответ на Хонду :)Это мой вариант №2 и он же последний. Берни очередные аутсайдеры не нужны, а кроме Хонды и Тойоты не вижу претендентов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2013 08:02 Это мой вариант №2 и он же последний. Берни очередные аутсайдеры не нужны, а кроме Хонды и Тойоты не вижу претендентов. :)а я что-то вообще с трудом понимаю, кто мог бы прийти. Какая-нибудь мелочь типа Манора? Да ну, было уже. Гигант типа Фольксвагена или Тойоты? Им проще Заубер/ФИ купить. Ну, Тойоте в этом помешает корпоративная шиза, поэтому они могут. Но я их таки не склонен считать идиотами... Плюс были бы слухи про то, что гигант пилит движок для Ф-1. Или гигант собрался приходить как Мерс: с условным Заубером и движком без эмблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.12.2013 08:07 Кто-то из иппонцев придет.чет имхо анрилхонда как бы ужениссан ужетойота? после фейла? чет не верюостальные мельче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.12.2013 09:52 я думаю, это будет Хонда либо приближенная к Хонде команда, своеобразное Торо Россо для Мака, с японским пилтом и условным Стоффелем или Дженсом в роли дядьки, если Мак другого лидера найдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.12.2013 09:58 я думаю, это будет Хонда либо приближенная к Хонде команда, своеобразное Торо Россо для Мака, с японским пилтом и условным Стоффелем или Дженсом в роли дядьки, если Мак другого лидера найдёт.реинкарнация суперагури? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.12.2013 10:01 реинкарнация суперагури?Только по нормальному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.12.2013 10:49 Cузики - нищие. Они никак не могут денег собрать на новую Витару. Из седанов у них вообще только один и тот провалился (не считая хэтчей с приделанными жопами для стран типа Индии)Митцу вообще в долгах и убытках. Паджеро и Лансер никак сменить не могут потому что денег нет. В Японии у них вообще крах, лепят свои эмблемы на автомобили других производителей и продают как свои.Субару принадлежит Тойоте.Теоретически в Ф1 могли бы дебютировать корейцы из Хендэ/КИА - у них все отлично. Но в том то и дело что у них все отлично и без Ф1 и тратить в год по 200 лямов на гонки им не выгодно.Хотя сейчас Хендэ участвует в ралли. Собираются создать премиальный бренд. Может для продвижения этого бренда когда-нибудь надумают принять участие в Ф1. Но если это и произойдет, то не в ближайшие год-два. И скорее всего это будет другая гоночная серия.Кстати Фольксваген будет в формуле, но не в Формуле 1, а в Формуле Е. Ауди там будет. В прототипах Порше.Ауди и из WEC уходить не собирается пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 27.12.2013 18:43 я думаю, это будет Хонда либо приближенная к Хонде команда, своеобразное Торо Россо для Мака, с японским пилтом и условным Стоффелем или Дженсом в роли дядьки, если Мак другого лидера найдёт.Оно бы Хонде было надо - уже б купила с потрохами хренотус....)))) Они ж ясно сказали: моторами в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.12.2013 05:33 Оно бы Хонде было надо - уже б купила с потрохами хренотус....)))) Они ж ясно сказали: моторами в 2015.Ну так испытают сперва мотор на МаХонде и потом уже сами придут. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.12.2013 05:52 Оно бы Хонде было надо - уже б купила с потрохами хренотус....)))) Они ж ясно сказали: моторами в 2015.а зачем им Энстоун в долгах, который ещё год кормить надо будет? я думаю, это будет просто ещё 2 почти МакЛарена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 28.12.2013 05:57 Может Форд с Мустангом + Андретти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 28.12.2013 06:29 Cузики - нищие. Они никак не могут денег собрать на новую Витару. Из седанов у них вообще только один и тот провалился (не считая хэтчей с приделанными жопами для стран типа Индии)Митцу вообще в долгах и убытках. Паджеро и Лансер никак сменить не могут потому что денег нет. В Японии у них вообще крах, лепят свои эмблемы на автомобили других производителей и продают как свои.Субару принадлежит Тойоте. :rofl: :rofl: :rofl:Примеры хоть приведи Или ты дайхатсу с мицей спутал? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 28.12.2013 07:44 Митцу вообще в долгах и убытках. Паджеро и Лансер никак сменить не могут потому что денег нет. В Японии у них вообще крах, лепят свои эмблемы на автомобили других производителей и продают как свои.http://forex-investor.net/chistaya-pribyl-avtokontserna-mitsubishi-motors-uvelichilas-na-58-7.htmlСубару принадлежит Тойоте.С каких это пор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.12.2013 08:17 http://forex-investo...as-na-58-7.htmlС каких это пор? с таких пор http://www.gazeta.ru/auto/2005/10/05_a_449075.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 28.12.2013 13:15 с таких пор http://www.gazeta.ru..._a_449075.shtmlдаже в этой древней ссылке 2005 года указана всего лишь доля, да и та 8,7%. При такой доле говорить о владении одной компании другой не совсем корректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 09.01.2014 12:40 даже в этой древней ссылке 2005 года указана всего лишь доля, да и та 8,7%. При такой доле говорить о владении одной компании другой не совсем корректноНасколько я понимаю, у тойоты и до покупки был немалый процент акций FHI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.01.2014 13:41 Насколько я понимаю, у тойоты и до покупки был немалый процент акций FHIне могу найти такой информации... в любом случае тут это офф-топиз всех японцев если кто и может хоть потенциально придти в Ф-1 (не считая Хонды в будущем и косвенно концерна Ниссан) это Тойота, больше некому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 10.01.2014 20:14 По-моему, мы уже стали свидетелями того, что японский менеджмент в принципе худшее, что может быть в Ф1.Ещё никогда в истории Ф1 не было такого, чтобы две крупнейшие по бюджету команды в сумме за несколько лет участия одерживали одну(!!) победу в дождевой гонке.Конечно, они могут придти ещё раз, если сочтут, что это даст маркетинговую отдачу. Но это довольно затруднительно сделать, когда обе твои машины борются за надцатые места. Потом, ФИА не зря выпроваживала автопроизводителей, замещая из послушными цатерхамами. Что нужно федерации на этот раз - это точно не замена Хонде/Тойоте, это замена ХРТ. Выйдет из этого что-то или нет - проблема уже самой команды. Но вроде залог в 48 миллионов оставлять сейчас уже не надо, так что уже будет легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 13.01.2014 19:30 А мне всё кажется, что это будет частная команда, никак не связанная с производителями. Арабы, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах