Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Двойные очки за финальную гонку

  

268 голосов

  1. 1. Вашие мнение

    • Правильное решение
    • Преступление против спорта


Recommended Posts

В том-то и дело, что в этой консерватории очками ничего не подправишь.

Не мешайте наблюдать за поездом, мчащимся в пропасть. Это приятное зрелище.

Помочь поезду остановиться не хотите.

Ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помочь поезду остановиться не хотите.

Ясно.

Нет. Я как Нерон сейчас. Лишь бы не скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем сезоне герр Веттель перед АД будет иметь 49 пойнтов перевеса над конкурентом и конкурент сорвет джекпот (Вет - 0, конк - 50), я, конечно, буду счастлив. :trollface: Но это не делает это новшество менее бредовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем сезоне герр Веттель перед АД будет иметь 49 пойнтов перевеса над конкурентом и конкурент сорвет джекпот (Вет - 0, конк - 50), я, конечно, буду счастлив. :trollface: Но это не делает это новшество менее бредовым.

А чем эти 49 пойнтс фундаментально отличаются скажем от 25, которые Себастьян взял в Сузуке-2012 при 0 Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, бывали сезоны, когда на всех без исключения называемых Леонидом "скучными" трассах были интереснейшие гонки. Например 1997 - даже в Монако и Будапеште были феерии. :)

Интересные и скучные трассы - это во многом условность.

Бывают и в Валенсии хорошие гонки, и в Спа унылые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные и скучные трассы - это во многом условность.

Бывают и в Валенсии хорошие гонки, и в Спа унылые.

Вот именно. И Спа в последние 10 лет - это отстой полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне технический вид спорта, в котором применяется такая же система, как предлагаемая, и чтобы этот вид спорта был успешнее, объективнее (в плане начисления очков) и зрелищнее, чем Ф1, чтобы действительно иметь весомый резон на нее перейти. (Американские не предлагать :))

Почему не предлагать? С точки зрения зрелищности именно американские спортивные лиги и серии являются самыми лучшими, да и успешными и интересными.

Естественно на них и будут равняться, а на кого ещё? :blink:

Не понимаю, почему это решение было принято единогласно?!

Потому что разумный инструмент повышения зрелищности, все кто в теме это понимают.

Обнулять полностью чемпионат к концу несправедливо, но концовку сезона нужно выделять, во многих видах спорта где недавно ещё были тольоко круговые турниры, появился плей-офф.

Но в Ф1 полное обнуление было бы крайне несправедливым, поэтому разумно выделить концовку просто повышенными очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не предлагать? С точки зрения зрелищности именно американские спортивные лиги и серии являются самыми лучшими, да и успешными и интересными.

Естественно на них и будут равняться, а на кого ещё? :blink:

Абсолютно верное замечание.

Я бы ещё добавил важную деталь - североамериканский продукт самодостаточен, несмотря на то что в принципе они там в собственном соку варятся. Это НХЛ может как красна девица диктовать свои условия накануне Олимпиады. А не наоборот. Ну и наконец людской интерес к спорту там просто зашкаливает, начиная от какого-нибудь студенческого баскетбола до сотен тысяч на автодромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Судя по голосовалке (90% или около того так же считают это бредом) может все еще и поменяется? Одумаются?

Думаешь юзеры отдавшие голоса в этом опросе переголосуют? :scratch_one-s_head: :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это НХЛ может как красна девица диктовать свои условия накануне Олимпиады. А не наоборот. Ну и наконец людской интерес к спорту там просто зашкаливает, начиная от какого-нибудь студенческого баскетбола до сотен тысяч на автодромах.

Там диктует и зашкаливает бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Очковая система на фоне нового регламента и прочей чуши на грани идиотизма - как анальная трещина у человека, страдающего ВИЧ.

Лёня, я не пожалел, что номинировал на Оскара. Как всегда хорошее сравнение, хоть я с ним и не согласен.

Новая очковая система это просто вынос мозга разрыв сфинктера.

Ф-1 становится для меня старым чемоданом, вроде пора новый покупать, а выкинуть жалко. Для меня теперь уже не столько критерий Феррари и все остальные, сколько скучно/нескучно.

Аналогично. В этом году я пропустил Бахрейн (выключил после 8 кругов), Испанию, половину Монако, Нюрбург и половину Сингапура.

Потому что разумный инструмент повышения зрелищности, все кто в теме это понимают.

Зрелищность - для быдла, мне нужен спорт прежде всего. За зрелищностью чемпионат мира по рестлингу можно посмотреть.

Ф1 сделала ставку на быдло в 2011 году. Только DRS была первой анальной трещиной, Пирелли - второй, ну а очковая система - про неё я выше сказал.

Обнулять полностью чемпионат к концу несправедливо, но концовку сезона нужно выделять, во многих видах спорта где недавно ещё были тольоко круговые турниры, появился плей-офф.

В Нидерландах поняли, что это ересь и отказались от плей-офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, на фоне этой новости я заметил, что мой текущий интерес к F1 на 80% определяется Кими и Фернандо, независимо от того, в каких они командах и какие абсолютные результаты покажут. И не слишком волнует, всерьез ли собираются ввести это правило, потому что мне почти безразлично, кто станет чемпионом в следующем году. За последние лет 5 уже столько неоднозначных решений и событий накопилось, что никого не должно удивлять сегодняшнее кризисное состояние F1.

Бывают и в Валенсии хорошие гонки

К счастью, уже не бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верное замечание.

Я бы ещё добавил важную деталь - североамериканский продукт самодостаточен, несмотря на то что в принципе они там в собственном соку варятся. Это НХЛ может как красна девица диктовать свои условия накануне Олимпиады. А не наоборот. Ну и наконец людской интерес к спорту там просто зашкаливает, начиная от какого-нибудь студенческого баскетбола до сотен тысяч на автодромах.

причём я бы сказал в Европе только две лиги, которые могут при грамотном подходе быть долгосрочно также самодостаточны - это ЛЧ и Ф1 (дальше баскетбольная Евролига уже на порядок ниже, но есть небольшие шансы, у остального вообще шансов нет)

вот им и предстоят в ближайшее время неминуемо шаги в этом направлении, если они не хотят тоже скатиться к кризису и местечковости, чтобы быть в этом ряду наравне с американскими лигами лучшими

Я бы ещё добавил важную деталь - североамериканский продукт самодостаточен, несмотря на то что в принципе они там в собственном соку варятся. Это НХЛ может как красна девица диктовать свои условия накануне Олимпиады.

Так в реале всё наоборот - не имеет никакого значения что там соревнуются только команды из местных городов, если...

В этих командах играют лучшие игроки со всего мира, есть максимальная конкуренция, интрига и зрелищность, и это продукт продаётся по всему миру и ценится

парадокс в том, что засчёт этого коммерческого успеха как раз эти лиги и не варятся в своём соку, а являются самыми глобальными, общемировыми, в то время как напимрер европейские соревнования в этих видах спорта, не говоря уж о других, и даже Чм производят ощущение местечковвсти и провинциальнсоти

Центр там где собрано всё лучшее и максимальный интерес и зрелищность, даже если это несколько городов одной страны.

Фактически то американские лиги и являются настоящими чемпионатами мира по своим видам спорта, где собраны лучшие. Как бы они не назывались.

А у Европы остаётся только ЛЧ и Ф1 из которых можно поддерживать такой же глобальный бренд, но для этого они должны быть как раз по образцу американских лиг модернизированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"РБ взялся" - это кто? У меня ассоциации от Росса Брауна до Ред Булла.

Ред Булл, именно)) RedBull Media House.

А Ванкувер-2010 помнишь, где француз Жэ выиграл, когда после 20 номеров пошёл снегопад. И гонку не отменили.

Нет объективности. Нет.

Объективность есть только на кладбище. Там всё объективно.

Таких примеров много. Объективно более менее в снукере, когда у тебя есть только "твой кий и мелок"(с), игровая, физическая и психологическая форма. И то, иногда флюки (дураки=добровольцы) решали исход турниров.

А в Ф1 имеет смысл только то, что способен гонщик сделать в тех или иных обстоятельствах. Мало у кого замирает сердце, когда Феттель едет с поула на верхнюю ступеньку.

У какого-то юзера была крутая подпись на форуме...типа "я смотрю ф1 чтобы удивиться и спросить себя "а как они это делают??"". Вот в чём суть.

Ф-1 становится для меня старым чемоданом, вроде пора новый покупать, а выкинуть жалко. Для меня теперь уже не столько критерий Феррари и все остальные, сколько скучно/нескучно.

она для меня стала такой в 2010м, когда я поняла - без Кими не могу смотреть, тупо неинтересно. Поэтому, главное - страсть. Будет страсть, будет пофиг на регламент начисления очков, уродливые носы машин и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность - для быдла, мне нужен спорт прежде всего. За зрелищностью чемпионат мира по рестлингу можно посмотреть.

Ф1 сделала ставку на быдло в 2011 году. Только DRS была первой анальной трещиной, Пирелли - второй, ну а очковая система - про неё я выше сказал.

В Нидерландах поняли, что это ересь и отказались от плей-офф.

Так ты не большинство, а серия должна работать на массового зрителя, быдло, а не на тебя или меня. Иначе она не выживет в современных условиях.

Здесь нет чистого спорта, шоу такая же составляющая Ф1 уже давно как и техника, не менее важная, с этим нужно просто смириться. Фактор зрелищности только возрастает, какой смысл утопично рассчитывать что его не будут учитывать, если это уже реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. В этом году я пропустил Бахрейн (выключил после 8 кругов), Испанию, половину Монако, Нюрбург и половину Сингапура.

Мне было интересно до всех презервативных манипуляций.

Самый смех был на ГП США. У меня были рабочие выходные и я вспомнил про гонку только когда спать ложился, - включил - там кругов 10 оставалось. Под них и уснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность - для быдла, мне нужен спорт прежде всего. За зрелищностью чемпионат мира по рестлингу можно посмотреть.

Ф1 сделала ставку на быдло в 2011 году. Только DRS была первой анальной трещиной, Пирелли - второй, ну а очковая система - про неё я выше сказал.

У меня во рту при просмотре Ф-1 кисло где-то с 2003-го. Когда начали мутить с квалификацией и мотором на 1 уик-энд. Я долго себя утешал, самообманывал, но второй звонок прозвенел в 2009-м, сейчас третий. Изменения ради изменений - это тупик Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты не большинство, а серия должна работать на массового зрителя, быдло, а не на тебя или меня. Иначе она не выживет в современных условиях.

Здесь нет чистого спорта, шоу такая же составляющая Ф1 уже давно как и техника, не менее важная, с этим нужно просто смириться. Фактор зрелищности только возрастает, какой смысл утопично рассчитывать что его не будут учитывать, если это уже реальность.

Зрелищность определяется наличием борьбы на трассе, а не ДРС-ными обгонами и экономией резины, а теперь еще будет и топлива. И думать, что умножение очков в последней гонке повысит зрелищность всего чемпионата (а только к этой гонке и повысит, потому что она последняя и решающая, а на остальные будет до лампочки), глупо.

А вот чего нет - того нет.

Регламент надо делать жестче (чтобы не было доминирования), резину эффективнее (чтобы не было доезжалова-растянулова-экономила). Тогда и борьба появится, и зрелищность, и интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищность определяется наличием борьбы на трассе, а не ДРС-ными обгонами и экономией резины, а теперь еще будет и топлива. И думать, что умножение очков в последней гонке повысит зрелищность всего чемпионата (а только к этой гонке и повысит, потому что она последняя и решающая, а на остальные будет до лампочки), глупо.

А вот чего нет - того нет.

Регламент надо делать жестче (чтобы не было доминирования), резину эффективнее (чтобы не было доезжалова-растянулова-экономила). Тогда и борьба появится, и зрелищность, и интерес.

ну так в 90-е-00-е обгонов было на порядок меньше, чем сейчас, из-за того что всё было со всем "хорошо"

добились почти 100%го доезда до финиша (ужас же, невозможно смотреть, раньше сходы и были важной частью интриги), идеальной аэродинамики (ужас же был, не обгонишь), в итоге ехали паровозиками и всё

всё хорошо, а уныло

что делать дальше чтобы вернуть интригу? улучшать не получается, значит надо ухудшать :)

а экономия всего это в значительной степени требование времени, кризиса, не стоит жировать в такие времена, и это тоже полностью в тренде и справедливо, надо быть скромнее во всём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во рту при просмотре Ф-1 кисло где-то с 2003-го. Когда начали мутить с квалификацией и мотором на 1 уик-энд. Я долго себя утешал, самообманывал, но второй звонок прозвенел в 2009-м, сейчас третий. Изменения ради изменений - это тупик Ф-1.

Квалы с одним быстрым кругом имхо наоборот здорово "встряхнули" ф1, ибо стало интереснее наблюдать за тем, кто какой "баланс" выберет (надежность/риск), круги всех как на ладони были, трафиком никто не мог отмазаться, вообще по моему мнению лучшая система была.

А вот в остальном, втч и по поводу тенденций, трудно с тобой не согласиться. С появлением же ДРС ф1 утратила солидную часть "спортивности" и продолжает деградировать, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо. Формула-1 превратится в "рулетку казино". Одним махом можно будет стать чемпионом выиграв последний этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добились почти 100%го доезда до финиша (ужас же, невозможно смотреть, раньше сходы и были важной частью интриги), идеальной аэродинамики (ужас же был, не обгонишь), в итоге ехали паровозиками и всё

Даже в начале 00х лишь Шумахер мог похвастать 100%ным доездом до финиша, и то лишь в 2002м. Об остальных и речи не шло.

Далеко не все в автоспорте определяется количеством обгонов. Простейшая аналогия с футболом: какое зрелище качественнее и приятнее для просмотра - 4:4 во встрече каких-нибудь Генка с Андерлехтом или, скажем, 1:1 в матче МЮ-Барселона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У меня во рту при просмотре Ф-1 кисло где-то с 2003-го. Когда начали мутить с квалификацией и мотором на 1 уик-энд. Я долго себя утешал, самообманывал, но второй звонок прозвенел в 2009-м, сейчас третий. Изменения ради изменений - это тупик Ф-1.

Ну, однокруговая квалификация как таковая вполне ничего была. Все её преимущества только были сведены на нет топливом. Вместо того, чтобы обгонять в гонке, лёгкие машины оказывались впереди тяжёлых уже на старте.

2009 я даже начало не смотрел из-за попытки внедрения медалек, интерес вернулся после факапа ферров в 4 первых гонках и побед Баттона. И вот лучше было бы, если бы Ф1 на этом закончилась: автопроизводители организовали отдельный чемпионат, а Мосли набрал десяток цатерхамов. Дальше уже полный маразм.

Квалы с одним быстрым кругом имхо наоборот здорово "встряхнули" ф1, ибо стало интереснее наблюдать за тем, кто какой "баланс" выберет (надежность/риск), круги всех как на ладони были, трафиком никто не мог отмазаться, вообще по моему мнению лучшая система была.

Она могла стать лучше, если бы не приходилось выбирать баланс квала/гонка, заправляясь топливом. Будь нормальный порядок выезда на пустых баках - был бы элемент интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения ради изменений - это тупик Ф-1.

ну почему же. Я вот например была бы очень за прекращении монополии шинников в ф1. Или возвращении дозаправок. А ещё мне нравились квалы а ля 2003 год, где каждому даётся 1 бк круг. Это всё имхо.

Перемены неизбежны в ф1, это технологичный спорт, и я рада кардинальным переменам в техническом регламенте - всем будет интересно.

Регламент надо делать жестче (чтобы не было доминирования), резину эффективнее (чтобы не было доезжалова-растянулова-экономила). Тогда и борьба появится, и зрелищность, и интерес.

Ну мы начали про очки, а щас сползли на технический аспект. Мне вот откровенно неясно, зачем нужно искусственное увеличение интриги, когда никто не знает, что за сезон получится? Вот прикол будет, если одна команда станет доминировать и выиграет АД. +25 халявы в копилку. Зашибись интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в начале 00х лишь Шумахер мог похвастать 100%ным доездом до финиша, и то лишь в 2002м. Об остальных и речи не шло.

Далеко не все в автоспорте определяется количеством обгонов. Простейшая аналогия с футболом: какое зрелище качественнее и приятнее для просмотра - 4:4 во встрече каких-нибудь Генка с Андерлехтом или, скажем, 1:1 в матче МЮ-Барселона?

а тут не было такой дилеммы - как раз в "эпоху Шумахера" "команды" просто стояли друг против друга в центре поля и перекатывали мяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...