Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

...

Да ладно, все равно наверняка никто из производителей без навара не останется. Иначе они бы не ввязались во все это.

Чой то? Вон, почитай Абитебуля. Он, как не закомплексованный чувак, считает Ф1 глобальной авантирой, которая больше сосёт деньги, чем приносит. А навар производителей в оновном измеряется сложновычисляемым маркетинговым эффектом. такшта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Мерс не ушел когда понял, что конфигурация мотора им неинтересна? почему ва-банк пошел если этот регламент совсем не то, что они хотели?

почему вообще все не ушли сразу после обнародования регламента? до начала разработки?

по Хонде - однако вернуться они решили только после смены регламента

и насчет одной команды - это ведь только для первого сезона

Хонда вернулась, Косворт ушёл. Баш на баш. А по поводу остального, это тайна за семью печатями, свои догадки я уже озвучил, большего сказать не могу.

...

вот и подумай, имеет "к изначально оспариваемому тезису" факт нового регламента или нет!

ой, вот как мне это нравится ))) сначала ты озвучил тезис, что без нового регламента все производители бы разбежались, а теперь сам же ставишь его под сомнение. не буду мешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вообще все не ушли сразу после обнародования регламента? до начала разработки?

Потому что только ФИА и видимо лично Вы, можете исходя из каких то своих умозаключений определять перспективность "конкретного технического решения". А все инженеры ждут натурных испытаний в гонке, ибо другого критерия не существует.

Кто быстрее приедет тот и победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой то? Вон, почитай Абитебуля. Он, как не закомплексованный чувак, считает Ф1 глобальной авантирой, которая больше сосёт деньги, чем приносит. А навар производителей в оновном измеряется сложновычисляемым маркетинговым эффектом. такшта...

ага!

так и позволят тебе акционеры (мерса, к примеру) такие суммы просирать!

вольф, по моему в этом году, озвучивал какую то циферку "эффекта" для мерса от участия в ф1

Хонда вернулась, Косворт ушёл. Баш на баш. А по поводу остального, это тайна за семью печатями, свои догадки я уже озвучил, большего сказать не могу.

ой, вот как мне это нравится ))) сначала ты озвучил тезис, что без нового регламента все производители бы разбежались, а теперь сам же ставишь его под сомнение. не буду мешать :)

:newconfus:

хде??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что только ФИА и видимо лично Вы, можете исходя из каких то своих умозаключений определять перспективность "конкретного технического решения". А все инженеры ждут натурных испытаний в гонке, ибо другого критерия не существует.

Кто быстрее приедет тот и победитель.

сколько пафоса :facepalm:

то есть видя количество цилиндров, объем и конфигурацию инженер не может понять надо это его компании или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально оспариваемый тезис:

если бы фиа ВМЕСТЕ с командами не перешли на новые правила, то и остальные производители ушли бы из ф1

далее ты зачем-то пишешь про Хонду, которая никак не могла свалить, ибо её на момент принятия нового регламента и не было в Ф1

вот и подумай, имеет "к изначально оспариваемому тезису" факт нового регламента или нет!

а теперь я вообще не понимаю, что ты хотел сказать.

сколько пафоса :facepalm:

то есть видя количество цилиндров, объем и конфигурацию инженер не может понять надо это его компании или нет?

инженер точно не сможет понять. концепцию развития компании создают не инженеры. не знал?

инженеры её воплощают.

ага!

так и позволят тебе акционеры (мерса, к примеру) такие суммы просирать!

знаешь, у меня создаётся впечатление, что ты не совсем хорошо понимаешь роль акционеров в управлении компанией. особенно в оперативном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженер точно не сможет понять. концепцию развития компании создают не инженеры. не знал?

инженеры её воплощают.

а чего ты это мне говоришь, а не Yalex'у?

ведь это по его логике все только и ждут заключения инженера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ты это мне говоришь, а не Yalex'у?

ведь это по его логике все только и ждут заключения инженера

Ну окончательный вариант то предложит инженер. Я так понимаю, что SERB хочет сказать, что Феррари, например, двигатель R4 вобще не нужен, но и V12 им не разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего ты это мне говоришь, а не Yalex'у?

ведь это по его логике все только и ждут заключения инженера

Перспективность технических решений доложен оценивать инженер, а не чиновник/маркетолог. Имея маркетинговый подход мы получаем то что имеем в ф1: уродские болиды, отсутствие звука, снижение скоростей и циклопическое увеличение бюджетов на моторы.

Скорость машины в гонке относительно конкурентов это 90% успеха в Ф1. Быстрой машину делает инженер, а не эколог/маркетолог.

Самовозку делают инженеры и деньги в чемпионате распределяют по итогам командного соревнования. Значит главное это именно работа команды( инженеров): и с точки зрения спорта и с точки зрения бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективность технических решений доложен оценивать инженер, а не чиновник/маркетолог. Имея маркетинговый подход мы получаем то что имеем в ф1: уродские болиды, отсутствие звука, снижение скоростей и циклопическое увеличение бюджетов на моторы.

Скорость машины в гонке относительно конкурентов это 90% успеха в Ф1. Быстрой машину делает инженер, а не эколог/маркетолог.

Самовозку делают инженеры и деньги в чемпионате распределяют по итогам командного соревнования. Значит главное это именно работа команды( инженеров): и с точки зрения спорта и с точки зрения бизнеса.

Это не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай не уходить в далеко в теорию

- есть простой факт - нам нужен чемпионат с несколькими производителями моторов

- производителям нужна площадка (для отработки ли техрешений или просто как маркетинговый инструмент в общем не важно)

- если бы внедренная конфигурация техрегламента не устраивала производителя производитель не остался бы в чемпе

- для того чтобы это понять производителю не нужно ждать целый сезон и смотреть, что из этого выйдет

это во-первых нецелесообразно с тз вложений, а во-вторых просто нет в этом необходимости

если чиновники/маркетологи сказали, что нужен курс на экологию/экономию, ИТРы сказали, что оптимальным для этого будет малообъемный турбо + гибрид, то с этим знанием чиновники и идут договариваться

им выдвигается предложение V6, 1.6, ЕРС-К и Н

и если в итоге мы имеем команду, которая взялась за разработку этого двигателя и заявилась на сезон, то значит это их устраивает

то, что они не могут знать наверняка какое именно решение по компоновке наиболее выигрышное не оспаривается

речь о том, что в целом данная конфигурация их устраивает и хоть в какой-то мере решает поставленные перед собой задачи

и для того чтобы это понять не нужно ждать, когда инженер спроектирует этот мотор и этот мотор поучаствует один сезон в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

2 Средних гонщика за рулем самовоза имеют потенциальные шансы на титул в зачете команд. 2 супер чемпиона за рулем ведра на титул шансов не имеют.

Вы с этим не согласны?

parttimewriter

Говоря о регламенте:

По вашему стоило вводить в первый сезон гибридную составляющую для турбомоторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о регламенте:

По вашему стоило вводить в первый сезон гибридную составляющую для турбомоторов?

почему нет?

я не думаю, что гибридность как-то мешает получать максимум от турбомотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

2 Средних гонщика за рулем самовоза имеют потенциальные шансы на титул в зачете команд. 2 супер чемпиона за рулем ведра на титул шансов не имеют.

Вы с этим не согласны?

Попробуем разобрать ситуацию.

Если инженеры получат абсолютную свободу действий, к чему это может привести? 3, а то и 5 литровые V12 c турбокомпрессорами нагнетающими давления в 4-4,5 атмосферы, граунд-эффект, активная подвеска и тд.. Тогда к финишу доезжать будут не самые опытные и талантливые пилоты, а те, которых лучше физиотерапевт подготовил. Это уже будет не спорт.

Если инженерам развязать руки, хотя бы так, как это было в начале прошлого десятилетия. Болиды конечно станут быстрее, но следует учитывать одну маленькую деталь. Инженеры снова начнут выпиливать чуть ли не миллиметры и полуградусы в каждом "аеродинамическом наросте" на корпусе болидов. Двигателисты будут прогонять в лабораториях сотни вариантов конструкций узлов, испытывать сотни сплавов для шатунов, коленвалов, поршней и тд.. К чему это приведёт? Это превратится в игру "у кого карман глубже". Богатые команды вроде Mercedes, Ferrari и McLaren резко уйдут вперёд на трассах в прямом смысле этого слова. А Пэтер Заубер начнет кричать -"Ребята вы рехнулись? Зачем мне новая версия мотора, которая всего на 5 л.с. мощнее старой, но при этом на пару десятков тысяч у.е. дороже?" Это тоже будет не спорт. Какой бы не был пилот чемпион и суперталант, а он на ведрах тех годов никогда не смог бы выигрывать гонки. Все эти ограничения есть попытка оставить в спорте команды, которые не имеют столь высоких доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально оспариваемый тезис:

далее ты зачем-то пишешь про Хонду, которая никак не могла свалить, ибо её на момент принятия нового регламента и не было в Ф1

а теперь я вообще не понимаю, что ты хотел сказать.

знаешь, у меня создаётся впечатление, что ты не совсем хорошо понимаешь роль акционеров в управлении компанией. особенно в оперативном :)

наверное, ты сегодня не можешь мыслить последовательно :(

1 твое "изначально оспариваемый тезис" так и не переросло в "оспаривание"!

ты стал писать про "сейчас", а когда тебя "одернули" и "указали" на даты принятия решения, ты "сполз с базара" и стал "выпячивать", зачем то, мое дополнение про хонду!

2 а я точно уверен, что ты не понимаешь роль акционеров в делах компании! они НЕ принимают ни какой роли в "управлении компанией. особенно в оперативном"! они голосуют, что бы "оперативное управление" проходило так как ИМ хочется! и прибыль компании соответствовала их ожиданиям! остальным напрягать тебя не буду! можешь почитать об этом отдельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, ты сегодня не можешь мыслить последовательно :(

1 твое "изначально оспариваемый тезис" так и не переросло в "оспаривание"!

ты стал писать про "сейчас", а когда тебя "одернули" и "указали" на даты принятия решения, ты "сполз с базара" и стал "выпячивать", зачем то, мое дополнение про хонду!

2 а я точно уверен, что ты не понимаешь роль акционеров в делах компании! они НЕ принимают ни какой роли в "управлении компанией. особенно в оперативном"! они голосуют, что бы "оперативное управление" проходило так как ИМ хочется! и прибыль компании соответствовала их ожиданиям! остальным напрягать тебя не буду! можешь почитать об этом отдельно!

давай, я не буду больше беспокоить твой покой и постить всякие возмутительные мысли. Ты победил :) пусть будет так, как ты захочешь (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай, я не буду больше беспокоить твой покой и постить всякие возмутительные мысли. Ты победил :) пусть будет так, как ты захочешь (с) :)

как хочешь! :)

только не понятно, зачем начинал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хочешь! :)

только не понятно, зачем начинал?!

В смысле? Мы здесь общаемся не зачем, а просто. Ну, лично я никаких глобальных целей не имею. Обмениваемся мнениями. Вчера разговор зашёл в тупик. Я его прекратил. Уж пиписьками на форуме я давно уже не меряюсь. И если я не смог донести свою мысль до собеседника, лучше закрыть тему, чем уйти в срач. И если уж подытоживать, то мне кажется, что каждый остался при своём мнении: ты считаешь, что без смены регламента Ф1 загнулась бы. Поскольку ушли бы последние производители. А я так не считаю. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Мы здесь общаемся не зачем, а просто. Ну, лично я никаких глобальных целей не имею. Обмениваемся мнениями. Вчера разговор зашёл в тупик. Я его прекратил. Уж пиписьками на форуме я давно уже не меряюсь. И если я не смог донести свою мысль до собеседника, лучше закрыть тему, чем уйти в срач. И если уж подытоживать, то мне кажется, что каждый остался при своём мнении: ты считаешь, что без смены регламента Ф1 загнулась бы. Поскольку ушли бы последние производители. А я так не считаю. Вот и всё.

да я тоже, не настаиваю, на особом статусе своего мнения!:)

просто, тогда, нужно понять, что такое Ф1! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно стырил фотку в ветке любимой команды.

Mercedes-V6-Formel-1-Motor-2014-fotoshowBigImage-ed26e43b-820219.jpg

Mercedes-V6-Formel-1-Motor-2014-fotoshowBigImage-b88c8240-820217.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта плита накрывающая улитку компрессора - это ведь явно не часть корпуса, а именно кожух

интересно, в следующем году уберут ее или оставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондомак.

B2ahdU6CQAEcRkg.jpg

B2ahcikCIAAy_uM.jpg

Сравнение.

uQo1yxV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондомак.

как будто бы бутылочное горлышко уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондомак.

А пымпочка на носу зачем? Она же все равно забанена на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже понтоны с мотором Honda уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...