Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

не знаю куда лучше запостить - ФРИК могут забанить уже с Хокки

считается, что у Мерса самая продвинутая систем, но всё-равно не ясно кто пострадает от запрета больше всех

ФИА вроде предложила всем командам проголосовать за перенос запрета на начало 2015 сезона, но вряд ли будет единогласие))

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю куда лучше запостить - ФРИК могут забанить уже с Хокки

считается, что у Мерса самая продвинутая систем, но всё-равно не ясно кто пострадает от запрета больше всех

ФИА вроде предложила всем командам проголосовать за перенос запрета на начало 2015 сезона, но вряд ли будет единогласие))

http://www.autosport...t.php/id/114881

Так вроде только Мерс да Лотус ее используют, однозначно Мерс пострадает. Решили чемпионат спасать что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде только Мерс да Лотус ее используют

нет, еще RedBull, McLaren и Ferrari. У Force india тоже была, но настроить так не смогли, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю куда лучше запостить - ФРИК могут забанить уже с Хокки

считается, что у Мерса самая продвинутая систем, но всё-равно не ясно кто пострадает от запрета больше всех

ФИА вроде предложила всем командам проголосовать за перенос запрета на начало 2015 сезона, но вряд ли будет единогласие))

http://www.autosport...t.php/id/114881

Вот это меня вообще убивает. Самые прогрессивные мысли рубят. Нет, чтоб наоборот развивать, а потом на дорожные машины, пускай и люксовые, переносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобие гидравлической системы FRIC уже стояла на Citroen DS. В этой системе ничего нового нет.

7-ds_cut_750.jpg

Критины из ФИА в очередной раз "режут" реальную дорожную технологию. Учитывая прогресс в магнитных амортизаторах( использование магнитовосприимчивых масел в амортизаторах) такие системы могли бы иметь очень хорошее будущее.

Но вместо того чтобы ограничить траты на гламур и VIP-гостей ФИА экономит на гоночных технологиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас всегда же так. Все, что реально достойно внимания - исключают. Зато ввели brake-by-wire, которая на куче дорожных машин уже давно используется. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том насколько потеряет мерс от этого? Остаеться открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том насколько потеряет мерс от этого? Остаеться открытым.

От этого потеряют все т.к. баланс машины рассчитывался с учетом работы этой системы. У всех у кого она стояла будут большие проблемы.

На мой субъективный взгляд больше всего потеряет хэмильтон т.к. он хуже всех из чемпионов работает с передними тормозами. У него специфичный стиль вождения и он всегда "рвет переднюю резину" и перегревает передние тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня вообще убивает. Самые прогрессивные мысли рубят. Нет, чтоб наоборот развивать, а потом на дорожные машины, пускай и люксовые, переносить.

Ну а как же пресловутая роль пилота ? Давно уже идет нытье про "как по рельсам, круиз-контроль и т.д. и т.п.

Убирают то что нивелирует таланты гонщиков. Мол , давайте парни, покажите всем чего стоите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить, какого чёрта радиосвязь с командой такая паршивая? Сделать цифровой канал, и гнать полноценную качественную, без помех речь - стоит копейки. Регламент запрещает? Или это традиция не заниматься тем, что стоит меньше десятка миллионов?

и сразу через speech2text в xml - плевое дело! Собирается на коленке, тоже ума не приложу почему до сих пор не озаботились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто

Нужно их не в 17 а уже в след году вводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого, вообще, этот FRIC стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого, вообще, этот FRIC стоит ?

У всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто

Нужно их не в 17 а уже в след году вводить.

Слишком большая работа по переработке подвески необходима - рано для следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то задней шины слишком округлая, пятно контакта не больше чем на передней шине :dry: Нужно еще тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло.

Осталось мотор разместить спереди, т.к. в дорожных машинах мотор в базе почти не используется, приправить все это полным (или передним) приводом и еще какой-нить полезной фишкой типа закрытых кокпитов.

Гвоздей в гробу формулы1 все больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло.

Осталось мотор разместить спереди, т.к. в дорожных машинах мотор в базе почти не используется, приправить все это полным (или передним) приводом и еще какой-нить полезной фишкой типа закрытых кокпитов.

Гвоздей в гробу формулы1 все больше.

А в чем для тебя принципиальная разница между 13 и 18 дюймами? Как это влияет на "гвозди в гробу"? Как это вообще негативно влияет на Ф1? Собственно, проблемы современной Ф1, если и искать их где-то, точно кроются не в диаметре колесных дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут постанова хитрее.

В технической директиве, полученной командами от Чарли сказано:

http://www.f1news.ru...s/f1-96020.html

То бишь, ФРИК оставят, только если согласятся все команды. Что врят ли - не на ровном же месте каша заварилась. Иначе, даже при одном не согласном, ФРИК объявят вне закона. Шах и мат :)

Как можно наказать суд?

Шах, не шах, какая разница?

Проблема в том, что ФИА, с самого начала сезона зная, что команды используют ФРИК, почему-то ждала его середины, чтобы наконец-то сказать им, что они, дескать, нарушают.

Команды что? Либо согласятся, либо нет, и либо тупо отключат систему, либо все останется. А ФИА, получится, как с гуся вода?

Если ФРИК нелегальна, то значит, что ФИА полсезона занималась подтасовкой результатов, и теперь хочет выйти сухой из воды.

Вообще, такая система, когда директор гонки решает вопросы регламента, неправильна. Директор должен следить за исполнением, указывать на нарушения, давать разъяснения, допускать до гонки, либо не допускать. А тут он еще условия ставит, мол, либо так, либо не иначе.

Разбирательствами, связанными с правилами, должен заниматься отдельный орган. И Чарли должен присутствовать на таких разбирательства только как сторона организатора.

А тут получается, что он как гаишник, и сам на нарушение указал, и сам взятку взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хотелось бы видеть не руководящие указания ФИА, а видеть, что ФИА совместно с командами провело разбирательство данной ситуации, международное (или какое оно там?) жюри выработало решение, и только потом Чарли что-то требовал от команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ведь этот номер не первый раз проделывают!

И, кстати, только Булье это как-то прокомментировал.

Тот же Мерс - молчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...